AlExal Опубликовано 5 декабря, 2007 #1676 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) За плюс спасибо. Надеюсь не подведу с переводом. ) 2TEDES На латыни это кажись укреплённый лагерь или город. Изменено 5 декабря, 2007 пользователем AlExal Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 6 декабря, 2007 #1677 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Кажетсься разобрался со слонами. На офсайте проекта есть обсуждение ИИ модов для EB . Но если в кратце, то в большенстве модов слоны перенесены из блока тяжёлой кавалерии, в блок стрелковой. То есть теперь они держаться в сторонке и стреляют во врага до тех пор, пока у них не закончаться стрелы. Только потом если припрёт атакуют. В общем причина такова. Может как-нить можно перенести их обратно в тяж кавалерию? Как я понимаю, тогда они будут вести себя приличиствующим им образом. Кто-нить знает как это сделать? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 декабря, 2007 #1678 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Последняя смерть. Штурм провалился. Да и вряд ли бы у кого повернулся язык назвать эту бойню штурмом: отряды, пытавшиеся добраться до стены с осадной техникой, потеряли половину бойцов, даже не пройдя и трети пути. Взобравшиеся на стену смельчаки были окружены и уничтожены многократно превосходящими силами врага. Когда пехота германцев перестала существовать, из ворот показались телохранители македонского генерала. Сам полководец противника неспешно ехал чуть поотстав. Македонцы остановились. Оба генерала некоторое время молча смотрели друг на друга. Тут самые нетерпеливые из молодых германских метателей дротиков, которые рвались в бой с самого начала схватки, пришпорили лошадей и с громким криком бросились на беззащитного, как им казалось, врага. Македонцы двинулись им навстречу, сначала медленно, затем все быстрее. Отряд пращников на стене осыпал германцев градом камней - но столкновения уже было не избежать. Германский генерал хмуро наблюдал, как красивые и статные македонцы спокойно и методично вырезали его храбрых, но плохо вооруженных и по-детски наивных воинов. Когда македонцы уничтожили два отряда конницы, они на некоторое время вернулись в крепость чтобы передохнуть, а германцы лишь продолжали пугать птиц своими грозными криками, кружа перед воротами и теряя от дротиков и стрел все больше солдат. Появившиеся через несколько минут македонцы довершили разгром врага. Затем отряд бодигардов медленно направился к одиноко стоящему генералу германцев, телохранители которого уже были перебиты. http://img504.imageshack.us/my.php?image=r...21252140us4.jpg Полководцы снова молча посмотрели друг-другу в глаза, затем германец двинулся к осадной башне. Македонцы некоторое время сопровождали его, затем, поняв его желание - умереть, ступив на стену так и не покорившегося захватчику города, лишь наблюдали. http://img338.imageshack.us/my.php?image=r...21255474mz0.jpg http://img265.imageshack.us/my.php?image=r...21260776co3.jpg http://img455.imageshack.us/my.php?image=r...21261564qm9.jpg Генерал поднялся на стену, и, застыв в груде трупов своих воинов, воздел руки к небу: то ли он взывал к своим богам, то ли разговаривал с душами павших солдат, не знал никто. http://img524.imageshack.us/my.php?image=r...21270423od9.jpg http://img455.imageshack.us/my.php?image=r...21271225fy2.jpg Да и медленно приближавшихся гальских мечников этот вопрос волновал меньше всего. Они подошли к врагу, окружили его и стали наносить удары. http://img261.imageshack.us/my.php?image=r...21273531wr5.jpg http://img455.imageshack.us/my.php?image=r...21280011fb5.jpg Германец не сопротивлялся, он так же держал руки на уровне головы и кричал что-то нечленораздельное. Несколько раз он падал, поднимался снова, и, наконец, больше не встал. Он был последним, кто погиб в этот день во время штурма Медилоанума. Штурма, больше напоминавшего бойню… http://img514.imageshack.us/my.php?image=r...21281438kv5.jpg http://img514.imageshack.us/my.php?image=r...21284322nv7.jpg Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 6 декабря, 2007 #1679 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 2TEDES OPPIDA Римляне (а именно у Цезаря есть в записях) так называли укрепленные города кельтов и кельтиберов. Это термин типа "замок", "крепость", "компьютер" - т.е. не переводится, никак. Оставьте как есть - "Оппидум". п.с. ссылочки не забываем смотреть Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 7 декабря, 2007 #1680 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Опять на счет слонов. У меня действительно стоят формации от Дарта. Спасибо haruspex за подсказку. По совету AlExal (за что ему отдельное спасибо) посталвил мод Fanatic's First Cohort/Phalanx/Elephant/Chariot minimod (по верх Дарта) и переиграл битву. Слоны стали вести себя достойнее. Они уже не стали погибать как мухи от любого камушка. Первй слон издох после 3 или 4 залпов 240 пращников. Правда этот отряд все равно до меня не добежал. Он уже был изрядно кем-то пощипан до меня и в нем было всего 7 слонов (я играю с максимальной численностью отрядов). После того как их осталось 4 уже на подходе к моим воискам (уже прогресс в случае чистого Дарта они все погибли на полпути ко мне) они впали в бешенство и начали топтать своих. Кстати заметил такой нюанс. У противника было два отряда слонов и называлиьс они одинаково. Но один был стрелковый юнит, второй же был просто тяжелой кавалерией. Правда стрелками умение стрелять не помешало вломиться в один из моих отрядов и частично его потоптать. Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 7 декабря, 2007 #1681 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 По поводу слонов- м.б. стоит поменять местами в описании юнита первичеое и вторичное оружие, а также и брони добавить ? Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 7 декабря, 2007 #1682 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Я чего-то запутался с ассимиляцией захваченных поселений. Насколько я понял есть три типа ассимиляции. От самой кптальной, до самой быстрой. Какие из этих типов позволяют нанимать местные элитные отряды, типа спартанских гоплитов например? И можно ли менять тип правительства? Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 7 декабря, 2007 #1683 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2AlExal Типов правительства (ассимиляции) всего четыре. От типа правительства зависит бараки какого уровня для набора native (имеются ввиду ваши фракционные войска) и regional (войска, характерные для местного населения) войск будут доступны для постройки в данной провинции. Чем больше число, обозначающее тип правительства, тем боьше акцент смещается в сторону regional войск. Например, при I типе правительства в провинции вы сможете построить бараки 5 уровня (то есть позволяющие нанимать самые элитные войска) для native и только 2 уровня для regional. При II типе соответственно 4 и 3 уровней, при III - 3 и 4, при IV - 2 и 5. Бараки 5 уровня для regional войск в основном дают возможность нанимать наемных генералов соответствующих типу культуры данной провинции - их всего несколько типов (италийский, восточный, кельтский, африканский, германский, греческий и все по-моему). эти генералы не являются членами вашей семьи, но приобретают полезные (и неполезные тоже) трейты и т.д. При строительстве IV типа правительства (строится 1 ход) в поселении АВТОМАТИЧЕСКИ появляется генерал, который через ход становится губернатором данной провинции (в смысле попросту теряет возможность к перемещению по страт.карте), но при этом типе правительства нахождение в городе члена вашей семьи карается снижением порядка на 5% за ход. В провинциях, маркированных как HOME REGION можно строить все типы правительства, в SUBJUNCTION AVAIBLE - только II, III, и IV тип, в ALIANCE AVAIBLE - только III и IV. Соответственно своих native (фракционных) элитчиков вы сможете нанять только в HOME REGION и в крайнем случае в SUBJUNCTION AVAIBLE. Типы правительства можно менять, снося их как здания и строя новые. При этом бараки, не доступные к постройке при вновьпостроенном типе правительства, но уже построенные вами при предыдущем, снесенном типе НЕ УНИЧТОЖАЮТСЯ и можно нанимать в них соответствующие войска. Должен вас огорчить -элитных войск другой фракции доступных для найма даже в бараках 5 уровня не много. Спартанских гоплитов может нанимать только Эллинский союз емнип. Вообще на сайте разрабов можно качнуть прогу Recruitment viewer - она позволяет для кажной фракции посмотреть какие войска доступны для найма в каких провинциях и при бараках какого уровня, но она весит около 40 Мб. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 8 декабря, 2007 #1684 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 (изменено) 2vadim1 По поводу слонов- м.б. стоит поменять местами в описании юнита первичеое и вторичное оружие, а также и брони добавить ? Нельзя. Стрелковое оружие должно быть первичным. Обязательно. ЗЫ А у них там оно как precursor weapon стоИт или нет? 2AlExal 2Massageth Должен вас огорчить -элитных войск другой фракции доступных для найма даже в бараках 5 уровня не много. Спартанских гоплитов может нанимать только Эллинский союз емнип. Но ведь ничто нам не мешает залезть в EDB и прописать то, что хочется... Изменено 8 декабря, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 8 декабря, 2007 #1685 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 2evil-SHADOW Но ведь ничто нам не мешает залезть в EDB и прописать то, что хочется... Ну, на мой взгляд возможность нанимать элитчиков всех фракций убьет мод - ваша армия превратиться в сборище разномастных войск, а национальное ядро армии будет потеряно. А это на мой взгляд негативно отразится на геймплее - будет очень легко. Мне бы больше импонировал вариант, когда для каждой фракции существовала бы возможность превращения давно оккупированной провинции (по мере достаточного углубления в ней ассимиляции и включения в систему торговли вашей фракции) в Home Province c возможностью строительства I типа правительства и наймом своих фракционных элитчиков и возможно некоторых местных элитных войск (спартанских гоплитов именно в Спарте, сиракузских гоплитов в Сиракузах и тд.) Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 8 декабря, 2007 #1686 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 (изменено) А я бы существенно бы улучшил экономическую модель в игре... Например, как в цивилизации без определённого ресурса нельзя строить какой то юнит или здание...и тд..Так же бы ввёл политическую модель,например, в Риме сенат,разные должности ,голосования...Ведь раньше тоже в одном государстве разные были политические силы,часто были гражданские войны тд... Эх чую придётся самому игру делать. (правда вначале она будет базировтаься совсем не на игру типа рима ...а на шутер и всё из -за недостоющего мультиплеера,эх.) Вообще мечта сделать игру типа рима ,но с хорошим мультиплеером ,вкраплением лучшей экономической модели, вкраплениями ролевой игры(политики) и тд... Изменено 8 декабря, 2007 пользователем Caesar(rus) Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 8 декабря, 2007 #1687 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 А еще интересно было бы реализовать привлечение по дип.запросу воисковых контингентов от союзников: скажем моя фракция не может нанимать конных лучников, а у союзников они есть - делаешь запрос и радуешься жизни или типа того. Чего-то я размечтался Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 8 декабря, 2007 #1688 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 У меня такая проблема возникла. Играю за Македонию. В определённый момент генералы перестали получать трейты, стало невозможно их прокачивать. Одерживаю несколько побед подряд 2-х звёздным генералом - нулевой результат. И ИИ на страт карте стал тормозить. Воообще ничего не делает. С чего бы это? Я ещё как то фиксы установил, может после них новую кампанию начинать надо? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 9 декабря, 2007 #1689 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 2AlExal В определённый момент генералы перестали получать трейты Их не бесконечное количество 2-х звёздным генералом - нулевой результат звезды тут дают очень редко, привыкайте может после них новую кампанию начинать надо после фиксов каждый раз удаляйте map.rwm Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 9 декабря, 2007 #1690 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 (изменено) 2AlExal Я тоже постоянно экперементирую с ЕВ. Запускаю её то на разных экзешниках и со всякими мини-модами. Недавно приключилась ситуация схожая с твоей. Начал новую игру, где-то на 10-12 ходах понял, что за все это время не один генерал не получил ни одного трейта, через 20 ходов та же ситуация. Когда начал разбираться в проблеме, то выяснилось, что в файле export_descr_character_traits в папке ...\eb\data закоментированы абсолютно все все трейты и условия их проверки. Сам не понимаю, как это могло произойти, но теперь все работает каждый ход кому-нибудь по трейту. Может и у тебя сходная проблема. Изменено 9 декабря, 2007 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 9 декабря, 2007 #1691 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 2Alekslod вполне может быть. А то ведь дело не только в звёздах. С генералами вообще ничго не происходит. а что значит "закомменитрованы" и как это исправить? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 9 декабря, 2007 #1692 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 В этом файле export_descr_character_traits Описаны трейты, которые даются персам, они начинаются со слова Trait и триггеры Trigger, которые проверяются в конце каждого хода и определяют давать ли трейты. Комментарии вэтом файле начинаются с символа ";" кот. комментирует всю оставшуюся строку. У меня было закоментировано все. Вот так выглядит нормальный участок ;------------------------------------------ Trigger Makedone_becomes_drinker_Hypermethyskos_01 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition FactionType macedon and Trait Drink > 0 and Trait MakedonianHypermethyskos < 2 Affects MakedonianHypermethyskos 1 Chance 100 А так мой. До сих пор не представляю как это получилось ;------------------------------------------ ;Trigger Makedone_becomes_drinker_Hypermethyskos_01 ; WhenToTest CharacterTurnEnd ; ; Condition FactionType macedon ; and Trait Drink > 0 ; and Trait MakedonianHypermethyskos < 2 ; ; Affects MakedonianHypermethyskos 1 Chance 100 И так весь файл Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 9 декабря, 2007 #1693 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Прошлый раз я проходил на вх\норм, писал что деньги менее 100000 не опускаются ,был 242год начало реформ... Сейчас прохожу на вх\вх по совету камрадов, типа сложнее долно быть. Захватил да чуть меньше пров ,чем в прошлую игру ,год сейчас тоже 242. Только денег сейчас уже 200000 блин. Вот об этом я и говорил, экономика тупая. Да Аи сражается чуть веселее ,но не достаточно "весело" по ходу морали ему просто добавили. Не знаю я начинаю засыпать от такой игры. Попробую дальше конечно, а потом в INVASIO BARBARORUM там посложнее помню было... Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 10 декабря, 2007 #1694 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Заменил файл export_descr_character_traits в папке игры оригинальным файлом из дистрибьютива. Теперь всё работает. Генералы, шпионы, убийцы начали регулярно получать трейты. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 10 декабря, 2007 #1695 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 2Caesar(rus) Попробуйте парфян, армян или саков. а вообще ваше проблема лежит не в плоскости EB, видимо, просто стиль такой. Рекомендую: ИмператорII (мод только для римлян на базе РТР, сложность не ниже Х/Х) Артуриан ворз (британия времен Артура, сложность ВХ/ВХ базовая) а Invasio не столько сложный, сколько дырявый пока. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 10 декабря, 2007 #1696 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 (изменено) 2 cybervip а Invasio не столько сложный, сколько дырявый пока. А в чем собственно его дырявость, даже версия 6.0 была вполне играбельной. В версии 7.03 (саундмод еще поставил сверху) за ЗРИ захватил все римские территории, играл с полным скриптом на х/х, когда мои легионы дошли до Кандагара остановился ибо дальше получиться маразм. Вот по сложности имхо круче некуда Артуриан ворз (британия времен Артура, сложность ВХ/ВХ базовая) Если честно сильно не впечатлил, потому что (возможно мне только так кажется) разрабы не смогли передать ту атмосферу упадка, как в IBFD - хмуриться небо над римом, орда за ордой. Обреченность одним словом. Еще слово об самом Артуре - даже разрабы толком не могут сказать кто это был и когда конкретно жил. Раз уж разговор зашел о дырах - играю в EB, воюю с коричневыми крестьянами - saka late kataphracts - хотя и говорили что версия Final, и кроме заплаток думаю дожидаться больше нечего. 2 Alekslod Камрад а куда вся твоя репа исчезла, мог бы добавил. А то получилось как в том старом мультитке - 'хорошими делами прослаиться нельзя' Изменено 10 декабря, 2007 пользователем seleukus Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 10 декабря, 2007 #1697 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 2seleukus Да с репой все нормально, только как я понял в этой теме, где мое сообщение размещено в шапке она отображаться уже не будет А вот в других темах все нормально 2AlExal Заменил файл export_descr_character_traits в папке игры оригинальным файлом из дистрибьютива. Теперь всё работает. Генералы, шпионы, убийцы начали регулярно получать трейты.Значит у тебя та же проблема, что и меня. Только все равно не понятно, чем это вызвано. Может быть из-за того, что я перешел на экзешник Алекса. Ссылка на комментарий
TEDES Опубликовано 10 декабря, 2007 #1698 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 (изменено) здрасте ХлоПцы! =)) вот шас уже второй день серьезно сижу над переводом, и думаю что если звезды не подведут то к выходным полностью здам свою часть перевода (здания/стены) кароче ждите P.S. кста недочетов в птаче хватает=) сакжем к примеру постоянно требование востонавления здания отвечаюших за осемиляцию армии поселения. да и сам патч ох как! не быстро запускается..... Изменено 10 декабря, 2007 пользователем TEDES Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 10 декабря, 2007 #1699 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Поясните пожалуйста. Случилась реформа полибия ,первая , за Рим играю. Так вот я обратил внимание ,что характеристики у юнитов хуже стали ,чем были на несколько пунктов. Странно обычно вроде после реформ вооружение и тд.. лучше становится ,а тут наоборот. )Или я чего не понимаю. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 11 декабря, 2007 #1700 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 2Caesar(rus) Глянь это сообщение http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=379917 и ответ на него камрада K0rw1n 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения