ARCHER Опубликовано 21 января, 2005 #76 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Еще бы сделали так чтобы комп в армию брал полные стеки нормальных войск. а не всяких там ворбендов или кучу лучников и второуровневой пехоты а то и ваще куча маленьких одноотрядных армий против одной армии игрока(полный стек) ЧтАбы хардкорно было Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 22 января, 2005 #77 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 У меня канешно, пожеланий много, большинство из них уже назвали. Но больше всего хочется устранить твердолобость ИИ в дипломатии, например - осталась у противника одна провинция, предлагашь перемирие и торговые права, а он на это НИКОГДА не согласится пока не добьёшь, то же самое с протекторатом. Та или иная фракция должна поступать в СВОИХ ИНТЕРЕСАХ, а не НА ЗЛО игроку!!!! Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 25 января, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 да уж. На банальных триггерах можно приличный AI сделать. Но такие ляпы, тока злым умыслом девелоперов можно оправдать ) хотя комп и выдает иногда ходы. Вот у меня в районе Кордубы он прилично понимает тактическую обстановку. На мост лишний раз не прется Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 25 января, 2005 #79 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 сделали бы альянсы как в европе с лидером альянса. тогда бы наконец появилась политика. А еще хочу исторических событий и восстания спартака. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 января, 2005 #80 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 На оф.сайте пишут, что второй патч снова откладывается, поскольку хотят научить солдат правильно управляться со вторым оружием. Это, по мнению разработчиков, должно сделать кавалерию сильнее, а стрелков слабее. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 25 января, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Обратил внимание на стрельбу онагров по стенам/башням при осаде. Если онагры одного отряда (две штуки) стреляют одновременно и снаряды одновременно достигают цели (стены/башни), то повреждение наносится, как от попадания одного снаряда. Если же каким-то образом онагры отряда стали стрелять вразнобой (не одновременно - такое бывает), то повреждения высчитываются от каждого снаряда. Таким образом, например, для разрушения участка стены, в случае если онагры стреляют одновременно, надо в два раза больше боеприпасов, чем если бы они стреляли по-очереди. Вот так.... Хотелось бы, что бы етот баг был исправлен!!!! Ссылка на комментарий
IMPERATOR Опубликовано 27 января, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 Вот список того, что пофиксят в патче версии 1.2: Patch 1.2 Fixed Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 28 января, 2005 #83 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 первым пуктом: Fixed missile collision code to reduce friendly fire casualties. Вот не судьба сразу было сделать? ) Tweaked the AI subterfuge so that assassination missions, sabotage missions, infiltration missions are actually carried out. Is now less cautious with lower ranked assassins and spies. а это будет веселее на тайном фронте? ) камрады, кто английский хорошо знает, может кто найдет время перевести? Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 28 января, 2005 #84 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 ох, скорее бы выпустили... а то дал себе зарок не играть пока патч новый не выйдет а тут COMING SOON и всетаки самое главное чтобы аи поправили.. и в батлах и на карте Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 28 января, 2005 #85 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Snark камрады, кто английский хорошо знает, может кто найдет время перевести? Я английский плохо знаю, но уменя есть Promt Пофиксят в битвах: - потери от дружественнного огня лучников - генералы перестанут бросаться в самоубийственые атаки в первых рядах - устранен дефект преследования фаланги - игрок может выбрать каким отрядом управлять при подходе подкрепления - разрешить отрядам при защите города без стен выходить за границы города - можно остановить панику при застревании башен в недоступном месте - дополнительный бонус здоровья для генеральских и капитанских колесниц - прекращение паники на мосту вследствие чего исчезао много народу - исправлено бегство для отрядов с поля боя когда они попали в засаду - в битвах при приближении будет видню поселения, чудеса света, суда - увеличено пенальти для уставших отрядов до 50% - исправление утопление отрядов при атаке на мосту - при обстреле отряды защищающие площадь могут покидать ее - при движении отряды со щитами эффективней их используют Включат редактор битв Добавлено кнопка показа характеристик при достижении совершенолетия При предложении брака добалена кнопка показа характера Снимать осаду можно только раз в ход Наследники выбираются по влиянию, а не по управлению или командованию Увеличена скорость движения по глубоводью. Бандиты теперь будут двигаться Бандиты на харде и на вери будут захватывать города игрока Сбалансированы слоны и колесницы в автокомбатею Улучшен автокомбат на харде и вери Увеличено число засад Сложнее убить генерала в больших отрядах Можно расформировывать отряды на вражеских территориях Бодигарды после реформы Мария модернизируются При вылазке можно нападать только на осаждающую армию ,а не на соседние За истребление меньше денег подкуп госелений это нарушение(?) исправлена гибель агента при захвате вражеского города Флот больше блокирует вражеские порты Нельзе обратно перекупить перекупленного генерала Нельзя покупать при игре за римлян отряды других римских фракций пока вы с ними в союзе Максимальный шанс на убийство уменьшен до 95 % При подавляющем превосходстве в сражении звезд давать не будут Продолжительность чумы для юнита уменьшеная с 8 до 5 ходов Рождаться, заключать брак, принимать в семью теперь в других поселениях а не только столице , где находится их отец, муж и т.д. Продолжение в понедельник рабочий день кончился Ссылка на комментарий
Scavenger Опубликовано 28 января, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Рождаться, заключать брак, принимать в семью теперь в других поселениях а не только столице , где находится их отец, муж и т.д. Birthplace, marriages, and adoptions can be at other settlements now, not just capital. New characters will appear in the settlement where their father (or father in law in the case of marriage, and adopted-father in the case of adoption) is garrisoned исходя из последней фразы... а если в походе папашка сейчас??? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 28 января, 2005 #87 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 подкуп госелений это нарушение(?) ИМХО имеется ввиду, что если подкупишь город союзника или нейтрала, то автоматически обьявляется война(как в МТВ). Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 28 января, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 2 St.Vitus: Продолжение в понедельник рабочий день кончился А вот этого в readme небыло Promt соврал Ссылка на комментарий
Niiro Опубликовано 28 января, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 St.Vitus Спасибо , порадовал. Тока не понятно, патч то сам кода ? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 января, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Флот больше блокирует вражеские порты МОжет более эффективно? (тоесть эффекта больше от такой блокады) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 29 января, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 2 ARCHER: МОжет более эффективно? (тоесть эффекта больше от такой блокады) нет, просто чаще (наконец-то). потому что раньше за всю игшру комп тупо блокировал только для того, чтоб начать войну - следую щим ходом коёблики уходили проч. так меня добивали, например, нумидийцуы при игре за карфаген - на границах их нет, а потом появляется плавающее чмо, которое блокирует кордобу, и тут же уходит. смысл?????? Ссылка на комментарий
Niiro Опубликовано 30 января, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 30 января, 2005 а потом появляется плавающее чмо, которое блокирует кордобу, и тут же уходит. смысл?????? в точку, особенно про плавающее ... Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 31 января, 2005 #93 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Лучшеб поправили АИ кампа на стратегической карте, это самое главное, а то уж очень по тупому он играет, города берет долго, а если берет, то сначала окупирует их, а потом вдруг не с того не ссего отступает и смысла не кого, и чтоб камп дрался отрядами друг против друга. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 января, 2005 #94 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 то сначала окупирует их, а потом вдруг не с того не ссего отступает и смысла не кого Точно. Снимал осаду подводя один отряд кавалерии поближе. Чего они на него всем стеком реагируют? мне это недоступно ) так же как не доступно как так можно было ai напрограммить. ) или это особенность Бритов Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 31 января, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Я вернулся . Продолжение списка который исправить патч 1.2 Теперь в мужья чаще будут предлагать молодых, а не одних стариков Реформа Мария будет происходить позже. АИ будет переподгатавливать юниты. АИ будет атаковать форты Улучшено поведено АИ при вылазке АИ после нападения сможет двигаться дальше АИ будет сильней стремиться захватить привинции содержащии чудеса АИ будет стремиться производить слонов и артиллерию. Исправлен протекторат (дань и ненападение) Исправлено атака другими римлянами ваших протекторатов Генералы меньше суицидальны там еще что по мелочи не стал переводить и в мультиплеере исправления. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 января, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 АИ будет стремиться производить слонов и артиллерию. никогда не видел у компа онагры Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 31 января, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Исправлен протекторат (дань и ненападение) Чего если я объявляю войну, как ведут себя мои вассалы? Должны тоже начинать воевать. Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 31 января, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Snark никогда не видел у компа онагры Пару раз видел у брутов онагры один раз пришли город штурмовать. Второй раз в чистом поле у них был один отряд у меня 4 . И то АИ стрелял просто камнями. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 31 января, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Исправлен протекторат (дань и ненападение) Мдя... а насчёт самой возможности принятия компом протектората ничего не сказано... мдя никогда не видел у компа онагры Юлии частенько засылали мне на Сардинию онагры и Ко., правда они смогли высадиться всего один раз, остальные были затоплены. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 1 февраля, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Было бы здорово добавить вот ещё что 1.Рвы с водой хотя бы возле фортов. 2.Возможность сохранения реплея при битве в имперской кампании. 3.Возможность брать пленных в битве и юзать их как рабов 4.Часть населения при штурме города могла стать на защиту,,..хоть пезантами просто ж бред получается-город 30000 народу а его обороняют допустим только 2-3 отряда...конечно не весело резать ещё и пезантов.но вот если бы без лимита,то опыта будет куча 5.Было бы здорово увидеть етот патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти