Yak Опубликовано 29 декабря, 2005 #1126 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Мои впечатления АИ поумнел именно на карте мира, начал поле установки патча заного играть за ВРИ, ощущения другие, сасаниды держутся до последнего(в прошлый раз я их взял сполпинка), я их занятый город лет десять отбивал от атак и главное ходят обычно не меньше половины стека, благо хоть у них кроме бессмертных не толком нормальных юнитов. ЗРИ прет, вандалы раз десятый поселение языгов взять у них пытаются (это при том что стены там деревянные), на меня ЗРИ замахнулся гад, отмахался (самое интересное взяли в осаду город, на следущий ход дипломат приходит и говорит типа смотри какие мы крутые давай к нам под протекторат и всё будет спокойно). А главное нет великого переселения, даже сарматы от гунов отмахались. В общем впечатления положительные, хотя может это всего лишь мое впечатление. ЗЫ вроде как и в бою есть изменения, хотя может это просто паршивые генералы у меня ))))))) Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 29 декабря, 2005 #1127 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Вот кому интересно карта на 379 год http://slil.ru/22491994 , Из интересного сасаниды заняли земли аланов(на карабликах туда приплыли), Гуны пытаются взять хотябы готов, но судя по состоянию их армии неполучится, кельты взяли англию, выгнали от туда романо-бритов, ЗРИ потеряла только англию, и провинцию в африке, незанятых провинций всего две - одна из них мой недочет Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 29 декабря, 2005 #1128 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 2Leopard и что враг только осаждает или прёт на штурм .Если только осаждает , то пусть себе, сиди за стенами . Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 декабря, 2005 #1129 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Да много изменений патч внес, прежде всего бросилось в глаза, что лычки, улучшеное оружие и броня начали сильно влиять на мораль войск! Также продвинутый генерал начал играть огромную роль и наоборот малоразвитый уже не оказывает воздействия на близлежащие отряды - бегут прямо от генерала подчиненные, я с продвинутым начальником завалил на вх/вх в два раза более мощную армию, потом когда его кокнули начал использовать других но от них толку в этом плане уже нет, лычки теперь влияют гораздо больше! Карта тактическая теперь генериться гораздо более корректно - однороднее текстуры стали. Развитие событий на страт карте не изменилось, то же самое в общем, правда почему то римляне перестали забирать обратно свои бывшие (разграбленые ордами) города, и чтобы легионеры бросали пилумы я тоже не видел, хотя специально смотрел и кампанию новую начал! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 декабря, 2005 #1130 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 2Anyan Еще как бросают. В БИ, правда. С непривычки нарвался на эти самые пилумы. Пошел чарджить конницей лучников, а за ними легионеры стояли. Так они меня так обкидали, что чуть от них ноги унес. Причем, как мне показалось, даже в движении кидались, точнее на развороте. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 30 декабря, 2005 #1131 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 легионеры бросают пилумы,только это уже не тот легион , что был раньше , отмирающий легион, из-за набора варваров в армию, так по крайней мере было в реале ,не считая множество реформ после Августа. Что касаемо того , что римляне у ИИ не забирают обратно разграбленные города , а зачем они им такие нужны , всё ведь приходится обратно востанавливать а Римская империя , уже не империя, всё трещит по швам, суметь бы защитить то , что осталось.Конечно человеческий игрок заберёт обратно эти города и отстроит их, но машина другое дело , думает иначе . Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 30 декабря, 2005 #1132 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Свершилось!Неужели Rome:total war стал интересной игрой!?Люди,перечислите пожалуйста все патчи,вышедшие к игре,а то я за время отсутствия много инфы пропустил кажется.(1.5 идёт после 1.3,я так понял) Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 30 декабря, 2005 #1133 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 РТВ: 1.0 -> 1.2 -> 1.3 -> 1.5 БИ: 1.4 -> 1.6 Вроде так Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 30 декабря, 2005 #1134 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 1С выпустила патчи: 1.5 http://games.1c.ru/rome_total_war/?type=file&file_id=198 1.6 http://games.1c.ru/rome_addon/?type=file&file_id=199 Ссылка на комментарий
Boomerang Опубликовано 30 декабря, 2005 #1135 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Там же русским по белому написано: Rome: Total War обновление 1.5 Это обновление включает в себя как обновление 1.5 для Rome: Total War, так и обновление 1.6 для Rome: Total War Barbarian Invasion. Список изменений, вносимых обновлением 1.6 вы можете увидеть во второй секции этого файла. 8Мб Rome: Total War обновление 1.5 Этот документ создан для того, чтобы ознакомить вас с изменениями, которые вносит в игру обновление версии 1.5 Ознакомьтесь с этим документом, если вы встретите сложности с установкой или игрой в Rome: Total War™. Здесь описаны многие часто встречающиеся случаи. Это обновление также полностью включает в себя обновление версии 1.3 (!) Т.е. у кого стоит Barbarian Invasion качают 8Мб и в ус не дуют... У мя тож момед, приготовился четыре часа качать 73 Мб а потом внимательнее почитал инструкцию... В общем после 8Мб всё фурычит как 1.5/1.6 Ссылка на комментарий
Boomerang Опубликовано 31 декабря, 2005 #1136 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 Тока в бумажке написано што типа в в BI 1.6 лояльность будет у всех фракций, а у меня по прежнему тока у Ромлян... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 2 января, 2006 #1137 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 из нововведеней увиденных в патче 1.6 -в принципе ничего такого не увидал -но раньше римские легионы варваров тупо бросались в атаку не исспользуя пилумы - теперь они подойдут - бросят пилумы -один залп и только тогда в атаку....эт хорошо да и лучники вроде меньше тупят - когда строй стоит они отходят от строя для обстрела моих войск нащёт сложности на тактической карте незнаю -трудно сказать по первым часам игры -но в общем неплохо... Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 2 января, 2006 #1138 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 у меня в 1.5 в двух битвах на харде AI допустил одинаковую и очень сильную оплошность, покинул высокий холм на котором занимал отличную позицию для защиты (я нападал), и разрешил мне занять вершину. а сам спустился и выстроился внизу и побежал после первой же массированной атаки Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 2 января, 2006 #1139 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 2iason В 1.6 тоже бывают такие огрехи, но значительно меньше. Ссылка на комментарий
Horseman Опубликовано 11 января, 2006 #1140 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 народ, кто с киева? интересует, обновление 1,2, реализм 6,0-6,3; у кого есть, поделитесь добром...в долгу не останусь Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 января, 2006 #1141 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 (изменено) Germanicus и что враг только осаждает или прёт на штурм .Если только осаждает , то пусть себе, сиди за стенами . Еще как прет, именно на штурм. Через полгода-год лезет на стены, прям дурью. Главное что к одному городу подводит несколько стеков и по очереди начинает нападать. У меня в 1.5 (Юлии) гражданская война против Сципионов и Брутов - скучать не приходится, сципы в Северной Африке на Цирту уже стеков 5 угрохали, а с брутами почти разобрался на сапоге, и в бывшей Македонии, но попотеть все-таки пришлось. Бруты вроде уже затухли, а сципионы на Цирту еще пару- тройку стеков снаряжают. Вообщем весело. Думаю, если бы у меня обороной Цирты не командовал семизвездный генерал, то ее пришлось бы сдать. Еще и из Димидия в подмогу ему пришлось послать несколько отрядов. В стратегическом плане комп явно стал умнее и легко может создать перевес на конкретном направлении прорыва - прям Майнштейн. В тактике тоже наблюдаются проблески здравого смысла - например перестал тупо под стрелами стоять и под башни его уже не заманишь при вылазке. Изменено 11 января, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 12 января, 2006 #1142 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 скачал патч 1.6 от 1С, посттавил на него мод Аттилы - пока вылетов не было... однако утверждение, что полностью убран баг с застреванием в башне при штрме стен - ложь, ибо на собственном примере убедился в этом... штурмовали сразу две армии - я отбил все атаки, с полным уничтожением вражеских пехотинцев! Но 3 последних юнита застряли в башне, причем они бились не насмерть, а просто застряли. Как я ни пытался сделать вылазку, чтоб разрушить башню, не получалось, ибо конные лучники растреливали моих солдат. В итоге, после долгого ожидания мне пришлось выйти из боя, естесственно с проигрышем. Ужасно обидно было, что потратил столько усилий и времени, а в итоге все переигрывать... Обидно вдвойне, так как из-за работы времени поиграть не очень много... после такого желание играть отпадает... судя по всему ликвидировали лишь тот баг, когда застревание происходило при бое насмерть. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 12 января, 2006 #1143 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 (изменено) скачал патч 1.6 от 1С, посттавил на него мод Аттилы - пока вылетов не было... однако утверждение, что полностью убран баг с застреванием в башне при штрме стен - ложь, ибо на собственном примере убедился в этом... штурмовали сразу две армии - я отбил все атаки, с полным уничтожением вражеских пехотинцев! Но 3 последних юнита застряли в башне, причем они бились не насмерть, а просто застряли. Как я ни пытался сделать вылазку, чтоб разрушить башню, не получалось, ибо конные лучники растреливали моих солдат. В итоге, после долгого ожидания мне пришлось выйти из боя, естесственно с проигрышем. Ужасно обидно было, что потратил столько усилий и времени, а в итоге все переигрывать... Обидно вдвойне, так как из-за работы времени поиграть не очень много... после такого желание играть отпадает... судя по всему ликвидировали лишь тот баг, когда застревание происходило при бое насмерть. Такое теперь бывает. Если случилось с твоими пехотинцами - тогда лечится новым целеуказанием отряду. Отмени все приказы (Backspace), потом отдай, например, встать где-нибудь на стене или атаковать противника, на ней стоящего. Чаще всего помогает. Ну, а если с компом такое случилось - тогда не знаю... Изменено 12 января, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Ugly Опубликовано 12 января, 2006 #1144 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 А я в этом случае пробивался к башне и заставлял своих лезть по ней на стену. Лезли, и заодно убивали дезертиров... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 12 января, 2006 #1145 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 (изменено) Skiv У меня подобное было только один раз, причем еще в 1.1 - пара ИИ-шных солдат застряла на башне, всех остальных переколошматил, а победу не засчитывают. Я вывел за ворота пехотинцев и приказал им атаковать осадную башню, самое смешное - минут через 7-8 они ее полностью развалили, естественно под обломками погибли и два последних ИИ-шных солдата. Ужасно обидно было, что потратил столько усилий и времени, а в итоге все переигрывать... Обидно вдвойне, так как из-за работы времени поиграть не очень много... после такого желание играть отпадает... Ну на самом то деле, камрад, это вовсе не повод для беспокойства. Поставь тайм-лимит на битвы и все будет путем. В данном случае тебе бы присудили победу, поскольку комп за определенный отрезок времени не смог захватить твой город. Здесь помню ранее уже обсуждалось - кому как больше нравится играть с тайм-лимитом или без. Я ратовал за битву без ограничения по времени, но многие камрады высказывались напротив, доказывая даже что при тайм-лимите реализма больше, чем без него, дескать осада в реале шла довольно продолжительное время, периодически сочетаясь со штурмами и далеко не с первого штурма удавалось город взять. С этим конечно не могу не согласиться. К тому же если для тебя так критично время, то рекомендую именно тайм-лимит. Изменено 12 января, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
NAVY Опубликовано 12 января, 2006 #1146 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 (изменено) Господа, поправьте, пожалуйста, ссылку в шапке на пустые экзешники (в советах от Leopold) или перезалейте. C уважением, NAVY Изменено 12 января, 2006 пользователем NAVY Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 13 января, 2006 #1147 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 (изменено) Господа, поправьте, пожалуйста, ссылку в шапке на пустые экзешники (в советах от Leopold) или перезалейте. Какой такой Леопольд? Обыжаэшь. Качал оттуда пару недель назад, все было нормально, а теперь видимо хозяин удалил. Вечером скину тебе на мыло. Изменено 13 января, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 13 января, 2006 #1148 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Подскажите плиз где взять патч 1.2 для лицензионки 1С? Ссылка на комментарий
NAVY Опубликовано 13 января, 2006 #1149 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Leopard Упс... это я от волнения... Три земных поклона, два поясных и один кивок в знак извинения.... Жду вечера, ибо душа измученная нарзаном, в смысле ожиданием, когда эти боты пилумы начнут бросать. А то ведь как раньше было: конница мимо проскакала и осталось от конницы чуть, а ускакать уже и некому, ибо пилумы долетали и как стрелы, всё дальше и дальше. А сейчас подскакал, под носом хвостом покрутил, в спину заехал, выманил и смерть окупантам... скучно... Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 января, 2006 #1150 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 2Andrea Качай сразу 1.5. Комп намного разумнее себя ведет и забей на 1.2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти