Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 декабря, 2005 #1101 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 2Jet ИМХО не только. Слоны и их элитные пехонцы (согдиганские кажется) - набираются, по-моему, только в тех городах, которые сассанидские со старта. Про пехотинцев точно, про слонов могу ошибаться. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 19 декабря, 2005 #1102 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 ИМХО не только. Слоны и их элитные пехонцы (согдиганские кажется) - набираются, по-моему, только в тех городах, которые сассанидские со старта. Про пехотинцев точно, про слонов могу ошибаться. Не совсем так. Слонов можно нанимать только в тех провинциях, в которых есть скрытый ресурс "слоны". Визуально определяется как фигурки слонов, стоящие на стратегической карте на территории провинции. Вроде в РТВ 1.2 этого еще не было, но в 1.3 слоны у Карфагена, Селевков и Парфии уже точно нанимались аналогичным образом. Шаг в сторону реализЬма - было бы странно, если бы слоны водились на Британских островах или причерноморских степях? Из изменений в РТВ еще заметил: 1) небольшие изменения в характеристиках юнитов. Обычно в сторону уменьшения атаки. Опять налицо стремление затянуть битвы. 2) налицо явный маразм - у парфянских конных лучников, которые вторые, сделали дальнобойные луки. Идиотизм. 3) македонским гипаспистам aka royal pikemen сделали длинные копья (very long spears) 4) ради интереса стравил их с карфагенской sacred band. Впечатления неоднозначные. Раньше фаланга тоже так маразматично расползалась и отдельные солдаты убегали за километр? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 декабря, 2005 #1103 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 ради интереса стравил их с карфагенской sacred band. Впечатления неоднозначные. Раньше фаланга тоже так маразматично расползалась и отдельные солдаты убегали за километр? Это в 1.3 началось - раньше не было. Ссылка на комментарий
ДимЕ Опубликовано 20 декабря, 2005 #1104 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Подскажите, данный патч уменьшает скорость движения юнитов или это решается другими методами? Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 20 декабря, 2005 #1105 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 To ДимЕ ...решается другими методами... Ссылка на комментарий
ДимЕ Опубликовано 20 декабря, 2005 #1106 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Уважаемые товарищи! Ну подскажите, что нужно поставить или где посмотреть, как поставить, чтобы юниты в bi от 1С не так бегали. Раньше я ставил какой то патч и реализм, было нормально. Я малограмотный в этом.(( Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 декабря, 2005 #1107 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Отличная новость для мододелов - больше не нужно генерить отдельно файл map_heights.hgt , в 1,5 и 1,6 игра генерит содержимое файла map_heights.tga в map.rwm! Ссылка на комментарий
ДимЕ Опубликовано 21 декабря, 2005 #1108 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Добрый день! Хотя я в этом ничего не понимаю, патч установил на 1с по рецепту в начале ветки. Или мне показалось, что установил. Сначала распаковал в игру патч- перестала запускаться, потом установол новые ехе- стала запускаться. Все просто! Но разницы не почувствовал, т.к. и до этого особо не играл. Только РТР у игроков ноги пообрубало, в БИ все нормально. Извиняюсь за повторение- не могу привыкнуть к большой скорости передвижения. Наверное, я один такой. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 декабря, 2005 #1109 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 так ресепты работают ? , разве скорость отрегулировать нельзя? , может в "чаво" написано ? Ссылка на комментарий
kuvvit Опубликовано 21 декабря, 2005 #1110 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Я тут странность одну заметил... Поставил патч на 1с, так раньше патчи меняли русский язык на английский, а теперь - нет... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 декабря, 2005 #1111 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2kuvvit по какой схеме ставил ? Слышал что патчи эти 1С то же локализует . Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 21 декабря, 2005 #1112 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 (изменено) ДимЕ Ну подскажите, что нужно поставить или где посмотреть, как поставить, чтобы юниты в bi от 1С не так бегали. Раньше я ставил какой то патч и реализм, было нормально. Я малограмотный в этом.(( Юниты у меня бегают нормально и до последнего патча так было и после его установки тоже. Скорее всего дело в том, что ты "реализм" Мод ставил. Попробуй, предварительно сохранив в какой-нибудь папке все свои сэйвы, переустановить "Рим"+"БИ" заново, после удаления почистив реестр (например прогой RegCleaner). Могу предположить, что старые настройки "реализма" у тебя где-нибудь в игре остались - в результате и бегают слишком быстро, если ты конечно скорость в самой битве случайно не увеличил - тогда просто верни нормальную скорость игры. Изменено 21 декабря, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 декабря, 2005 #1113 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2kuvvit 2Germanicus ДЫк, они "текст" папку не заменяют, вот и остается русский текст. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 декабря, 2005 #1114 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2xcb ещё проще - перед установкой патча можно просто папку с переводом сохранить , потом перед установкой ветнуть на место . Я к тому за 1С , что гемороя с установкой на родную локалку родного патча просто не будет и инструкция не понадобится . Ссылка на комментарий
ДимЕ Опубликовано 21 декабря, 2005 #1115 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 то Leopard Нет, наоборот, в реализме скорость была нормальная. Когда только появился 1.1 все жаловались, что зеленые стрелки напрягают, скорость юнитов большая, играть приходится с паузами и т.д. Потом эти проблемы решили. Я - установкой реализма. Сейчас тоже самое - играть без пауз не могу. Наверное, все привыкли к этой скорости. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 21 декабря, 2005 #1116 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 ДимЕ Тогда не парься - все у тебя нормально и кстати по мне так скорость в оригинале абсолютно реалистичная, просто в Модах ее уменьшают с целью продолжительности битвы. Ссылка на комментарий
ДимЕ Опубликовано 21 декабря, 2005 #1117 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2Leopard Я тоже думаю, что все привыкли. И эта скорость реалистична. Только мне приходится пользоваться паузой. И я еще не играл полными стеками. Ссылка на комментарий
Limon Опубликовано 22 декабря, 2005 #1118 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Друзья подскажите пожалуйста какой последний патч для чистого RTW(без BI), и где можна почитать как его установить правильно. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 декабря, 2005 #1119 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2Limon См. ветку http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3040 Там все есть! Ссылка на комментарий
kuvvit Опубликовано 25 декабря, 2005 #1120 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Вышел хотфикс к патчу!! Качать с totalwar.com Ссылка на комментарий
Ajaja Опубликовано 25 декабря, 2005 #1121 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 ADDITIONAL ROME CAMPAIGN FIX FOR PATCHES 1.5/1.6 Only Romans are now able to build an Awesome Temple or a Pantheon of Epona. export_descr_buildings.txt - this file must be placed in the Rome data directory. Example path: c:\Program Files\Rome - Total War\data. http://www.totalwar.com/community/download...r_buildings.txt Ссылка на комментарий
Den The Russian Опубликовано 28 декабря, 2005 #1122 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 В одной из тем форума я увидел сообщение, что в патче исправили некоторые кривые текстуры юнитов. В этой связи хотел бы спросить у комрадов, поправили ли корявые правые руки у следующих юнитов: golden band alan noble cavalry sarmatian noble cavalry sarmatian armoured archers bosphoran infantry (а так же, убрали ли у этих последних устрашающий врагов гибрид меча и копья)? Если это недостаток был залатан, то может ли какая-нибудь добрая душа выслать исправленные текстурки. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 28 декабря, 2005 #1123 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Играя в РТВ 1.5 после версии 1.2 заметил следующую вещь - ИИ заметно поумнел, причем как в стратегии так и в тактике. В частности в стратегии прет по несколько полных стеков на один город. Только успел отбиться от одной армии - тут же осаждает другая. В тактике бой явно усложнился. Уже так просто конницей ИИ на себя не выманишь, конница может и драпануть ввиду численного превосходства противника, да и сам ИИ под огонь башен уже не лезет, обстреливать себя безнаказанно лучниками тоже не дает. Вообщем, во второй раз за игру слил сухопутную битву. Первый то раз по-глупости, когда еще только начинал играть в 1.1, гарнизон в городе с частоколом очень уж маленький был, ИИ просто числом взял. А вот второй раз проиграл уже в 1.5, как не старался не получилось Салону удержать от натиска брутов. Две почти полных армии осаждали одна за другой, от первой отбился, от второй сил уже не хватило. Да и друг с другом ИИ-шные оппоненты рубятся теперь не на шутку. В 1.3 не играл, а вот в 1.2 аморфно как-то ИИ-шные фракции между собой воевали, слабовато, а в 1.5 бьются по- крупному. Вообщем, у меня остались положительные ощущения от патча 1.5. Так что рекомендую. Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 28 декабря, 2005 #1124 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 такие же впечатления, уже сорок лет воюю с галлами (за Юлиев) вх\х, а они всё еще живые и присылают полные стеки отвоёвывать свои города, а у меня денег кот наплакал, армии большие содержать не могу, год назад реформа Мария произошла, маленько полегче стало вобщем вроде патч нелохой получился, давно такого интереса не было Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 28 декабря, 2005 #1125 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Камрады, сообщите, какие впечатления от БИ после установки патча. Поумнел ли ИИ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти