Eugene_Y Опубликовано 9 декабря, 2005 #1051 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 (изменено) > Попробуйте - Н/н Неужели на нормале АИ умнее думает чем на очень сложном уровне? И кстати - тут некоторые люди говорят, что нет смысла ставить 1.3, так как якобы там много багов, которые были пофиксены в 1.2, но снова всплыли в 1.3. Правда ли это? Изменено 9 декабря, 2005 пользователем Eugene_Y Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 9 декабря, 2005 #1052 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 И кстати - тут некоторые люди говорят, что нет смысла ставить 1.3, так как якобы там много багов, которые были пофиксены в 1.2, но снова всплыли в 1.3. Правда ли это? Нет, не правду говорят. Багов в 1.3. я не заметил. А то что АИ стал однозначно умней и неожиданней - это бесспорно. Так что всем советую ставить 1.3. - увеличите себе сложность в игре. Но так ведь интересней. Я думаю, что разница в битвах и при осадах будет видна сразу (АИ уже не подставляет войска под стрелы от башен, в битвах в поле так легко в тыл конницей уже не зайдёш, и многое, много другое.). Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 декабря, 2005 #1053 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 2Eugene_Y Неужели на нормале АИ умнее думает чем на очень сложном уровне? Просто в отсутствии бонусов у отрядов компьютер на поле боя по другому подходит к тактике. Там где на vh имеет склонность переть в лоб, на нормале может попытаться использовать обходную тактику. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 декабря, 2005 #1054 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 2KAZAX Есть ли возможность из РТВ 1.3 сделать 1.2, а то моды поставить охота , Крайне сомневаюсь, единственное, если тебе кто-то даст файлы от 1.2, которые и исправлены в 1.3 версии. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 9 декабря, 2005 #1055 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Просто в отсутствии бонусов у отрядов компьютер на поле боя по другому подходит к тактике. Там где на vh имеет склонность переть в лоб, на нормале может попытаться использовать обходную тактику Что я сильно в этом сомневаюсь..... Во-первых на вх комп (1.3.) не всегда (далеко не всегда) прёт напролом. Во-вторых я сомневаюсь что АИ рассчитывает свои действия на поле боя исходя из морали войск противника (по собственным наблюдениям). Как против первой когорты так и против крестьян комп. пытается окружить (что есть хорошо). И на нормале, я думаю, он действует также. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 декабря, 2005 #1056 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 2S-Sun, не знаю как в 1.3, но раньше сильно менялся рисунок игры компа. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 9 декабря, 2005 #1057 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 2Archi не знаю как в 1.3, но раньше сильно менялся рисунок игры компа Я точно тоже не могу сказать (в программных кодах и т.п. к сожалению вообще не разбираюсь), все мои суждения основаны на опыте игры (РТВ 1.1 и РТВ/БИ 1.3). Но даже если посудить логично. Получается что для каждого изменения морали в единицу (+ или -), разработчикам нужно прописывать свою модель поведения. А ведь существуют помимо морали и другие харарктеристики юнитов и генерала. И каждая характеристика меняет соотношение сил на поле боя. И для каждой нужно прописывать свою модель поведения АИ. Этак разработчики ещё бы МТВ доделывали. Я думаю всё несколько усреднено. Существует около 5 общих сценариев поведения АИ на поле битвы, которые в свою очередь подразделяются на более мелкие действия каждого отряда в отдельности в зависимости от расположения/характеристик противника. Даже такое разделение теоретически даёт очень большое число возможных вариантов действия АИ на поле боя (что практически мы и видим). Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 9 декабря, 2005 #1058 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Даже такое разделение теоретически даёт очень большое число возможных вариантов действия АИ на поле боя (что практически мы и видим). Совершенно верно как и несуразности и глупости АИ. Ссылка на комментарий
Оби-Ван Кеноби Опубликовано 10 декабря, 2005 #1059 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Нету - патч удалить не получится. Ставь 1.0 и патч до 1.2 Ссылка на комментарий
татарин Опубликовано 10 декабря, 2005 #1060 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 В 1.3 стало интереснее. -чаще присоединяются новые генералы (хорошо - далее х), -очень быстро получают много навыков (плохо - далее п), -академия по прежнему не дает бонус населению города (п), -фланговые обходные маневры (х), -если 2 и более армий противника нападают они могут объединять стой и атаковать всей большой толпой (х), -при осаде когда участвуют 2 и более армий противника они могут войти в город (в предыдущих версиях армия снаружи там же и атаковала), (х), -при осаде 2 и более армии одна может залипнуть под стенами у башни, стоит под обстрелом выпуская по одному отряду для подъема по лестницы или осдному сооружению (п), -на общей карте "залипание" (нельзя посмотреть город, армию (исправляется быстрым сейвом, доступ сразу открывается), (п), -соседние фракции более агрессивную политику ведут, часто воюют, даже если слабее (х), -активизировалась политика (н-р: фракция разбита, последний город в осаде, а дипломаты каждый ход сыплют лестные предложения - мир и отдать ему все захваченные ранее города), чаще заключают мир, торговлю, союзы (х), -особых изменений при атаке конницы на фалангу не заметил (играл за селенсидов выпустил 10 катафракт - топчут все подряд, потери до 10 войнов из отряда за битву при атаке на 3тыс толпу у врага выживших 200-300), (п), -в войне осаду города производят любыми силами (видимо партизанская война), (х), появилась в битве "ЗАСАДА", сам можешь в нее попасть и устроить врагу, красиво бывает (очень хорошо). Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 11 декабря, 2005 #1061 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 В 1.3 во время боя стало возможно увидеть от чего у отрядов повышена или понижена мораль. Кто знает что, где нужно подписать в настройках чтобы такое стало возможно и в версии 1.2. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 декабря, 2005 #1062 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Вот здесь http://www.totalwar.com/community/Romereadme.htm изменения и исправления которые внесет патч! Ссылка на комментарий
Оби-Ван Кеноби Опубликовано 12 декабря, 2005 #1063 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Это получается, что оригинал будет 1.5 , а аддон 1.6. Интересно, сколько будет весить эта радость и пойдут ли из под нее моды для 1.3 и 1.4 соответственно? Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 12 декабря, 2005 #1064 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Извините ребят, может я совсем неграмотный. Но тем не менее,может кто изменения в патче выложет на ветке по русски, а то я многое из написанного по аглицки - просто не понял. Либо может понял, но не так. Да и ещё, что- то я не нашёл упоминания о дате выхода патча. Если кто-что знает, может напишет? Будет очень интересно знать. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 12 декабря, 2005 #1065 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Да патч конечно это хорошо. Но только опять придется искать всякие имеджи, кряки, NoCd и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 декабря, 2005 #1066 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 2iga8 Да патч конечно это хорошо. Но только опять придется искать всякие имеджи, кряки, NoCd и т.д. и т.п. Судя по РиДми - качать и ставить обязательно. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 12 декабря, 2005 #1067 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) Измнения в РТВ: We have fixed the “memory leak” slowdown issue that was seen when playing the campaign map for prolonged periods. Ликвидированы случаи "утечек памяти", из-за которых игра замедлялась, если кампания игралась достаточно долго. We have fixed the Naval battles that were not working correctly in version 1.3. AI-controlled factions will now make proper use of ships. (В очередной раз) исправлены морские бои. Обещают, что железный друг стал более осмысленно использовать корабли. Saved games from version 1.2 will work in version 1.5. A couple of other problems with saved games have also been fixed to prevent crashes. О! Сейвы из РТВ 1.2 будут корректно распознаваться в версии 1.5. Давно бы так. The Gauls can no longer recruit Naked Fanatics as they no longer have farming-related shrines and temples. Галлов лишили возможности нанимать (полу)голых фанатиков [интересно, почему?]. Также их лишили "фермерского" типа храмов. Academy-class buildings now give a law bonus, as they do in the BI expansion pack. These buildings now have uses in cities without governors or generals in residence. Академии теперь в РТВ дают бонусы законности к лояльности населения. Давно бы так. К тому же, вот конкретно это изменение внести - работы на 10 минут... Only Roman factions can hold Games at an Arena-class building. Теперь только римляне могут проводить Игры. Diplomacy has been “tweaked” so that Roman diplomatic activity is more coherent. Обещается некоторое "ускорение" дипломатии (что бы это значило?). Особенно от этого выиграют мезкие развращенные римляне Fleeing armies can now only flee once after a large battle defeat. Армии, убежавшие с поля крупного сражения, теперь могут только "убегать" (здесь точно не понял). We have added secondary low-quality sword to the phalanx-capable German Spearman Warband. Германским копейщикам добавлен плохонький меч для ближнего боя (как вторичное оружие). Removed inappropriate officer from Rebel Archer Warband units. Убран "левый" офицер для ребельных варварских лучников. Reduced hit points for German Berserkers from 3 to 2 (matching those in BI). Германским берсеркам снижено количество хитов до 2 (вместо 3) [а у них было 3? Вот читеры...]. Это изменение затронуло и БИ. Improvements have been made to prevent men spilling around the base of siege towers. Ооооо! Надеюсь, это правда, и юниты больше не будут тупить, забираясь на осадные башни... There was a pathfinding issue that made river battles very slow. This has been fixed. Исправление бага нахождения пути, из-за которого битвы на мостах шли очень вяло. Improvements have been made to the AI when orchestrating Skirmish Maneouvres. Обещают, что железный друг стал более осмысленно руководить скирмишерами. The AI will now use 'fire at will' with idle units so that they throw pila at nearby enemies. АИ стал включать стрельбу по возможности у курящих в стороне юнитов? Было бы неплохо... The AI will now make a decision about throwing pila before charging into combat based on the location of enemy units. Кто-то об этом спрашивал... Теперь дражайший АИ научился стрелять пилумами по врагам. Модно, модно... Изменения в БИ - позже напишу, работать пора. Изменено 12 декабря, 2005 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 12 декабря, 2005 #1068 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) Цитата Fleeing armies can now only flee once after a large battle defeat. Имеется ввиду, что крупные армии только один раз смогут убежать полсе поражения. При повторной атаке в тот же ход все недобитые помрут сами, видимо от стыда. Да, есть такая фигня в РТВ. Большая армия, ее бьешь - она отходит, бьешь в тот же ход еще раз - она снова отходит. Теперь только одиножды смогут отойти. ЗЫ. Народ, кому не сложно, выложите сюда перечень изменений на инглише, а то админы на работе на тоталваровский сайт не пускают Изменено 12 декабря, 2005 пользователем Sainika2000 Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 12 декабря, 2005 #1069 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 2Sainika2000 Это что-ли? Rome: Total War Patch 1.5 Installation You need to upgrade your version of RTW to version 1.3 before you install the 1.5 patch. If you do not, the patching process will not work and your game is unlikely to function. This read-me details the main fixes made to the game. Other minor fixes and balances have been carried out. Campaign Map We have fixed the “memory leak” slowdown issue that was seen when playing the campaign map for prolonged periods. · We have fixed the Naval battles that were not working correctly in version 1.3. AI-controlled factions will now make proper use of ships. · Saved games from version 1.2 will work in version 1.5. A couple of other problems with saved games have also been fixed to prevent crashes. The Gauls can no longer recruit Naked Fanatics as they no longer have farming-related shrines and temples. Academy-class buildings now give a law bonus, as they do in the BI expansion pack. These buildings now have uses in cities without governors or generals in residence. Only Roman factions can hold Games at an Arena-class building. Diplomacy has been “tweaked” so that Roman diplomatic activity is more coherent. Fleeing armies can now only flee once after a large battle defeat. Units We have added secondary low-quality sword to the phalanx-capable German Spearman Warband. Removed inappropriate officer from Rebel Archer Warband units. Reduced hit points for German Berserkers from 3 to 2 (matching those in BI). Battle Map Improvements have been made to prevent men spilling around the base of siege towers. There was a pathfinding issue that made river battles very slow. This has been fixed. Improvements have been made to the AI when orchestrating Skirmish Maneouvres. The AI will now use 'fire at will' with idle units so that they throw pila at nearby enemies. The AI will now make a decision about throwing pila before charging into combat based on the location of enemy units. Rome: Total War – Barbarian Invasion Patch 1.6 There are a numerous areas of code that were looked at for the patch fix. The list below is the main fixes that have been made; other minor fixes and balancing changes were also carried out. Campaign Map Generals’ night fighting ability is granted at 4 stars rather than 5 We have fixed the “memory leak” slowdown that was seen on the Campaign map during extended play Loyalty is now available with all shadow factions. The faction leader will now not revolt. · When a horde is created, horde units are no longer added to existing armies that occupy forts. · We have fixed a bug that causes hordes to avoid fighting armies on bridges on the campaign map. We have given Gratianus Flavius a unit of Imperial German Bodyguards to fix a missing general's unit bug in the starting positions. We have made fixes to settlement tax updating, so that it correctly updates tax policy when changing governors We fixed a bug that caused diplomats to gather at extreme southwest corner of map in some cases. Fixed crash where settlement recruitment queue for rebellions was exceeding max size. The Marriage Event trigger now works. There are a large number of changes to the balance of the game in response to the extended play that has been done by forum users. Fixed an issue where disembarkation paths were being left on the terrain. The Nomad voices have been changed from Greek to Barbarian. We have fixed crash where settlement recruitment queue for rebellions was exceeding max size. Battle Map Improvements have been made to prevent men spilling around the base of siege towers. There was a pathfinding issue that made river battles very slow. This has been fixed. Improvements have been made to the AI when orchestrating Skirmish Maneouvres. The AI will now use 'fire at will' with idle units so that they throw pila at nearby enemies. The AI will now make a decision about throwing pila before charging into combat based on the location of enemy units. · The unit experience upgrade “sparkling” effect can now be turned off using the UNIT_EXPERIENCE_UPGRADE_EFFECT tag in preferences.txt. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 12 декабря, 2005 #1070 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 2 iga8 Большое мерси. Самое интересное - по поводу лояльности к остальным фракциям в БИ. И по поводу способности воевать ночью. Я правильно понимаю, что сейчас такая способность автоматически дается генералам с 5 звездами и выше? И что пачт снижает эту планку до 4 звезд? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 12 декабря, 2005 #1071 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 2Sainika2000 И по поводу способности воевать ночью. Я правильно понимаю, что сейчас такая способность автоматически дается генералам с 5 звездами и выше? И что пачт снижает эту планку до 4 звезд? Если б это было б так. А то запарился в БИ - играю за саксов, так у меня генералы просто не доживают до пяти звезд - шпиони ЗРИ разгулялись. За 2 хода вырезали 5-х генералов. Самое загадочное что шпионы по своим характеристикам - никакие, а у лидера фракции и его приемнка, у которых кроме нормальных телохранителях +2 к личной безопасности!!! - было :-( Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 12 декабря, 2005 #1072 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 А сколько сие счастье весить-то будет? надеюсь поменьше, чем 1.3 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2005 #1073 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2Sainika2000 И по поводу способности воевать ночью. Я правильно понимаю, что сейчас такая способность автоматически дается генералам с 5 звездами и выше? И что пачт снижает эту планку до 4 звезд? Ага, ныныче за 5, а будут за 4, слаб геймер нынче. 2iga8 Если б это было б так. А то запарился в БИ - играю за саксов, так у меня генералы просто не доживают до пяти звезд - шпиони ЗРИ разгулялись. За 2 хода вырезали 5-х генералов. Самое загадочное что шпионы по своим характеристикам - никакие, а у лидера фракции и его приемнка, у которых кроме нормальных телохранителях +2 к личной безопасности!!! - было :-( Это не шпионы, это Ассасины (которых Вы не видите). В теме "Стратегические юниты" об этом много написано. Ссылка на комментарий
kuvvit Опубликовано 13 декабря, 2005 #1074 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Интересно, поставится ли на 1с-овскую версию? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 декабря, 2005 #1075 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 (изменено) 2kuvvit Если на ту, которая БИ, то куда ж оно денется - это лицензия. А вот на РТВ 1.0 или даже 1.2 - никак, в описании прямо указано You need to upgrade your version of RTW to version 1.3 before you install the 1.5 patch. то есть необходима для установки версия 1.3! 2xcb Ага, ныныче за 5, а будут за 4, слаб геймер нынче. Тут, мне кажется, дело не в слабости. В СА тоже не дураки. Пустили рекламу ночных битв, а появляются они раз в сто лет, да и то как некая награда за выдающиеся заслуги. А сие есть не совсем гут. Народ разочаровался. И они тут же порог понизили. Я думаю, в 1.8 планка упадет еще ниже Изменено 13 декабря, 2005 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти