Мод для РТВ "BARBARIANS REVENGE" - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод для РТВ "BARBARIANS REVENGE"


Dick

Рекомендуемые сообщения

Вадя

А пойдет мод под RTW пропатченный до 1.5, но без установки BI?

 

По идее должен - я не проверял, но казусов не предвижу :D . У меня просто собственный "полный пакет" стоит: "Ревенж" на "Риме" и "Барбарика" на "БИ" :D , лень переставляться со всем этим.

Ссылка на комментарий

Под 1,5 идет, сейчас играю.

 

Плюсы:

1. Фишка с местами найма некоторых юнитов только в некоторых провинциях прикольная. С одной стороны не так много юнитов у нации (а то есть моды, где по 20 - 30 юнитов в любом городе у нации есть, перебор), с другой стороны некое разнообразие, приходится развивать различные провинции и тянуть войска со всех сторон.

 

2. Как и в Барбарике в BR чем выше уровень строения тем сильнее войско (не в упрек мододелам LegionIII, но когда фаланга серебрянные щиты Селевкидов в этом моде слабее по параметрам простой фаланги, это не есть хорошо, приходилось править самому; и другие моды бывают этим грешат).

 

Минусы:

1. А вот мозги у ИИ остались прежние, уровня 1,5. Играя Фракией через 20 лет высадился в Италии с войском, о которое римские фракции просто разбивались (понятно, что Греция и Македония были уже мои).

А вот играя за Карфаген, после уничтожения Нумидии, Иберии и римских фракций столкнулся с галлами, у которых уже были крутейшие мечники и конница. Почти проиграл бой лучшим войском. А в гальском войске было меньше половины избранных воинов!!! Почему галлы, имея в полуходе ходьбы от поля боя город, в котором находились еще крутейшие отряды, не создали мощнейшую армию??? Почему в мощнейших городах, со всеми необходимыми строениями, производили простых мечников и копейщиков, находясь при этом на первом месте по финансам (в течение неск. ходов имели более 50 000 у.е.)???

 

2. Вот в моде DarthMod встретился с тем, что гоплиты (или войска, которые могут строится в фалангу) имеют короткие копья (исключая "сарисофоров" наследия Македонского). В BR то же самое, фаланга получается какой то ущербной (длина копья спереди строя как у копейщиков готов в оригинальном BI). Фактически вместо построения фалангой имеем стену щитов... Или это исторически верно???

 

Ну а в целом мод классный.

Ссылка на комментарий

Вадя

А вот мозги у ИИ остались прежние, уровня 1,5... Почему..?

Потому, что ИИ в "Риме" моддингу не поддается. Если еще как-то можно редактировать межфракционные отношения, найм и тактику в бою, то действия Искуственного Идиота на страткарте - извини :D . По крайней мере, мне пути борьбы с его тупостью не ведомы :( .

 

В BR то же самое, фаланга получается какой то ущербной (длина копья спереди строя как у копейщиков готов в оригинальном BI). Фактически вместо построения фалангой имеем стену щитов... Или это исторически верно???

Длина гоплитского копья составляла около 2 метров или чуть больше, ну 2,5 отсилы. То, что держат гоплиты в оригинале РТВ - явно длиннее, скорее тянет на сариссу. Поэтому я и укоротил копья классических гоплитов. В фаланге они действительно выглядят коротковато, но погляди на солдат в обычном строю - вполне ничего себе ;) .

 

Ну а в целом мод классный.

Ну и спасибо на добром слове :D:cheers: !

Изменено пользователем Dick
Ссылка на комментарий

Привет.

Пожалуй ИИ все-таки не так туп, наверное 1.5 рулит.

Крайне редко до этого, играя в разные моды, видел величие римских фракций. В основном потому что давить начинал их еще до реформ.

Но вот начал за Египет, раздавил Селевков, остатками двух армий додавил Понт (не так это и легко), огребся от армян (армии слабые, но лидер фракции и его наследник в доспехах катафрактов отбивая осаду вынесли 5!!! фаланг педзетаров с 1 серебряной лычкой, генерал мой перед осадой погиб в мелкой стычке, поэтому мои войска побежали). Ну да ладно, осталось три города на Кавказе и остров Родос - и весь Восток мой. И вот тут похоже начинается самое интересное.

1. Юлии и Британцы вынесли галлов, и Юлии очень сильны.

2. Сципионы уже в Африке и на Сицилии, очень сильны.

3. Вся греция, кроме Спарты - провинция Брутов, они очень сильны.

И ОНИ УЖЕ ПОСЛЕРЕФОРМЕННЫЕ!!!!!

Сейчас приду с работы и сразу же первый бой со Сципиями (1 мой стек (слоны, педзетары, гипасписты, тяж. кавалерия и нубийские лучники - все с 1 серебр. лычкой) и 1,5 стека их (причем еще дореформенные войска) - силы 1:1, окно перед боем так показывает) за пару ходов до Карфагена.

Да и в Малой Азии похоже ходов через 10 начнется жара. Спешно строю сирийских лучников (только построил в Антиохии строение), провел миграцию населения в пару городов, где можно строить критских лучников, не стал вырезать Понт с 21 000 населения, буду строить царскую кавалерию. Вот молюсь, чтобы ходов 10 Бруты все-таки дали, чтобы успеть взять Кавказ и переслать войска в Малую Азию.

Так что все только начинается.

Спасибо за мод!!!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Рим вместо того чтобы обороняться от варварских орд вынес почти всех варваров, разбил орды гуннов и роксоланов (в поле!!!!!!), дошел уже до побережья Балтики.

 

Приветствую господа, для себя считал возможным по моду снизить на единицу параметр боегого духа римлянам (как ВРИ так и ЗРИ, всё таки период упадка а показателя 12 я у варваров вообще не встречал), и увеличить сумму содержания для элиты 0,5 раз, для других родов войс в 0,25 раза, кроме лучников и плумбаториев...мож конечно и не нужно было, но эффект на лицо, пикты с трудом но всё же вынесли бритишей, Гунны и Западные готы вышли на Адриатикук, Аланы в союзе с Византией с переменным успехом бьют Сасанидов, а европейские варвары(Рим правда не взяли) потеснили ЗРИ в Германии и Галии :D

Ссылка на комментарий

Кстати почитав сообщения сделал выводы, что не плохо бы было номадам(Гунам и иже с ними) позволить при разграблении поселения получать на халяву с боя по 1-2 отряда (шеврончик и род отряда в зовисимости от уровня поселения и так сказать историчности, то биш в кочевых регеонах это конные лучники и прочие, в регионах с преобладанием оседлого населения что то вроде наемных мечников(не знаю кто у гунов в бонусе не играл) или союзная пехота), и хорошобы пожалуй увеличить штат армий а то по сравнению с РИ номады не катят ни как(так местная гулянка а не вторжение неизвестного народа). Тока вот как это сделать, если с последним я могу ещё разобраться то на первое как говорится тяму не хватает. :huh:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Глянул мод ничего такой вот только одна проблема спартанские гоплиты не детализируются одни копья если приблизить и быстро вылетает от этого.

Там они походу с новыми шкурками посмотреть бы может кто знает в чём может быть проблема. С другими юнитами всё ок.

 

Наконецто галлы не просто мясо для легионеров! :D

Ссылка на комментарий

2Karabuduk

одна проблема спартанские гоплиты не детализируются одни копья если приблизить и быстро вылетает от этого.

Со спартанцами все ок, проверено на двух разных компьютерах. Попробуй поиграться с настройками графики. Или мод переустанови...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 5 лет спустя...

reveng.jpg

 

Очень известный проект от создателей РаХ Барбарика!! 


Мод Barbarian Revenge идёт даже на Варварское нашествие, а на старый добрый Rome: Total War, самую его первую часть. Но этот мод вносит столько изменений, что кажется будто бы играешь в совершенно новую игру. Новые юниты, обновлённые фракции, новый геймплей и интересные вкусности в кампании - вот что такое Barbarian Revenge. Но речь сегодня пойдёт не об описании мода, а именно о прохождении короткой кампании за фракцию Империя Селевкидов.

 

Обзор мода за фракцию Селевкидов:

Летопись Земли Сирийской в моде Barbarian Revenge

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

437.jpg


 


Всем привет. И сегодня мы снова возвращаемся к старому доброму моду на первый Рим под названием Месть Варваров. И в этот час я собираюсь рассказать вам о том, как можно выиграть за Скифию в режиме короткой кампании. Короткая кампания - это больше хардкора, больше блицкрига и больше спешки, ибо если вы не одержите победу вовремя, то она достанется другим. Итак, погнали.


Читать на сайте 



RTW Barbarian Revenge - Скифская Гегемония
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

https://app.box.com/s/ea6j01btp7sujsj4iuutm49pt27afl57

Авторы выпустили Юбилейное Издание РаХ Барбарики в честь 10-летия от выхода игры БИ.

Здесь добавлена куча всего нового, а главное - великолепно сделанные знаменосцы.

Качать с ссылки выше.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

09bfda9f9ec53472beda769dbcac30c1.jpg


 


Армения уничтожена, Селевкия разграблена, и огромные орды Митридата движутся в Скифию, разрушая Фракию и устраивая массовый геноцид. Однако здравствуйте!


 


ААР на сайте 



Barbarian Revenge - Во славу Митридата Евпатора!
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.