Dick Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор #151 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Вадя А пойдет мод под RTW пропатченный до 1.5, но без установки BI? По идее должен - я не проверял, но казусов не предвижу . У меня просто собственный "полный пакет" стоит: "Ревенж" на "Риме" и "Барбарика" на "БИ" , лень переставляться со всем этим. Ссылка на комментарий
Вадя Опубликовано 8 февраля, 2007 #152 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Под 1,5 идет, сейчас играю. Плюсы: 1. Фишка с местами найма некоторых юнитов только в некоторых провинциях прикольная. С одной стороны не так много юнитов у нации (а то есть моды, где по 20 - 30 юнитов в любом городе у нации есть, перебор), с другой стороны некое разнообразие, приходится развивать различные провинции и тянуть войска со всех сторон. 2. Как и в Барбарике в BR чем выше уровень строения тем сильнее войско (не в упрек мододелам LegionIII, но когда фаланга серебрянные щиты Селевкидов в этом моде слабее по параметрам простой фаланги, это не есть хорошо, приходилось править самому; и другие моды бывают этим грешат). Минусы: 1. А вот мозги у ИИ остались прежние, уровня 1,5. Играя Фракией через 20 лет высадился в Италии с войском, о которое римские фракции просто разбивались (понятно, что Греция и Македония были уже мои). А вот играя за Карфаген, после уничтожения Нумидии, Иберии и римских фракций столкнулся с галлами, у которых уже были крутейшие мечники и конница. Почти проиграл бой лучшим войском. А в гальском войске было меньше половины избранных воинов!!! Почему галлы, имея в полуходе ходьбы от поля боя город, в котором находились еще крутейшие отряды, не создали мощнейшую армию??? Почему в мощнейших городах, со всеми необходимыми строениями, производили простых мечников и копейщиков, находясь при этом на первом месте по финансам (в течение неск. ходов имели более 50 000 у.е.)??? 2. Вот в моде DarthMod встретился с тем, что гоплиты (или войска, которые могут строится в фалангу) имеют короткие копья (исключая "сарисофоров" наследия Македонского). В BR то же самое, фаланга получается какой то ущербной (длина копья спереди строя как у копейщиков готов в оригинальном BI). Фактически вместо построения фалангой имеем стену щитов... Или это исторически верно??? Ну а в целом мод классный. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #153 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 (изменено) Вадя А вот мозги у ИИ остались прежние, уровня 1,5... Почему..? Потому, что ИИ в "Риме" моддингу не поддается. Если еще как-то можно редактировать межфракционные отношения, найм и тактику в бою, то действия Искуственного Идиота на страткарте - извини . По крайней мере, мне пути борьбы с его тупостью не ведомы . В BR то же самое, фаланга получается какой то ущербной (длина копья спереди строя как у копейщиков готов в оригинальном BI). Фактически вместо построения фалангой имеем стену щитов... Или это исторически верно??? Длина гоплитского копья составляла около 2 метров или чуть больше, ну 2,5 отсилы. То, что держат гоплиты в оригинале РТВ - явно длиннее, скорее тянет на сариссу. Поэтому я и укоротил копья классических гоплитов. В фаланге они действительно выглядят коротковато, но погляди на солдат в обычном строю - вполне ничего себе . Ну а в целом мод классный. Ну и спасибо на добром слове ! Изменено 8 февраля, 2007 пользователем Dick Ссылка на комментарий
Вадя Опубликовано 12 февраля, 2007 #154 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Привет. Пожалуй ИИ все-таки не так туп, наверное 1.5 рулит. Крайне редко до этого, играя в разные моды, видел величие римских фракций. В основном потому что давить начинал их еще до реформ. Но вот начал за Египет, раздавил Селевков, остатками двух армий додавил Понт (не так это и легко), огребся от армян (армии слабые, но лидер фракции и его наследник в доспехах катафрактов отбивая осаду вынесли 5!!! фаланг педзетаров с 1 серебряной лычкой, генерал мой перед осадой погиб в мелкой стычке, поэтому мои войска побежали). Ну да ладно, осталось три города на Кавказе и остров Родос - и весь Восток мой. И вот тут похоже начинается самое интересное. 1. Юлии и Британцы вынесли галлов, и Юлии очень сильны. 2. Сципионы уже в Африке и на Сицилии, очень сильны. 3. Вся греция, кроме Спарты - провинция Брутов, они очень сильны. И ОНИ УЖЕ ПОСЛЕРЕФОРМЕННЫЕ!!!!! Сейчас приду с работы и сразу же первый бой со Сципиями (1 мой стек (слоны, педзетары, гипасписты, тяж. кавалерия и нубийские лучники - все с 1 серебр. лычкой) и 1,5 стека их (причем еще дореформенные войска) - силы 1:1, окно перед боем так показывает) за пару ходов до Карфагена. Да и в Малой Азии похоже ходов через 10 начнется жара. Спешно строю сирийских лучников (только построил в Антиохии строение), провел миграцию населения в пару городов, где можно строить критских лучников, не стал вырезать Понт с 21 000 населения, буду строить царскую кавалерию. Вот молюсь, чтобы ходов 10 Бруты все-таки дали, чтобы успеть взять Кавказ и переслать войска в Малую Азию. Так что все только начинается. Спасибо за мод!!! Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор #155 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Вадя Спасибо за мод!!! Пожалуйста! Играйся на здоровье . Ссылка на комментарий
DECIMUC666 Опубликовано 20 августа, 2007 #156 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Рим вместо того чтобы обороняться от варварских орд вынес почти всех варваров, разбил орды гуннов и роксоланов (в поле!!!!!!), дошел уже до побережья Балтики. Приветствую господа, для себя считал возможным по моду снизить на единицу параметр боегого духа римлянам (как ВРИ так и ЗРИ, всё таки период упадка а показателя 12 я у варваров вообще не встречал), и увеличить сумму содержания для элиты 0,5 раз, для других родов войс в 0,25 раза, кроме лучников и плумбаториев...мож конечно и не нужно было, но эффект на лицо, пикты с трудом но всё же вынесли бритишей, Гунны и Западные готы вышли на Адриатикук, Аланы в союзе с Византией с переменным успехом бьют Сасанидов, а европейские варвары(Рим правда не взяли) потеснили ЗРИ в Германии и Галии Ссылка на комментарий
DECIMUC666 Опубликовано 20 августа, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Кстати почитав сообщения сделал выводы, что не плохо бы было номадам(Гунам и иже с ними) позволить при разграблении поселения получать на халяву с боя по 1-2 отряда (шеврончик и род отряда в зовисимости от уровня поселения и так сказать историчности, то биш в кочевых регеонах это конные лучники и прочие, в регионах с преобладанием оседлого населения что то вроде наемных мечников(не знаю кто у гунов в бонусе не играл) или союзная пехота), и хорошобы пожалуй увеличить штат армий а то по сравнению с РИ номады не катят ни как(так местная гулянка а не вторжение неизвестного народа). Тока вот как это сделать, если с последним я могу ещё разобраться то на первое как говорится тяму не хватает. Ссылка на комментарий
DarKxXxLorD Опубликовано 5 апреля, 2008 #158 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Привт. а гдe сeйчас-то качать, ссылки нe работают... Ссылка на комментарий
Karabuduk Опубликовано 30 апреля, 2009 #159 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Глянул мод ничего такой вот только одна проблема спартанские гоплиты не детализируются одни копья если приблизить и быстро вылетает от этого. Там они походу с новыми шкурками посмотреть бы может кто знает в чём может быть проблема. С другими юнитами всё ок. Наконецто галлы не просто мясо для легионеров! Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 6 мая, 2009 #160 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2Karabuduk одна проблема спартанские гоплиты не детализируются одни копья если приблизить и быстро вылетает от этого. Со спартанцами все ок, проверено на двух разных компьютерах. Попробуй поиграться с настройками графики. Или мод переустанови... Ссылка на комментарий
Сарматский лучник Опубликовано 6 июня, 2010 #161 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Народ, здорово! Пишу сюда по указанию с сайта автора РАХ BARBARIC"и Лучший мод на рТВ!!!! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 августа, 2015 #162 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Очень известный проект от создателей РаХ Барбарика!! Мод Barbarian Revenge идёт даже на Варварское нашествие, а на старый добрый Rome: Total War, самую его первую часть. Но этот мод вносит столько изменений, что кажется будто бы играешь в совершенно новую игру. Новые юниты, обновлённые фракции, новый геймплей и интересные вкусности в кампании - вот что такое Barbarian Revenge. Но речь сегодня пойдёт не об описании мода, а именно о прохождении короткой кампании за фракцию Империя Селевкидов. Обзор мода за фракцию Селевкидов: Летопись Земли Сирийской в моде Barbarian Revenge 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 сентября, 2015 #163 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Всем привет. И сегодня мы снова возвращаемся к старому доброму моду на первый Рим под названием Месть Варваров. И в этот час я собираюсь рассказать вам о том, как можно выиграть за Скифию в режиме короткой кампании. Короткая кампания - это больше хардкора, больше блицкрига и больше спешки, ибо если вы не одержите победу вовремя, то она достанется другим. Итак, погнали. Читать на сайте RTW Barbarian Revenge - Скифская Гегемония 1 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 30 сентября, 2015 #164 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 https://app.box.com/s/ea6j01btp7sujsj4iuutm49pt27afl57 Авторы выпустили Юбилейное Издание РаХ Барбарики в честь 10-летия от выхода игры БИ. Здесь добавлена куча всего нового, а главное - великолепно сделанные знаменосцы. Качать с ссылки выше. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 октября, 2015 #165 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Армения уничтожена, Селевкия разграблена, и огромные орды Митридата движутся в Скифию, разрушая Фракию и устраивая массовый геноцид. Однако здравствуйте! ААР на сайте Barbarian Revenge - Во славу Митридата Евпатора! 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти