Мод для РТВ "BARBARIANS REVENGE" - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод для РТВ "BARBARIANS REVENGE"


Dick

Рекомендуемые сообщения

Камрады! Ввиду проблем с закачкой мода с нашего аплоадера я выкладываю его у себя на "Яндексе". К сожалению для этого архив пришлось разделить на 22 части (там существует ограничение на размер файла до 5МВ), но, по крайней мере, он всем доступен и хранить информацию можно неограниченное время :D . Страница с дополнительными ссылками вот:

 

http://dick-k.narod.ru/RTW-BI_1.html

 

Первые десять частей уже доступны для закачки, остальные я выложу сегодня до конца дня.

 

Надеюсь, что нам все же удасться найти еще один аплоадер, без проблем "goldenbank-а" и ограничений "Яндекса" :D - тогда ссылок добавится. А пока - как говорится: извините за временные неудобства :worthy: .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полный набор римских юнитов из "Pax Barbarica!" доступен для скачивания - милости просим сюда :D :

 

http://dick-k.narod.ru/BI_romans_title.html

 

Кстати, появилось еще несколько вариантов для скачки "Pax Barbarica!" - четырьмя кусками и одним целым. Ссылки рабочие, проверено ;) :

 

http://dick-k.narod.ru/RTW-BI_1.html

Ссылка на комментарий

БИ 1.4 это тоесть самый первый БИ? ;)

тоесть никакого патча 1.4 не надо качать? а то я аж прозрел. Никогда не видел патча 1.4

 

зы: если я не прав, то дайте ссылку где качнуть 1.4 :(

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ARCHER

БИ 1.4 это тоесть самый первый БИ?

Да так и есть. Если ставить Би на Рим то получите Рим 1.3. Би 1.4.

На Пиратках (2 СД) Би сразу версии 1.4.

Здесь http://www.totalwar.com/ в разделе Рим - супорт можна найти патчи для Рима. :buba:

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

Для ARCHER-а.

 

Уф, повторяю еще раз: "Barbarica" ставится как на пиратки с первого издания "БИ", так и на "1С-овский" комплект РТВ/БИ, безо всяких дополнительных патчей. Единственное, на что я ее ставить не пробовал - на последний патч 1.6, ибо он - ИМХО - беспонтовый.

 

:clap: Да, кстати - земляку привет ;) .

Ссылка на комментарий

Dick

 

Поглядел твой мод. Сразу помимо всего обратил внимание с какой любовью и вниманием сделаны Славяне. Просто супер. :rolleyes: Сидел и прямо со слезами на глазах читал про Перуново святилище, Ладу и Сварога. Славянские юниты сделаны так как я давно хотел их видеть в игре. Спасибо тебе огромное, надеюсь геймплей тоже меня порадует :cheers::gunsmile::cheers::cheers:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Всем респект за добрые слова :worthy: .

 

Для Mynbashi

 

У гуннских женщин имена тюркские - Алтынай, Айслу, Когерчин, Булбул

это как?

 

Не пойму - для тебя это хорошо или плохо :D ? Гуннских - собственно, сюнну - я, к сожалению, не знаю. То, что в гуннской орде, вторгшейся в Европу, тюрков было немеряно, очевидно. Так почему нет - это ведь лучше, чем полуримские-полуперсидские-полу-черт-те-что, как было :D ?

 

Для ARCHER

 

Сидел и прямо со слезами на глазах читал про Перуново святилище, Ладу и Сварога. Славянские юниты сделаны так как я давно хотел их видеть в игре. Спасибо тебе огромное, надеюсь геймплей тоже меня порадует

 

Надеюсь - не разочарует, хуже, чем было, точно не стал ;) . Только раз уж спасибо -то не мне, а нам - мод делался двумя: мной и Alxcruel-ом, и уж по юнитам - ему особенно, он 3D-эшник. А так - от обоих пожалуйста :cheers: .

 

Для boris122

 

парни,а карту для bi будите делать????

 

Не понял - новую карту, что ли? Нет, не будем. С "Барбарикой" мы вроде завязали :drinkbeer: .

Изменено пользователем Dick
Ссылка на комментарий

Dick

 

Не разочаровал геймплей. :rolleyes:

 

Все супер. :cheers: Играл за Славян. Интересно. Пока воюю жутко с Византией, котрая уничтожила ВестГотов и теперь ромеи давят меня. Вообщем не дают скучать :D

Ссылка на комментарий

2Dick

 

как бы его скачать по-нормальному (не через голденбанк) ?

 

сделали бы ссылки с сайта мода на нормальную закачку с зорро.

все скачал. отличный аплоад.

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

Все ок Арчи. Играем!

Радует общая иконоОДНОобразность и безглючность.

 

Сложно - значит сложно.

 

Хороший перевод (хотя иногда и храмает подстрочником).

Отличные описания оригинальных и не очень юнитов.

 

Геймплей пока не вкурил.

 

Выбрал алеманов. СЛожно. Орда, без родины и места для рождения потомства. Имея опыт предыдущих игр, пошел сразу на Антиохию (15000 народу + рядом еще два городишка)....

Чудом избежал войны на два фронта: сисы и ВРИ.

Расстреливаю коминтасав обычной тактикой для конно-лучных армий: отскок на рубеже чарджа. Уже мутит, если честно (может пресытился?)

 

ИИ вообщем не блещет активностью. Осторожничает и копит ( с учетом всеобщего нулевого статуса на старте).

 

Ребелы, вяло-надоедливы своими потугами на "реванш".

 

Заметен дисбаланс в сторону атаки: челу против ИИ будет проще.

 

От так. На вскидку.

 

Порадовала продуманная "генетическая" линия семей: что называется - не без урода

:cheers: (интересно - все перки рэндом?)

 

Скорость юнитов на такт-поле завышена. (или я привык к РТР? хз), но бои проходят гладко и без драммы: из тех кем и с кем пришлось драться, никто не обрел статус "изнуренных командами" :D : Свежие и блин "рьяные".

 

имхо, вместо ЗЫ: для кусающего мода нужен перл, хинт, фича. Т.е. геймплейный Дисбаланс

Простой пример: 2 (3....6) ХП у юнита - и чел (игрок) и ИИ ошибается при выборе средств для атаки обороны. Что называется: как фишка ляжет (автобой).

 

играем дальше.....

Ссылка на комментарий

А я (Славяне) Попробовал развиваться в Киеве древнем, но разведка доложида, что движется орда гуннов. Пришлось откочевать в Прибалтику. Там осел в трех городах и в Новогороде. Север есть север. Развится как следует трудно. Когда гунны ушли на запад оставив после себя выжженую "полосу", опять сделал орду и двинулся на юг. К границам Готов(вест) которые изнемогали в войне с гуннами. Прошел их земли и вторгся в пределы Византии. Разбил сразу же пограничную Армию ромеев и двинул на Константинополь.

Под прикрытием двух армий во глве с молодыми князьями, Основная часть орды взяла константинополь штурмом. Потом конечно пришлось отбить три волны Византийских войс пытвшихся отбить город.

 

Опять снялся ордой ввижу пяти стеков ромеев двигающихся с балкан к Константинополю. Двинулся на север(с ромеями замирился) Через бесарабию и северное причерноморье после нескольких стычек с кочевниками Приблизился к Дону. Буду селиться на Танаисе . Блин. Интересно. Переселение народов руллез. ;)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

В моей "Библиотеке юнитов" закончен раздел "Сассаниды и берберы":

 

dick-k.narod.ru/BI_sassanids_title.html

 

- а с ним и вся "Библиотека". Заходите, пользуйтесь на здоровье :D .

 

P.S. Еще раз просьба - если обнаруживается нерабочий архив - пишите об этом здесь, я исправлю абшибачку ;) .

 

Для ARCHER

Блин. Интересно.

 

:D

 

Для Шелест

Выбрал алеманов.

 

В смысле - аланов :D ?

 

Порадовала продуманная "генетическая" линия семей: что называется - не без урода (интересно - все перки рэндом?)

 

Не все - часть зависит от действий игрока/персонажа, даже строений в городе, где он сидит. Это - не наша работа, извини :D , мы тут не копали.

 

Т.е. геймплейный Дисбаланс

Простой пример: 2 (3....6) ХП у юнита - и чел (игрок) и ИИ ошибается при выборе средств для атаки обороны.

 

Угу, а завтра сто человек напишут: "Геймплей не сбалансирован, мня :angry: !!!" - и будут абсолютно правы. Извини: "БИ" и "Барбарика" - не фэнтези, так что ХП по одной (берсерки - они безбашенные, не в счет :D ). Хочешь харда - правда, гарантирванного ;) - поиграй за алеманов.

Изменено пользователем Dick
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Хочешь харда - правда, гарантирванного  - поиграй за алеманов.

Шутник...:)

 

За аланов выпонил основную задачу в компании к 411-му, взял Рим к 412..."далее везде" :D

Это не хард, даже а супер "софт" для лучников. Защита щитов явно мала. Да и к автобое комп эту защиту нах не учитывает. Как результат:

Есть Западный Рим и ... ничего. Пусто. Ноль.

 

Не, мод супер-пупер. Описалово-юниты-строения-начальные все "семьянины" - все на высоте, че гловорить, но чет не сложилось с развитием ИИ. Понятно что он изначально тупит, но тут вааще ноль!. С учетом всех нулевых стартов - у ИИ соответственно ноль желаний (исходя из возможностей).

 

За аланов (не алеманов :)) уже закончил. Ну почти. Откуда-то взялась куча СТЕКОВ ребелов ЗРИ?, скрипт? Хотя, уже и не важно. Ясно, что сольют. У них нет моей агрессии, а значТ - и нет шансов на успех.

 

З.Ы. Важно не мнение ста, а контр-мнение одного. имхо B)

 

2зы: фентези или нет, не важно - это игра. Все. Должна увлекать, развлекать и уже как побочный эффект - довлекать в обучение. Исторично, кровожадное время, вряд ли можно без запаха крови и трупной гнили на экране приравнять к "не фэнтэзи". :offtop:

 

без всяких там "зы": мод-зер-гуд !!!

 

играю сейчас за кельтов

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.