Dick Опубликовано 27 июня, 2006 Автор #76 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Для boris122 Как в оригинале. Поменялись только границы некоторых провинций, количество осталось то же. А описание прочитать слабо ? Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 27 июня, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 2Dick Качаю (пытаюсь), из дома. И ни фига......... Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 29 июня, 2006 Автор #78 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Камрады! Ввиду проблем с закачкой мода с нашего аплоадера я выкладываю его у себя на "Яндексе". К сожалению для этого архив пришлось разделить на 22 части (там существует ограничение на размер файла до 5МВ), но, по крайней мере, он всем доступен и хранить информацию можно неограниченное время . Страница с дополнительными ссылками вот: http://dick-k.narod.ru/RTW-BI_1.html Первые десять частей уже доступны для закачки, остальные я выложу сегодня до конца дня. Надеюсь, что нам все же удасться найти еще один аплоадер, без проблем "goldenbank-а" и ограничений "Яндекса" - тогда ссылок добавится. А пока - как говорится: извините за временные неудобства . Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 29 июня, 2006 Автор #79 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Все, "Pax Barbarica!" есть и на Яндексе, весь архив - можно качать оттуда: http://dick-k.narod.ru/RTW-BI_1.html Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 13 июля, 2006 Автор #80 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Полный набор римских юнитов из "Pax Barbarica!" доступен для скачивания - милости просим сюда : http://dick-k.narod.ru/BI_romans_title.html Кстати, появилось еще несколько вариантов для скачки "Pax Barbarica!" - четырьмя кусками и одним целым. Ссылки рабочие, проверено : http://dick-k.narod.ru/RTW-BI_1.html Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 17 июля, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 мод ставится на чистый bi1.4????? Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 18 июля, 2006 Автор #82 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Для boris122 Становится, он на него и делался. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 июля, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 (изменено) БИ 1.4 это тоесть самый первый БИ? тоесть никакого патча 1.4 не надо качать? а то я аж прозрел. Никогда не видел патча 1.4 зы: если я не прав, то дайте ссылку где качнуть 1.4 Изменено 18 июля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 18 июля, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 (изменено) 2ARCHER БИ 1.4 это тоесть самый первый БИ? Да так и есть. Если ставить Би на Рим то получите Рим 1.3. Би 1.4. На Пиратках (2 СД) Би сразу версии 1.4. Здесь http://www.totalwar.com/ в разделе Рим - супорт можна найти патчи для Рима. Изменено 18 июля, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 18 июля, 2006 Автор #85 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Для ARCHER-а. Уф, повторяю еще раз: "Barbarica" ставится как на пиратки с первого издания "БИ", так и на "1С-овский" комплект РТВ/БИ, безо всяких дополнительных патчей. Единственное, на что я ее ставить не пробовал - на последний патч 1.6, ибо он - ИМХО - беспонтовый. Да, кстати - земляку привет . Ссылка на комментарий
Mynbashi Опубликовано 18 июля, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Респект!!! Скачал (http://internetwars.ru/Rome/Barbarika/Barbarica.htm) поставил, начал за гуннов, внимание к мелким деталям приятно удивили. Рекомендую Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 июля, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 да скин моды очень неплохи, тоже рекомендовал бы всем ставить на оригинал! Ссылка на комментарий
Mynbashi Опубликовано 18 июля, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2Dick У гуннских женщин имена тюркские - Алтынай, Айслу, Когерчин, Булбул это как? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 июля, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Dick Гранд Мерси Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 июля, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 (изменено) Dick Поглядел твой мод. Сразу помимо всего обратил внимание с какой любовью и вниманием сделаны Славяне. Просто супер. Сидел и прямо со слезами на глазах читал про Перуново святилище, Ладу и Сварога. Славянские юниты сделаны так как я давно хотел их видеть в игре. Спасибо тебе огромное, надеюсь геймплей тоже меня порадует Изменено 18 июля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 18 июля, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 парни,а карту для bi будите делать???? Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 18 июля, 2006 Автор #92 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 (изменено) Всем респект за добрые слова . Для Mynbashi У гуннских женщин имена тюркские - Алтынай, Айслу, Когерчин, Булбул это как? Не пойму - для тебя это хорошо или плохо ? Гуннских - собственно, сюнну - я, к сожалению, не знаю. То, что в гуннской орде, вторгшейся в Европу, тюрков было немеряно, очевидно. Так почему нет - это ведь лучше, чем полуримские-полуперсидские-полу-черт-те-что, как было ? Для ARCHER-а Сидел и прямо со слезами на глазах читал про Перуново святилище, Ладу и Сварога. Славянские юниты сделаны так как я давно хотел их видеть в игре. Спасибо тебе огромное, надеюсь геймплей тоже меня порадует Надеюсь - не разочарует, хуже, чем было, точно не стал . Только раз уж спасибо -то не мне, а нам - мод делался двумя: мной и Alxcruel-ом, и уж по юнитам - ему особенно, он 3D-эшник. А так - от обоих пожалуйста . Для boris122-а парни,а карту для bi будите делать???? Не понял - новую карту, что ли? Нет, не будем. С "Барбарикой" мы вроде завязали . Изменено 18 июля, 2006 пользователем Dick Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 июля, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Dick Не разочаровал геймплей. Все супер. Играл за Славян. Интересно. Пока воюю жутко с Византией, котрая уничтожила ВестГотов и теперь ромеи давят меня. Вообщем не дают скучать Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 24 июля, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) 2Dick как бы его скачать по-нормальному (не через голденбанк) ? сделали бы ссылки с сайта мода на нормальную закачку с зорро. все скачал. отличный аплоад. Изменено 24 июля, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 24 июля, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Шелест Я все качнул без особых проблем. Странно Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 24 июля, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Все ок Арчи. Играем! Радует общая иконоОДНОобразность и безглючность. Сложно - значит сложно. Хороший перевод (хотя иногда и храмает подстрочником). Отличные описания оригинальных и не очень юнитов. Геймплей пока не вкурил. Выбрал алеманов. СЛожно. Орда, без родины и места для рождения потомства. Имея опыт предыдущих игр, пошел сразу на Антиохию (15000 народу + рядом еще два городишка).... Чудом избежал войны на два фронта: сисы и ВРИ. Расстреливаю коминтасав обычной тактикой для конно-лучных армий: отскок на рубеже чарджа. Уже мутит, если честно (может пресытился?) ИИ вообщем не блещет активностью. Осторожничает и копит ( с учетом всеобщего нулевого статуса на старте). Ребелы, вяло-надоедливы своими потугами на "реванш". Заметен дисбаланс в сторону атаки: челу против ИИ будет проще. От так. На вскидку. Порадовала продуманная "генетическая" линия семей: что называется - не без урода (интересно - все перки рэндом?) Скорость юнитов на такт-поле завышена. (или я привык к РТР? хз), но бои проходят гладко и без драммы: из тех кем и с кем пришлось драться, никто не обрел статус "изнуренных командами" : Свежие и блин "рьяные". имхо, вместо ЗЫ: для кусающего мода нужен перл, хинт, фича. Т.е. геймплейный Дисбаланс Простой пример: 2 (3....6) ХП у юнита - и чел (игрок) и ИИ ошибается при выборе средств для атаки обороны. Что называется: как фишка ляжет (автобой). играем дальше..... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 27 июля, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) А я (Славяне) Попробовал развиваться в Киеве древнем, но разведка доложида, что движется орда гуннов. Пришлось откочевать в Прибалтику. Там осел в трех городах и в Новогороде. Север есть север. Развится как следует трудно. Когда гунны ушли на запад оставив после себя выжженую "полосу", опять сделал орду и двинулся на юг. К границам Готов(вест) которые изнемогали в войне с гуннами. Прошел их земли и вторгся в пределы Византии. Разбил сразу же пограничную Армию ромеев и двинул на Константинополь. Под прикрытием двух армий во глве с молодыми князьями, Основная часть орды взяла константинополь штурмом. Потом конечно пришлось отбить три волны Византийских войс пытвшихся отбить город. Опять снялся ордой ввижу пяти стеков ромеев двигающихся с балкан к Константинополю. Двинулся на север(с ромеями замирился) Через бесарабию и северное причерноморье после нескольких стычек с кочевниками Приблизился к Дону. Буду селиться на Танаисе . Блин. Интересно. Переселение народов руллез. Изменено 27 июля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 27 июля, 2006 Автор #98 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) В моей "Библиотеке юнитов" закончен раздел "Сассаниды и берберы": dick-k.narod.ru/BI_sassanids_title.html - а с ним и вся "Библиотека". Заходите, пользуйтесь на здоровье . P.S. Еще раз просьба - если обнаруживается нерабочий архив - пишите об этом здесь, я исправлю абшибачку . Для ARCHER-а Блин. Интересно. Для Шелест-а Выбрал алеманов. В смысле - аланов ? Порадовала продуманная "генетическая" линия семей: что называется - не без урода (интересно - все перки рэндом?) Не все - часть зависит от действий игрока/персонажа, даже строений в городе, где он сидит. Это - не наша работа, извини , мы тут не копали. Т.е. геймплейный Дисбаланс Простой пример: 2 (3....6) ХП у юнита - и чел (игрок) и ИИ ошибается при выборе средств для атаки обороны. Угу, а завтра сто человек напишут: "Геймплей не сбалансирован, мня !!!" - и будут абсолютно правы. Извини: "БИ" и "Барбарика" - не фэнтези, так что ХП по одной (берсерки - они безбашенные, не в счет ). Хочешь харда - правда, гарантирванного - поиграй за алеманов. Изменено 27 июля, 2006 пользователем Dick 1 Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 28 июля, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 (изменено) Хочешь харда - правда, гарантирванного - поиграй за алеманов. Шутник... За аланов выпонил основную задачу в компании к 411-му, взял Рим к 412..."далее везде" Это не хард, даже а супер "софт" для лучников. Защита щитов явно мала. Да и к автобое комп эту защиту нах не учитывает. Как результат: Есть Западный Рим и ... ничего. Пусто. Ноль. Не, мод супер-пупер. Описалово-юниты-строения-начальные все "семьянины" - все на высоте, че гловорить, но чет не сложилось с развитием ИИ. Понятно что он изначально тупит, но тут вааще ноль!. С учетом всех нулевых стартов - у ИИ соответственно ноль желаний (исходя из возможностей). За аланов (не алеманов ) уже закончил. Ну почти. Откуда-то взялась куча СТЕКОВ ребелов ЗРИ?, скрипт? Хотя, уже и не важно. Ясно, что сольют. У них нет моей агрессии, а значТ - и нет шансов на успех. Важно не мнение ста, а контр-мнение одного. имхо 2зы: фентези или нет, не важно - это игра. Все. Должна увлекать, развлекать и уже как побочный эффект - довлекать в обучение. Исторично, кровожадное время, вряд ли можно без запаха крови и трупной гнили на экране приравнять к "не фэнтэзи". без всяких там "зы": мод-зер-гуд !!! играю сейчас за кельтов Изменено 28 июля, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 28 июля, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 все. кельты кончились. 384 г.н.э. -Продолжить игру дальше? - а смысл? - нуууу, завоевать мир! - у вас будут с этим проблеммы? - вероятно нет -тогда смысл?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти