Мод для РТВ "BARBARIANS REVENGE" - Страница 5 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод для РТВ "BARBARIANS REVENGE"


Dick

Рекомендуемые сообщения

Для Шелест

тогда смысл??

 

- Вы собираетесь завтра просыпаться?

- :blink: Ну да...

- А смысл?..

 

Шутка. А серьезно - думаешь, почему я моды делаю? Потому, что просто переигрывать кампании одну за другой скучно, а игру, в общем, хорошую, бросить жалко. Почти наркотик :D .

 

К сожалению, редактировать ИИ в "Риме" практически невозможно: карту, юниты, прочую красоту - это да, это пожалуйста, а "мОзги" - увы. Мы попытались прописать всем более агрессивные характеристики, увеличили список необходимых для захвата провинций - но на поведение ИИ-фракций, это практически не влияет :unsure: . С другой стороны, еще во многом зависит от того, как карта ляжет, в БИ особенно. Моих, например, славян все орды стороной обошли, а ARCHER вон с гуннами цапался - весело ему было, говорит ;) .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Играю в Pax Barbarica уже 2 месяца. СЕПЕР МОД! Больше уже не получаеться играть в оригинальный BI. Только с модом. Вот недавно переехал в Сидней и начал лазить по англоязычным сайтам по Риму и удивился, что за границей НЕ ЗНАЮТ О ПАКС БАРБАРИКЕ! А все почему? Потомучто МОД русский, а забугорные МОД сайты не знают о русских модах.

У меня вопрос к разработчикам - не собираються ли они создать англоязычную версию ПАКС БАРБАРИКИ? А то обидно что такой МОД знают только у нас, а ведь там юниты да и вообще все гораздо лучше чем в орригинальном БИ

Ссылка на комментарий

Для Takumi

У меня вопрос к разработчикам - не собираються ли они создать англоязычную версию ПАКС БАРБАРИКИ?

 

Да как-то не думали - у меня с английским не особо, у Alxcruel-а вроде получше, но, наверное, и для него будет слишком большим куском работы перевести все текстовики на английский ;) .

Ссылка на комментарий

2Dick

 

Уважаемый Dick! Сейчас играю в Ваш мод (на BI) лучший по моему на данный момент времени на Барбариан Инвазион.Так вот проигрываю где то 2-3 битвы из 10,а вот в оригинальном RTW 1.5 выигрываю почти все-99%(играю всегда только за Рим).

Вопрос-подскажите как настроить характеристики юнитов чтобы в Роме было так же как в Барбариан?Я понимаю что в Барбариан юниты сами по себе задуманы разрабами сильнее у варваров чем в Роме( с этими несчастными копейщиками у галлов к примеру) но неужели только в этом все дело?Если Вы правили хар-ки юнитов в своем моде то как именно?

Р.S.Будет ли мод на RTW 1.5?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для rostik

 

Спасибо на добром слове :worthy: .

 

Все ТТХ юнитов - в файле export_descr_unit.txt в папке Data. Там достаточно просто разобраться. Собственно, ТТХ в этих строках (по каждому юниту):

 

stat_pri 10, 2, javelin, 50, 6, thrown, archery, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr thrown

stat_sec 6, 4, no, 0, 0, melee, blade, piercing, knife, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 0, 3, 7, flesh

 

stat_pri, stat_sec - атака первичным и вторичным оружием - если оно есть. Первая цифра - сама атака, вторая - плюс при атаке с разбегу (штурм). stat_pri_armour - защита: первая цифирь - броня, вторая - "умение защищаться" (не действует против стрел и т.п.), третья - щит (работает только со стороны щита).

 

Вообще в начале этого файла подробненько расписано самими разрабами, где чего и почем - на иностранном языке только. Только не увлекайся, не переборщи ;) .

Ссылка на комментарий

2Dick

 

Ага ладно попробую поставить для варваров хар-ти юнитов в RTW такие же как и в PAX Barbarica посмотрю что получиться .А раскладка всех параметров по русски у меня есть так что без проблем...

Ссылка на комментарий

мне кажется есть небольшой дисбаланс с доходами (На примере западно римской империи) через пару ходов они в плюсах-как следствии куча стеков и варварам нет возможности развиться

Ссылка на комментарий

Для mikelito

 

Да тут на вкус и цвет - :D ... Я играю за варваров - мне хард нравится, играть за Рим попросту скучно, потому что легко слишком. Кому-то слишком сложно за варваров. Думаю, я все же сделаю маленький патчик с более тяжелой стартовой ситуацией для Рима, чтоб он не так давил варваров авторитетом ;) . Просто счас дел по горлышко - руки не доходят.

Ссылка на комментарий

2Dick:

 

Да уж сделай камрад, пожалуйста.

А то, ИМХО, косячок небольшой. Так сказать, альтернативная история получается.

 

Играю за визиготов, это так к слову. Так вот, год 392.

И что мы имеем:

Рим вместо того чтобы обороняться от варварских орд вынес почти всех варваров, разбил орды гуннов и роксоланов (в поле!!!!!!), дошел уже до побережья Балтики. Скрины не взял с собой, но поверьте мне, у Римлян столько войск, что мне с пятью морскими развитыми городами не прокормить и их дня. Держаться пока только вандалы, да славяне с остготами, да и то потому что у меня за спиной сидят. И имеют по одному стеку войск и по одному городу.

Бриты и пикты сидят на острове и не шелохнуться.

У сассанидов осталась одна провинция.

Варварские фракции и сассаниды НЕ ЗАХВАТИЛИ ни одной провы у Рима.

Так что это не Рим эпохи упадка, а самый что ни на есть расцвет Империи.

Думаю, что ходов через 10-15 я останусь один против ЗРИ и ВРИ.

И не думаю, что справлюсь. Соотношение количества их войск к моим примерно 10:1.

Кстати, римляне очень агрессивны, так что не удастся отсидеться за стенами. Под Эфесом я уже перемолол три стека ВРИ, но сейчас они доб.ьют последний город персов и придет ко мне вся их армия в количестве 10-12 полных стеков.

Конечно, подобного рода напряги интересны, и агрессивность Рима хороша, но римляне так взяли со старта, что сопротивляться им способен только игрок. Плохо, что все остальные загибаются сразу.

Через 30-40 ходов остается на карте 3-4 фракции.

А где геополитика? Шутка.

 

Кстати, я в файлах не копался, поэтому спрошу на удачу - может не римлян ослабить, а усилить варваров. Все-таки, римляне с такой политикой мне импонируют, а все другие сливают сразу. Вот их бы усилить. Чтобы хоть зубы показали.

Ссылка на комментарий

Для PanzerDim

 

Да варваров я усилил уже достаточно :D . Просто римлянам я добавил войск на старте, а при том, что несколько увеличены бонусы, в т.ч. и по лояльности, от храмов и некоторых других построек, у них исчезла проблема повстанцев. Если в оригинале повстанцы с первых ходов отхватывают по половине территории у ЗРИ, и у ВРИ, и потом они бодаются друг с дружкой, то в "Барбарике" со всей нерастраченной нежностью принимаются за соседей ;) .

Ссылка на комментарий

2Dick

О,хорошие новости!Как кто то уже говорил на этом форуме ваш мод ждет все прогрессивное человечество!Если это будет что то типа Pax Barbarica то это супер!!!

То что описывал тов.PanzerDim это что то -как будто сам играл компанию за вестготов(визиготы-трудности перевода)-вот это стиль, тебе бы стихи писать!

 

2Dick-Вопрос-когда хотя бы ориентировочно ждать выхода Вашего мода?

Ссылка на комментарий

Для rostik

ваш мод ждет все прогрессивное человечество!

 

Угу, так уж и все, так уж и ждеть :D ... Думаю, за пару месяцев управимся, хотя загадывать наперед... - сам знаешь ;) .

Ссылка на комментарий

Так-с, господа и дамы - ВНИМАНИЕ

 

Alxcruel сделал новую модельку для тяжелых степных лучников - чтобы заменить ту, с которой был глюк "нити в небо". Скачать ее можно вот по этой ссылке:

 

Steppe Chosen Archers

 

Огромная просьба к тем, у кого этот глюк был - у нас-то с Alxcruel-ом его не было - поставить модельки в "Барбарику", потестировать и описать мне результат. Если "нити в небо" исчезнут, я выложу модель в патчике, вместе с некоторыми другими поправками.

Ссылка на комментарий

Так, камрады. Оказалось все не так страшно. Главное - выдержать первый натиск римлян.

К 420 году все-таки удалось сломать хребет ВРИ.

С ЗРИ после захвата 5 аквил под Фессалониками, установился шаткий паритет. Даже удалось десантом взять с ходу Рим и Сиракузы. Подловил римлян. ИИ за Рим завоевывает Европу, и очень активно перебрасывает со всех городов войска, концентрируя их в нескольких регионах.

Вот я его подловил. Так, типично по-варварски. Дождался пока он свалил с Аппенин, и взял десантом с кораблей нахрапом. Правда, на Равенну сил уже не хватило и теперь каждый турн ИИ пытается отобрать Рим обратно.

Жаль, но ИИ тупит по-прежнему. Осадить Рим ему не даю, ловлю на переправах с парой онагров и стрелками. Но надо признать, первые когорты с тремя серебрянными шевронами ухитряются доходить до позиций моих онагров. Упертые ребята. Трудно, потому как римляне идут волна за волной, иногда даже ретрейн не успеваю. Если бы хоть раз подошли двумя стеками сразу, не удержался бы точно. Слишком большое превосходство в количестве и КАЧЕСТВЕ. Это подчеркнул специально, далее объясню почему.

Это лирика.

Теперь, камрад Дик, по делу.

Сейчас копаться в файлах не досуг, игра интересная.

Но кое-что хотелось бы спросить.

По поводу римлян - Вы что-то правили или так карта легла? Интересно вот что (в сравнении с БИ и, например, модом Аттилы) - практически нет восстаний. Проблема повстанцев, кстати, не ушла, но приобрела очень интересное направление. К 420 году наблюдалось только два городских восстания в ЗРИ и около 5 восстаний в ВРИ. Саботажем и шпионами мне удавалось доводить порядок до 0-5% на протяжении нескольких турнов и при таком анресте все равно провы не восставали. Самое главное, что и гарнизоны оттуда ИИ забирал как ни в чем не бывало, что и позволяло ему создавать многочисленные стеки - нет проблемы с восстаниями. Но чем далее развивалась игра, тем стало интереснее.

В конце концов, я думаю, триггеры возникновения римских ребелов пересилили усилия Дика по снижению анреста и стала наблюдаться очень интересная картина:

- в ВРИ стали бунтовать провы, немного, нечасто, но стали.

- а в ЗРИ массово стали появляться мятежные генералы. При этом как бы города не бунтуют, а просто появляются стеки мятежников ЗРИ в довольно--таки большом количестве, которые начинают колбаситься со всеми кто есть рядом.

Это даже интересно, идет к тебе такой стек ЗРИ, потом вдруг становится мятежным, поворачивает назад и идет долбиться с Римом.

Обидно только, что при мятеже получаются те же самые хорошие шевронные юниты, но почему-то в боях с истинными ЗРИ все время сливают. Но это все из-за тупости ИИ, чему был свидетелем.

Редкий момент, когда удалось понаблюдать за боем со стороны. Мятежники римские (я с ними в союзе) на мосту наехали на ЗРИ. У меня защищали мост одни конные лучники наемные. Папа из ЗРИ собирался, видимо, наехать на меня, но хода не хватило. У тут из-за спины пришел мятежный папа и сам наехал на римлян. И ввязал меня как союзника в бой. Оно мне надо!

Расклад очень интересный получился. У мятежников 3 тяжелых онагра, одни лучники, какая-то лимита, генерал-катафракт, скутарии. У ЗРИ скорпион, несколько половинчатых первых когорт, плюмы, фракийцы и мавры. Нападает мятежник, следовательно, он должен, хочешь-не хочешь наступать, т.е. переходить мост.

ЗРИ сам подставляется под удар, ставит всех своих перед мостом. мятежник начинает обстрел из онагров (ха-ха, вот они - ИИщные читы. Это Вам не пристрелка онагров игрока, когда после десятка выстрелов попадать начинаешь. Здесь с первого выстрела попадания пошли, причем огнем). Короче, мятежник, проложил пару просек в рядах ЗРИ, и нет, чтобы стрелять далее, ломанулся всеми, кроме лучников, через мост. И получил, естественно. Причем, продолжал стрелять уже в сошедшиеся в рукопашке войска, по приниципу бей своих, чтобы чужие боялись. А генерал с генералом, лоб в лоб, кат на ката - красота.

ЗРИ навалял мятежникам по первое число. мятежные начали дурковать, бросили через мост в рукопашку лучников и обслугу онагров!!!!!! Кстати, генералы оба двухзвездные, у обоих по 24 ката, но почему-то при стычке мятежный убежал в количестве 3 челов, а потери римлянина 3 ката.

Так что мы проиграли, но рубка была знатная. Мои лучники побежали когда остались в количестве 12 челов, без стрел и после рукопашки с катами генерала. У римлян оставалось на поле боя 19 генеральских катов, расчет скорпиона и десяток легионеров из первой когорты. Такая Пиррова победа.

 

Дик, теперь о грустном.

1. Все-таки варвары слабы по сравнению с Римом, может быть не по военной силе, а по страт поведению и развитию. Нету у них драйва. К 420 остались:

-лангобарды (1 город), римский протекторат. Гады, режут своих братьев саксов и бургундов под имперскую диктовку.

- вандалы, опустились до орды, бестолково толклись в районе своего поселения, в конце концов рассеяны римлянами и мятежниками. Через пару ходов канут в лету.

-франки, слили Риму, опустились до орды, пошли в Галлию, ходят как неприкаянные, никого не трогают, не грабят, не жгут, получают по шапке от римлян

- саксы, отчаянно отбиваются в своем единственном городе от всех, кто мимо проходит. Какие тут Британские острова!

- алеманны. Не существуют как фракция дааавно.

-романо-бриты. Сделали себе 5 полных стеков и стоят возле города на границе с пиктами

-кельты-пикты. Сделали себе 4 полных стека и стоят возле своего города на границе с бритами. Ни одного сражения на протяжении 40 туров.

-славяне. Сидят в Киеве. Ни с кем не воюют, никуда не ходят.

-остготы. Сначала их согнали с места то ли гунны, то ли роксоланы. Ребята схитрили, сделали орду, но никуда не пошли, подождали пока орды пройдут, и снова сели там где сидели. Умно. Десяток лет назад стали делать вялые попытки прихватить еще прову. Причем братья-готы явно ссат римлян, обходят Дакию, и пытаются у несчатсных ребелов обобрать Языгес.

Аланы - канули в лету. А как шли, как шли. Через Кавказский хребет, порвали персов в Армении, потом проходами в малую Азию. Пограбили все, что можно и ...... И ничего, войска растратили, нигде не осели, снова пришла ВРИ, отобрала все назад. Добил их я сам под Эфесом, чтобю под ногами не путались. Но им спасибо, они ВРИ в Азии долго на себя отвлекали. С аланами, кстати, очень исторично получилось.

-сассаниды. Сидят в ж..е. Один город на краю земли.

-берберы. Раза два брали Карфаген, оба раза его проср..ли обратно, при этом еще и собственную Тинги потеряли.

-гроза народов, которые еще зовутся гунны, рассеяны в полевых сражениях с ЗРИ на полях и холмах Венгрии, одинокий лидер с наследником ходят удрученные по Центральной и Восточной Европе, пытаясь нахрапом взять что плохо лежит. Но никто ничего им не дает, и гонят их по Европе от города к городу.

- роксоланы. Жить еще пару лет. остался один лидер. Но к ним уважуха, самый неприммиримый борец с Римом. Как призрак мотается по Европе, в одиночку наскакивая на римские поселения. Но судьба его уже ясна - один в поле не воин. А какой шанс у них был, они прорвались почти полной ордой на Аппенины к слабозащищенному Медиолануму. Но испугались, видимо эпических стен. Стали суетиться туда -сюда, и в горных проходах потеряли всю живую силу.

Вот такая вот варварская судьба. Противостоять мощи империи может только игрок.

 

Напоследок, прикол:

осадили как-то все мои порты сразу флоты ЗРИ и ВРИ. Денег сразу минус. А деньги нужны - я себе баньку в столице строил.

Пошел торговать картами. Прошу денег 1000. Роксоланы в ответ (привожу диалог):

- мы даем 1850

- мы требуем дани 1600 в течение 2 ходов.

 

Не, ну каков ИИ. Деньги в рост дает.

 

И последнее, камрады. Что могло случиться со скринами. Принт скрин все снимает, сохраняет где положено, объем файла как положено - ну все есть как обычно, только при просмотре в ACDsee картинка в виде сплошного черного снимка. Я расстроился, скрины были интересные.

 

Дик, лучники с нитями - это наемники или нет? У меня такое было с наемными арморед лучниками. Файл скачал, проверю.

Зы орфографию звиняйте, рука колоть устала.

ЗЫ. Про качество римских юнитов завтра отпишу.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

Для PanzerDim

Дик, лучники с нитями - это наемники или нет? У меня такое было с наемными арморед лучниками.

 

Тяжелые наемные лучники, тяжелые конные лучники (роксоланы, аланы) и пешие лучники-"бессмертные" у Сассанидов - одна и та же модель.

 

Что касается "грустного", то да, так оно и есть. Ни одна варварская фракция под управлением ИИ не конкурент Империям - у них попросту начальные условия НАСТОЛЬКО неравные: одна провинция против полумира. Не думаю, что с этим можно что-то поделать. Я вскорости выброшу патчик, где постараюсь подпортить римлянам стартовые условия - в сторону повышения шанса восстаний в основном, но не думаю, что это кардинально изменит ситуацию. А делать, как в оригинале, чтоб с первого хода ЗРИ и ВРИ разваливались на разноцветные заплатки, и неисторично, и неинтересно - тогда просто не с кем воевать будет.

То, что орды тупят - тоже правда, за сие разрабам "БИ" низкий поклон, поскольку идея была хороша, а реализация ее никакая. А хоть как-то откорректировать поведение орд мне не удалось, даже направление их движения - по-моему, это просто невозможно, все упирается в тупой ИИ. Поэтому с ними - как карта ляжет: иногда они вершат чудеса (у меня, например, однажды остроготы захватили Константинополь и осели там, в другой раз визиготы окупировали полностью Аппенины, ну и т.п.), а чаще - соваются бессмысленно по всей карте, сгоняя с места всех встречных-поперечных, пока их не перебьют во многочисленных боях.

 

С другой стороны - это достаточно историчная картина, за исключением того, что все варварские орды в реале как-то тянуло к Риму :D , а в игре они этой цели не видят. А полный хаос в Европе, в котором погибают племена и народы - это оно и есть ;) .

Ссылка на комментарий

ну вот, камрады, доиграл за визиготов. ЗРИ до конца так и не разгромил, взял уже Рим и основные города, штук 15 аквил, но они сопротивляются отчаянно, но это вопрос только времени. Просто у меня уже подавляющее преимущество, так что интерес к визиготам уже пропал.

Общее впечатление - понравилось, играл с удовольствием.

 

ИМХО, это лучший из всех модов в техническом исполнении.

Никаких глюков, все сделано очень аккуратно, проверено, выверено и т.д. Вот таким мод и должен попадать к юзерам, а не в виде бесконечных патчей.

К тому же мод очень красив.

 

Есть пара вещей, о которых камрад Дик, думаю, надо сказать, но это не воспринимай как критику, потому как взгляды и подходы к так называемому геймплею у всех разные. Собственно, это только мой взгляд, а не обсуждение мода.

1. Очень понравился агрессивный РИМ. Но есть обратная сторона медали, так как игра идет в одни ворота. На карте через N времени остается три игрока - два Рима и ты сам.

2. Не понравилось очень большое количество наемников и их дешевизна. Некоторые города брались с ходу - приплывал генерал, брал с двух близких регионов наемников и брал прову. Очень просто местами получалось.

3. Дешевые войска и много денег. Это не минус и не плюс, а скорее две стороны медали (твоей, естетсвенно :D ). С одной стороны после захвата нескольких прибыльных городов бабло потекло рекой, да такой, что в каждом захваченном городе можно было все отстроить, нанять полные стеки лучших войск и содержать их в качестве гарнизона всю игру. Т.е. проблем нет, соответственно трудностей нет , после определенного момента конечно. С другой стороны, такие деньги дают возможность красиво и мощно воевать, особенно противостоять всяким первым когортам, которых у компа немерянное количество. так что здесь кому как.

4. Не понравилось наличие храмов, дающих по три серебрянные лычки при найме. И хочется вроде, но душа не лежит к такой халяве.

5. Понравились очень красивые юниты. Комментов давать не буду по линейке, но не понравилось однообразие варварских юнитов у разных наций. Но это твой фирменный стиль, к тому же связанный с лимитом моделей, так что тут без дискуссий.

 

Все. иду голосовать в раздел лучшие моды.

И начну за какую-нибудь другую фракцию.

Ссылка на комментарий

Молодцы камрады. буду ждать ваш мод ибо ваша работа качественна.

особенно понравилось, что увдел на скринах будущего мода нормально сделанных Фракийцев и Даков(как и всех остальных) так как мододелы и в ваниле єти фракции представлены вообще бедно.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Спасибо :worthy: !

 

Я на днях собираюсь выложить небольшой патчик, в нем будут, в частности, немного уменьшены бонусы от храмов и увеличена вероятность мятежа у римлян. Как выложу - сообщу здесь.

Ссылка на комментарий

:clap: Уф, сделали-таки маленький патчик к "Pax Barbarica!". Скачать его и почитать перечень изменений можно здесь:

 

"Pax Barbarica!" - патч v.1.1

 

"Основная тема" патча - ослабление крайне агрессивных "Римов", ну, и некоторые другие переделочки ;) .

 

Еще раз - огромное спасибо всем, кто к нашему творчеству неравнодушен :cheers: !

Ссылка на комментарий

Для Сколот

А на версию 1.5 RTW (от 1С) "BARBARIANS REVENGE" ставится?

 

Навряд ли - я его делал еще под 1.2. Вот скоро будет "BARBARIANS REVENGE - 2" (или как там мы его ещ обзовем :D ), тот будет ставиться.

Ссылка на комментарий

2Dick

Вот скоро будет "BARBARIANS REVENGE - 2" (или как там мы его ещ обзовем biggrin.gif ), тот будет ставиться.

А скоро - это когда? ежели не секрет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.