Ogniem i Mieczem: Total War - Страница 11 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ogniem i Mieczem: Total War


Золд

Рекомендуемые сообщения

2Partyzaan

Наполеон отложил на несколько часов начало своей атаки при Ватерлоо именно из-за того, что земля после дождя размокла, и ядра не отскакивали, а зарывались в грязь.

это не главная причина, основная - пушки просто не могли подвести на нужную дистанцию из-за слякоти.

сорри за оффтоп

А кстати, конная артиллерия будет в этом моде? Я имею в виду повозки, перевозящие орудия?

Ссылка на комментарий

2juve

А кстати, конная артиллерия будет в этом моде? Я имею в виду повозки, перевозящие орудия?

Если и будет то наподобие тачанок с баллистами в варварах, а быть им или нет уже не я буду решать, скажут бум думать не скажут, понямем добрым словом :D

Ссылка на комментарий

2juve

А кстати, конная артиллерия будет в этом моде? Я имею в виду повозки, перевозящие орудия?

 

скорее всего нет. совершенно ненужная фича, к тому же не реализуемая... ) справятцца и руками дотолкатья думаю...))

Ссылка на комментарий

2 Золд

>>Карту изменённую всё ни как недоделают у нас как сделают так сразу.

>>...а минусов видимых, кроме стрелецкого гарнизона, больше нет... будем думать.

угу. будет классно. подождёмс. :)

 

>>Всё идёт к тому что этой весной будет бетта "Хмельицкий"

Я вот, заметил как-то на форуме формулировку "Восстание Хмельницкого". Так вот в бэте я надеюсь его не будет?! :):) Мне кажется, все подобные события для фракции должны быть описаны с точки зрения национальной идеи той же фракции. Т.е. это событие будет отображено как "Освободительная война (или освободительное восстание) Хмельницкого"! Потому как само по себе голое слово "восстание" неприятно попахивает. :ph34r:

Ссылка на комментарий

Ттатары. - дружынник(средняя кавалерия) и бодигвард хана\тяж.

 

Вы только зацените этого скакуна.... и это еще не придел...

 

tatars219oy.th.jpg

Сделан на пробу один послреформенный европеец. Таким образом, путем замены цветом, перемещения карманоф и клапаноф, легких модификаций головного убора, нашывкой полос барабанщикам и прапороносцам - мы получим полную обойму постреформенных евроепйских войск.

 

austriamusketeer22hh.th.jpg

Ссылка на комментарий

SHREDDER

Ну блин, наконец-то бусурман своих увидел   Ронин как всегда молодца

А я чего не молодец?:(......бусупмане без коней не бусурмане:) и это не пределB)....А Ронин всегда молодец, одни скрины наши фирменые чего стоят!

Изменено пользователем zarus
Ссылка на комментарий

Я тута подумал и пришло: реализовать Смуту и прочие восстания в МЦ как мятежников ВРИ - альтернатива официальному III Риму. Т.е. здания, войска один в один - все то же самое, только царь не настоящий. И AI им заделать дикий - чтобы перли прямо на Москву.

Уважжаемые ОиМовцы рассматривали такую возможность?

Ссылка на комментарий

2mcsn

У нас пока что такие задумки:

- Смута и т.п. будет реализована в виде снижения лояльности генералов в определенный момент и т.п., что создает восстания

- Фракция-антипод (на подобие повстанцев ЗРИ и ВРИ) для Московского царства тоже есть - Всевеликое Войско Донское. Соответственно, любые восстания в МЦ - появляются стеки донцов.

Аналогично с восстаниями в Короне Польской - в случае восстания появляются запорожцы - и с Европейско-Оттоманской империей - появляются черногорцы (черногорцы тут - собирательный образ для всех балканских (и не только) христианских повстанцев против ЕОИ)

Ссылка на комментарий

2Alias

Фракция-антипод (на подобие повстанцев ЗРИ и ВРИ) для Московского царства тоже есть - Всевеликое Войско Донское. Соответственно, любые восстания в МЦ - появляются стеки донцов

 

Тожже прикольно. А вот если у меня восстание в Новгороде? Откуда там взяться стеку казаков?

Ведь ВВД в истории никогда не угрожало существованию МЦ и не было для него альтернативой, в отличие от Смуты - там и параллельное правительство, и все атрибуты гос-ва.

 

Значит, если донцы берут Москву, то получат возможность формировать элитные русские войска? Аналогично с запорожцами и черногорцами? Или я че-то недопонял... или перепонял... :blink:

Ссылка на комментарий

2mcsn

А вот если у меня восстание в Новгороде? Откуда там взяться стеку казаков?

Мы пропишем районы для казаков и отделно районы, где будут появлятся всякие беглые стрельци или шиши там, так что всё будет чётко.

Ведь ВВД в истории никогда не угрожало существованию МЦ и не было для него альтернативой

Впринципе так и будет, единственно восставшие будут появляться под флагми ВВД символизируя того же напримр Болотникова там или Лжепетра - так что Смута таким образом и будет реализована.

Значит, если донцы берут Москву, то получат возможность формировать элитные русские войска?

Нет, ни когда. Царские войска будут досупны только Царю.

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2Золд

Царские войска будут досупны только Царю
А разве царь - это не тот чел, который в Москве? Вот Стенька Разин допер бы до Москвы - и стал бы новым царем. Разве не так?

В связи с Этим возник новый вопрос (даже не один):

1) а столицу можно будет переносить? Лучше бы нельзя.

2) в игре будет цветовая дифференциация штанов (у русских - красные, у шведов - желтые, у казаков - нет :D ). Можно обойтись без этого?

3) если я, допустим, занял прову с чужой культурой, какие здания и войска смогу строить: свои, ихние или только что-то типа ополчения. Если подумать, то ихних я всяко строить не могу, "своим" там взяться неоткуда => остается только местная милиция. Так?

Я еще не заманал своими расспросами? УЖ очень хочется подробной инфы чё и как планируется быть. А то пока кроме обалденных :bleh: юнитов ничиго нэт :huh:

Ссылка на комментарий

2mcsn

А разве царь - это не тот чел, который в Москве? Вот Стенька Разин допер бы до Москвы - и стал бы новым царем. Разве не так?

Ну он, к примеру, себя бы провозгласил, но остались бы другие регионы, которые поддерживают законного царя. Вроде так?

1) а столицу можно будет переносить? Лучше бы нельзя.

Это в движке, переносить можно. Но мы закладываем скрытие ресурсы под столицы таким образом, что ряд элитных юнитов той же России привязан не к столице как таковой, а к Москве.

 

2) в игре будет цветовая дифференциация штанов (у русских - красные, у шведов - желтые, у казаков - нет). Можно обойтись без этого?

Это, в смысле, как в РТВ и БИ, что юниты те же самые, только цвет их одежки зависит от фракции?

Нет, такого не будет.

Хотя будет другое - разные текстуры одной модели для разных фракций. Т.е., к примеру, у казаков жупаны разных цветов были, но в игре-то в отряде одном все на одно лицо. Поэтому воины, доступные нескольким фракциям (регионалы и т.п) могут у нас иметь различные текстурки. К примеру, казацкий пехотинец у Запорожья будет выглядеть несколько отлично от сделанного на той же модели реестрового казака Короны Польской. И т.п.

) если я, допустим, занял прову с чужой культурой, какие здания и войска смогу строить: свои, ихние или только что-то типа ополчения. Если подумать, то ихних я всяко строить не могу, "своим" там взяться неоткуда => остается только местная милиция. Так?

Ну, тут у нас будет дифференциация по культурным регионам. К примеру, Габсбурги своих юнитов (за исключением регионалов и т.п.) смогут нанимать только в границах Священной Римской империи (плюс Прибалтика).

Османы севернее Венгрии сипах и т.п. нанимать не смогут.

В "инокультурных" регионах придется либо брать наёмников, либо местных регионалов (характерных для провинции юнитов).

Я еще не заманал своими расспросами? УЖ очень хочется подробной инфы чё и как планируется быть. А то пока кроме обалденныхюнитов ничиго нэт

Для вопросов эта тема и создана :)

А информ. поддержка у нас действительно нуждается в усилении.

Ссылка на комментарий
А разве царь - это не тот чел, который в Москве? Вот Стенька Разин допер бы до Москвы - и стал бы новым царем. Разве не так?

 

Ну он, к примеру, себя бы провозгласил, но остались бы другие регионы, которые поддерживают законного царя. Вроде так?

Совершенно верно, очень мало вероятно что официальный Царь Москвы будет полностью уничтожен со всей своей Московской фракцией, ведь даже если династию Ририковичей (самих непосредственно члнов семьи и Царя и Наседников) в боях враги уничтожат (убьют), в ОиМ мы сможем повторить воцарения других законных династий бояр типа Годуновых, Шуйских и тех же Романовых (смена династийных древ фракции на паралельные не связанные с основной). А казаки так и будут в 99% кампаний пожизни представлять собой фракцию-антипод типа повстанцев ЗРИ и ВРИ из РТВ.

 

ЗЫ пожалуйста спрашивайте ещё, иногда и вопросы полезны, например было пару вопросв о которых мы элемнтарно забыли и благодаря заающему не просто вспомнили, а походу обсудили и обязательно используем наработки во благо.

Ссылка на комментарий
пожалуйста спрашивайте ещё
Ну-с, тогда продолжим. Вот у Вас выложены модельки, и среди них есть такой russian peasant. Глядя на него, невольно возникает вопрос: откуда у бедного хрестьянина копье? В навозе гораэдо удобнее ковыряться вилами! И в бою сподручнее... Или это не окончательный вариант?

Захотел посмотреть карту, а туда вход по билетам. Поэтому спрашиваю: кому принадлежит южная Италия? Вроде бы, если есть Венеция, значит, на карте она тоже должна быть. А фракции соответствующей у Вас не видел. Ребелы?

О флоте - он будет специфическим для разных стран? Морским державам - крутые корабли, а казакам - струги типа река-море. И еще хочу спросить: я видел в txtешниках РТВ какой-то файл с типами кораблей, и там был какой-то параметр, отвечающий за возможность перевозки войск. В рамкам ОиМ возможно будет реализовать прынцип 1 корабль=1 отряд? Или это тоже в движке?

Ссылка на комментарий
Захотел посмотреть карту, а туда вход по билетам. Поэтому спрашиваю: кому принадлежит южная Италия? Вроде бы, если есть Венеция, значит, на карте она тоже должна быть. А фракции соответствующей у Вас не видел. Ребелы?

К сожалению, варианта карты "для людей" сейчас у нас нет, поэтому придется подождать (((

Тут вот старый (после появления БИ произошли некоторые изменения):

http://totalwar.iatp.org.ua/gallery/displa...album=12&pos=14

Про Южную Италию. На карту у нас попали территории, в моде, скажем так, "ненужные": часть центральной Германии, Сирия, Дания, центральная и южная Италия. Если бы у нас было гораздо большее число фракций, то мы б сделали соответствующие государства на этих территориях, но, увы, их у нас всего 20. Поэтому появились варианты: сделать тут вместо этих всех государств кучу ребельных провинций либо обобщить их в крупные провинции со скрытыми центрами (т.е. захватить их невозможно), т.е. де факто сделать неигровые территории. Мы выбрали второй вариант, поскольку, по нашему мнению, интереснее воевать с фракциями, а не "собирать ребельные земли".

Что до Сирии, то мы просто не захотели за счет её земель усилять и так неслабую Османскую империю.

О флоте - он будет специфическим для разных стран? Морским державам - крутые корабли, а казакам - струги типа река-море.

Да. Самый сильный флот будет у Венеции. У казаков - чайки, струги и т.п.

Кроме того, можем порадовать интересным новшеством: у нас будут судоходны в опеределенных переделах крупные реки: Дунай, Днепр, Дон, Нева и т.п. Так что запорожцы смогут из Сечи плавать к турецким берегам, минуя татарские земли, а из Ладоги по Неве можно будет попасть в Балтийское море )))

 

По остальным вопросам ответит кто-то другой из команды ОиМ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.