Earl_Gray Опубликовано 16 октября, 2005 Автор #76 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 2_EnTaD_ Прошу обратить внимание на тему ветки! Здесь обсуждаются замечания к сценарию РТВ, то есть не то, что есть в игре, это и так понятно и давно обсуждено, а то как бы мы хотели, чтобы было реализовано. Модель, сформированная РТВ не совсем адекватна исторической реальности, да и бытовой иногда тоже. Основная мысль состоит в том, чтобы чуть-чуть выйти за рамки стандартного геймплея, где-то даже пофантазировать. Поэтому хотелось бы, чтобы люди высказывали свои замечания, вдруг такие мысли кому-нибудь пригодятся, для изготовления модов, например, хотя, конечно, большинство идей можно реализовать только на уровне патчей. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 16 октября, 2005 #77 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 2Earl_Gray Здесь обсуждаются замечания к сценарию РТВ, то есть не то, что есть в игре, это и так понятно и давно обсуждено, а то как бы мы хотели, чтобы было реализовано А как это будете реализовывать, а то одно дело обсуждать, а другое дело как это реализовать, особенно тогда когда исходников на руках нету! Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 17 октября, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Это реализовано. Некоторые имеют штраф при драке на снегу, другие бонус. Варварам лучше нападать зимой, римлянам летом. Так и было приблизительно. конечно реализовано)) но это тебя хоть раз останавливало от проведения зимних компаний? меня нет, потому что то как это реализовано на данный момент никак не влияет на армии, какой то призрачный бонус при битве на снегу...действие которого я еще ни разу не ощутил... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 октября, 2005 Автор #79 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Haktar Реализовать некоторые идеи самостоятельно трудно, согласен. Собственно об этом я и написал: хотя, конечно, большинство идей можно реализовать только на уровне патчей Но ведь РТВ не верх технической и игровой мысли. Не буду вступать в дискуссию, будет ли СА делать новые патчи к РТВ, хотя проект вроде как успешный, но, суды по обсуждениям (я выражаю не свое мнение) БИ до патча не дотягивает. Не думаю, что буржуи читают наш форум, хотя... Но ведь есть и другие, идущие по тому же пути. Например украинцы, делающие сейчас XIII век, испанцы, выпустившие Imperial Glory. Обычно удачная идея рождает клонов (согласен, иногда это уродцы). Но по крайней мере последователи могли бы учесть недостатки предшественников. А кто, как не сами пользователи продукта, должен им в этом помочь? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 октября, 2005 Автор #80 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Однако мы скатываемся на оффтопик. Лучше выскажусь по сути. Не кажется ли вам, что провинция без правителя, это не совсем нормально. Может быть для Греков, с их демократическим или олигархическим правлением это еще и подойдет (хотя тоже с большими оговорками), в вот для Рима и восточных деспотий это непреемлемо. Если не хватает членов семьи, можно было бы давать должность правителя на время, либо за взятки, что могло бы пополнить бюджет, либо командиру гарнизона (подобно МТВ). Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 17 октября, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Лучше выскажусь по сути. Не кажется ли вам, что провинция без правителя, это не совсем нормально imho губернатор назначается любой из членов семьи, а для управления провинцией достаточно находится на ее территории, а не в самом городе. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 17 октября, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 (изменено) А на счет деления населения на сословия мысль здравая, например патриции служили бы только в конннице а когда их исчерпываешь то фиг вам а не конница будь конюшни хоть 31 уровня и остального населения тысяч 20, но патриции то кончились и т. д. и т.п. Вот это будет реализм :bleh: Изменено 17 октября, 2005 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 17 октября, 2005 #83 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 есчо раз оговорюсь о сенате .Народу в сенате аж 300 чел. , в реале из них и назначали намесников и их помошников (квесторов ).Вот это можно ввести , в свою очередь их можно подкупать ,скажем, была провинция сенатская , дал взятку губернатору или квесору провы , глядь , а она твоя уже , или таким же путём можно голоса на выборах в курульный магистрат получать . Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 октября, 2005 Автор #84 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Germanicus Если я правильно понял, семью Сената сделать запасной при выборе наместников? Может это хорошо, но только для римлян. А с остальными как тогда быть? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 17 октября, 2005 #85 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Earl_Gray Да ,Сенат можно зделать запасным , впрочем , можно активизирыват его полностью , вывести его за рамки одного Рима . Но активность он получит в доимперский период , затем уже сам император , в нашем случае игрок ,получит возможность назначать намесников не только из своей семьи но и из сената . Всё дело в том , что играю я только за Рим , но пологаю , что применить можно это и к другим фракциям , там где есть подобие собраний , кланов , где что то решает большинство. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 17 октября, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Lancer А на счет деления населения на сословия мысль здравая, например патриции служили бы только в конннице а когда их исчерпываешь то фиг вам а не конница будь конюшни хоть 31 уровня и остального населения тысяч 20, но патриции то Не трави душу. Очень хотелось бы. А вот помните в Крестоносцах было четыре сословия, дававших армию? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 октября, 2005 Автор #87 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Еще одна мысль. Долго стоящая на одном месте вне города армия (для определенности, например, год) должна автоматически отстраивать форт (или военный лагерь?), пусть даже в ущерб бюджету. А то получается, что годами стоят в степи, лесу, пустыне войска, всеми забытые, даже переночевать негде! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 18 октября, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 2Earl_Gray почему именно должны , до Мария ,например , иногда стояли и без лагеря или форта и долго стояли , если уж ратуем за историчность , то при Матии ещё кавалерия распологалась отдельно от пехоты , в отдельных лагерях. Можно зделать так , согласен .так мы будем раскашеливаться ещё и на форты , дополнительная проблема . Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 октября, 2005 Автор #89 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 2Germanicus Ну, во-первых, речь идет не только о римлянах. Например, при осаде Трои, которая, как известно продолжалась 10 лет, греки разбивали под стенами лагерь. Да и вообще, наличие военных лагерей может стать отличительной особенностью цивилизованных наций. Варвары, вполне возможно, могут обойтись и без лагерей. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 18 октября, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 (изменено) Мое предложение: (и наверно не трудно реализовать) ввести в игру еще одного агента, а именно что-то типа миссионера. Честно говоря я надеялся что он будет в BI. Т.е. послал этого агента в другой вражеский город и он с помощью Отца, Сына и Святого Духа всех горожан в твою веру переманил и там соответственно бунт, религиозные недовольства, и город переходит к тебе или наоборот. Религия -то страшная Сила. Изменено 18 октября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 18 октября, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 (изменено) 2Earl_Gray ну если речь идёт не только о Риме ,тогда нужно было правильно сформулировать название ветки , к примеру Рим поставить в кавычки или оговориться : " применимо для всех фракций". Изменено 18 октября, 2005 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 октября, 2005 Автор #92 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 2Germanicus А в коментарии к заголовку так и написано: замечания к сценарию РТВ и БИ. Ведь эти игры одним Римом и не ограничиваются Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 октября, 2005 Автор #93 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 2DVV Это что-то типа священников в МТV? Неужели не реализовали при наличии религиозных настроений? Сам пока в БИ не играл, поэтому пусть рассудят те, кто уже пробовал. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 18 октября, 2005 #94 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 2Earl_Gray каламбур!!!! , а я о сценарии к РТВ за римские фракции и писал Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 октября, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2DVV Дык а что тебе мешает назасылать шпионов, убивцев и дипломатов - христиан на языческую территорию? (можешь их всех тоже "миссионерами" считать) Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 октября, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 (изменено) Дык а что тебе мешает назасылать шпионов, убивцев и дипломатов - христиан на языческую территорию? (можешь их всех тоже "миссионерами" считать) Так у них то другие задачи, да и шпиона или убивца трудно как-то представить служителем бога. Изменено 19 октября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 октября, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2DVV Так у них то другие задачи Что вовсе им не мешает оказывать влияние на веру, находясь на чужой территории. да и шпиона или убивца трудно как-то представить служителем бога. Членов семьи отправляй Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 21 октября, 2005 Автор #98 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Еще одна мысль по поводу недостатков РТВ. Почему при подкупе армии, она исчезает. В крайнем случае остается жалкий клочек юнитов, которые совпадают с юнитами своей фракции. Во первых, практика откупа от вражеских армий использовалась довольно часто. Во-вторых, если солдатам заплатят, они вряд ли успокоятся и превратятся в крестьян, как нам объясняют в сообщении. Мне кажется, следовало бы разделить откуп и подкуп. В первом случае вражеская армия должна покидать пределы провинции, как после неудавшегося штурма, во втором - переходить (полностью или частично) в стан подкупившего в качестве наемников. При этом деньги в случае откупа должны поступать в казну фракции, которой эта армия принадлежит. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 октября, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2 Earl_Gray Логично, было бы неплохо, если б реализовали. А ещё можно было б только некоторые соединения из армии подкупать, но это уже изврат. Щас как - если юниты, которых ты покупаешь могут производить твои казармы, то остаются у тебя, а на нет и суда нет Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 22 октября, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 (изменено) Честно говоря, не очень понял, как это меняет ситуацию. То есть если город и деревня принадлежат разным провинциям, то между ними не идет торговля? Еще как идет. И строительство дорог ее улучшает! А вот общая линейка строительства совсем даже не радует. Получается, что приходится вкладывать деньги в потенциального врага! Нет, деньги вкладывать приходится в своего реального союзника. Он тоже будет защищать свою провинцию от врага. А значит, и твою провинцию тоже. Если же ты разорвал союз и вероломно напал на своего бывшего союзника, то поначалу будь готов сражаться с войсками, которые он навербовал за время союзничества. В дальнейшем же такие отряды он не сможет пополнять, поскольку после разрыва союза общей линейки призыва солдат уже не будет. Изменено 22 октября, 2005 пользователем Dino Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти