Hicks Опубликовано 18 ноября, 2005 #76 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Анонс от 1С: http://games.1c.ru/rome_addon/ Оперативно, ничего не скажешь... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 18 ноября, 2005 #77 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 >Анонс от 1С >> ИМХО, перевод БИ - для ОДИНоких Сурков это дело не столько денежное, сколько статусное - локализация цивы, фолла (которые у них запроектированы) серии ТВ и т.д. А затраты времени-ресурсов, в отличие от прибыльности, велики. Если бы дело было в манях, то локализацию могли бы подгадать к анонсу БИ на западе, чтобы щелкнуть по носу пиратов - при выборе пиратского или официального релиза большинство, имхо, доверятся официалу. И объем озвучки/перевода не так уж и велик для локализовавших оригинал. А теперешние 2 месяца безмолвия, скорее всего, объясняются тем, что решать вопрос - переводить или нет (и если переводить, то на каких условиях) стали решать слишком поздно, ибо не приоритет. Хотя, похоже, сложностей с процессом фирма не видит – остывшие пирожки от ОДНОСтильной компании готовы испечь уже до конца года. P.S. Я бы предпочел более позднюю локализацию, с официальными патчами. Все равно ведь куплю… P.P.S. Токо хорошо бы, чтобы и на двд вышел…. И. Без. Стар. Форса. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 18 ноября, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Если бы дело было в манях, то локализацию могли бы подгадать к анонсу БИ на западе, чтобы щелкнуть по носу пиратов - при выборе пиратского или официального релиза большинство, имхо, доверятся официалу. И объем озвучки/перевода не так уж и велик для локализовавших оригинал. А теперешние 2 месяца безмолвия, скорее всего, объясняются тем, что решать вопрос - переводить или нет (и если переводить, то на каких условиях) стали решать слишком поздно, ибо не приоритет Вопрос, к сожалению, думаю не в этом. Просто пока наш рынок останется на 80% - пиратским, а тот софт который продают у нас приносит мизерные доходы (сравните цены на програмнные продукты у нас-и на западе). Все игры будут выходить с таким опозданием. Не доверяют нам. Ведь для того чтобы выпустить игру к мировой премьере, нужно дать исходники до момента выпуска, которые по мнению западных компаний неизбежно попадут к пиратам. Тем более, итак нашим компаниям приходится упрашивать правообладателей продавать лицензию по сниженной цене. Никто ведь не будет в Росиии покупать игры по цене в районе 40 у.е. - соответствующий цене в других странах. Так что, пока, к сожалению, (пока не подрастёт уровень жизни и не будет адекватной защиты на законодательном уровне от пиратства) придётся нам довольствоваться локализациями с опозданием. Жаль. Сам предпочитаю, конечно локализованные игры (перевод, безглючность и просто морально приятно). Правда БИ купил, не выдержал. Ссылка на комментарий
MaxViper Опубликовано 18 ноября, 2005 #79 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Уважаемые, подскажите как смотреть повторы то? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 ноября, 2005 #80 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 2S-Sun рискую немного скатиться в оффтоп, но хочу отметить, что не обязательно придется упрашивать правообладателей - если приобрести права на локализацию, выплатив сразу некоторую сумму, то вопрос о ценах сможет решить и сам локализатор - т.е. все зависит от условий договора, который можно было заключить и заранее, а не через неделю после выхода. Вопрос о сохранении исходников игры имеет значение, но, опять же, при сугубой заинтересованности он решается - и на нашем рынке выпускают локализованные игры почти сразу после релиза на западе. А для локализации все исходники не нужны - переводят ведь текст и озвучку, которые вполне могли быть переданы заранее, а затем - "собраны" вместе с иными ресурсами и отправлены в печать. Именно этот вариант я и имел в виду - пусть не к мировой премьере, но в течение 2-3 недель после аглицкого релиза. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 22 ноября, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Подскажите, как так может быть? У вражин всяких в городах сидит по 25 - 35 юнитов, а у игрока не больше 20! Это как так и как это можно исправить что бы и у меня было столько же? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 ноября, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 2WizarDSaNa Не бывает так... Ты посчитай У обоих максимум 20 или 18 - не помню точно Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 24 ноября, 2005 #83 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 2WizarDSaNa Не бывает так... Ты посчитай У обоих максимум 20 или 18 - не помню точно По 20. Просто у ИИ меньше десяти отрядов в одной строчке нарисовано, поэтому кажется, что их больше. Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 24 ноября, 2005 #84 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Прошу Модеров меня сильне не наказывать, что пишу не по теме и может-быть не туда. Вопрос вот каков. давно не рубился в РТВ, тут решил вспомнить старое и не помню как делается так, что-бы имена сохранялок прописывались с датой и временем, как МТВ и в моде империя, кто знает подскажите пожалуста? Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 25 ноября, 2005 #85 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Ребят, подскажите пожалуйста след. вещи! 1. Как можно минимизировать коррупцию? Поясняю - кампания за ЗРИ, нормал/нормал, в принципе сейчас бюджет положительный, но в причинах недовольств городов очень часто показаны множество вороватых рук (коррупция). Воров-губернаторов в городе нет!!! Возникает вопрос - кто ворует??? И главное - как это убрать? Причем город не обязательно сильно далеко от столицы - например Нов. Карфаген или Кордуба. Пробовал строить всякие там академии (понадеялся, что они типа поднимают законность) - но что то эффекта не заметил. 2. КАК быть с кадрами? У ЗРИ поначалу до 70% губернаторов - сплошь выродки и ворье - я их всех согнал в один табун, и этим табуном мочу ребелов на дорогах. Но новые члены семьи появляются ОЧЕНЬ медленно! Даже после того, как несколько воров-губернаторов погибло в боях. Пришлось строить генералов в Риме - но они появляются абсолютными пустышками. Ну и ладно, сую такого вот пустышку в высокоразвитый Карфаген с продвинутой академией, и через какое то время этот губернатор также становится вором!!! Вообще из всех генералов только один (!!!) не своровался - то, кто на Корсике жил вроде... ВСЕ остальные ОБЯЗАТЕЛЬНО проворуются - как с этим быть? 3. Что значит "нищета"??? (это так у меня в рус. версии переведена squalor)??? Этот параметр является важнейшим в негат. факторах на лояльность населения города. Как можно это пофиксить? 4. По войне с ордой - можно ли как-нить атаковать одной армией орду, замочить сколько сможешь, а потом грамотно отступить без больших потерь и без приклеивания генералу ярлыка "труса"??? 5. Почему Византия обьявляет мне войну? Мы ведь один народ??? Нахрена друг-дружку мочить? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 25 ноября, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Как можно минимизировать коррупцию? Поясняю - кампания за ЗРИ, нормал/нормал, в принципе сейчас бюджет положительный, но в причинах недовольств городов очень часто показаны множество вороватых рук (коррупция). Недовольства от коррупции не бывает. Коррупция снижает доходы. Воров-губернаторов в городе нет!!! Возникает вопрос - кто ворует??? Администрация Пробовал строить всякие там академии (понадеялся, что они типа поднимают законность) - но что то эффекта не заметил. Эффект должен быть. Он всегда есть. От повышения законности падает коррупция. Не знаю, почему у тебя не так. Но новые члены семьи появляются ОЧЕНЬ медленно! Это уже рандом. У меня сейчас 390-е годы на дворе, как раз новые члены семьи взрослеют. Я блин уже запарился сейвы перегружать - по 3-4 штуки за ход взрослееет. Был бум рождаемости И еще туева хуча девушек замуж не отдана... Вообще из всех генералов только один (!!!) не своровался - то, кто на Корсике жил вроде... Этого в Рим однозначно. Как можно скорее. ВСЕ остальные ОБЯЗАТЕЛЬНО проворуются - как с этим быть? Держи казну меньше 11.000 золотых рублей на конец каждого хода - и будет тебе счастье. Не убивай вражеских дипломатов, которые приходят подкупать Карфаген и города в Британии (а они придут обязательно). Сади в эти города кого-нибудь из членов семьи. Все равно ни у саксов, ни у берберов денег не хватит, чтоб купить города, а вот повышение трейтов на лояльность и законность у этих генералов тебе обеспечено. 3. Что значит "нищета"??? (это так у меня в рус. версии переведена squalor)??? Этот параметр является важнейшим в негат. факторах на лояльность населения города. Как можно это пофиксить? Никак. Нищету не уменьшить. Можно с ней только бороться: 1) строительством зданий, увеличивающих законность и счастье населения. Вообще, советую в изначально больших городах не увлекаться строительством сельского хозяйства - иначе потом рост населения остановить сложно. Если город не нужен "под развитие" - налоги на максимум, чтоб остановить рост населения. Меньше население - меньше нищеты. 2) Резать! Вот тебе пример. Есть город Аварикум в теперешней Франции с населением порядка 28.000. Торговля и налоги в ауте, а из-за большого населения армия все сжирает. Доход = -2000 с лишком за ход. Лояльность 80% при гарнизоне в 20*240 человек (крестьяне) и минимальных налогах. Ужас... Бунтуем его, берем штурмом и вырезаем. Получаем 17000 у.е. денег от грабежей, населения остается 6000+ (вроде бы... может, и меньше, сейчас не помню точно), доход от города = +2000 с лишним. Красота? Правда, прирост населения при максимальных налогах = +7%. Скоро опять резать придется... 4. По войне с ордой - можно ли как-нить атаковать одной армией орду, замочить сколько сможешь, а потом грамотно отступить без больших потерь и без приклеивания генералу ярлыка "труса"??? А ты на мосту встань, пусть сами нападают. На мосту можно такое мясо знатное устроить... 5. Почему Византия обьявляет мне войну? Мы ведь один народ??? Нахрена друг-дружку мочить? Народ один, а государства разные... 1 Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 25 ноября, 2005 #87 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 (изменено) у меня ещё вопросик скачал вот ети красоты http://people.freenet.de/chagemann/unitcards02.jpg вот отсюда http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=576 но не получается поставить ети иконки, всё равно стоят обычные может кто поможет, но сначала я поставил вот ети шкурки http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=726 Изменено 25 ноября, 2005 пользователем VASILICH Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 27 ноября, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 (изменено) Прошу простить меня за назойливость но так и не понял отчего зависит агрессия фракции. И ещё заметил одну весчь-противник никогда на тебя не нападёт и не атакует твое соединение если у тебя присутвутствет или -ют юниты более сильные чем у него, провёл пример-вставил в игру Юлиям Амазонок лучниц и помимо стрелковой фунции дал им параметры как у Преторианцев-урбанов плюс увеличив на две единицки все параметры. Так со мной только говорят о мире, если напал на когото, бегут сразу мирится, агрессия пропадает наглухо, даже города которые осаждаю они не контратакуют(очень редко и то если в городе генерал) а сдают город когда харчи иссякают.Вот какая дребедень. Изменено 27 ноября, 2005 пользователем VASILICH Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 28 ноября, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 так и не понял отчего зависит агрессия фракции. Дык, во-первых, от рендома (от него все зависит), потом - от уровн сложности стратегии (на харде комп наглеет, на в-харде вообще не думает о последствиях), еще - от особенностей фракции, прописанных в игре (тип поведения, названный по имени одного из исторических деятелей в текстовом нутре игры), частично - от расстановки сил на карте - иногда собранные стеки отводят беду, а иногда - наоборот, провоцируют комп на агрессию. Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 28 ноября, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 чуток разобрался с агрессией, атакуют гады откуда не попадя, стоит по грибы зайти на ихнюю землю или рыбки половить. Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 28 ноября, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Держи казну меньше 11.000 золотых рублей на конец каждого хода - и будет тебе счастье. наверно это правда, вот играл за сассанидов, сначала денег было мало, а как стало в казне появляться по 15-20 тысяч, то все члены семьи получили следующие хар-ки "крайне расточительный" или "казнокрад", а это -30% от налогов, причем у всех поголовно Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 28 ноября, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 (изменено) наверно это правда, вот играл за сассанидов, сначала денег было мало, а как стало в казне появляться по 15-20 тысяч, то все члены семьи получили следующие хар-ки "крайне расточительный" или "казнокрад", а это -30% от налогов, причем у всех поголовно Это не правда, а так и есть , просто в игре прописаны специальные триггеры и если в казне на начало хода больше 11 тысяч, то очень большая вероятность получения губернатором перка к казнокрадству или снижению налогов. По триггерам отдельного описалова на форуме нет, но посмотри в ветке про юниты последние страниц 10, там один камрад выкладывал по ним инфу, большой ему респект (но могу ошибаться, если честно не помню, но было это недавно, может местный модератор xcb тебе поможет). Изменено 28 ноября, 2005 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 28 ноября, 2005 #93 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 А вот с етим вопросом так наверно мене никто и не подскаже. Просто очень удобно. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=175231 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 ноября, 2005 Автор #94 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2iason http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1524&st=510 Прикрепленный пост, смотрите. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 ноября, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 В БИ есть возможность переименовывать города. Кто-нибудь пробовал сделать это на русском? У меня кроме как на латинице набор не получается. При переключении раскладки клавиатуры символы просто не желают вводиться. Ссылка на комментарий
Cake-Eater Опубликовано 30 ноября, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 2Earl_Gray А можно поподробнее, что за возможность такая? И о политике: нападают ли на своего протектора государства-протектораты, допустим, комп, будучи протекторатом, на игрока. Вот в Total Realisme протектор на меня нападал, а наоборот? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 ноября, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 (изменено) 2Cake-Eater В свойствах города, появляющихся по двойному щелчку мышкой на городе (там где определяется уровень налогов, производится найм армии), если щелкнуть по названию города, находящемуся вверху окна, появляется немигающая вертикальная черточка-курсор. После появления курсора можно определить новое имя города (набрать с клавиатуры). Но вот проблема в том, что набор производится латиницей, а при смене раскладки клавиатуры кирилические буквы просто не появляются. Могу предположить, что дело в шрифтах (то есть в их отсутствии), но точно не уверен. Когда-то подобная проблема была с сохранением игры, когда нельзя было ввести кирилическое название, но потом, по-моему, она была решена, хотя точно утверждать не могу - по привычке игры сохраняю в латинице. Изменено 30 ноября, 2005 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
AZOV Опубликовано 30 ноября, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 У меня такой вопрос к камрадам модостроителям возможно ли заставить ии ходить только полными стеками ,я гдето по форуму вроде видел что это было реализованно в одном из модов по-моему у hatkar могу ошибаться. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 30 ноября, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 2AZOV У меня такой вопрос к камрадам модостроителям возможно ли заставить ии ходить только полными стеками только полными стеками заставить ходить компа нельзя? это точно, но добиться многочисленных армий можно, следовательно и стеки будут пополней Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 1 декабря, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Вот вопрос какой у меня, по началу римские лидеры имеют каварелию early., а потома без early. отчего ето зависит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти