Andrew[ISEU] Опубликовано 3 октября, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 В субботу заинсталил БИ ...Поиграл чуть ли ни все выходные оставшиеся Сначала начал за Гунов...ну что ж...толпа народу...с радости захватил сразу ребельский город и БАЦ....пол армии дибанднуло...подумал глюк...загрузился...тоже самое.... Так получается много опыта не наберёшь так,если постоянно всех распускать при взятии города...Забил вобщем на них.. Начал за Восточную Империю Вх/ВХ...и не прогадал Само то....денег нет...в провинциях фиг знает что с религиями,всюду недовольство,ребелы да ещё началась бойня ссасанидами да самую северную крепость что с даккией ...осадили какието мульёны непомню каких варваров...но точно знаю что коричневы цвет ... Та крепость выдержала 2 штурма и общей сложностью гдето 6-7 ходов была в осаде...тк только первы штурм отбил...сразу осадили...Из войск осталось вобще 30-35% ....перерезали всех почти ...пезанты ложились снопами от 5ых мечников что залезли на стену пока в упор не пристрелил...А вобще осады не проблема...выносил им башню огнём,таран поджигал....ну а лестницы хоть одну да доносили...зато пока лезли по ней... Сыграл уже много ходов...но вот пока ни золотого запаса...и првинцию ухапал тока у сасанида да одну ребелов...Но войска хорошие...даже эти начальные солдаты,которые за пезантами...из кавалерии...хорош генерал остальные...тока если скопом..да со всех сторон... Средняя пехота хорошо держит строй....При битве с сасанидами залез в угол и на дефенсе выиграл перерезав гдето 5200 их...сам потерял намного меньше ... плюс город взял...Ребельские отряды не смертельны,но есть опасные экземпляры.Счас во всех провинциях огнём и мечом ставлю христианство...Наёмников почти не брал...дорого...да и денег нету лишних..наём каждого юнита-событие Однозначно буду играть дальше! Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 3 октября, 2005 #52 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 По поводу ЗРИ - играя за них возникает очень странное чувство. Это как все дество провести в деревне, а через много-много лет вернуться и заметить как все поменялось. Помнишь, с каким трудом брал этот город, а теперь его наглым образом подминает под себя немытый варвар. Еще не забыт ровный шаг имперских легионов, а нынче защищаешься какими-то крестьянами. Ностальгия + новые временя это что-то... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 октября, 2005 #53 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Вообщем вывод такой. геймплей нормальный, ждем модов Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 3 октября, 2005 #54 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 (изменено) Отыграл до условия победы за ВРИ, вх\вх. 1. Орда. За 90 лет через мои провинции прошло 5 орд: сарматы, гунны, вандалы, славяне, бургунды. Смог уничтожить только одну - гуннов. Как уже было замечено выше, орды "любят" двигаться кучно по 5...6 стеков. Пришлось долгими приграничными маневрами растягивать эти скопища и рубить их по-одиночке. Поймал на балканах сараматов в городе, обложил город, через ход атаковал и разбил: сообщение - типа сарматы вооружили всех от мала до велика и бац - 5 полных стеков! Правда шушеры. К моменту окончания компании сарамты сидели в южной франции. Со славянами на стратегической карте сталкиваться не приходилось (наверное доиграю сейв ради просмотра славов) 2. Генеральские звезды стали практически исключением. 3. Можно строить генералов (3 хода на отряд, 2 хп) 4. ИИ стал много быстрее штурмовать осаженный город. Буквально через ход-другой. 5. Религия стала важным подспорьем в строительстве империи. Христианская тема разыграна качественно: эвентами отмечены все главные вехи христианства. Кутаис сверг сисанидов и перешел добровольно под мой флаг: 10 стеков крестьян с "золотой" броней, тройка конных отрядов, христианский храм. 6. Экономический баланс стал более строгим: денег на строительство войск и зданий не хватало никогда. 7. Стратегическая обстановка в ходе компании меняется намного чаще, чем в лучших модах к РТВ. (в первую очередь за счет рождения новых фракций) 8. При тактических битвах рядом с общей инфой об настрое отряда в скобках указана причина. 9. Плавающие юниты около моста - практически смертники непонятно: а) как получить перк ночных баталий? б) могут ли возникнуть новые религии? Изменено 3 октября, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2005 Автор #55 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Шелест а) как получить перк ночных баталий? Победа в ночной битве, над превосходящим противником - помоему так Трэйт расшифровывается. б) могут ли возникнуть новые религии? А какие еще? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 октября, 2005 #56 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 (изменено) Играю за ЗРИ по моему это самое сложная и интересная моя компания за серию Тотал Во. Приходится экономить на всем, язычество и христианство просто разрывают города напополам, трудно стабилизировать ситуацию и выйти на прибыль. Пизанты как гарнизоны и вправду крайняя необходимость,но сдал практически 60 процентов территории разрушая все здания в городах, по карте мечутся толпы ребелов пизантов. Зато удалось создать стэк элитной армии в Италии с пятью онаграми. Постоянно шастают орды, то готы то вандалы, то сарматы. Такого драйва в Риме не было. Германия это вообще бурлящий котёл. Не очень нравится появления ЗР ребеллов лучше бы это были национальные племена. Аи в плане осад стал совсем трусливым, забивается в край карты и сидит, вообще по моему аи стал трусливей, осторожней, что есть гуд. Кстати играл за готов, разорил италию, занял все города, так в самом южном городе италии произошло восстание, появилась фракция остроготов , они сформировали орду и ухряли в германию. Изменено 3 октября, 2005 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 3 октября, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2GrayWolf пока один из отрядов благополучно не застрял в башне, после чего пришлось закрывать игру (лимит времени был отключен). А чего там убрали в меню строку "закончить битву"при нажатии на ESC ? 2xcb плюс есть Тр'qn Night Fighters, +1 в ночных битвах. А это что? По русски. 2Andrew[iSEU] Сначала начал за Гунов...ну что ж...толпа народу...с радости захватил сразу ребельский город и БАЦ....пол армии дибанднуло...подумал глюк. Чеё это такое-дибанднуло. И причина из -за чего и при каких условиях? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 3 октября, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 (изменено) А какие еще? Магометанство Чеё это такое-дибанднуло. И причина из -за чего и при каких условиях? Армия сложила оружие и стала населением города. Кстати играл за готов, разорил италию, занял все города, так в самом южном городе италии произошло восстание, появилась фракция остроготов , они сформировали орду и ухряли в германию. Может ОСТ-готов? Так эти должны припереться в иберию( абиссинию) Изменено 3 октября, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 3 октября, 2005 #59 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Чтобы иметь возможность сражаться ночью у нападающего ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть скил к атаке ночью. При этом отряды без такого скила к ночному сражению не присоединяются. В остальном как написал xcb. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2005 Автор #60 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Шелест Магометанство Рано - еще. 2Михаил А это что? По русски. ТРэйт - Ночной боец, +1 в Ночных боях. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 3 октября, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Цитата Магометанство Рано - еще. а до какого года БИ? Чет я этот момент пропустил.... Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 3 октября, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2 Михаил: Меню, режим битвы как в оригинале. Я тогда нажал ESC и соответственно проиграл битву. 2 Шелест: В игре всего три религии и новые, по ходу игры не появляются. Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 3 октября, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 3. Можно строить генералов (3 хода на отряд, 2 хп) хм. Как?? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 3 октября, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Шелест а до какого года БИ? Чет я этот момент пропустил.... 476 год Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 октября, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2ARCHER Вообщем вывод такой. геймплей нормальный, ждем модов Главное чтоб не попортили... Геймплей РТР мне не особо понравился... Хотя крестьян уже обещали порезать в первую очередь - ибо нефиг расслабляться... Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 3 октября, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Я уже спрашивал,никто не ответил.Всё же,1с выпустит "Вторжение варваров" или нет? Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 3 октября, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Razunter: При постройки элитной конюшни, появляется возможность строить warlord-cavalry. Строится три хода, а после получаешь генерала с нулевыми характеристиками. 2Nosferatu: процентов на 90% должны выпустить, месяца через три. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 3 октября, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Nosferatu, вообще-то это скорее надо к 1С обратиться, для начала хотя бы к ним на сайт зайти, может там что есть? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 3 октября, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Вопрос к счастливчикам, заценившим БИ: Убедился на личном примере, что хард в РТР в стратегии труднее, чем верихард (на харде АИ не нападает, пока не наберёт полный стек), а как с этим в БИ? Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 3 октября, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Ну если это орда - то там стек полный, а если доморощенные солдаты - бывает что и одним генералом прибегали ко мне города осаждать............. Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 3 октября, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Вчера сидел и экспериментировал с игрой. Захотелось узнать, что происходит, когда орда берёт единственный город управляемой игроком фракции. Запустил я готов и стал ждать вандалов. Ваондалы подошли к моей столице всей своею мощью, а у меня внутри города сидел полный стек готских солдат - на все 15000, которые были у готов в начале игры. Началась осада. На 3 ход вандалы пошли на штурм, соотношение 1:3 в их пользу. Я щёлкаю автобой - и 2 вандальских стека, потеряв 3000 человек убитыми, разбегаются в стороны. У меня потеряно 500 челов из 2000. На следующий ход вандалы опять начинают осаду, новый штурм, автоподсчёт, - и вандалы потеряв ещё 3000 человек откатывают на исходные. На 3 осаде я обнаглел и полез на вылазку. Ещё один стек вандалов пошёл на фарш... Только с 4 осады вандалы взяли мой город и устроили в нём резню. Я получил сообщение, что пора делать ноги и искать новую родину и 4 стека ордынских воинов. посмотрев на ошметки вандалов я решил добить наглых тварей и разогнал их ещё парой атак - они предпочитали не драться, а отступать. После этого я стал осаждать свой родной город, в котором засели ребелы. Штурм - 1:3 в мою пользу. Автобой и ... мои 2 стека, потеряв почти 3000 человек откатываются от города . Вот и возникает вопрос: что разрабы напортачили с ордынскими войсками, что они несут такие катастрофические потери при штурмах? Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 3 октября, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Шелест остготы и остроготы - одно и тоже. И название ОСТготы происходит не от слова восток, как вы, наверное, подумали. Так что камрад правильно написал. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 3 октября, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Vitayt бывает что и одним генералом прибегали ко мне города осаждать............. Короче то же самое получается... На верихарде безумная агрессия компа превосходит его и без того не очень развитые здравый смысл, осторожность и рассудительность. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 3 октября, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Порадовало следующее: 1. Больше всего: комп стал активнее перемещать флотом войска. Я осадил карфаген, так он следующим ходом перебросил из каралиса подмогу. 2. При штурме стало можно метать копья, стоя прямо под стеной. При этом копья летят по красивой высокой дуге. 3. Осадные машини останавливаются, если убивают одного из юнитов обслуги до тех пор, пока не подбежит на смену другой солдат. 4. При штурме эпичеких стен нельзя строить лестницы (такие стены брал только один раз - может баг) Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 3 октября, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Svarogych Так ты же видел что там за стеки...какието копейщики,пезанты...есть и мечники но кавалерия же не поможет если не дать ворота...кстати за 2 штурма у меня комп даже не подумал подкоп делать...пёр с лестницами, башней и тараном...когда я всю пехоту вырезал-автоматически кидало победу...так вот может и подсчёт рассчитан что кавалерия под стенами ложиться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти