<VIR> Опубликовано 1 октября, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Первое отличие, то что меня порадовало, это бои в центре города - на площади! В РТВ было как: Добираясь до площади войска пытали войти на нее в каких-то определенных местах и по частям, происходила заминка чем и ползовался противник, нанося ощутимый урон атакующим. (чем я, впрочем, тоже пользовался при защите своего города). Последние защитники стояли на смерть до последнего, не подвинешь и быстро не убьешь. Бывало время кончится у врага всего один солдат остался против тыс. 2-х твоих, а ты проиграл и начинаешь все заново! Теперича в БИ этого нет - армия вваливается на площадь толпой не запинаясь! Если у тебя войск больше то можно выдавить противника с площади, где он выкидывает белый флаг, и все город твой! Правда есть один баг или что это? Если у площади вплотную стоят дома и в угол между ними вдавить последнего противника, то твоих солдат начинает подбрасывать вверх, а потом они все разом выкидывают белый флаг и ломятся. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 октября, 2005 #27 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Кто играл, скажите для чего эта кнопка... Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 1 октября, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Удобнейшая кнопка! Показывает все твои войска, города, агентов и их статистику. Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 1 октября, 2005 #29 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Сёдня скачал, новое для меня это ОРДА, если не трудно расскажите что такое ОРДА и чего от неё ждать? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 1 октября, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 (изменено) Орда - это много много войск. Орду могут создать только варвары, например Сарматы. (Гунны и Вандалы изначальна Орда.) В окне города есть кнопка, слева внизу, создать Орду. После нажатия вокруг города появляется несколько отрядов (жители становятся ордой), а город становится ребельным. Все юниты орды имеют значек, вверху справа, в виде колеса от телеги. Орда действует как обычная армия, только побитые юниты нелзя пополнить. При захвате города появляется окно с двумя опциями - занять город или разграбить. При занятии города, он становится твоим, а орда добавляется к жителям, остается только генерал. Отсюда можно начать создавать империю. При разграблении - получаешь денежки, а город становится\остается ребельным с армией ребелов в нем. Изменено 1 октября, 2005 пользователем Vladi Ru Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 1 октября, 2005 #31 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 (изменено) Камрады...возникло у меня странное впечатление что мы имеем дело с очень сырым продуктом...Просто море ляпов и маразма... Особенно убили ребельные генералы в греческих доспехах оригинального РТВ в снегах Германщины и безголовый собакавод на иконке юнита боевых псов...едрыть твою налево Изменено 1 октября, 2005 пользователем CELT Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 октября, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 (изменено) 2CELT Ну, как ты понимаешь на такие "мелочи" обращают внимание два пипла на сто тысяч... :) Изменено 1 октября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 1 октября, 2005 #33 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 (изменено) А вам не кажется что что с анимацией , не в лучшую сторону случилось, -анимация бега у пехоты , жуть . Поставил вейдоровские файлы теперь хоть пешком ходят нормально но бегают странно как Изменено 1 октября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
netwalker Опубликовано 2 октября, 2005 #34 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2 Слим не знаю, мне наоборот кажется, что анимация бега стала лучше. Видно, что они именно бегут, а не "быстро-быстро идут". А вот никто не знает - можно ли что-то сделать с картой мира? Она у меня ЖУТКО тормозит. В боях - все замечательно, но вот сама стратегич. карта... плакать хочется. И настройки на нее вродь как не влияют, и разрешение меньше выбрать нельзя. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 2 октября, 2005 #35 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2 netwalker Отключи тени на страт карте (появилась опция) ну и глянец А насчёт бега может я привык к моду РТР там като по другому Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 2 октября, 2005 #36 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 такое впечатление что в осадных башнях стоят крупнокалиберные пулемёты, пока вандалы дотолкали свою бандуру до моей стены, из окошка сверху выкосило 2 отряда начисто, теперь подвожу отряды когда башня уже подъехала Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 октября, 2005 #37 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2iason Вот это правильно... Я бы еще их усилил, что б не сломав башен вообще нельзя было подойти к стене... Слишком просто города берутся... Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 2 октября, 2005 #38 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Ну что же, вот и у меня есть аддон. Пощупал я его, повертел в руках, на зубок распробовал (в фигуральном смысле, конечно). Первое впечатление - ну, конечно, карта изменилась. Египет, в частности, теперь не из трех провинций состоит, а из одной, с одним, соответственно, городом. Чудеса света, на тот момент исчезнувшие, с карты исчезли тоже. Остались пирамиды да мавзолей. Очень сильно, судя, по всему, изменилась система набора звезд генералами. Играю за Сасанидов. Тесню потихоньку Византию. Все настройки на "вери хард". При десятках (!) побед, в том числе и над превосходящим противником ни один из генералов не получил ни звездочки. Вообще новые черты как-то медленно очень приобретаются. Или, может быть, теперь об этом не сообщает отдельная месага в начале хода? Не понял пока. А вот к свите генеральской это не относится, все вроде по прежнему, только примочек разных больше. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 октября, 2005 #39 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2=SliM= Отключи тени на страт карте (появилась опция) Ну тени на страт карте есть и в оригинале2ЛЮБИТЕЛЬ Вот это правильно... Я бы еще их усилил, что б не сломав башен вообще нельзя было подойти к стене... Слишком просто города берутся... Ты не так понял, это не башни на стенах так стреляют а те которые надо к стенам толкать, ИМХО это необычный баг.. . надо подумать как он с точки зрения реалистичности Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 октября, 2005 #40 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 (изменено) 2Anyan Ааааа... Тогда это бред... Спецательно для ламеров, чтоб штурмовалось живее... Странно что в эти башни греческий огонь не воткнули... Я вообще не пойму откуда у варваров осадные башни... Изменено 2 октября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 октября, 2005 #41 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Я вообще не пойму откуда у варваров осадные башни Ну башни бы пускай были, но хоть деревянную стену второго уровня сделали нормальной? То есть чтобы туда можно было отряды запускать, а скорострельность башен уменьшим, главное добраться до текстовиков Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 октября, 2005 #42 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 С буржуинской стороны нехорошие доходят слухи , что комп любит крестьян строить, как в МТВ 1.0 .... Эта правда ???? Ссылка на комментарий
Moi Опубликовано 2 октября, 2005 #43 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Ето правда, комп строит крестов, но ето не баг а жизненная необходимость. Я сейчас играю за Восточный Рим и у меня почти в каждом городе по 3-4 креста. Дела в том,что содержание креста 18 золотых, а самого дешевого пехотинца - 180. Поетому гарнизоны наполовину состоят из крестьян. У Западного же Рима с деньгами совсем плохо и поетому там крестьяне единственный способ выжить. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 3 октября, 2005 #44 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Играю за восточную Р.Империю как водится режусь с Сассанидами ввёл полностью христианство и вот вдруг окрашивается фиолетовым одна из Сассанидских провинций я вобще не понял в чём тут дело Потом в сообщениях прочёл что город перешел в христианство и решил перейти на мою сторону Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 3 октября, 2005 #45 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 уже почти прошел кампанию за саксов, но ни разу не было ночного боя, может это как то настраивается? может я чего-то отключил? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2005 Автор #46 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 итак о сабже на примере, отыгранной мной кампании за кельтов (уровень нормал/нормал, для адекватности). ход кампании - оккупация Британии, захват Самаробривы, оккупация Галлии, оккупация Испании - десант на Аппенинский, захват Италии. Попутно пригреб Данию, так как тамошние Саксы имеют УП - захват Британии. Стратегия. Плюсы Аи - достоен конкретной похвалы, сдал Британию, соответственно подставив меня разбираться с Р_Б (а у тех Рыцари Грааля). Затем укрепил Лимес по Рейну и весьма успешно отражал все попытки Германцкв пройти на юг. НО пропустил на меня Сарматскую, Вандальскую, Готскую орду (последняя прошла через альпы из Паннонии и вышла ко мне с юга). А воевать с Ордами, Занятие неприкольное. Далее - весьма грамотное маневрирование флотами - не блокировка портов, а выставление флота в пределах видимости, и удержание меня примерно на 10 лет (пока не нарастил эскадру). В целом весьма грамотное ведение войны. Минусы - проиграл Испанию, хотя мог устроить там Ребелов - и я бы с ними долго промучился - хотя тут спорно, возможно я тоже зря взял Испанию, при долговременной перспективе - сил удерживать ее не было. Оперативный уровень - у сожалению, здесь Аи по-прежнему проигрывает человеку, напрочь. Яркий пример - Р_Б огромной толпой берут Лондиниум, и после этого высылаеют войско на север, для взятие Эбаракума - БЕЗ ГЕНЕРАЛА, соответственно я их всех вырубил, и через два хода взял Лондиний (покончив таким образом с Р_Б). Заслуживает похвалы лишь поведения Орды - та всегда прется цепочкой и в бой входят сразу - три четыре стека. Причем пару раз при преследовании отступающей орды -напарывался на засады (что для кельтов, с их Последователями Куланна и Бодигардами, похрен). В общем - тож неплохо. Отдельное слово - флот. Пираты просто достали - постоянно курсируют Зверские эскадры, блокировка портов - нормальное явление. Причем соотношение сил Для гарантированной победы - 3:1 (и это нормал). теперь о Тактическом АИ - тут к сожалению, еще не дотягивает до уровня Медиевала, по-прежнему победы 1:10 (хотя в основном мои победы осуществлялись Куланнами и Бодигардами). Хотя, повторюсь, с Ордами биться - полное безобразие, там полно конных лучников и Бодигардов - битвы упорны и кровопролитны. Причем атака Ордынского соединения - без Генерала, обречена на провал. Так что - не все так плохо. Осады - комп по-прежнему тупит, Спокойно стоит под расстрелами со стен (внутри города), слабо маневрирует при атаке с нескольких направлений. Хотя должен отметить и тут подвижки. При осаде Лондиниума, с деревянными стенами (единственного моего поражения при обороне городов) - комп подвел Четыре тарана и после пролома стен бросил в атаку на моих галлоглазов не Федератскую пехоту (толкавших тараны), а Рыцарей_Грааля - которые смели их как солому. За моими пращниками - гонялся не пехотой, а отрядом Бодигардов Хейра (и загнал таки). Теперь о юнитах - их немного и они все более менее схожи (обзор будет в течении недели), За Кельтов понравились: Бодигарды - Полный аут, рвут всех, кого догонят, кроме копейщиков. И конечно - Последователи Куланна - Этакие самонаводящиеся Боеголовки, их просто надо видеть, особенно когда запускают мясорубку. В результате это сочетание - било всех, также неплохи - галлоглазы, в боях на стенах и против лучных отрядов. Единственно - колесницы, я их с РИМа не шибко любил, и тут использовал, как тачанки. Единственным серьезным противником - оказались Готы, их бодигарды такие же мощные как и мои, а пехота достаточно крепкая, что бы удержать - П_К, потери были 1:2 ( и то за счет того, что Готские войска вводились двумя эшелонами). Теперь о новых вещах - Шилтрон, очень путево против Кавалерии - причем кавалерию данное построение притягивает как магнит, что есть существенный Баг игры. Далее - Новая Карта, тут "Твердая пятерка!" - создателям. Пров - мало, движение вне дорог затрудненно - в результате комп имеет путевый шанс постоянно подлавливать игрока. В следствии малочисленности пров - приходится совершать дальнии походы, а удержание дальних городов с населением чужой религии, есть весьма и весьма тяжелая задача, несмотря на все навыки массакра. Религия мне в принципе не шибко мешала, так как завоевывал Паганские города, соответственно проблемы поперли только в Италии. Чего еще сказать? - Играть за З_Р_И, полный аут, будет. Вывод: БИ - Удалась, несмотря на наличие мелких ляпов, играть интересно, и тяжело. В НеДостатки можно занести - отсутствие привязок юнитов к провам, в результате я строил голлоглазов в Италии (хотя наметки такого действа проглядывают в билдинг файле). но тут поправить - нетрудно, с Хидден_ресурсами многие общатся умеют. Опять таки вспоминается "Теория конфессиональных границ РЭ", которая конкретно усложняла жизнь игроку. PS СА - РЕСПЕКТ. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2005 Автор #47 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2iason уже почти прошел кампанию за саксов, но ни разу не было ночного боя, может это как то настраивается? может я чего-то отключил? НА карте перед боем - есть мальнький квадратик, там надо выставлять чекбокс, ежили окошко активно (зачастую Ночной бой просто не доступен - как выбирается, попозже выясним). Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 3 октября, 2005 #48 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2xcb НА карте перед боем - есть мальнький квадратик, там надо выставлять чекбокс, ежили окошко активно А известно, зачем разрабы сделали ночные битваы? Ведь по идее атакющая сторона должна иметь преимущество во время внезапной ночной атаки (как при засаде). Ан нет , войска противника в ночных битвах (НБ) всегда выстроены и готовы сражаться. Получается, что НБ нужны тока для красоты и для поглощения ресурсов компа что ли? Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 3 октября, 2005 #49 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Всем привет!Мои пять копеек. Что понравилось, и что новое: - заставка к игре – форменный шедевр, вид штурма, когда орда, нет ОРДА, нападает на римский город ночью, такого свето-преставления я никогда не видел, обязательно смотреть всем.- - новая эпоха – за этот год оригинальная игра порядком надоела, и сам факт того, что есть возможность повторить (изменить) историю много стоит. - орда – когда на тебя нападает сразу пять-шесть полных стеков это что-то. - АИ иногда приятно удивляет своими фланговыми ударами и грамотным использование кавалерии. - ночные битвы – выглядят эффектно, других плюсов (или минусов) пока не заметил. - всем любителям Римской империи придется или забыть римлян на всегда, или предаться большому мазохизму ;-). Сложно стало неимоверно (особенно за ЗРИ). Судите сами – на начальном этапе баланс – 1000 у.е., экономика просто никакая (сам факт что даже в самом Риме –3500 за каждый ход, и таких городов большинство), спустя лет семь у меня уже было минут 25000 у.е., из 34 провинций – 2/3 имеют лояльность от 0 до 55%, и буквально через несколько ходов превращаются в ребельские провинции. А еще через несколько лет – идут варвары. Кстати, за ВРИ играть не в пример легче – больше богатых городов, меньше восстаний, и начальные силы по лучше будут. - Конница – теперь главный ударный молот любой армии. Особенно те, кто имеет два хит поинта (таких можно завалить лишь имея что-то подобное, или двух кратное превосходство в тяжелой коннице.) Пехота отходит на второй план. - Добавился новый природный эффект в виде землетрясения. (Был прикольный случай – мой город осаждал элитный стек варваров, отбиться шансов никаких, подкреплений нет, а город сдавать жалко и меня спасло чудо - произошло землетрясение и… варварская фракция уничтожена). Что не понравилось: - некоторые юниты сделаны просто ужасно, таких страшных рож уж точно не было в оригинале, не говоря уже о Модах. - у Вандалов, Готов, Сарматов одинаковые пехотные юниты (только цвет «униформы» разный). Неужели нельзя было их сделать уникальными?? - Наличие уж больно странных юнитов – я не знаю, были ли в природе воины-попы (натуральные такие православные попы), скачущие на лошадях и размахивающие православным крестом как дубиной. - Крестьяне – когда ходят полные стеки варваров, в которых 2/3 крестьян – бесит страшно. А еще больше раздражает, что подобные «защитники» охраняют почти все римские города. - Тупка компа при осаде. Приведу пример. На меня напали Сарматы. Четыре стека. При осаде использовали одну осадную башню (!!!) и это при своей численности почти 5000 голов. Дальше был цирк. Расположив свои войска по все периметру города, комп по одному отряду направлял их к башне, я их соответственно разбивал, он запускал еще одну партию и так на протяжении часа реального времени, пока один из отрядов благополучно не застрял в башне, после чего пришлось закрывать игру (лимит времени был отключен). Пока вроде все, но хочется сказать что ожидания аддона оправдались, и теперь надо ждать новых качественных модов. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2005 Автор #50 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2BlackKnight А известно, зачем разрабы сделали ночные битваы? В ночном бою не подтягиваются - подкрепления, плюс есть Тр'qn Night Fighters, +1 в ночных битвах. Но систему конечно хорошо нагружает. 2GrayWolf - Добавился новый природный эффект в виде землетрясения. (Был прикольный случай – мой город осаждал элитный стек варваров, отбиться шансов никаких, подкреплений нет, а город сдавать жалко и меня спасло чудо - произошло землетрясение и… варварская фракция уничтожена). А у меня - наводнения, спасали - два раза осаду снимало. - у Вандалов, Готов, Сарматов одинаковые пехотные юниты (только цвет «униформы» разный). Неужели нельзя было их сделать уникальными?? А еще у Ломбардов/Алеманнов/Бургундов. Кстати, за ВРИ играть не в пример легче – больше богатых городов, меньше восстаний, и начальные силы по лучше будут. Ничо подобного - там Сасаниды/Береберы под боком, а это не германские племена с одной провой, да и у гуннов -Винпровы - на балканах есть. - Наличие уж больно странных юнитов – я не знаю, были ли в природе воины-попы (натуральные такие православные попы), скачущие на лошадях и размахивающие православным крестом как дубиной. Всякое бывало. А еще больше раздражает, что подобные «защитники» охраняют почти все римские города. Уже писали - а где денег взять на нормальные стеки? крестьяне лучший юнит для гарнизона. Пока вроде все, но хочется сказать что ожидания аддона оправдались, и теперь надо ждать новых качественных модов. Присоединяюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти