вотка Опубликовано 6 сентября, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 2Legio наверное оффтоп, н овсё равно спрошу. как вставить текстуры например в мой Рим 1.2+РТР6.0. пыталсо, н очто-то нефига не получаетсо, па-итальянски нибумбум Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 7 сентября, 2005 #102 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 стоимость дворца проконсула в моде 20000 динариев и строится он 10 ходов.Приходится 10 раз подумать что и в каком городе строить.Сиракузы вот уже 25 лет в руках повстанцев,хорошо бы на них Карфаген натравить,но это вряд ли ,Карфаген к этому времени уже сам на послежнем издыхании.очень много народу у Юлиев рождается,вообще то в начале так оно и было в реале. Ссылка на комментарий
Ferdinand Опубликовано 11 сентября, 2005 #103 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Здравсте. Тут прочитал что камрады делают моды, если надо могу корректно перевести с италянского. типа там важные законы или еще чего. Италянский знаю хорошо. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 12 сентября, 2005 #104 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2Ferdinand ты сам поставил себе этот мод?,было бы не плохо, если бы ты перевёл,народу понравился бы мод,скорее всего тем понравился, кто играет только за Рим.У меня комп переводит,из-за этого перевод слегка корявый получается. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 13 сентября, 2005 #105 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 (изменено) Появился MNpatch3.5.7 к Mare Nostrum. Я так понял добавлены новые текстуры многим фракциям. Изменено 13 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 15 сентября, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Кто-нить играет вообще в этот мод?Игра вылетает на 125 г. до н. э.. Что делать ума не приложу,может кто знает? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 сентября, 2005 #107 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 так ни кто и не играет в этот мод?,хочется знать кто чего достиг.Мод хороший ,в отсутствии Гаевского комплита ,играю в этот мод.Вот завис на 125 г. В.С.,вылетаю на переходе хода,что бы я не делал.Хочется узнать,кто то сталкивался ещё с этим? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 16 сентября, 2005 #108 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Вот завис на 125 г. В.С.,вылетаю на переходе хода,что бы я не делал.Хочется узнать,кто то сталкивался ещё с этим? В этот мод не играл, но с похожей проблеммой сталкивался. Лечил так: Двигал немного по-другому армии и агентов. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 сентября, 2005 #109 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Шелест Спасибо.У меня несколько сейвов,один -откат на 2 года назад.Я запустил и его,ни чего не двигал,просто нажимал переход хода,всё равно ира вылетела на 125 г. В.С. на переходе хода.Сходил на итальянский форум,спросил у модератора,вот жду ответ.Жаль ,хороший мод, уж больно хотелось построить имперские знаменитые легионы, типа Augusta Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 сентября, 2005 #110 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 может как -нибудь в фаилах можно этот ход пропустить,что-нить ручками подкрутить? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 16 сентября, 2005 #111 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Germanicus Скажите, а есть английская версия мода. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 16 сентября, 2005 #112 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Germanicus Смею предположить , что это самая распространнёная ошибка мододелов . Превышен лимит в 32 юнита в одном городе. Исправлять ручками надо в файле descr_buildings . Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 сентября, 2005 #113 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2GAY Да,но до этого работало всё ок.Скажи,как исправить,т. е.,сколько лемит должон быть? В твоём топике по тебе все соскучились,я не исключение!!!2Sashok нет,тока итальянский,но тут один комрад может перевод зделать Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 16 сентября, 2005 #114 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Germanicus В одном городе ( имеется ввиду уровеь города ) одновременно может строится до 32 юнитов ( дипломат и шпион не считаются ) . Для этого тебе надо пересчитать для каждого уровня города , во всех барраках и т.п юнитов доступных для этого уровня. Муторная работа. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 16 сентября, 2005 #115 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2GAY одновременно может строится до 32 юнитов Именно так, я помню из-за этого у меня были проблемы в моддинге. Кстати эьо одна из причин создания разрабами Реформы Мария. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 сентября, 2005 #116 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Haktar 2GAY у меня всего то 3-5 городов в которых я могу строить полный комплект юнитов до реформы,остальные,примерно 10 строят ополченцев,из них 2 города строят ещё лучыников,2 -3 кавалеристов. На более крутые города денег просто нет 2GAY я так понял ,что всего в городах с одинаковым уровнем должно быть не более 32-х юнитов вместе взятых? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 сентября, 2005 #117 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2GAY в каком именно descr_buildings ?,там их несколько Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 16 сентября, 2005 #118 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Germanicus В одном конкретном городе , уровень например city , вот и считаеш какие юниты доступны на этом уровне . НО ! Это не обязательно в твоём городе должно случится , это может быть любой город , любой фракции достигшей этого порога. У мя на этот расчёт уходило много времени , т.к. нужно проверять каждую фракцию на разных уровнях. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 16 сентября, 2005 #119 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 (изменено) Ах, да , export_descr_buildings . На это может уйти несколько дней или недель. У мя где-то была специальная табличка для расчёта , как найду скину. Без нёё сложновато. Изменено 16 сентября, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 сентября, 2005 #120 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2GAY ну,так быстрее твоего мода дождусь.А нет смысла заменить этот файл оригинальным или тогда мод вообще не пойдёт? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 16 сентября, 2005 #121 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 (изменено) 2Germanicus Неа , не пойдёт . Он тама много параметров поменял. Хотя , может и пойти , тока глючить будет . Может некотроые юниты будут недоступны. Изменено 16 сентября, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 сентября, 2005 #122 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2GAY там к у одного на форуме то же вылетает игра,только не в 125 ,а в 122 году.Я пробывал вообще не развиваться,сносить бараки,хотя эти бараки не юнитов добавляют новых ,а опыт.Всё равно ,на 125 году вылет. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 16 сентября, 2005 #123 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Ты это сносиш их у себя , а другие то развиваются. Эт скорей всего на какой-то фракции вылетает. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 сентября, 2005 #124 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2GAY жаль,так хотел легионы построитьö.Там есть 2 папки export_descr_buildings ,что в твоём моде ,что в его.Может стоит рискнуть?,заменить твоими ´файлами? или достаточно одним? Ссылка на комментарий
ant1974 Опубликовано 18 сентября, 2005 #125 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 2GAY www.GreatLegion.h15.ru -сайт мода, но его там не скачать!? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти