MARE NOSTRUM Cohors I Italica - Страница 3 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MARE NOSTRUM Cohors I Italica


Smitters

Рекомендуемые сообщения

Germanicus

 

Пока только шкурки для юнитов.

Мод MARE_NOSTRUM пока не скачивается. Но он входит в "imperium_total_war_1.0". Только какая версия не ясно. Скорее всего старая.

 

По слайдам видно, что ребята что-то новенькое внесли, наверно. Легионеры с пилумами идут, летом легионеры снимают треко и футболки, а зимой одевают, возможно баланс игры изменился. Посмотрим что новенького.

 

Мод "imperium_total_war_1.0" - это глобальный мод, объединяющий в себя несколько модов. В том числе:

Mare_Nostrum

Mundus_magnus

New_Provinces

One_Roman_Julii

Unified_Rome

 

Мне не нравится то, что во всех модах ценность/объём продаж ресурсов взят понарошку. Мне кажется можно сделать матрицу, с помощью которой можно будет условно расчитать спрос на ресурсы виртуального древнего мира под названием RTW и от этого предложение и стоимость. Может быть тогда баланс игры изменится и играть станет веселей? Хотя и это будет понарошку.

Ссылка на комментарий

2student69j

От Nostrum в этом моде осталось только карта,юниты не перешли...в imperium они какието зализанные что-ли,выглядит конечно не плохо ,но (судя по реконструкциям) не совсем реалистично...Да и преторианцы в Ноструме не такие помпезные,конечно может разница эпох(( ,правда конница выполнена хорошо,ноу меня сомнение,что каваллеристы( Рим),разезжали в сегментных доспехах,в этом плане больше склонен верить работе итальянца( Нострум) не так красиво но практично и реалистично(я вообще на этом повернут...))))

Ссылка на комментарий

2student69j

я могу попробывать перевести , что говориться по поводу "imperium_total_war_1.0" уитальянцев,заимёт пару минут,правдо получится коряво,носмысл будет ясен.

На сколько я понял МОРЕ NOSTRUM может стоять,как отдельный мод,на него вешается патч МОРЕ NOSTRUM patch 3.1/3.5.1 to 3.5.2,период игры от 170 г до н.э. до 180 г н.э.Теперь среди противников имеется Сенат и он оч. и оч. сильный ,игрок -семья Юлиев(вобщем реалистично,в это время и были интриги с сенатом,востания,союзнические войны,наконец борьба с сенатом).Сразу появляетсжя возможность иметь 2 легиона и 6 имперских легионов(названия их вы знаете)с вспомогательными воисками ,имеющими свои х-ки.Таким образом в одном сражении могут принимать участие сразу несколько легионов ,каждый с своими вспомогателями отдельно( почти так же как было в МТВ,только красочнее).Все иконы переделаны.Использована новая балансировка враждебных группировок.

Оказывается есть МОРЕ NOSTRUM 2.0 : новые модели юнитов ,основан легион Prometeus,как говорит автор действительно фантастический,для чего он создал новые текстуры ,полагаясь на долгие изучения, сделанные из экспериментальной археологии,карта была пересмотрена полностью, используя знания дорогого друга и преподавателя истории.Не везде есть возможность рекрутирывать солдат,только можно нанимать вспомогателей,улучшен АИ.В патче МОРЕ NOSTRUM PATCH 2.3.4 балансировка иры улучшена,исправлено 5 багов,улучшены тестуры дла некоторых юнитов:Гастаты,Принципы,Триарии.Более реалистичная карта.Улучшены Римляне,Германцы,Британцы.В патче МОРЕ NOSTRUM PATCH 2.4.1 ,заново улучшены текстуры и балансировка компании,увеличен опыт легионеров,германцев(так же их вооружение).Изменина карта игры,что позволило воссоздать сражение ,показанное в фильме "Гладиатор"

Ссылка на комментарий

2Germanicus

2.0-это то что вылаженно на сайте,для скачки...сражение из фильма есть в исторических баталиях( да еще одно...),но нового легиона не видел...Все кельты из РТР 5.4,если не ошибаюсь...

Ссылка на комментарий

2Smitters

 

возможно легион Прометеус появится позже поп времени.Там ещё есть возможность поставить музыку на всю игру из "Гладиатора",т.е. на стратегической карте играет спокойная музыка,на тактической сам знаеш какая.Ты патчил мод?сли игра нмчинается с 170 года до н.э., и присутствуют домарианские легионы,значит здвинута и сама реформа(это радует,ближе к реалу)

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Мод патчится и получаем версию 3.2,музыку ставить не стал-большой обьем,лом качать...Да есть ранние легионы,после реформы(до империи)получаем два,Галлский и Македонский и плюс аксилия,лучники либо сирийцы,либо германцы...Что заметил у Римской кавалерии большие овальные щиты,практически закрывает весь левый бок,что в принципе достоверно...маленькая мелочь,а глаз радует! )) Видимо многое он создавал сам,с нуля,а не сдирал шаблоны...

Ссылка на комментарий

2Smitters

я же писал , что ему помогал учитель истории.На счёт Македонского не знаю ,но Гальский легион существовал.Лучники и кавалерия имели статус ауксилариев,т.е. вспомогатели( парень выдерживает историчность).Завтра вечером будет больше времени ,поставлю мод досканально с музыкой,как, советуеш поставить?С кем война ,даёт ли задание сенат?

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Военные действия,в зависимости от компании( их 2),в одной в Испании и в Галлии( преимущественно),сенат периодически подкидывает задания...Вторая компания-Юлии и Сенат,здесь уже надо везде поспевать...Варвары прут полными стеками и часто,не раслабишся,единственное мораль хорошо-бы( врагам) поднять...отвык от оригинала,но мод еще в процессе разработки...хотя щас идеи очень не плохие,V Macedonica выглядел действительно так( фото рек.)...здорово!

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Сейчас-в imperium,красиво( парфяне загледенье,сразу и не заматил...иконки старые),но легко....но больше всех радует "Легион",удачно все сбалансированно,интересно...У Влада( скачивал и первый и второй)какой-то фруктовый салат,всего много и разноцветно...Ну не нравится мне когда у легионеров башка в шлеме шире плечь,ведь столько есть качественных моделей(Mod RES GESTAE)....Вообщем пока для меня лидер это"Легион" иРТР6.0(с правленной моралью))

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Чувствуется общая не доделанность мода, геймплей сильно хромает...Сильная сторона( очень),деление на легионы,модели воинов,историчность...вообще я думаю все впереди,периодически надо посещать сайт итальянца!

Ссылка на комментарий

как ты легионы увидел? , у меня после запуска Юлии в Испании в одном городе полный стек,гастаты,триарии велиты и прочая дребедень до реформенная .И На юге Италии полный стек в городе ,такойже.Где можно увидеть легионы ,в том числе и имперские?2Smitters

Ссылка на комментарий

новые иконы юнитов ,как и название легиона (штуки 4 легиона) у меня видны только в "пользовательском сражении", на равне с этим "пользовательском сражении" остались и старые иконы,типа претореанской ,городской когорты, гастатов ,принципов ,триариев, велитов,вспомогателей.

В провинциальных компаниях на стратегической карте остались старые иконы юнитов.Легионы не вижу,а очень хотелось бы.Может я не так чего установил????

Мод запустился сразу, гастаты и принципы шастают в штанах даже летом,с пилумами в руке.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Ведь я писал про иконки,чтобы была замена на новые,меняем файл ui_1.pak на новый нулевой из мода...все.А разве легионы нового типа были 170 до н.э...небыло,вопрос времени...

Ссылка на комментарий

2Smitters

 

на счёт икон понял,извиняюсь,тормознул! :wacko:

легионеров я ожидал встретить сразу,потому,как в оригинале игры реформа в 213 г.,поэтому я и подумал,что если 170 г. то реформа уже была и можно сразу встретить легион,точнее нанять.То же не подумал,что временные рамки здвинуты и игра досканально приближена к истории,значит и будет лет через 70 реформа.Так ты дошол до реформы?Что за имперские легионы,я имею в виду где их можно нанимать?, было написано что не везде.

В первой мисии Юлии ,Бруты Сципии. Сенат даёт такие же задания, дипломаты из других фракций лазают с торговыми договорами ,как в первой компании ,так и вовторой ,у тебя так же или я что то не так поставил?

Поставил мод на 1С,озвучка русская,описание юнитов на русском,только добавилась историческая справка к ним на итальянском,гальские и германские стрелки полуитальянский , полу русский

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Не пока не дошол, а так все тоже-установка верная...кстати у итальянца вышел новый патч,поднимающий мод до версии 3.4( 9мег),а на подходе патч 3.5-в нем много изменений(обещает фотореалистичные текстуры и т.д...),так что работа ведется,и это радует....посмотрим

Ссылка на комментарий

to Germanicus

 

А где лежит новый патч?

 

И еще в MNpatch3.5.2 есть папки add-on pilum, con pilum in mano,senza pilum in mano с файлами descr_model_battle.txt и export_descr_unit.txt чем они отличаются если разобрался то не сочти за труд поясни.

Ссылка на комментарий

2DVV дословный перевод add-on pilum, con pilum in mano,senza pilum in mano

add - в состоянии "вкл" pilum, с pilum в руке, без pilum в руке

 

Если хош ,что бы пехота всегда носила пилум в руке ставиш con pilum in mano.Тогда они будут,как лучники,пока не отстреляют свои пилумы,т. е. при команде "огонь по готовности"пехота наченает метать пилумы в первого ближнего врага и начинают отбегать от него ,на допустимое растояние выстрела,значит ломают свой собственный строй,это не совсем хорошо,ппиходится иногда отказываться от такой команды.Правда не знаю,как легионеры поведут себя ,у меня до реформы ещё лет 60.

 

 

патчи здесь ,новые появляются довольно быстро: http://rtwitalia.interfree.it/

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

я бы не сказал,что мод лёгкий,ходиш всё время по лезвию ножа.Шаг в лево,шаг в право банкрот или вообще гибель.Такой агрессивности я ещё не встречал.Четыре года живу,а уже -4000 динариев ,назревает гражданская война(союзническая),Ярко выражена историчность,даже в действиях сената.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.