Civilization 4 - Страница 7 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Civilization 4


Legio

Рекомендуемые сообщения

2Leopard

Эти уровни отличаются в основном лишь степенью читерства AI. На высших он изначально имеет несколько юнитов и бонус скорости строительства до 40 %. Это как в Риме на very hard закаленные легионеры бежали от крестьян противника. Желания маловато ставить такое...

Ссылка на комментарий

Уровни сложности, в виде бонусов для АИ, не делают игру интересней, или, если хотите - не делают АИ более интересным оппонентом. Мне кстати и Принца вполне хватает "для такого счастья".

 

Помимо эттого, я не в восторге например и от новой реализации войны. В первую очередь от отсутствия зон контроля.

Ссылка на комментарий

Вопрос есть - в окне информации о городе, где можно перебрасывать кольца с одного участка на другой. как сдвинуть в сторону? а то у меня только по 2,5 квадрата в каждую сторону, а богатые участки чуток подалее будут.

Ссылка на комментарий

Скажите те, кто уже гоняет Циву: насколько в целом она отличается от третьей?

Существенно или в деталях? В целом, по ощущениям.

Я в третью играл с удовольствием, но слишком уж динамично, что ли.

Мне нравится Рим именно процессом в рамках одной эпохи. В Циве особенно на уровнях выше принца не до наслаждения процессом - все быстрее, быстрее - иначе враг припрется с танками на твоих лучников и можно все начинать заново. Только остроил армию из рыцарей - а злобные индийцы уже армии мушкетеров тащат и пароходы на твои каравеллы натравливают. Слишком быстро. Именно поэтому третья цива мне в конце концов надоела. Выигрывал я в ней в основном культурной победой, где-то на уровне Ренессанса.

Народ, есть в новой Циве возможность изменять масштаб времени на один ход? Или так же как и раньше - 50 лет/ход, 20 лет/ход, 15 лет/ ход и далее?

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Никак. У каждого города есть четко очерченные 21 клетка с которых можно максимум собирать. Дальше нельзя. И так уже в циве 15 лет вроде.

 

Sainika2000

 

Да, в Цив 4 можно менять масштаб времени (3 режима). Но я не уверен что это поможет. Эта игра не про отдельную эпоху, и никогда таковой не была. Теоретически можно заюзать специальный сценарий по эпохе, или сотворить свой собственный. Или поставить уровень сложности не высокий, такой, чтобы не было очень быстрой гонки технологий (вернее необходимости в ней)

 

Мы вот начали партию ПБЕМ в четвером. Играем быстрый режим на сложности Дейти (без АИ это просто сильный удар по довольству, здоровью, и немного по науке)

 

А по поводу отличий от Цив 3. Ну что-то среднее между совсем другой игрой и все той же.

Изменено пользователем VDmitry
Ссылка на комментарий

2Sainika2000

Поставь скорость Epic. Если нужно наслаждение процессом, то уровни сложности выше Принца-Монарха не ставь.

 

2VDmitry

Слабо представляю себе ПБЕМ на Циве. После каждого хода надо отсылать письмо? Так все удовольствие теряется, особенно на начальных этапах когда ходы сами по себе несколько секунд занимают. Получается, что больше занимаешься перепиской, а не игрой. Хотя может там по другому устроено. Если не прав - поправьте :rolleyes:

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

AlSlad

 

Я чуть выше и говорил, что Цива - это сингл. Играть в нее мультик что забивать гвозди арбузами.

 

Но мы в порядке эксперимента. На квик разведчик строиться всего пять ходов средним городом. И никаких секунд. По полчаса можно таращиться на одни техи, чтоб решить что первое развивать. В какую сторону идти скаутом. Все важно.

 

Играем на средней карте типа Терра. Ганди, Цезарь, Изабелла, Кир. Мы, Кир, вот решили, что религии нам не достанутся. Нам больше лошади нужны.

 

А ходы кстати шлются сами. Надо тока кнопку нажать.

 

А еще ходють слухи, что будет некий питбос сервер позднее. Можно будет в ПБЕМ одновременные ходы делать. Интересно...

Изменено пользователем VDmitry
Ссылка на комментарий

2VDmitry

Уровни сложности и меня напрягают своей реализацией - примитивно - чем выше уровень тем больше штраф для игрока и бонус для Аи. А не так как надо: чем выше уровень тем умнее Аи :)

 

Кое-какие мелочи (зоны контроля, отсутствие крылатых ракет и ряда типов боевых кораблей) так же царапнули. Но это естественные шероховатости...

А в целом Цива остается уровнем выше большинства стратегий.

 

Что касается сетевых игр я их не поклонник, мне сингла хватает, человек ведет себя в принципе иначе в игре чем в реальной жизни в качестве политического скажем игрока... одно дело в комп резаться другое реально рисковать шкурой и деньгами в реальной политике. С людьми я в реальную политику играю... этого хватает выше крыши, комп нужен чтобы процессы обдумать неспешно и тенденции выловить... :) Я за сингл однозначно...

 

2xcb

а то у меня только по 2,5 квадрата в каждую сторону, а богатые участки чуток подалее будут.

 

никак. Подожди разовьется культура и они смогут большее постранство осваивать или построй рядом новый город... я так уран в Нумидии осваивал ...

 

2Sainika2000

насколько в целом она отличается от третьей?

Существенно или в деталях? В целом, по ощущениям.

 

Графикой отличается. А по ощущениям - та же цива дух ее полностью сохранился, но что показалось - меньше роль военных действий больше вариантов дипломатической или культурной победы, ну и гонка в космосе конечно. Дипломатия и торговля рулят однозначно а не танки.. я прошел всю игру за счет дипломатии и торговли содержав минимальную армию (10 место) и на меня ни одна собака не напала при наличии 5-6 договоров о взаимопомощи..

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2VDmitry

Никак. У каждого города есть четко очерченные 21 клетка с которых можно максимум собирать. Дальше нельзя. И так уже в циве 15 лет вроде.

2Chernish

никак. Подожди разовьется культура и они смогут большее постранство осваивать или построй рядом новый город... я так уран в Нумидии осваивал ...

Облом-с. Получается богатые месторождение далее 2 клеток не имеет смысла разрабатывать, обидно.

Тогда вопрос - а смысл в культурных областях (увеличивающихся с каждым уровнем Культуры)? только чтоб обрезать соседям экспансию да Дров нарубить?

Ссылка на комментарий

xcb

 

Смысл есть чтоб захапать ресурс - лошадей, уран, зерно и т.д. Ему не важно - в городе он или нет, лишь бы на твоей территории. Хотя в городе конечно лучше, дает еще и городу бонус.

 

Ну и конечно ты поймешь зачем нужна территория, когда враг вытеснит совей культурой тебя с ствоей территории :)

 

Chernish

 

Вопрос же не в том, как ведет себя человек. Скорее в том, что с АИ играть просто невыносимо. Доводилось играть в мультик с людьми, в походовую стратегию? Я довольно долго играю в Massive Assault.

Ссылка на комментарий
Вопрос же не в том, как ведет себя человек. Скорее в том, что с АИ играть просто невыносимо.

 

Да это все индивидуально и дело вкуса. Ты сетевик, а он нет. Я кстати тоже больше за сингл. Играл по сетке с людьми в реал-тайме и не раз. Согласен, что с человеком более непредсказуемо, но в походовые стратегии - увольте, только с компом, чтобы свободное время скоротать. В любом случае, продуманные походовые вещи, где над каждым ходом приходится чесать репу никак не подходят для мульти, по крайней мере лично мне.

Ссылка на комментарий

Leopard

 

Да нет же, ОЧЕНЬ даже подходят. ЕСЛИ эта пошаговая игра создана для этой цели.

 

Цива для этого не создана. Massive Assault - создан (при этом, сюприз - отличный сингл).

 

Самый простой признак, по которому можно отличить приспособленность - это число ходов на партию. Если 10-20 - значит игра для мульти (аи сразу идет в сброс), где каждый ход будет новым апокалиптическим рубиловом. 400-600 как в циве - чистый сингл - ход пустышка, конфликты эпизодические и т.д.

 

Таких игр практически нету. А лучший вариант что я знаю - это настолки играемые по почте.

Ссылка на комментарий

Чем цива берет верх над другими играми, так это постоянным развитием. Т.е. все время вперед, вперед, вперед. Плюс стратегия в полном объеме! Как в размещении и строительстве городов, так и в изобретениях. Шнырять скаутом в поисках бонусных поселений, отмутить у компа какое-нибудь хорошее местечко, заткнув проход, - первое дело! Радуешься как ребенок. :)

Вот буквально вчера начал сценарий на карте Земли (там где 18 цивилизаций) за Египет и удалось воткнуть город на стыке между арабами, греками, русскими и Вавилоном. Правда, недолго радовался, потому что Екатерина подогнала войска и разрушила мой наглый городок. Вот и не знаю, то ли радоваться за хороший АИ, то ли ругаться на читерский АИ... Ну а то, что АИ читит как последний ламер... Уууу... В этом деле (еще в первой циве) дядюшке Сиду равных нет! А отмена зон контроля... Мдя... Забавно, что все читы плавно кочуют из версии в версию и никаких изменений нет!

Не понравились размеры карты... В предыдущих цивах 20 городов - легко! Здесь с десяток бы наскрести... Нет коррупции! Это вообще полный бред... Религии интересны, но можно было бы как говорится, углубить и расширить это дело. Цивиков тоже можно было бы добавить! Еще не понравилось как действуют законы ООН. Ну приняли все, что нужно ввести свободу слова... И что? Да чхать я хотел, кто там что вводит! Почему забанивают остальные цивики в цепочке со свободой слова???? Нонсенс! Блин, если свобода слова, то мое слово - nationhood и не волнует кто там что хочет! ООН - это рекомендации, а не исполнение в приказном порядке... Так и представляю себе приказ ООН о мире во всем мире... Ага! Щаззз!

Про войнушки так вообще говорить не хочется...

Вот что интересно: практически все знакомые как и я, кто давно рубится в циву, играют до танков, потому что дальше развитие заканчивается и начинается сплошное мытарство и читерство АИ...

 

Ну а в целом. Играть можно и нужно, потому что интересно! :)

И ждем модов! Хороших и разных как для МОО3 хотя бы.

Изменено пользователем AlexRaven
Ссылка на комментарий

2AlexRaven

Шнырять скаутом в поисках бонусных поселений, отмутить у компа какое-нибудь хорошее местечко, заткнув проход, - первое дело! Радуешься как ребенок

Точно-точно :) Тут, видимо, на интересность влияет ещё и то, что карта мира совершенно неизвестна - ощущаешь себя открывателем новых земель.

Забавно, что все читы плавно кочуют из версии в версию и никаких изменений нет!

Кой-какие самые наглые читы убраны: например, комп теперь не знает расположения ресурсов с самого начала игры, не знает, сколько юнитов в каждом вашем городе.

В предыдущих цивах 20 городов - легко! Здесь с десяток бы наскрести...

И каково было управлять сотней городов? Имхо, тут разработчики в правильном направлении двигались: лучше меньше, да лучше :) пусть городов будет меньше, но я ими буду управлять, а не отдавать под присмотр АИ-губернатора.

Нет коррупции! Это вообще полный бред

А мне, наоборот, понравился теперешний вариант. Коррупции как в Цив3 нет, но издержки от расстояний и величины империи есть, и это реализовано интереснее. Теперь нет городов, в которых коррупция съедает 9/10 производства (вот уж это была действительно нелепость). Зато поддержка каждого нового города стоит всё бОльших денег, и если твои города неразвиты, то большая империя становится колоссом на глиняных ногах. И это замечательно: нет линейной зависимости "кол-во городов - мощь государства".

Цивиков тоже можно было бы добавить!

да их и так добавили нехило :) В Цив3 было лишь 7 типов правления...

Изменено пользователем alexios
Ссылка на комментарий

2alexios

И каково было управлять сотней городов? Имхо, тут разработчики в правильном направлении двигались: лучше меньше, да лучше

Ну насчет сотни - это ты погорячился. ;)

Даже в самой удачной игре получается не более 15 тобой построенных городов. Сейчас же теряется чувство ИМПЕРИИ, сидишь на 8 и голову чешешь, то ли чудо строить, то ли юнитов, то ли здания. А раньше я специально делал пару-тройку городов с максимальной постройкой и пускал там чудеса. Плюс, чем меньше городов, тем меньше денег. Тем меньше войск ты можешь содержать в отличии от АИ, у которого по 8 юнитов и он их еще апгрейдит быстрей молнии.

Теперь нет городов, в которых коррупция съедает 9/10 производства (вот уж это была действительно нелепость).

Почему же нелепость? Посмотри на нашу страну. Видимо неспроста выстраивают вертикаль власти? ;)

Зато поддержка каждого нового города стоит всё бОльших денег, и если твои города неразвиты, то большая империя становится колоссом на глиняных ногах.

Это дело решается коттеджами. А вот раньше построить город черте-знает-где было боооольшой проблемой. А сейчас строй где хошь и как хошь! К тому времени как закончится место, уже всяко будут и суды и проч. фенечки, а то и денег будет тонна. Дисбаланс и халява.

да их и так добавили нехило

Да ну... Половину сразу на помойку. Нужных же штук 5 от силы. Да и те, которые есть такие политкорректные, что хоть шоколад ими мажь! :D

Ссылка на комментарий

2AlexRaven

Ну насчет сотни - это ты погорячился

Даже на средней карте в Цив3 к концу игры у меня получалось порядка 50 городов. А управлять таким количеством довольно муторно. Поэтому я обычно старался по возможности обходиться меньшим числом городов - только на высоких уровнях всё равно приходится территорию максимально наращивать - иначе проиграешь. Вот, а в Цив4 можно вполне неплохо жить и с десятком городов. Вообще, сама возможность победить, не будучи "великой державой" - это очень здорово. А если требуется ощутить себя империей - дык нет проблем :) шашку в руки и вперёд :shot:

чем меньше городов, тем меньше денег

А вот это не всегда так. Теперь может быть и так, что "чем больше городов, тем меньше денег" :) - если много неразвитых, малодоходных городов.

А вот раньше построить город черте-знает-где было боооольшой проблемой.

Разве? :) Ведёшь поселенца и строишь (как и сейчас). Только раньше для прикрытия от варваров было достаточно одного копейщика, а теперь варвары стали гораздо сильнее - вести нужно пачку юнитов... имхо, наоборот, сложнее стало строить города черт-те-знает-где.

Раньше большой проблемой становился сам такой город :) - в нём ничего нельзя было построить, разве только деньгами ускорять. Коррупция коррупцией, но это ж тоже не дело - отстроенный город с полной инфраструктурой производил столько же, сколько и при своём основании - 1 щит и 1 монету :D Так что, имхо, правильно, что разрабы ушли от такого варианта коррупции - и новые способы балансировки мне однозначно нравятся больше.

Изменено пользователем alexios
Ссылка на комментарий

2alexios

Как говорится, о вкусах не спорят! Но все же! ;)

Раньше большой проблемой становился сам такой город  - в нём ничего нельзя было построить, разве только деньгами ускорять.

Все правильно. Попробуй возведи город на Камчатке! Только вваливая туда прорву денег что-то и получиться... И то вряд ли... Проблема же коррупции решалась в циве - демократия либо республика. Сейчас же этой проблемы не существует. Просто имитация развития империи стала какой-то детской, все ажурненько и сладенько. Строй себе коттеджы возле крупных городов и радуйся жизни! Простота решения - вот минус цивы. На любую проблему 1 решение. Так не бывает, нужен комплекс решений - хотя бы через набор цивиков, например.

Но! Самое главное и это огромнейший плюс игры - открытый код. Я сейчас пошарил на их фанатиках и смотрю народ уже ковыряет во всю! Есть моды на религии (я в один уже играю), скачал мод на цивики... Так что, через пару месяцев цива 4 будет отличной игрой!

 

Кстати, интересен еще режим игры без войн. Чистое развитие и культурная экспансия. Если с культурой еще помутить модами - это будет мега-режим! :)

Ссылка на комментарий

2AlexRaven

Открытость для мододелателей позволяет убить двух зайцев: привлечь фанатов для улучшения/изменения игры под свою потребность (игра удачная, брэнд известный, нравится модить? - заплати за коробочку и "раззудись рука"), а также позволяет почти безболезненно сделать некоторые нововведения недоделанными, дабы не хардкодить какие-нибудь вещи, которые могут либо оттолкнуть игроков либо навлечь судебные разбирательства. Потому религии и сделаны одинаковыми. Не нравится - меняй, но Фираксис уже тут ни при чем.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

Так я про это и говорю - даешь моды, чем больше, тем лучше! Уже сейчас есть кое-что, а с появлением SDK... Ууууу... В общем, повторюсь: через пару месяцев цива 4 будет отличной игрой! ;)

Ссылка на комментарий

Вышел новый патч, номером аж 1.52 :) Изменений довольно много, по отзывам пользователей заметно снизились тормоза, и вообще облегчается жизнь тем, у кого конфигурация компа близка к минимальным требованиям.

Ссылки для скачивания, информация об изменениях, вносимых патчем, есть вот здесь - _http://forum.civfanatics.ru/index.php?act=ST&f=54&t=2640&s=

Изменено пользователем alexios
Ссылка на комментарий

Да,патч действительно очень сильно меняет игру,у меня даже графика лучше стала,реально лучше!Цивилопедию удобней сделали и немало чего ещё,комп умнее стал и играть сложнее,короче надо ставить однозначно!Вот только всё равно не могу поиграть нормально,то иногда идиотские всполохи глаз режут и уш стабильно,когда разовьёшься более-менее,начинает выдавать чёрный экран,после пишет о системной ошибке и выкидывает в Виндовоз.(Amd Athlon 3200+,512Mb,видеокарта:Ati Radeon x800pro с 256mb,дрова:catalyst 5.10)Кто-нить помогите!(по моему опыту,пользователи этого сайта самые отзывчивые во всём русском инете)

Ссылка на комментарий

2Nosferatu

Версия дров видеокарты сейчас 5,13, попробуйте, может поможет.

http://www.radeon2.ru/

http://ati.com/

PS: а что за ошибку пишет?

PPS: патч, кстати действительно нужный ;)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.