Archi Опубликовано 29 декабря, 2005 #176 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Что за зверь SDK ? Набор средств для разработки. SDK - S(не помню) Development Kit. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 7 января, 2006 #177 Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 Набор средств для разработки. SDK - S(не помню) Development Kit. Опять не понял. Там же вроде нет пока редактора как такового? Только Питон, да ещё сама возможность менять карту в игре, или я опять не то понял и озвучил? Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 7 января, 2006 #178 Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 S(не помню) software ессно Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2006 #179 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Эээ, камрады, а не поделится ли кто алгоритмом "культурной победы" - что то у меня только индустриально-космическая получается Пробовал за Арабов и Индию - никак не выходит... за арабов увяз в средние века в войнах, какая уж тут культура, а за Индию все время натыкаюсь на проблему стартовых неудобств.. джунгли требуют обработки железа как можно скорее, и не приносят при вырубке щитков как леса, так что не успеваю построить Парфенон и увеличить вдвое рождаемость великих людей... для которых Дели идеальный город... Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 9 января, 2006 #180 Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Вышла бета-версия Pitboss - персистент тарн бейзид сервера для Цив 4 http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=152361 Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 9 января, 2006 #181 Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 2Chernish На фанатиках глянь мож там уже додумались, но кроме индии нет другой подходящей страны. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 января, 2006 #182 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 2SAM to SAM На фанатиках глянь мож там уже додумались, но кроме индии нет другой подходящей страны. Однако - Саладин с Индуизмом. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 10 января, 2006 #183 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 2Chernish камрады, а не поделится ли кто алгоритмом "культурной победы" - что то у меня только индустриально-космическая получается Сам ещё не пробовал играть на культуру, но подозреваю, что надо делать ставку на постройки, которые увеличивают культуру города в процентном отношении (соборы, телебашни, Эрмитаж...) плюс, естественно, побыстрее переходить на Free Speech (+100% культуры во всех городах). В трёх городах, которые должны набрать по 50К, занести побольше религий, и построить там соборы. По возможности ставить в этих городах строительство на "производство культуры" (в Civ4 теперь есть такая возможность). "Великих артистов" тоже пускать на увеличение культуры в этих городах. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 января, 2006 #184 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 2alexios http://civfanatics.ru/faq/civ4info/sulla/1.htm товарищ как раз на культуру и играл. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 11 января, 2006 #185 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Камераден, кто-нибудь побеждал голосованием в ООН? Я два раза пробовал, не успеваю расположить к себе нации с достаточным количеством голосов - кто-нибудь да в космос успевает улететь. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 11 января, 2006 #186 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 2AlSlad выруби победу космосом Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 11 января, 2006 #187 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 2SAM to SAM Уууу, это читерство :) К тому же еще есть 2050 год, который не вырубишь. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 11 января, 2006 #188 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 2AlSlad К тому же еще есть 2050 год, который не вырубишь. В третьей я бы сказал бы как вырубить, да и в 4-й можно. Уууу, это читерство Увы, а по другому просто не успеешь, и почему читерство, если и в третьей эти условия варьировались. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 11 января, 2006 #189 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Увы, а по другому просто не успеешь Да не, можно успеть - народ как-то выигрывает же Кстати, это наглядное подтверждение улучшения "стратегичности" игры. В Civ3 можно было на дипломатию забить, и всё равно одержать дипломатическую победу. А тут надо выстраивать отношения растить себе союзников, которые при необходимости проголосуют за тебя в ООН. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 января, 2006 #190 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 2alexios Сам ещё не пробовал играть на культуру, но подозреваю, что надо делать ставку на постройки, которые увеличивают культуру города в процентном отношении (соборы, телебашни, Эрмитаж...) плюс, естественно, побыстрее переходить на Free Speech (+100% культуры во всех городах). В трёх городах, которые должны набрать по 50К, занести побольше религий, и построить там соборы. По возможности ставить в этих городах строительство на "производство культуры" (в Civ4 теперь есть такая возможность). "Великих артистов" тоже пускать на увеличение культуры в этих городах. Примерная стратегия мне в принципе понятна. Нужен во-первых лидер с чертами industrious и creative (Людовик XIV) - это дает 50% стоимости чудес света и +2 культуры в каждом городе с самого начала. Во-вторых, развиваем промышленность и строим Парфенон (100% плюс рождаемости великих людей). В третьих, три великих города намечаем еще на ранней стадии (когда главный упор на промышленность и открытия), заносим туда как можно больше религий (в идеале - 5-6), строим там всякие храмы и соборы... и чудеса света способствующие росту культуры. Эти города должны быть а)промышленными (чтобы успевать строить чудеса света) и б)с большим количеством еды (чтобы специалистов кормить). Чудеса+специалисты = рывок в т.ч. культурный... ну и великих артистов надо копить в запас... выделить 1 город чтобы там рождалисть великие артисты и копить.. (менеджмент как когда и кто родится из великих - особая статья... надо очень тщательно следить за этим делом). Потом на финише каждый артист даст 6000 культуры - пригодится Но на практике пока не выходит. То войны мешают то географическое положение неудачное А вообще черта лидера "индустриальный" - самая выгодная.. Легче всего играть за Наполеона (индустр.+агрессивный) и Цинь Шихуанди (индустр+финансовый). 2xcb Сула играл немного не на культуру - просто использовал великих людей и чудеса на всю катушку.. это я умею и сам 2AlSlad Камераден, кто-нибудь побеждал голосованием в ООН? Я два раза пробовал, не успеваю расположить к себе нации с достаточным количеством голосов Пробовал раз пять... похоже там стоят хитрые триггеры.. не успеешь одного нужного переманить другой тут же откалывается И за переманку требуют огромных даров и денег.. средствами обеспечивавшими на ранних стадиях превращение осторожного в дружественного - парой технологий - на финише не обойдешься.. надо давать многие тысячи денег и все техи какие есть... (в принципе в подсказке отношений все видно - за что плюсики появляются) И надо следить чтобы отношения с вами у потенциальных электоров были лучше чем с основным конкурентом.. На последней игре я решил конкурента - Катерину Российскую - разгромить военной силой чтобы не мешалась.. тщательно выстроил отношения - у меня со всеми решающими электорами лучше чем у нее - потом разгромил в войне, натравив на нее основных электоров к тому же.. и что вы думаете? Вместо России на роль оппонента тут же выскочил мой друг Ашока из Индии! И все мои усилия пошли псу под хвост в общем это трудный путь.. и интересный.. дипломатия такая начинается что мама не горюй Уууу, это читерство это опция игры. Можно отключить победу по времени и по космосу.. и по другим параметрам.. но конечно интереснее ужесточить условия - победить дипломатически ДО полета в космос.. или культурно 1 Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 11 января, 2006 #191 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 А зачем копить великих людей? Я выигрывал дипломатией, наверное на принце. На первых выборах меня не поддержал один мой союзник. Голосов чуть не хватило. Я обратил внимание, что у него иная религия. На следующих выборах я предложил ввести свободу религий. На следующих они проголосовали за меня и голосов хватило. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 11 января, 2006 #192 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Религия в таких переговорах очень погмогает. Распростроняйте ее и будет вам сщастье. Я например при открыти новой выпускаю просто полчища миссионеров и пол дела в шляпе. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 12 января, 2006 #193 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 2VDmitry Свободу религий и почти все мои инциативы как председателя они поддержали. Просто в моих случаях образовывлись две партии, переманивание из стана соперников было почти невозможным, так как за улучшение отношений они требовали с меня прекратить отношения с теми, кто за меня уже голосовал. Максимум добивался того, что они просто воздерживались при голосовании... Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 12 января, 2006 #194 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 А я не даю рецепта. Просто один раз у меня хорошо получилось. (Причем я наверное тока одну игру и завершил) Народ, спрошу еще раз - кто хочет поиграть в мультик с одновременным ходом? Частота предполагаю прмерно 1 ход в день. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 15 января, 2006 #195 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 товарищ как раз на культуру и играл. http://civru.com/1633 еще один товарищ рецепт подсказал Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 2 апреля, 2006 #196 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Люди,расскажите кто-нить о своих наблюдениях за германской цивилизацией под руководством Бисмарка,часто ли они воюют с другими,(рушат ли города,если да,то как часто?)часто ли заключают соглашения об открытых границах с ближайшими соседями,как чаще всего побеждают? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения