Xroft Опубликовано 1 октября, 2005 #826 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Как и обещал: У меня к тебе предложение такого рода: В папке models_unit полный беспорядок! В реализме, например, новые модели юнитов прописаны так : aor_*_high.cas и находятся в отдельной папке Почему бы тебе не сделать наподобие этого, например, модельки прописать как itr_*_high.cas, и поместить их в отдельную папку(не обязательно) 1 Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 октября, 2005 #827 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2AntStanke Задай вопрос в моддинге . Распишусь подробнее обо всём . Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 1 октября, 2005 #828 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 (изменено) 2Хактар Кстати, а вы знаете что я исправил боспорскую багу (ну когда игра вываливалась в Виндовс). Аньян и Панзер Дим, я также и вам поправил это в вашем файле export_descr_unit.txt Значит, можно будет поиграть теперь за Боспор... Ну тогда давай я перечислю их: Спасибо. А в оригинале Рима есть такое, посмотри. Ой гложет меня смутное предчуствие... Посмотрю. А что за предчувствие? У меня тоже набивается мысля, но она не оформилась, тк я все-таки смутно понимаю в моддинге, пока мне кто-нить не обьяснит. А ты поставь на винт копий четыре Рима (в смысле одну установи, а три скопируй), и больше не когда не будет проблем с переустановкой. Да-да. Я так и хотел. У меня как раз были 4 копии - оригинал, империал мод, вариант Аньяна, вариант Панзердима. Только вот я последние 2 удалил, тк система 4-х ходов у тебя уже организована, оставив только боевые характеристики от них... В общем, пришлось все переустанавливать. 2Гай Задай вопрос в моддинге .Распишусь подробнее обо всём У меня уже есть некое подобие вопроса в модинг и тюнинг2. вот здесь - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2199&st=1095 Изменено 1 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 1 октября, 2005 #829 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2GAY Всё это можно сделать в TiME , он сам редактирует нужные взаимосвязанные файлы Можно и в Редакторе, но я всё-таки бы советовал ручками, во первых проще, во вторых держись все события под контролем, и знаешь где получилась ошибка. 2GAY Привет побратиму по модостроению! Кстати хотел бы тебя спросить чем можно отредактировать шрифты в Риме, если ты мне не подскажешь, то моя смерть будет лежать на твоей совести, а то зарэжут меня камрады, если я в моде не отредактирую шрифты Ладно шучу, поищу в интернете, если не найду, завтра пойду к знакомому пирату. 2Xroft У меня к тебе предложение такого рода:В папке models_unit полный беспорядок! В реализме, например, новые модели юнитов прописаны так : aor_*_high.cas и находятся в отдельной папке Почему бы тебе не сделать наподобие этого, например, модельки прописать как itr_*_high.cas, и поместить их в отдельную папку(не обязательно) Можно, но уже поздно, так как мод уже многие скачали и установили. А вот в следущей версии мода я так и сделаю (и не только с моделями, но также и с текстурами TGA.DDS) 2Xroft Как и обещал: Отличные картинки, высылай на мыло сами инфы. 2GAY Задай вопрос в моддинге .Распишусь подробнее обо всём . Правильно, а то нас модератор будет бить ногами 2AntStanke Спасибо. А теперь с помощью научного тыка вперёт... Не бойся, я тоже так начинал. 2AntStanke А что за предчувствие? Ты сначала посмотри, может чуство и не оправдается 2AntStanke У меня как раз были 4 копии - оригинал Так зачем же ты переустанавливал если есть оригинал, ты просто бы скопировал оригинал в другую папку, а на него мод Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 1 октября, 2005 #830 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 (изменено) 2Haktar Так зачем же ты переустанавливал если есть оригинал, ты просто бы скопировал оригинал в другую папку, а на него мод В оригинале я тоже копался, вот в чем беда. Ты сначала посмотри, может чуство и не оправдается Вот придется, ёлки-палки. ---- Я подумал, что просто какие-то ресурсы не отображаются, тк в папке models_strat что-то не так, но нет, в оригинале вот что - Нету ничего. Так что мое чувство не оправдалось... А может я просто не понял, что там в оригинале смотреть... Изменено 1 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 2 октября, 2005 #831 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2AntStanke Я подумал, что просто какие-то ресурсы не отображаются, тк в папке models_strat что-то не так, но нет, в оригинале вот что - Чё-то я не понял о чём этот скрин? Вообще мне кажется так: в файле descr_regions.txt прописаны некоторые ресурсы, а в файле descr_strat.txt они не прописаны, тоесть вот и пиктограмма не выдаётся. Надо как-то мне этим занятся. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 2 октября, 2005 #832 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2Haktar Вообще мне кажется так: в файле descr_regions.txt прописаны некоторые ресурсы, а в файле descr_strat.txt они не прописаны, тоесть вот и пиктограмма не выдаётся. Надо как-то мне этим занятся. Ну вот видишь, что я плохо в этом разбираюсь. А скрин - я просто думал, что в оригинале есть ресурс на этом острове, а в моде он по каким-то причинам не отображается. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 2 октября, 2005 #833 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Залил музыкальный архив, вот ссылка: http://rapidshare.de/files/5769766/Imperia...War_4_.exe.html Уважаемый модератор, прошу сменить первый пост на этот, только то что я хотел сменить на 53-й странице не учитывать (тот пост вообще можно стереть): ЗДЕСЬ РАЗМЕЩЕННЫ ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ АРХИВОВ МОДА -------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на основной архив (его размер - 20,4 мегабайт), качать его ОБЯЗАТЕЛЬНО. Выражаю особую благодарность камраду PanzerDim за предоставленный сервер. http://www.eresearch.ru/panzer/imperial_total_war_1_.exe Ссылка на второй архив (он нужен для игры возле Чудес Света в Пользовательской Битве, весит 5,7 мегабайт), качать его необязательно. Выражаю особую благодарность камраду PanzerDim за предоставленный сервер. http://www.eresearch.ru/panzer/imperial_total_war_2_.exe Ссылка на третий архив (20,7 мегабайт, в нём новые загрузочные скрины), качать его необязательно. Выражаю особую благодарность камраду PanzerDim за предоставленный сервер. http://www.eresearch.ru/panzer/imperial_total_war_3_.exe Ссылка на четвёртый архив (31,4 мегабайта, содержит 24-ре новых музыкальных сопровождений, а также полностью меняет музыкальный интерфейс игры), качать его необязательно. На этом сервере докачка не поддерживается.(Нажать на кнопочку Free) http://rapidshare.de/files/5769766/Imperia...War_4_.exe.html Ссылка на изменённый скрытый архив patch_0.pak (его размер - 8,2 мегабайт), качать его ОБЯЗАТЕЛЬНО. На этом сервере докачка не поддерживается.(Нажать на кнопочку Free) http://rapidshare.de/files/5689871/Imperia...War_5_.exe.html ОБЯЗАТЕЛЬНО скачайте здесь архив Патча, и установите его (просто скопируйте папку Data из архива Патча в корневую папку игры),но только после установки мода. Патч будет обновлятся регулярно.Повторяю, патч устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Скачать Патч версии 1.4 (его размер более 6 мегабайт). На этом сервере докачка не поддерживается.(Нажать на кнопочку Free) http://rapidshare.de/files/5688834/Patch.exe.html -------------------------------------------------------------------------------- А это альтернативная модификация мода Imperial Total War от камрада Аньяна: http://haktar.sbn.bz/Anyan-Mod.exe А это альтернативная модификация мода Imperial Total War от камрада Панзер Дима: http://haktar.sbn.bz/PanzerDimMod.zip -------------------------------------------------------------------------------- А здесь вы прочитаете о изменениях, которые внёс мод Imperial Total War в игру RTW. http://haktar.sbn.bz/base/view/document/1121039712 А здесь вы посмотрите изображения некоторых изменений, которые внёс мод в игру RTW. http://haktar.sbn.bz/base/view/gallery/1121040252 -------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 2 октября, 2005 #834 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2Haktar Я поменял их родную модельку на модель преторианцев просто, красиво получилось Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 2 октября, 2005 #835 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Кстати, у меня вот вопрос. Мудрили что-нибудь с построениями? У меня на обычной 1.2 если отряд врывался на площадь и я его успевал развернуть (к примеру, фалангу в шесть рядов), то она потом так и двигалась по площади. А теперь даже если выстраиваешь и делаешь клик куда-нибудь на площади (неважно - на отряд или просто на пустом месте), то отряды всегда перестраиваются в колонну. Сильно напрягает. Или уже решили этот вопрос? Раньше не было, только с модом появилось. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 октября, 2005 Автор #836 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 (изменено) 2_EnTaD_ Или уже решили этот вопрос? Раньше не было, только с модом появилось. Так это надо просто в експорт_дескр_юнит поставить колво рядов по умолчанию например на 6 и все! Да-да. Я так и хотел. У меня как раз были 4 копии - оригинал, империал мод, вариант Аньяна, вариант Панзердима. Только вот я последние 2 удалил Все, больше не буду модерить..... Изменено 2 октября, 2005 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 2 октября, 2005 #837 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2Кварк Я поменял их родную модельку на модель преторианцев просто, красиво получилось Попробуем. 2Anyan Так это надо просто в експорт_дескр_юнит поставить колво рядов по умолчанию например на 6 и все! Да это так. Может я вообще сильно намудрил с построением квадратом у римлян, может вернуть как раньше было? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 октября, 2005 Автор #838 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2Haktar Да это так. Может я вообще сильно намудрил с построением квадратом у римлян, может вернуть как раньше было? Да наверное стоит поставить поменьше, еще и потому что при малых колвах отряды не в квадрат а в колонну выстаиваються Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 2 октября, 2005 #839 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Не, камрады. Вы не поняли. Не только римляне так себя ведут. ВСЕ юниты, которые я пробовал. Наемные гоплиты так, кавалерия генеральская... на площади все перемещаются колоннами. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 2 октября, 2005 #840 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 (изменено) 2Anyan Все, больше не буду модерить..... Ты что? Это шутка? Я удалил твой мод потому что жесткий диск у меня не резиновый. А просто перенес твои файлы в оригинальную версию мода, кроме системы 12 ходов, тк в патче 1.4 4 хода реализованы. Ты уж прости, но 12 - это перебор... имхо... Не, камрады. Вы не поняли. Не только римляне так себя ведут. ВСЕ юниты, которые я пробовал. Наемные гоплиты так, кавалерия генеральская... на площади все перемещаются колоннами. У меня отряды "странные" построения тоже часто применяют... Лучники как-то в колонну построились при выходе через ворота, потом так и колонной и воевали... Конники тоже умудряются построиться в двойную шеренгу... Действительно, мешает очень. --- P.S. Хактар, ты уже на ногах? Блин, недавно только проснулся... Изменено 2 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 2 октября, 2005 #841 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2_EnTaD_ Не, камрады. Вы не поняли. Не только римляне так себя ведут. ВСЕ юниты, которые я пробовал. Наемные гоплиты так, кавалерия генеральская... на площади все перемещаются колоннами. Ну тогда я не виноват, потому-что я формации в файлах descr_formations.txt и descr_formations_ai.txt я не менял. P.S. У меня такого кстати нету. 2AntStanke У меня отряды "странные" построения тоже часто применяют... Лучники как-то в колонну построились при выходе через ворота, потом так и колонной и воевали... Конники тоже умудряются построиться в двойную шеренгу... Действительно, мешает очень. И у тебя, чтож такое... 2AntStanke Все, больше не буду модерить..... А что случилось? 2AntStanke P.S. Хактар, ты уже на ногах? Блин, недавно только проснулся... Нее я также недавно встал, воскресенье, можно и вкровати повалятся Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 2 октября, 2005 #842 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2Haktar А что случилось? Аньян расстроился, что я поудалял моды, в частности, его. Ну да, я, как ни посмотри, все-таки поспешил. За что и поплатился, пришлось рим переустанавливать. И у тебя, чтож такое... Да, и у меня. Но, кажется, это еще с оригинала пошло. - Хактар, раз теперь реализована система 4-х сезонов, так может стоит увеличить время строительльства зданий, эдак, в 2 раза? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 2 октября, 2005 #843 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 (изменено) 2AntStanke Хактар, раз теперь реализована система 4-х сезонов, так может стоит увеличить время строительльства зданий, эдак, в 2 раза? А зачем? У Аньяна система 12-ти ходов, вот там-то он увеличил, это правильно. AntStanke кстати как продвигается работа по описанию? Изменено 2 октября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 2 октября, 2005 #844 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2Haktar А зачем? У Аньяна система 12-ти ходов, вот там-то он увеличил, это правильно. AntStanke кстати как продвигается работа по описанию? Ну ладно... А работа...блин, я тут так увлекся проблемами изменения кампании , что уже несколько дней ничего не делал... Но так как мне уже надоело, что я никак не могу реализовать свои идеи , то, видимо, придется вернуться к этому делу, а потом попытаться разобраться снова... Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 2 октября, 2005 #845 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Возобновил работу... Нубийские Лучники - наемные лучники, вербуемые из местного коренного африканского населения. Они имеют неплохую подготовку, так как нумибийские племена всегда отличались воинственностью, поэтому одни африканцы в ходе племенных междуусобиц оттачивают верховую подготовку, другие - мастерство владения луком. В итоге из них получаются выносливые, способные перенести любые нагрузки солдаты. Эти лучники не носят совсем никакой брони - неудивительно, ведь они живут в жарком климате, - поэтому в ближнем бою они особенно уязвимы. Так что не подставляйте их под удары кавалерии, держите их лучше за линией построения, откуда они смогу беспрепятственно обстреливать врагов. --- Можно было - Так что не подставляйте этих шоколадных зайцев под удары кавалерии Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 2 октября, 2005 #846 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Значит не поможете, да?! \с надрывом\ значит мне так и посылать штурмовые колонны, которые кавалерия этолийская с двух сторон на раз месит??! Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 2 октября, 2005 #847 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 (изменено) 2_EnTaD_ Значит не поможете, да?! \с надрывом\ значит мне так и посылать штурмовые колонны, которые кавалерия этолийская с двух сторон на раз месит??! Ой как я тебя, Энтад, \с сочувствием\ понимаю. --- Во! Зря ты во мне, Хактар, чувство вины пробудил. Фессалийские Наемники - Наемники фессалийцы, надежная легкая кавалерия, не имеющая щитов и вооруженная лишь одним копьем. Они наиболее предпочитают благородную охоту с использованием своих копий, чем затяжной рукопашный бой, обычно приносящий плачевный для них результат, так как они не способны на мощные лобовые атаки, поэтому их лучшее применение - удары во фланг и тыл. Любимое и лучшие занятие для этих кавалеристов - уничтожение вражеских стрелков и легкой пехоты. \n\n Фессалийцы живут в области, расположенной между Македонией, Беотией и Этолией. Поэтому с давних времен им приходилось бороться с македонцами, этолийцами и беотийцами то пооддельности, то со всеми вместе взятыми. Но все-таки к III веку до нашей эры их страна была завоевана Македонией. Одни жители Фессалии смирились с поражением и верно служили македонским правителям, другие - при каждом удобном случае поднимали восстания и поступали на службу противникам Македонии. --- Слово "пооддельности" как пишется? Изменено 2 октября, 2005 пользователем AntStanke 1 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 2 октября, 2005 #848 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2_EnTaD_ Значит не поможете, да?! \с надрывом\ значит мне так и посылать штурмовые колонны, которые кавалерия этолийская с двух сторон на раз месит??! Знал бы откуда исходит беда, то исправил бы это. Но как я уже писал выше, построения я не менял, в это дело я не вмешивался (кстати может ты поставил мод АНьяна, он кстати менял построения). Значит так, создаёщь подробнейший отчёт об этой трабле, и отправляешь на ветку, вам понятно товарищь сотник :) Товарисчь AntStanke, ваше описани принято в файл. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 2 октября, 2005 #849 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2Haktar Товарисчь AntStanke, ваше описани принято в файл. И репутацию повысил... Я так теперь никогда, наверное, ни примусь за редактирование кампании, подтверждая проявленное ко мне доверие. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 2 октября, 2005 #850 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2AntStanke Слово "пооддельности" как пишется? То по отдельности, то вместе. Значит так, создаёщь подробнейший отчёт об этой трабле, и отправляешь на ветку, вам понятно товарищь сотник Яволь, мон женераль. А на какую ветку? )))))) Сюда запостить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти