Anyan Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор #1226 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Все, надоела эпоха варваров, вообще бессмыслица какая то, да и ваще.... вспомнил как интересно было в Империал гонять..... короче хочу эпоху Рима на движке варваров! Хактар может лучше вначале перевести Империал на БИ а уже потом новый патч дорабатывать? Я уже продумал нововведения. Ант, ты как там с картой? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 ноября, 2005 #1227 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 2Anyan короче хочу эпоху Рима на движке варваров! Будет, будет, сам хочу 2Anyan может лучше вначале перевести Империал на БИ а уже потом новый патч дорабатывать Э не, пока я мод полностью не доработаю, нехочу и думать о БИ. А то получится что я мод пущу на недоработанную версию мода P.S. Но кстати сами можете уже чёто преобразовывать, как говорится отдаю мод в ваши руки Примечание: Извиняюсь за немного корявое построение моего поста, так как сейчас я не особо трезвый Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 11 ноября, 2005 #1228 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 2Anyan Отвечаю насчет карты. Готово. Только вот с Карпатами я не особо хорошо поступил. (Обделил их своим редактированием), тк у меня карт нету. и вообще, искать их в инете у меня времени нет. Ты вроде обещал что-то прислать, письмо пришло, но в нем никаких карт или ссылок на них не было Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 11 ноября, 2005 #1229 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 (изменено) 2Haktar Причём это! Я вообще не это имел в виду, а лимит юнитов в найме Из-за этого... РЕФОРМА БЫЛА ВВЕДЕНА А что им мешало (разработчикам) поднять лимит?! Реформа Мария - исторический факт и поэтому была введена!!! Вот что я хотел сказать!!! Просто для справки(чтобы не возникало ощущения её(реформы) надуманности)! Изменено 11 ноября, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
diadoh Опубликовано 11 ноября, 2005 #1230 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Привет всем. Недавно переустановил винду, наново поставил Рим (с модом конечно) и странная вещь, игра заработала быстрей чем оригинал. Не знаю в чем секрет, но железо я не менял. Поменял дрова на видуху и винду поставил сервис пак 2. Не уверен, что в этом дело, но игра просто летает и при смене хода тоже. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 ноября, 2005 #1231 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 2Xroft А что им мешало (разработчикам) поднять лимит?! Реформа Мария - исторический факт и поэтому была введена!!! Вот что я хотел сказать!!! А тоже самое можно спросить у них и о лимите на кол-во фракций и кол-во моделей в файле descr_model_battle.txt 2Xroft Реформа Мария - исторический факт и поэтому была введена! Ну насчёт того что это исторический факт я и не спорил, где ты прочитал что я это отрицаю? 2Xroft Просто для справки(чтобы не возникало ощущения её(реформы) надуманности)! Справки для меня? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 12 ноября, 2005 #1232 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 2Xroft Это исторический факт, датируется 150 годом до н.э. А что игра начинается с 270 тоже закономерно, так как в связи с реформой 300 г. до н.э. в составе римской армии появились гастаты, принципы и триарии! До этого было деление войск по социальному положению и "семьям"(типа клан)Вот так вот!:-) Спасибо, что зашел. Но мы это знаем. Реформа Мария - исторический факт и поэтому была введена!!! Ясное дело, что раз исторический факт, то почему бы и не ввести? для справки(чтобы не возникало ощущения её(реформы) надуманности)! Повторяю, все чиали книжки по истории, все знают про эту реформу, спасибо еще раз за беспокойство. Писал Хактар Из-за этого лимита кстати и была внедрена система так называемой Реформы Мария. Имеется ввиду, что реформа римской армии оказалась очень даже кстати. Никто (тьфу , надоело уже повторять) не сомневается в ее достоверности... - Вообще, странно, что ты вдруг завел разговор на эту тему и стал спорить с Хактаром... Меня это крайне удивляет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 ноября, 2005 Автор #1233 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 2AntStanke Ух, у меня трагедия - винт мой чтото забарахлил, сейчас на другом работаю.... если карта готова высылай! Буду пробовать перевести ее на БИ, шкурки юнитов я с Imperiuma скачал, очень класные, уже продумал что и где будет наниматься, объединим с Imperial`ом, если получиться и т.д. 2Haktar Ну может и правильно, что ты решил сначала чтото там новое в патче очередном добавить, а у меня руки еще так и дошли до версиии 1,4 хотя давно хотел посмотреть, работы раньше много было, теперь мало но .... вот пару дней без компа сидел, ломка была...... комп что наркотик я вам скажу , не дашь "дозу" и все ж*па! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 13 ноября, 2005 #1234 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 2Anyan Ух, у меня трагедия - винт мой чтото забарахлил Сочуствую, у меня тоже такое было 2Anyan Ну может и правильно, что ты решил сначала чтото там новое в патче очередном добавить Конечно правильно, а также много чего надо ещё и поправить 2Anyan комп что наркотик я вам скажу , не дашь "дозу" и все ж*па! Хе, согласен. Ссылка на комментарий
MoRe FaTe Опубликовано 14 ноября, 2005 #1235 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 2Haktar Хде патч 1.5? Хлеба и зрелищ народу!!!!!! Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 14 ноября, 2005 #1236 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Спасибо за проделанную работу. Мод получился классный, играю с большим удовольствием. Не хочу показаться неблагодарным и выдвигать неуместные претензии, но в моде есть два момента, которые мне не понравились. Это отсутствие тумана войны и то что шпионы проникнув в город открывают ворота со 100% вероятностью. Туман войны смог включить сам, а изменить параметры шпионов никак не могу. Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, как редактировать параметры шпионов. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 ноября, 2005 #1237 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 2MoRe FaTe Хде патч 1.5? Хлеба и зрелищ народу!!!!!! Ух ты какой нетерпеливый, подожди, а то сам пойми, я один, а столько работы на меня навалилось... Играй пока в БИ или другие моды. 2KONON Не хочу показаться неблагодарным и выдвигать неуместные претензии Хе, я их всегда приветствую, так как благодаря им я многое чего исправил в моде. 2KONON Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, как редактировать параметры шпионов. Это ещё легче чем убрать туман войны. Просто в файле descr_strat.txt (по адресу: Data\world\maps\campaign\imperial_campaign) удали строки script spyscript.txt И всё! Кстати с тебя пиво Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 15 ноября, 2005 #1238 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Это ещё легче чем убрать туман войны. Просто в файле descr_strat.txt (по адресу: Data\world\maps\campaign\imperial_campaign) удали строки script spyscript.txt Haktar, спасибо за то что откликнулся. Правда твой совет мне ничем не помог. Наверное потому что я плохо объяснил что хочу поменять у шпионов. Приведу пример. Если в оригинальной Роме я посылаю в город принадлежащий другой фракции шпиона, то мне пишут, что ворота будут открыты с какой-то вероятностью. В твоём моде если шпион смог проникнуть в город - всегда пишут что ворота будут открыты, а штурм можно начинать без постройки осадных машин. Так вот я хотел бы вернуть процентную вероятность открытия ворот. Насчёт пива. Ты в каком городе живёшь? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 ноября, 2005 #1239 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 2KONON Правда твой совет мне ничем не помог. Наверное потому что я плохо объяснил что хочу поменять у шпионов. Приведу пример. Если в оригинальной Роме я посылаю в город принадлежащий другой фракции шпиона, то мне пишут, что ворота будут открыты с какой-то вероятностью. В твоём моде если шпион смог проникнуть в город - всегда пишут что ворота будут открыты, а штурм можно начинать без постройки осадных машин. Так то что я тебе порекомендовал сделать выше, так оно это и убирает, почему ты этого не сделал? 2KONON Насчёт пива. Ты в каком городе живёшь? Так я пошутил, а вообще я из Винницы (смотри личный профиль) Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 16 ноября, 2005 #1240 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Привет всем. Так то что я тебе порекомендовал сделать выше, так оно это и убирает, почему ты этого не сделал? Я удалил эти строчки, но ничего не изменилось. Может есть ещё файлы отвечающие за параметры шпионов? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 16 ноября, 2005 #1241 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 2KONON Я удалил эти строчки, но ничего не изменилось. Может есть ещё файлы отвечающие за параметры шпионов? Вот эти ты строки удалил? script spyscript.txt Если да, то больше и ничего делать не надо. Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 16 ноября, 2005 #1242 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Да именно их я и удалил. Не могу сказать но 100%, но вроде бы работает. Ворота не всегда открыты и атаковать город сходу нельзя. Но довольно часто подходишь к городу в котором сидит шпион каким-нибудь конным отрядом и штурм начинаешь сразу без постройки осадных машин. Если помнишь, скажи, бывало ли так в оригинальной Роме. Меня сбивало с толку то, что после удаления script и spyscript.txt сообщение о том, что ворота будут открыты, сохранялось, и в случае если возможна атака сходу - и если невозможна. То есть мне всегда пишут, что ворота будут открыты. Как это можно поправить? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 16 ноября, 2005 #1243 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 2KONON Но довольно часто подходишь к городу в котором сидит шпион каким-нибудь конным отрядом и штурм начинаешь сразу без постройки осадных машин. Если помнишь, скажи, бывало ли так в оригинальной Роме. Так это так и в оригинале. 2KONON Меня сбивало с толку то, что после удаления script и spyscript.txt сообщение о том, что ворота будут открыты, сохранялось, и в случае если возможна атака сходу - и если невозможна. То есть мне всегда пишут, что ворота будут открыты. Как это можно поправить? Наверное ты в сейв играл. Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 16 ноября, 2005 #1244 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Да нет, тоже самое пишут и тогда когда начинаю новую игру. А вообще за помощь спасибо. Будешь в Курске пиши на ящик – встретимся (если захочешь, конечно) Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 17 ноября, 2005 #1245 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 (изменено) Я здесь. Читаю и отвечаю. 2Anyan Ух, у меня трагедия - винт мой чтото забарахлил, сейчас на другом работаю....если карта готова высылай! Буду пробовать перевести ее на БИ, шкурки юнитов я с Imperiuma скачал, очень класные, уже продумал что и где будет наниматься, объединим с Imperial`ом, если получиться и т.д. Ага. карта готова. вроде бы... надеюсь. Плохо только получилось с Карпатами и прилежащими территориями, ну да ладно, сделать нетрудно, но при наличии карт, которых у меня нету. Выкладываю на закачку, тк не уверен, работает ли у тебя почта. Арихив самораспаковывающийся, делал на версии 1.3. Пробовал запустить - не вышло, наверное, из-за того, что надо было расставить все фракции, а не две. Хотя я очень сильно занят (упорная учеба - исправляю оценки, тк тройки иметь за полугодие не хочется.), но в свободное время( по выходным и праздникам) дорисую провинции до конца, когда найдутся подходящие карты - и несделанную область. Вот еще реки начал недавно рисовать, пока ошибок нету и все путем. В общем, процесс близится к завершению, который, безусловно затянулся... по моей вине. Так, если какие-то ошибки будут при загрузке, ну или еще что-то., пиши, может, я что-то забыл отправить... Но вообще, напиши какие у тебя планируются фракции, тк нарезка территории на провинции - первостепенная задача, полагаю, чтобы можно было провы между фракциями распределить и тогда появится возможность тестить карту прямо в игре. Что есть гуд. - А, ссылку забыл дать - вот Включи аську - там пароль. На всякий случай, отправил и Хактару, вдруг Ася не будет запускаться или еще что... А я не знаю, когда еще появлюсь... Может, на выходных... Изменено 17 ноября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор #1246 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 2KONON Да нет, тоже самое пишут и тогда когда начинаю новую игру. Тебе просто повезло что шпионы так удачно ворота открывают, сомневаюсь что Хактак что либо правил по этому делу. 2Haktar Конечно правильно, а также много чего надо ещё и поправить ЭТо конечно хорошо, но чем больше ты сделаешь для 1,2 тем больше прийдеться править при переходе на БИ, а насчет переноса - не все так однозначно, вообще я засомневался что мод можно будет просто перенести , скорее потребуются серьезные изменения! 2AntStanke Плохо только получилось с Карпатами и прилежащими территориями, ну да ладно, сделать нетрудно, но при наличии карт, которых у меня нету. Да хрен с ним, а что ГуглИф не помог? делал на версии 1.3 ты имеешь в виду версию архиватора или игры? Хотя я очень сильно занят Понятно, все таки модерство должно быть развлечением а не работой, по крайней мере у нас в СНГ безусловно затянулся... по моей вине. не кори себя особо, не за что! чтобы можно было провы между фракциями распределить и тогда появится возможность тестить карту прямо в игре Не, решил свои идеи пока попридержать, беру пример с Хактара Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 17 ноября, 2005 #1247 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 2Anyan Да хрен с ним, а что ГуглИф не помог? А вот я вышел сегодня в инет. Покапался в сети и нашел. Не очень подробно, но ничего страшного... Немного фантазии и Карпаты будут готовы. Ах, помимо фантазии еще и время нужно. ты имеешь в виду версию архиватора или игры? Версия игры. Понятно, все таки модерство должно быть развлечением а не работой, по крайней мере у нас в СНГ Ага. Не, решил свои идеи пока попридержать, беру пример с Хактара Ну ладно. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 ноября, 2005 #1248 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 2KONON Будешь в Курске пиши на ящик – встретимся (если захочешь, конечно) Обязательно, если уж настаиваешь, значит встретимся, если конечно я буду в Курске (всё может быть). 2AntStanke Включи аську - там пароль А зачем ставил пароль? 2AntStanke А я не знаю, когда еще появлюсь... Может, на выходных... Ну смотри, обещял 2AntStanke А, ссылку забыл дать - вот Скачаю. хотя это не мне 2Anyan сомневаюсь что Хактак что либо правил по этому делу. И не сомневайся, кто-ж эксешник может править 2Anyan вообще я засомневался что мод можно будет просто перенести , скорее потребуются серьезные изменения! Хочу тебя растроить, для этого надо сделать не то что серьёзные изменения, а большие серьёзные изменения. Но зато какой после этого будет эффект. 2Anyan Не, решил свои идеи пока попридержать, беру пример с Хактара :) 2AntStanke Немного фантазии и Карпаты будут готовы Ого, горы решил построить, ну ты у нас прямо Бог :) Ссылка на комментарий
cinic Опубликовано 18 ноября, 2005 #1249 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 (изменено) поставил мод все патчи как сказано в инструкции обучающая компания пашет а при попытки запустить любую имперскую вылитает в винды :-( при попытки запустить историческое сражение происходит тоже самое Изменено 18 ноября, 2005 пользователем cinic Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 ноября, 2005 #1250 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 2cinic обучающая компания пашета при попытки запустить любую имперскую вылитает в винды :-( при попытки запустить историческое сражение происходит тоже самое Чё-то совсем не то ты делал, так как наоборот, Обучаящяя кампания в моде не работает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти