Haktar Опубликовано 2 ноября, 2005 #1201 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2AntStanke Пришлось обрезать часть испании, все равно она не представляет интереса Ну мне кажется с Иберией ты так зря, просто карта кажется маловата, нужно чтоб она покрывала всё Средиземноморье. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 2 ноября, 2005 #1202 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2Haktar Дело в том, что карта очень даже большая! Из-за этого она тормозит... Обрезал - вроде лучше стало, но посмотрим что Аньян скажет. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор #1203 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 2AntStanke обрезал и как то кажеться что карта вроде вообще новая, ну по крайней мере уже необычно, что уже хорошо и грузиться уже нормально будет, короче молодец, продолжай в том же духе! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 ноября, 2005 #1204 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2Haktar: Поздравляю с отдельной темой, значит что-то хорошее получилось . Вот ещё бы ссылочку на ВСЕ изменения мода . Вопрос ко всем, по слухам AI начинает тупить при больших объёмах карты, это лечиться увеличением оперативки и заменой на более шустрый камень. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 ноября, 2005 #1205 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2Leshiy Вот ещё бы ссылочку на ВСЕ изменения мода А это что? http://haktar.sbn.bz/base/view/document/1121039712 Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 4 ноября, 2005 #1206 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2Anyan обрезал и как то кажеться что карта вроде вообще новая, ну по крайней мере уже необычно, что уже хорошо и грузиться уже нормально будет, короче молодец, продолжай в том же духе! Ну хорошо. Я сейчас и продолжаю. С перерывами, конечно. Все что осталось сделать - это Карпаты, Галлия, Малая Азия. Недавно раздобыл неплохие карты Северной Африки (Спасибо Сашку) и сейчас, подкорректировав береговую линию, рисую в Африке горы и равнины... Вообще с Африкой будут трудности. В те времена города там были в основном на побережье, а карта вон куда заходит - глубоко в пустыни... Так что выйдет, что в эти пустыни лучше не соваться - там как в Скифие, поселения черти где стоять будут . Аньян, давай еще 50 постов и тоже с обзывалкой будешь. 2Leshiy по слухам AI начинает тупить при больших объёмах карты Ну у нас все-таки тупить не должен. Размер новой кампании соответствует размерам Магнус карты. 2Haktar Слушай, я, кажется, знаю, почему у меня при рисовании рек ошибка была. Ведь map_features должен быть в два раза меньше map_ground_types, так? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 4 ноября, 2005 #1207 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Нарезал Италию на провы - Получается 21 провинция. (+ еще Сицилия - 5 пров) Надо еще сюда прибавить то, что я шел с юга на север и дошел только до Этрурии включительно. Дальше не знаю как быть. Вся фишка в том, что у меня на исторической карте нарисованы регионы - Циспаданская Галлия, Транспаданская Галлия. А ведь там галлов тогда вроде еще не было, только этруски! (А на территории Франции жили кельты) Вот думаю как быть... И не знаю что делать. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 ноября, 2005 Автор #1208 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 2AntStanke А ведь там галлов тогда вроде еще не было Нифига себе "еще" не было (скорее надо было спрашивать "уже небыло")! Еще как было, они вообще в один период занимали территорию от Индии до Британии, а до 2 века до н.э. то есть до прихода Даков они жили от Галлии вплоть до моей Карпатии включительно, так что вернее было бы вообще отдать Кельтам-Галлам территории куда дальше на восток, а потом приходит орда Даков и занимает соотв территорию. Как тебе такое? А вообще я думал, что ты более скромный размер карты выбереш, от Греции на восток, а ты взялся полностью всю карту переделывать, ох смотри как бы эта работа так и не осталась лишь в проекте , да и эти севера нужны как корове седло, интерес представляют цивилизованные земли, а не дичь Аньян, давай еще 50 постов и тоже с обзывалкой будешь. Да нафига оно мне надо? Есть - хорошо, нет - тоже неплохо! А накручивать посты специально я не собираюсь, мой принцип "лучше меньше, да лучше"! Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 5 ноября, 2005 #1209 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 2Anyan Нифига себе "еще" не было (скорее надо было спрашивать "уже небыло")! Еще как было, они вообще в один период занимали территорию от Индии до Британии, а до 2 века до н.э. то есть до прихода Даков они жили от Галлии вплоть до моей Карпатии включительно, так что вернее было бы вообще отдать Кельтам-Галлам территории куда дальше на восток, а потом приходит орда Даков и занимает соотв территорию. Как тебе такое? Да нормально. Значит ясно, будут тогда провы с гальскими названиями. Мне почему-то какзалось, что галлов еще не было. А вообще я думал, что ты более скромный размер карты выбереш, от Греции на восток, а ты взялся полностью всю карту переделывать, ох смотри как бы эта работа так и не осталась лишь в проекте , да и эти севера нужны как корове седло, интерес представляют цивилизованные земли, а не дичь От Греции на восток? До Междуречья? Я просто старался сделать так, чтобы полностью Средиземноморье было. Где были колонии греков, финикийцев. С Севера, может быть, и вправду подрезать надо. ПОсмотрим, никогда не поздно что-то подправить. А накручивать посты специально я не собираюсь, мой принцип "лучше меньше, да лучше"! Не в мой ли огород камень? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 ноября, 2005 Автор #1210 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 2AntStanke Не в мой ли огород камень? Я говорю про себя, без намеков! Просто я постю столько сколько считаю нужным и не больше, тем более что большой счетчик сообщений и так ничего не дает! 1 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 5 ноября, 2005 #1211 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 ----------------------------------------------------------------------------------- Итак, планы таковы: через определённое кол-во времени на закачку выставлю последний патч (1.5) для версии мода 1.1 (сразу предупреждаю, размер патча будет очень большой, а может и ещё больше чем я думаю, так как материалов очень много ), тоесть это будет последний патч под Рим 1.2. Затем мод будет преобразовыватся под БИ. ----------------------------------------------------------------------------------- 2AntStanke Не в мой ли огород камень? Скорее в мой 2Anyan тем более что большой счетчик сообщений и так ничего не дает! Угу Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 5 ноября, 2005 #1212 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 2Anyan Я говорю про себя, без намеков! Просто я постю столько сколько считаю нужным и не больше, тем более что большой счетчик сообщений и так ничего не дает! А, ясно. А то я как-то, помню, вел себя "неугомонно". Вот и подумал, мало ли что... Ссылка на комментарий
MoRe FaTe Опубликовано 6 ноября, 2005 #1213 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 2Haktar размер патча будет очень большой, а может и ещё больше чем я думаю, так как материалов очень много Большой, но на сколько (и можно уточнить примерную дату появления очередного шедевра на всеобщее обозрение).Чтобы знать к чему готовится! :-) Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 6 ноября, 2005 #1214 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 2MoRe FaTe можно уточнить примерную дату появления Никаких дат, сам не знаю, но по крайней мере не через год 2MoRe FaTe Чтобы знать к чему готовится! :-) Зачем готовится, выйдет и сыграешь 2MoRe FaTe Большой, но на сколько я имел в виду относительно большой, по крайней мере в несколько раз больше чем патч 1.4 Ссылка на комментарий
nessko Опубликовано 8 ноября, 2005 #1215 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 (изменено) пожелание сделайте для Рима новых интересных юнитов У вас ошибка в игре я не понмаю чем она вызвана при строительстве ЗА РИМ (Сципионы) амфитеатра (3 ур) или Великого зрама 4 уровня игра вылетает без текста ошибки!!! ну можно конечно не строить эти дома, но как то не полноценно получается Блин не любите вы Рим Изменено 8 ноября, 2005 пользователем nessko Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 8 ноября, 2005 #1216 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Так как сделать новых юнитов для римлян? Самим их что ли придумать? Ссылка на комментарий
nessko Опубликовано 8 ноября, 2005 #1217 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 (изменено) AntStanke на основе тех что етсть, ну вы же грекам и македонцам добавили кучу а все они по сути фаланги!!! например 1 кагорту (другого вида и параметров) городскую когорту, колесницы и тд, ваше дело конечно, ну я думаю многие кто за рим играют были бы вам благодарны, или возмите из других модов только адаптировать останется я добавил 2 юнитов риму, больше не выходит... Господа а как можно поправить ошибку??????? реально игра остановилась суть!!!! при строительстве ЗА РИМ амфитеатра (3 ур) ПРОВЕРИЛ НА 100% ПОСЛЕ КОНЦА СТРАИТЕЛЬСТВА ПРИ НАЖАТИИ НА ГОРОД игра вылетает без текста ошибки!!! И НЕЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ, МОЖНО КОНЕЧНО ОТМЕНИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО И ВСЕ ОКЕЙ ТОГДА, но все таки хотелось бы гармонично развиваться, я прошел рим 1.2 полностью такого не было!!!! щас ваш мод играю и вот такая лажа Изменено 8 ноября, 2005 пользователем nessko Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 ноября, 2005 #1218 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 2nessko сделайте для Рима новых интересных юнитов А альтернативные текстуры от камрада Кварка что трудно поставить (у меня в потписе)? Он переделал почти все текстуры для римлян! 2nessko У вас ошибка в игре я не понмаю чем она вызванапри строительстве ЗА РИМ (Сципионы) амфитеатра (3 ур) или Великого зрама 4 уровня игра вылетает без текста ошибки!!! ну можно конечно не строить эти дома, но как то не полноценно получается Вот только не надо дезинформировать насиление, нету такого в моде! 2nessko Блин не любите вы Рим Давай без оскорблений! А вообще если у меня аватара египетская, это ещё не значит что я ярый приверженец Египта, а Древний Рим мне даже очень нравится! 2nessko ну вы же грекам и македонцам добавили кучу а все они по сути фаланги!!! Ничего подобного, может Греции да (ито!), но не Македонии. 2nessko я добавил 2 юнитов риму, больше не выходит... А в том проблема, что ты больше и не сможешь, так как лимит моделей в файле descr_model_battle.txt ты уже перевысил. Так что или удаляй какие-то, или самое лучшее жди патча 1.5, там в файле descr_model_battle.txt будет с десяток мест для новых моделей (на остальные освободившиеся полторы десятка я внедрю новые модели ). 2nessko Господа а как можно поправить ошибку??????? реально игра остановиласьсуть!!!! при строительстве ЗА РИМ амфитеатра (3 ур) ПРОВЕРИЛ НА 100% ПОСЛЕ КОНЦА СТРАИТЕЛЬСТВА ПРИ НАЖАТИИ НА ГОРОД игра вылетает без текста ошибки!!! И НЕЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ, МОЖНО КОНЕЧНО ОТМЕНИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО И ВСЕ ОКЕЙ ТОГДА, но все таки хотелось бы гармонично развиваться, я прошел рим 1.2 полностью такого не было!!!! щас ваш мод играю и вот такая лажа А зачем ты ещё новых юнитов внедрил для Рима? Таким образом ты перевысил лимит строительства юнитов в окошке найма (лимит - 32). И не надо обвинять меня в каких-то ошибках, если у самого кривые ручки! Ссылка на комментарий
nessko Опубликовано 8 ноября, 2005 #1219 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 (изменено) А зачем ты ещё новых юнитов внедрил для Рима? Таким образом ты перевысил лимит строительства юнитов в окошке найма (лимит - 32). И не надо обвинять меня в каких-то ошибках, если у самого кривые ручки! ПРОБЛЕМА ну я добавил 2 юнита окей!!!! я добавил Катафрактов от dick и сделал возможность стрится генералькой кавалерии предварительно посоветовавшись, никаких проблем не было, я все строил любые юниты в любых кол-вах и тд и тп, а вот почему то при постройке зданий игра вылетает!!!! всего 32 щас есть я посомтрел!!!! (город развит полность не хватает только амфитеатра и пантеона которые новых юнитов не дают по моему) кстати при постройке и других сданий в других городах такая же бодяга!!!! если я несу чушь то окей че говорить, сам буду пробовать... Изменено 8 ноября, 2005 пользователем nessko Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 8 ноября, 2005 #1220 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 (изменено) 2nessko Не видел? Так каждый что ли должен отчитываться за кого он любит играть и сейчас играет? Не знаю, что за проблемы у тебя с вылетами. Я играю, все играют, и никто не жалуется. + Зачем добавлять новых юнитов римлянам? Каких юнитов следует добавить? Катафрактов? Так это же полная чушь - катафракты у римлян, имхо. Потому их никто добавлять не не стал (и не будет, наверное... я бы не добавил). Вот тебе! Изменено 8 ноября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
nessko Опубликовано 8 ноября, 2005 #1221 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 (изменено) AntStanke вообще я не отчитывался я помщи попросил это дело вкуса я правда говорил про 1 когорту и городскую вполне полноценные юниты да с юнитами ладно хозяин-барин, к тому же я понял что стоит лимит 32 юнита ну возможно, только у меня глюки с игрой, ладно че нить придумаю, кстати проблему решил убрав из стройки свиней и собак Изменено 8 ноября, 2005 пользователем nessko Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 ноября, 2005 #1222 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 2nessko всего 32 щас есть я посомтрел!!!! (город развит полность не хватает только амфитеатра и пантеона которые новых юнитов не дают по моему Блин, как не строят, а это тогда это что: urban_amphitheatre requires factions { roman, } and building_present_min_level market forum { capability { recruit "roman pigs" 0 requires factions { roman, } recruit "roman velite gladiator" 0 requires factions { romans julii, } recruit "roman samnite gladiator" 0 requires factions { romans brutii, } recruit "roman mirmillo gladiator" 0 requires factions { romans scipii, } Так что на этом, вопрос считаю закрытым! 2nessko кстати при постройке и других сданий в других городах такая же бодяга!!!! Вот только не надо вносить явную дезинформацию! 2nessko да с юнитами ладно хозяин-барин, к тому же я понял что стоит лимит 32 юнита Из-за этого лимита кстати и была внедрена система так называемой Реформы Мария. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 8 ноября, 2005 #1223 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 2Haktar Из-за этого лимита кстати и была внедрена система так называемой Реформы Мария. Это исторический факт, датируется 150 годом до н.э. А что игра начинается с 270 тоже закономерно, так как в связи с реформой 300 г. до н.э. в составе римской армии появились гастаты, принципы и триарии! До этого было деление войск по социальному положению и "семьям"(типа клан) Вот так вот!:-) Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 ноября, 2005 #1224 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 2Xroft Это исторический факт, датируется 150 годом до н.э. А что игра начинается с 270 тоже закономерно, так как в связи с реформой 300 г. до н.э. в составе римской армии появились гастаты, принципы и триарии! До этого было деление войск по социальному положению и "семьям"(типа клан)Вот так вот!:-) Причём это! Я вообще не это имел в виду, а лимит юнитов в найме! Ссылка на комментарий
nessko Опубликовано 9 ноября, 2005 #1225 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Спасибо я разобрался!!!! я не знал про лимит!!!! теперь все окей (собаки и свиньи освобождены от службы в великой римкой армии) Их место заняли более полноценные солдаты, который могут говорить и отчитываться генералу о проведенной военной операции!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти