Haktar Опубликовано 17 августа, 2005 #76 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2Охотник Ну про 3-4 хода значит я погорячился.. приидется ограничивать игрока экономически.. Нет,почему,допустим для слонов это обязательно.И что странно(!!!),слоны строятся долго,но комп их иногда нанимает!!1Вот это странно... 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 августа, 2005 Автор #77 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 (изменено) 2Haktar Да да я понял, выложу два варианта - один как ты просил, а другой с более глобальными изменениями сделанными под себя, вообще у твоего мода прекрасная основа для создания своего подмода! А, глюк с генеральским отрядом прошел, к тому же я вспомнил что у меня уже было это дело, но тогда я еще без патча 1.2 к РТВ играл, а у одного геймера видел как уменьшилась в два раза длинна хода кораблей, при этом на суше все осталось без изменений (да так и по сей день)! Это означает скорее всего (и кроме того что дело не в моде!), что привязка разных типов войск к длинне хода скрыта также и в движке, а движок не безглючный! 2Охотник Значит так, параметры атаки, защиты и цены найма-содержания, скоро будут приведены в норму, думаю до пятницы зделаю, также выложу здесь принципы и расчеты что и почему было модифицировано. Я кстати в своем моде давал от0 до 7 ходов на постройку, и думаете комп одними крестьянами воевал? И совсем нет! Так что сколько ходов не давай на постройку, комп будет все равно нанимать все виды, но сейчас в моде все нормально, так тоже неплохо! 2Haktar "" Кстати,у меня есть идеи отправить и много других юнитов на скрытые ресурсы,а то так только 3 юнита строятся от скрытых ресурсов.Например Бактрийская Пехота чтоб строилась только в Бактрии,Этолийская Кавалерия в Этолии и так далее.Как на это смотрите?"" Идея привязать найм юнитов к определенным регионам просто супер!!!!!!! Развитием этой идеи может служить следующее: дать возможность каждой фракции нанимать в занятых на других территориях городах войска соответствующие данному региону (хотя бы один-два вида) то есть играя за например Карфаген захватив город в Галлии нанимать там не черномазых, а .... галлов! (Вот разрабы удивились бы услышав такое !) Изменено 17 августа, 2005 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 августа, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2Anyan Я кстати в своем моде давал от0 до 7 ходов на постройку, и думаете комп одними крестьянами воевал? И совсем нет! Так что сколько ходов не давай на постройку, комп будет все равно нанимать все виды, но сейчас в моде все нормально, так тоже неплохо! Но всё равно неприятно когда комп нанимает юнитов вроде крестьян и пелтастов,после такого сражения так и хочется забить на Рим и поиграть во что-то более стоящее...Например в Симсы.Шутка,шутка,не пугайтесь,я просто решил проверить ваши нервы,ато ещё подумаете что создатель этого мода тайно по ночам(чтоб никто не видел),потихоньку занимается...Играет в Симсы. 2Anyan Идея привязать найм юнитов к определенным регионам просто супер!!!!!!! Развитием этой идеи может служить следующее: дать возможность каждой фракции нанимать в занятых на других территориях городах войска соответствующие данному региону (хотя бы один-два вида) то есть играя за например Карфаген захватив город в Галлии нанимать там не черномазых, а .... галлов! (Вот разрабы удивились бы услышав такое !) Ого,эта идея хороша,только одному мне она не посилам,вот если бы у меня было две,а то и три(а даже и четыре) головы,тогда бы было и легче.Все поняли намёк? Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 17 августа, 2005 #79 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Haktar Пардон, вопрос не по теме. Как воспользоваться плагином, который позволяет работать в 3D Максе с файлами CAS? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 августа, 2005 #80 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2student69j Пардон, вопрос не по теме. Как воспользоваться плагином, который позволяет работать в 3D Максе с файлами CAS? Нечего страшного что не по теме.Вообще задай этот вопрос многоуважаемому камраду Лансу(он в этом деле мастер),и лучше на ветке Моддинг и Тюнинг. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 18 августа, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2Anyan Значит так, параметры атаки, защиты и цены найма-содержания, скоро будут приведены в норму, думаю до пятницы зделаю, также выложу здесь принципы и расчеты что и почему было модифицировано. Значит будем ждать до пятницы, возможно тебе и удастся найти "золотую" середину 2Haktar Комрад, ты только не спеши сразу все менять, в принципе сейчас тоже хорошо, а лучшее как известно враг хорошего... шутка И в конце концов параметры юнитов вещь конечно важная, но и подход к стратегической концепции игры тоже важен, а то как это реализовано в твоем моде мне очень нравится, играть стало намного интереснее. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 18 августа, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Поиграл еще вчера немного.. все хорошо (юнитов вон камрад обещает поправить ) но вот денег как то много.. слишком. Понятно что не все любят трудности, но может есть возможно на харде оставить например легкую экономику, а на верихарде чтобы денег было меньше (ну не знаю как это сделать.. можно ли в сложность зашить меньшую отдачу от экономических зданий?.) Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 18 августа, 2005 #83 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2Охотник Комрад, а как у тебя денег столько много получается? Я играю на вери харде за греков, у меня практически все города приморские, есть Колосс, в первую очередь я развиваю порты, дороги и рынки - а денег все равно частенько не хватает чтобы за ход построить все что запланировал - обычно за один ход строю все на Сицилии, южной Италии, части Греции и все, остальное - следующим ходом. Вот только вчера появилось немного денег после разграбления бруттийского Тарента и еще одного города селевкидов в Малой Азии с населением 33000. А до этого регулярно самой богатой фракцией признавались Сципионы. Может я что-то не так делаю, но у меня лекгости в финансовом вопросе не наблюдается. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 августа, 2005 #84 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2Shurkec Комрад, ты только не спеши сразу все менять, в принципе сейчас тоже хорошо Учтём и это. 2Охотник Поиграл еще вчера немного.. все хорошо (юнитов вон камрад обещает поправить ) но вот денег как то много.. слишком. Понятно что не все любят трудности, но может есть возможно на харде оставить например легкую экономику, а на верихарде чтобы денег было меньше (ну не знаю как это сделать.. можно ли в сложность зашить меньшую отдачу от экономических зданий?.) Да,деньжат многовато,и мне хочется уменьшить прибыль от портов и дорог в два раза,тогда и денег станет намного меньше,только чё-то я не понял где это можно подправить. 2Shurkec а денег все равно частенько не хватает А ты наверно постоянно что-то строишь и нанимаешь огромные армии,вот денег и маловато у тебя.Кстати правильно играешь. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 18 августа, 2005 #85 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Привет камрад. Получил ли диск? Продолжаю юзать за Карфаген. Патч пока не ставил, жалко компанию бросать. 241 год. По-прежнему легко с деньгами. Новые постройки дают приход большой. Высадился в Италии, и с ходу взял два города Брутов. Короче, на данном этапе с Римом проблем нет никаких. И не будет, я думаю. Ты в патче Рим подправил? Потому как сейчас ИИ за Рим ведет себя невероятно. Не поверишь, Юлики ни разу еще даже не пытались атаковать галлов или герменцев. Зато иберы и галлы меня в испании достают здорово. Галлы как всегда, повоюют и помиряться. А иберы раз уж начали войну, то теперь до победного конца. Упрямые черти. Вот еще трабла - я хотел скрины снять, но что-то не поулчаеься ни хрена. Вроде как снимет, но куда их кладет - не найду. В привычных местах я их не нахожу. Где игруха их сэйвит? Камрады пишут правильно, характеристики это дело наживное, при навыке каждый сам себе подправит под себя. А мод сделать с глобальной концепцией это не каждому дано. Так что большая спасиба! Но думаю ты не в обиде будешь если народ его подрихтует слегка. Над файлом как и обещал работаю. Но покажу только через неделю, так что Anyan выложит свой раньше. Но то и хорошо, будут разные на любой вкус. Засим прощаюсь на неделю - завтра уезжаю в комндировку. Но почту буду видеть. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 августа, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2PanzerDim Привет камрад. Получил ли диск? Получил,Большушее Спасибо,буду в Питере,обпою тебя пивом!Сегодня буду с ним расбиратся. 2PanzerDim По-прежнему легко с деньгами. Новые постройки дают приход большой. Это мне надо бы исправить. 2PanzerDim Где игруха их сэйвит? Коневая папка игры,папка tgas 2PanzerDim Засим прощаюсь на неделю - завтра уезжаю в комндировку. Жаль,но чтож жду с нетерпением возвращения. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 18 августа, 2005 #87 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2Shurkec Цитата а денег все равно частенько не хватает А ты наверно постоянно что-то строишь и нанимаешь огромные армии,вот денег и маловато у тебя.Кстати правильно играешь. Я тоже все строю, но дело не в этом. Привык я как то ветеранами и небольшими армиями крошить толпы противника.. вот и нет нужды каждый ход в каждом городе строить солдат . Честно не понимаю как у Греков при правильном развитии экономики и армии может быть мало денег? В Империал моде, РТР 5.4.1 и РТР 6.0, в оригинале и в моде Мундус Магнус везде сталкивался только с одной проблей..избыток денег . Наоборот после того как камрады просветили на тему что чем больше денег тем продажней губерноторы я стараюсь не набирать больше 40-60 000 денег.. Для чего приходится во многих городах держать помногу бесполезных войск (лишь бы жрали побольше ). А если ставить обратную задачу типа получить много бабла: тогда строим минимальные в содержании отряды с макс количеством юнитов в них. На каждые 5-6 городов (или 6-8см квадратных на экране) ставим противо ребельную армию в 5-6 юнитов. На границах с проблемным противником армию в 10-12 юнитов. Ну и воюем в зависимости от фин возможностей стековой армией . Зы: это все оффтоп! Ззы: ждем патчика с измененными параметрами юнитов и уменьшеными доходами от портов. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 18 августа, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2Shurkec Цитата а денег все равно частенько не хватает А ты наверно постоянно что-то строишь и нанимаешь огромные армии,вот денег и маловато у тебя.Кстати правильно играешь. Я тоже все строю, но дело не в этом. Привык я как то ветеранами и небольшими армиями крошить толпы противника.. вот и нет нужды каждый ход в каждом городе строить солдат . Честно не понимаю как у Греков при правильном развитии экономики и армии может быть мало денег? В Империал моде, РТР 5.4.1 и РТР 6.0, в оригинале и в моде Мундус Магнус везде сталкивался только с одной проблей..избыток денег . Наоборот после того как камрады просветили на тему что чем больше денег тем продажней губерноторы я стараюсь не набирать больше 40-60 000 денег.. Для чего приходится во многих городах держать помногу бесполезных войск (лишь бы жрали побольше ). А если ставить обратную задачу типа получить много бабла: тогда строим минимальные в содержании отряды с макс количеством юнитов в них. На каждые 5-6 городов (или 6-8см квадратных на экране) ставим противо ребельную армию в 5-6 юнитов. На границах с проблемным противником армию в 10-12 юнитов. Ну и воюем в зависимости от фин возможностей стековой армией . Зы: это все оффтоп! Ззы: ждем патчика с измененными параметрами юнитов и уменьшеными доходами от портов. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 18 августа, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Сорри че то сглючило Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 августа, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2Охотник Наоборот после того как камрады просветили на тему что чем больше денег тем продажней губерноторы я стараюсь не набирать больше 40-60 000 денег.. Серьёзно,не знал. 2Охотник Ззы: ждем патчика с измененными параметрами юнитов и уменьшеными доходами от портов. Ждите! Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 18 августа, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2Охотник Привык я как то ветеранами и небольшими армиями крошить толпы противника.. вот и нет нужды каждый ход в каждом городе строить солдат . Честно не понимаю как у Греков при правильном развитии экономики и армии может быть мало денег? Да я бы не сказал, что у меня армии уж очень большие, да и то - только не передовой. Флот пожалуй огромный - у меня полная гегемония на море, но поскольку в морских битвах мало что можно поделать и там как правило победа берется количеством, то соответсвенно и стараюсь содержать такой большой флот. А вообще может я конечно не большой спец в тактике, но честно говоря не пойму, как можно маленькой армией греков на раных сражаться с полным стеком римлян, основы которых составляют мобильные юниты, да еще с неплохими параметрами - если не считать спартанцев, то ближайший к ним юнит это бронегоплит и по своим параметрам он чуть сильнее принципов и заметно слабее легионеров, а когорта римских лучников у меня почему-то стреляют дальше, чем лучницы Артемиды, римская конница тоже явно далеко не слаба. Да и бои с ними у меня проходят постоянно, особо не скучаю. И еще - очень достали вражеские убийцы и шпионы - саботаж проводится постоянно, в последние ходы еще ни разу не было чтобы что-то не разрушили, в итоге опять приходится восстанавливать. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 18 августа, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Фаланга рулит . При прочих равных фалангиты или гопники даже с худшими параметрами хорошо держат любую мобильную пехоту те же лучники обстеливают, конница чарджит в тыл.. звучит банально но если четко выполнять все маневры и вовремя действовать проблем нет ни с кем. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 18 августа, 2005 #93 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2Охотник Фаланга рулит, но не всегда. Как ты говоришь при правильных маневрах теже фаланги очень часто обращаются в бегство. Но здесь говорит об этом нет смысла. Просто я описал свою ситуацию в игре. Хотя, если честно, излишнюю сложность в игре я все-таки не люблю. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 18 августа, 2005 #94 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2Haktar Кстати о деньгах. Не получится ли так, что уменьшив доходы от портов и дорог финансовые затруднения начнет испытывать не только человек, но и комп, и соответсвенно это отразится на уровне его развития и мы опять будем наблюдать на полчища всякого хлама. Так что тут не все так просто.... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 августа, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2Shurkec Кстати о деньгах. Не получится ли так, что уменьшив доходы от портов и дорог финансовые затруднения начнет испытывать не только человек, но и комп, и соответсвенно это отразится на уровне его развития и мы опять будем наблюдать на полчища всякого хлама. Так что тут не все так просто.... Даа,над этим тоже надо подумать,а то нехорошо тогда я поступлю с компом,и он мне отомстит в виде полчищь диких и необузданных,и бестолковых крестьян. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 августа, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Обращяюсь ко всем камрадам.Кто умеет делать видеоролики,откликнитесь.Хотелось бы чтоб у мода Imperial Total War свой видеоролик. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 19 августа, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Еще одна идея.. Основные проблемы при игре за варваров известны всем. Слабая экономика, плохие дороги (соответственно медленое перемещение), и главное - НЕДОВОЛЬСТВО жителей! Так вот не знаю может забугорники уже сделали но может попробовать сделать так: в Роме были постройки которые характеризовали романизацию (степень превращения жителей варварских земель в римские), так вот может сделать обратный процесс? Сделать здание которое будет проводить свою реформу цивилизованых земель, я читал тут камрады спрашивали можно ли снести здание цивилизованых чтоб варварские поставить и это решит вопрос недовольства из за культурного пенальти. Я так понимаю что некоторые здания снести нельзя, но сделав "варваризацию" земель можно снимать пенальти по культуре. И еще момент по недовольству. Существует ведь в игре зависимость процентов довольства от количества войск в городе. Ну например при пополнении гарнизона еще на 100 человек повышается довольность на 50 процентов. Так вот варварам можно попробовать сделать так чтоб им надо было например 50 человек для повышения на 5 процентов. Думаю это даже довольно исторично.. это при демократии народ может иногда повозмущатся а при диктатуре и анархии которая у варваров думаю сильно не покричишь . Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 августа, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2Охотник А как ты собираешся это реализовать? P.S. Всем Качать! В разделе Мод я выставил на закачку новую версию патча на мод Imperial Total War Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 19 августа, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2Haktar Дружище, а наверное после установки патча старые сейвы работать не будут? Жалко просто бросать компанию в самом разгаре... Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 19 августа, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Не буду качать новый патч. Очень жаль будет бросать кампанию. Еле-еле заборол Нумидию, с Иберами идет равная бойня. Смущает только отсутствие агрессии у римских фракций (стеки у них навороченные, но только обороняются) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти