Haktar Опубликовано 16 августа, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 2ARCHER Андерстенд Спасибо Незашто.А ты мод поставил,или просто прочитал описание? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 августа, 2005 Автор #52 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 2Haktar Нет я не путаю, в игре у меня для найма два вида ополчения! Новое от Гавиуса (македонское ополчение) и еще один юнит но с другими параметрами (копьеносцы-ополченцы) А очень маленький ход генеральской охраны очевидно или глюк или баг, в оригинале такого нет, где то в два раза ход меньше! Ну я сам наверное буду перерабатывать для себя по своей схеме характеристики юнитов в export_descr_unit.txt, прежде всего параметры "щит" повышу, понижу параметр "броня" у юнитов имеющих лишь кольчужку, уберу бонусы к передвижению у пеших юнитов, найм от 0 (ополчение) до 7 ходов и т.д. если хочешь выложу здесь, может и тебе понравиться и ты захочешь включить его в очередной патч? Я тут подумываю а нужны ли крестьяне как таковые вообще в игре? Как твое мнение? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 16 августа, 2005 #53 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 2Anyan Нет я не путаю, в игре у меня для найма два вида ополчения! Новое от Гавиуса (македонское ополчение) и еще один юнит но с другими параметрами (копьеносцы-ополченцы) А ты проэтих,так это так и должно быть. 2Anyan А очень маленький ход генеральской охраны очевидно или глюк или баг, в оригинале такого нет, где то в два раза ход меньше Хм,странно,у меня этого нет.Может у кого тоже такое,то отзовитесь. 2Anyan Ну я сам наверное буду перерабатывать для себя по своей схеме характеристики юнитов в export_descr_unit.txt, прежде всего параметры "щит" повышу, понижу параметр "броня" у юнитов имеющих лишь кольчужку, уберу бонусы к передвижению у пеших юнитов, найм от 0 (ополчение) до 7 ходов и т.д. если хочешь выложу здесь, может и тебе понравиться и ты захочешь включить его в очередной патч? Давай,давай,обязательно,а то у самого руки не доходят.Но только параметры атаки,защиты,морали, и всякой стоимости,остальные параметры не трогать. 2Anyan Я тут подумываю а нужны ли крестьяне как таковые вообще в игре? Как твое мнение? Абсолютно не нужны,но зато они выполняют функцию переселения. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 августа, 2005 Автор #54 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 2 Haktar Ну что ж договорились насчет файлика! Насчет крестьян и я думал применять их как переселенцев, для этого даже 0 ходов им поставил, чтобы до 9 за раз, но комп естественно начал полные их стеки нанимать в войска, вот если бы сделать так чтобы они не могли наниматься в войска, тогда другое дело, ну и так впрочем можно но цену надо на минимум поставить, за что им платить то они ведь не на службу идут! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 16 августа, 2005 #55 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 2Anyan Ну что ж договорились насчет файлика! Да,но пока обработай только защиту,атаку,мораль и главное стоимость,остальное пока не трогать,добро? 2Anyan Насчет крестьян и я думал применять их как переселенцев, для этого даже 0 ходов им поставил, чтобы до 9 за раз, но комп естественно начал полные их стеки нанимать в войска, вот если бы сделать так чтобы они не могли наниматься в войска, тогда другое дело, ну и так впрочем можно но цену надо на минимум поставить, за что им платить то они ведь не на службу идут! Это точно,тогда комп только и их будкт клепать,ужас,вообще с ними наверное надо оставить дело как есть. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 16 августа, 2005 #56 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Кстати насчёт малого хода генерала,вот скриншот,как видно на нём,всё нормально. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 17 августа, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Haktar Поставил я твой мод и патч поставил.. все нормально запустилось. Но увидев параметры атаки,защиты и хп я офигел . Никогда я перед игрой в мод не запускал кастом батл, но тут пришлось. Хактар что ты имел ввиду когда ставил Риму преторианцев, Карфагену Сакред Банд пехоту, Грекам Спартанцев и лучниц(с защитой 20!!)? Может я не понял в чем фишка но 35 единиц защиты и 2 хп у Спартанцев при цене 460 вроде динариев это нечто . Цена лучниц при просто зверских параметрах еще ниже.. В общем я не стал играть.. да можно вынести любой отряд (если эти уберы у компа), можно не строить у себя (но это извращение если есть возможность то ей надо пользоваться) но где то к середине кампании баланс скажет последнее прости,а это напрягает. Где ограничение на использование уберов? Ими можно будет как простой пехотой ходить.. цена их содержания слишком мала. Если есть желание делать супербойцов то тогда и содержание тем же спартанцам или преторианцам ставь 1500-2000 монет (фигня с их параметрами они окупятся). Зы: хотя как я понимаю твои мод сейчас проходит стадию бета теста у Твовцев? и баланс все же будет наиден? (лично мне понравилось и оформление и юниты и появилось желание поиграть, но претят победы массовкой, а легкие деньги в Риме давно уже надоели (общеизвестный факт что имея экономическую супер державу в Риме выиграть можно одними подкупами и наемниками, а это не есть здорово) Ссылка на комментарий
Николай Опубликовано 17 августа, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Хотелось бы узнать у Haktar'a, что он думает по поводу уничтожения в только что захваченных городах дорог, сельскохозяйственных угодий, стен и зданий наместника. Просто эти здания нельзя уничтожить, чтобы построить свои. Можно только улучшить. Если играть за варваров, то у них нельзя строить дороги, стены, которые уровнем выше 3-го, а здания, принадлежавшие противнику, дают отрицательных бонус морали в захваченном городе. Возможно ли сделать в последующих версиях мода возможность уничтожения этих базовых зданий или возможность замены (перестройки) на собственные здания. Например, римский город. Дороги 3 уровня. Снизить на дороги 2-го уровня у Галов (или на 1-ый уровень). Может быть это можно сделать как-то по-другому. Что Вы скажете на это? P.S. Спасибо за грамотно сделанных мод. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 17 августа, 2005 #59 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 (изменено) 2Haktar 2Anyan Насчет передвижения генеральских отрядов - у меня не подтверждается, ходят нормально как и положено конным отрядам. 2Охотник Может я не понял в чем фишка но 35 единиц защиты и 2 хп у Спартанцев при цене 460 вроде динариев это нечто Фишка в том, что 460 это цена содержания, а не вербовки. Для сравнения приведу мод Влада (правда не самый последний) - там для спартанцев эпилектолией (практически аналог) содержание 300. Еще учитывай то, что спартанцы строятся исключительно в Спарте. Лично мое отношение к убер-юнитам следующее - они должны быть и обязательно с крутыми параметрами, другое дело что строится они должны не 2 года, а хотя бы 3. А свое отношение к тем же преторианцам я уже высказывал - они не должны строится во всех римских городах, достигших определенного уровня, а только в столицах. А вообще-то излишняя сложность в вербовке данных юнитов приведет к тому, что комп будет клепать стеки всякого барахла, что тоже не есть хорошо, имхо... легкие деньги в Риме давно уже надоели Не сказал бы, что в моде деньги легкие. Хотя я играю за греков и у меня есть Колосс, денег мне все равно частенько не хватает. Хактар что ты имел ввиду когда ставил Риму преторианцев, Карфагену Сакред Банд пехоту, Грекам Спартанцев и лучниц(с защитой 20!!)? Если говорить объективно, то посмотрев бегло на параметры тех же римлян, я обнаружил что атака/защита поднята у многих юнитов, взять хотя бы тех же гастатов, принципов и обычных легионеров. Так что какого-то одностороннего повышения параметров кому-то одному в ущерб другим я не заметил. Вообще, поиграв в мод уже не один день я пришел к выводу - если кому-то нравится неспешная игра, с вдумчивым развитием экономики и воеенной машины, битвы с врагом у которого в войске довольно широко представлены наиболее мощные юниты для конкретной фракции - это мод для вас. Если же кому-то нравится проходит компанию за 30-40 ходов и играть всяким сбродом типа полных стеков крестьян и варбандов, то тогда играйте в оригинал, имхо опять же... P.S. Ничего личного и никого не хотел обидеть. Изменено 17 августа, 2005 пользователем Shurkec Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 августа, 2005 #60 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2Охотник Может я не понял в чем фишка но 35 единиц защиты и 2 хп у Спартанцев при цене 460 вроде динариев это нечто . Цена лучниц при просто зверских параметрах еще ниже.. В общем я не стал играть.. да можно вынести любой отряд (если эти уберы у компа), можно не строить у себя (но это извращение если есть возможность то ей надо пользоваться) но где то к середине кампании баланс скажет последнее прости,а это напрягает. Где ограничение на использование уберов? Ими можно будет как простой пехотой ходить.. цена их содержания слишком мала. Если есть желание делать супербойцов то тогда и содержание тем же спартанцам или преторианцам ставь 1500-2000 монет (фигня с их параметрами они окупятся). Как уже было написано,параметры файла export_descr_unit.txt это моё самое слабое место в моде,самая большая недоделка(и мой стыд!),и я этого не скрываю,и я или кто-то из камрадов обязательно разберётся с этим безобразием очень скоро.До выхода мода на закачку,я всё время собирался это сделать(разрабатывал формулы коэфицентов),но руки не как не доходили,поэтому решил,пускай повременю,чем сделаю как нибудь. 2Николай Хотелось бы узнать у Haktar'a, что он думает по поводу уничтожения в только что захваченных городах дорог, сельскохозяйственных угодий, стен и зданий наместника. Просто эти здания нельзя уничтожить, чтобы построить свои. Можно только улучшить. Идея отличная,давно это хочу,но как это сделать,пока не знаю.Если кто знает,пускай поделится инфой. 2Николай а здания, принадлежавшие противнику, дают отрицательных бонус морали в захваченном городе. Ого,а этого я незнал,спасибо за информацию. 2Николай P.S. Спасибо за грамотно сделанных мод. Спасибо за хороший отзыв,но работы в нём ещё очень и очень много. 2Shurkec Насчет передвижения генеральских отрядов - у меня не подтверждается, ходят нормально как и положено конным отрядам Anyan,видишь всё нормально. 2Shurkec Лично мое отношение к убер-юнитам следующее - они должны быть и обязательно с крутыми параметрами, другое дело что строится они должны не 2 года, а хотя бы 3 Правильно,и этим мы займёмся. 2Shurkec А вообще-то излишняя сложность в вербовке данных юнитов приведет к тому, что комп будет клепать стеки всякого барахла, что тоже не есть хорошо, имхо... Во,во.Надо сделать так чтоб комп нанимал постоянно суперюнитов,а не какой-то сброд,с которым потом и неинтересно сражатся(кому нравится отличная победа над полным стеком крестьян,вперемешку с пелтастами?) 2Shurkec Не сказал бы, что в моде деньги легкие. Хотя я играю за греков и у меня есть Колосс, денег мне все равно частенько не хватает. Правильно,если постоянно что-то строить,и нанимать большие армии(прийдётся,пров то много),а если ещё и с наёмниками связатся.... 2Shurkec Так что какого-то одностороннего повышения параметров кому-то одному в ущерб другим я не заметил. Надо,надо ещё поработать над характеристиками,а то даже на мой взгляд они довольно таки отстойные(ну как вам моя самореклама?) 2Shurkec Если же кому-то нравится проходит компанию за 30-40 ходов и играть всяким сбродом типа полных стеков крестьян и варбандов, то тогда играйте в оригинал, имхо опять же... Да,захватывать город у мощьной империи,это не всё равно что отобрать город у кучки повстанцев-голодранцев(повстанцы-голодранцы,класно звучит). Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 17 августа, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Shurkec сорри я конечно же ошибся 460 это содержание а не покупка . Осмелюсь спросить камрад а играли ли вы в Рома мод? там триарии с параметрами что то вроде 4 атаки (или 6) и 18 защиты стоят 400 талеров за содержание, при например избранных мечниках у Галов 18 атаки и 21 защиты и все юниты противника имеют такие же приличные параметры. И ниче играется хорошо и душевно, и компания длинна по самое не балуйся. Еще в Рома моде у многих даже приморских городов нет портов и почти нигде нет шахт. И все равно жить можно. То есть в принципе найден какой то баланс между заработками и войсками. А представляете сколько можно набрать уберов при непорезаной экономике? И где же будет сложно? я без всякой тактики стеком таких Спартанцев (240 рыл, 2 хп, непомню сколько но не мало атаки, 35 ! защиты) вынесу любые 2 стека как бы там кто не комбинировал других юнитов. При этом 4800 спартанцев обойдутся Империи в 9000 монет за ход.. да государству из 25-30 нормальных городов как нефиг делать содержать 7-8 таких стеков + стражу в городах . В общем если уж вводить убер юнитов то и содержание их делать таким чтоб больше 1-2 юнитов на армию жаба давила покупать . Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 августа, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2Охотник В общем если уж вводить убер юнитов то и содержание их делать таким чтоб больше 1-2 юнитов на армию жаба давила покупать Ну мне кажется это маловато,но система понятна,и как была сказано выше,будет воплощенна в жизнь. 2Охотник Осмелюсь спросить камрад а играли ли вы в Рома мод А там чё только параметры изменены и всё?Я сначала сделал мод,а параметры поменять всегда успеется. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 17 августа, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Haktar а я и не ругаю твои мод . Сделано хорошо а то что я пишу всего лишь советы по балансу . Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 августа, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2Охотник Haktar а я и не ругаю твои мод . Сделано хорошо а то что я пишу всего лишь советы по балансу . Да нет,я приветствую критику,а ты продолжай в том-же духе,не бойся я не обижаюсь,критика мне нужна,особенно если это конструктивная критика(во я писака,в одном предложение умудрился три раза написать одно слово,жуть). Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 17 августа, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2Охотник я без всякой тактики стеком таких Спартанцев (240 рыл, 2 хп, непомню сколько но не мало атаки, 35 ! защиты) вынесу любые 2 стека как бы там кто не комбинировал других юнитов. При этом 4800 спартанцев обойдутся Империи в 9000 монет за ход.. да государству из 25-30 нормальных городов как нефиг делать содержать 7-8 таких стеков + стражу в городах Комрад, да в том-то и дело, что 2 полных стека тех же спартанцев так быстро не построишь, ведь строятся они только в Спарте. В моей армии они есть, но львиную долю в войсках составляют совершенно другие юниты. Я бы и рад наклепать их по-больше, да не могу физически... Но они должны быть, и должны быть именно такими - все-таки это не обычный и очеь авторитетный юнит. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 17 августа, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 По-моему мод удался. Играю 2 дня за Карфаген - жмут со всех сторон, даже Нумидию трудно забодать. Флоты активные, морская война ведется постоянно. В общем хорошо и интересно. Нактаr, продолжай! Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 17 августа, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Shurkec ответь все же играл или нет в Рому? если нет то поверь мне.. во всех остальных модах просто настолько много денег и такие хорошие у тебя юниты что просто даже неудобно даже за противника . Если там считаешь каждые 50-100 денариев и все равно имеешь достоиные армии (замечу очень дорогие для такого денежного голода), то неужели ты думаешь что при хорошей экономике ты не сможешь содержать несколько стеков Спартанцев или Преторианцев? Зы: 2 Хактар по моему цена содержания убер юнитов пехоты должна колебатся в районе 1200-2000 монет, для лучников типа амазонок в районе 700-900 монет. Для конницы пока не знаю но там из уберов только катафракты вроде.. в общем пока не знаю . Время строительства уберов должно быть 3-4 хода примерно. Да и вообще нужно поднять содержание всем юнитам. Правда для того чтоб точно определить сколько чего и куда приидется проити несколько компании.. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 августа, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2Shurkec Комрад, да в том-то и дело, что 2 полных стека тех же спартанцев так быстро не построишь, ведь строятся они только в Спарте Кстати,у меня есть идеи отправить и много других юнитов на скрытые ресурсы,а то так только 3 юнита строятся от скрытых ресурсов.Например Бактрийская Пехота чтоб строилась только в Бактрии,Этолийская Кавалерия в Этолии и так далее.Как на это смотрите? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 августа, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2stek Играю 2 дня за Карфаген - жмут со всех сторон, даже Нумидию трудно забодать. Это так,лёгкой уничтожении фракции не будет,прийдётся поднапрячся. 2Охотник Хактар по моему цена содержания убер юнитов пехоты должна колебатся в районе 1200-2000 монет, для лучников типа амазонок в районе 700-900 монет. Правильно,где-то примерно так. 2Охотник Время строительства уберов должно быть 3-4 хода примерно. Да и вообще нужно поднять содержание всем юнитам. Правда для того чтоб точно определить сколько чего и куда приидется проити несколько компании.. А вот это зря,так как комп начнёт строить всякую шваль,и мы опять будем сражатся со всяким сбродом.Ты бы этого хотел? Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 17 августа, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Хорошая идея . Все юниты названые по названию родной местности пусть будут строится и пополнятся только в этой местности. Но тогда добавь еще разновидностей наемников на территориях. Зы: а может каких нить наемников из РТР 6.0 утянуть? Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 17 августа, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2Охотник Нет, к сожалению (или к счастью ) не играл, на насколько могу судить по форуму читая о нем отзывы там тоже не все гладко. Просто у каждого своя оценка в зависимотси от того, на что он обращает внимание в первую очередь. по моему цена содержания убер юнитов пехоты должна колебатся в районе 1200-2000 монет, для лучников типа амазонок в районе 700-900 монет. Для конницы пока не знаю но там из уберов только катафракты вроде.. в общем пока не знаю . Время строительства уберов должно быть 3-4 хода примерно. Да и вообще нужно поднять содержание всем юнитам. Правда для того чтоб точно определить сколько чего и куда приидется проити несколько компании.. Я вот здесь я абсолютно согласен и полностью поддерживаю. Но ведь и сам Haktar уже не раз говорил, что будет над этим работать, так что думаю здесь порядок вскоре будет наведен. 2Haktar Кстати,у меня есть идеи отправить и много других юнитов на скрытые ресурсы,а то так только 3 юнита строятся от скрытых ресурсов.Например Бактрийская Пехота чтоб строилась только в Бактрии,Этолийская Кавалерия в Этолии и так далее.Как на это смотрите? И здесь мне нравится эта идея. Специфические юниты должны по максимуму строится только в родных провинциях. Так конечно сложнее, но так и интереснее. А то лично мне как-то вначале было дико набирать нубийских копейщиков в Риме Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 17 августа, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 А вот это зря,так как комп начнёт строить всякую шваль,и мы опять будем сражатся со всяким сбродом.Ты бы этого хотел Нет конечно. Комп на верихарде вроде имеет большие бонусы на содержание и на нем думаю не сильно скажется повышение цены.. А вообще хотелось бы узнать есть какие нить триггеры растановки приоритетов на покупку юнитов у компа? то есть может можно выставить компу приоритет на покупку наиболее продвинутых юнитов? или может можно снизить цену содержания и покупки для компа? И еще если повысив цену содержания не сильно повышать цену покупки ИМХО комп не разорится и будет покупать как миленький . На верихард уж точно.. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 августа, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2Охотник Но тогда добавь еще разновидностей наемников на территориях. А ты разве не заметил сколько новых наёмников появилось,а наёмнических регионов увеличено почти наполовину. 2Охотник Зы: а может каких нить наемников из РТР 6.0 утянуть Сегодня иду получать диск с Реализмом по почте(спасибо камраду Панзер Диму),сегодня буду разбиратся в Реализме. Охотник,ещё раз повторяю что увеличение хода найма для нормальных юнитов,привидёт к клепанию компом всякого сброда. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 августа, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2Охотник И еще если повысив цену содержания не сильно повышать цену покупки ИМХО комп не разорится и будет покупать как миленький . На верихард уж точно.. Комп тупой,имея хоть милион,он всёравно будет нанимать сброд,потому-что его быстро строить,и никай верихард не поможет(вообще играть нужно только на этом уровне,все остальные,негодятся). 2Охотник А вообще хотелось бы узнать есть какие нить триггеры растановки приоритетов на покупку юнитов у компа? то есть может можно выставить компу приоритет на покупку наиболее продвинутых юнитов? или может можно снизить цену содержания и покупки для компа? Эксешник,эксешник,и никакие скрипты и тригеры не помогут,чтобы там никто не говорил. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 17 августа, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 А ты разве не заметил сколько новых наёмников появилось,а наёмнических регионов увеличено почти наполовину вот тут сорри может и не посмотрел внимательно Комп тупой,имея хоть милион,он всёравно будет нанимать сброд,потому-что его быстро строить,и никай верихард не поможет(вообще играть нужно только на этом уровне,все остальные,негодятся Где ж я видел.. где ж я видел.. нанимает комп юнитов если стоить их по 2 хода это точно (как говорится я уже всем надоел но это в Роме ). Ну про 3-4 хода значит я погорячился.. приидется ограничивать игрока экономически.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти