Kolt Опубликовано 28 января, 2006 #1401 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 ARCHER! думаешь если бы у меня была возможность качать самому я бы тут умолял о помощи. к сожалению со своим диалапом по гнилым телефонным проводам г. Волгограда я не могу качать что то серьезное. имеется только друг, с дисками гребаной Игромании. ( плиз, может какой файлик заменить, чтото подправить? помогите. или хотя бы сейв выложите. я попробую с него играть. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 28 января, 2006 #1402 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Kolt. я бы кинул тебе сейв, но думаю он тебе не поможет, перевод какой- нмбудь ставил? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 29 января, 2006 #1403 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Kolt У меня есть несколько старых сэйвов. Давай мэйл вышлю тебе taruseen вместо каких фракций появляются остальные римские? или же они абсолютно бездвоздмездные? Присутствуют все старые фракции плюс римляне как в оригинале. То есть три семьи и сенат который дает задания. Никакие старые фракции вроде не исчезли. В общем кому поднадоел обычный реализм рекомендую поставить. Ссылка на комментарий
Kolt Опубликовано 29 января, 2006 #1404 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2D!Ehard переводов нет. инглиш и Ром и Реализм. 2Galloper Вот адрес: ultralegat собака rambler точка ру. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 29 января, 2006 #1405 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2 taruseen: По поводу новых римских фракций - их поставили безвозмездно, никого не убрав. Что касается этого мода. Он мне сильно напоминает легендарный Романо Мод (тот который позволял играть только за Рим). Во-первых, стало очень долго приводить захваченную провинцию к римскому образцу. Сначала надо ее оккупировать (6 ходов), потом ее "интегрировать" (12 ходов), затем 1-я "ауксилизация" (4 хода), 2-я (6 ходов), 3-я (8 ходов), казармы первого уровня (8 ходов). Итого, чтобы в новой провинции можно было бы строить родные войска нужно потратить - 42 хода. Блицкриг отменяется. Далее, непонятна ситуация со стенами - почти во всех городах их нельзя строить, что это баг или фича, так и не понял. Усложнилась экономическая модель - теперь нет полухалявной кучи бабла. Основные источники это - сельское хозяйство + торговля (преимущественно морская). Причем, чтобы развить морскую торговлю нужно в провинции построить "маяки", изучить мореплавоние, построить торговые порты (теперь есть и военные гавани), похожий, многоходовый принцип в развитии и в сельском хозяйстве. Также очень сильно бьет по карману покупка наемников - охреннено дорого получается. И вообще, тут все очень дорого. Еще из фич можно выделить важность рудников - помимо денег они дают еще и возможность сделать апгрейд своим войскам. У меня сейчас в центральной провинции рудник второго уровня + кузня второго уровня дает золотые мечи и щиты. А ведь осталась кузня последнего уровня с бонусом ко всему +2, получается еще круче все будет??? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 29 января, 2006 #1406 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Далее, непонятна ситуация со стенами - почти во всех городах их нельзя строить, что это баг или фича, так и не понял. Это фича метрополис мода который включен в RomFactionMod. Стены и возможность их сторить имеют только ключевые города. По идее это должно создать проблем игроку,но по моему наоборот. Любой город можно взять с хода. Стены я вернул обратно. И вообще насчет усложнений мне кажется что по компу они бьют сильнее потому как его тоже коротит с деньгами то он не строит больших армий и флотов. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 29 января, 2006 #1407 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2GrayWolf 2Galloper Спасибо за раз'яснения! Ещё вопрос: при игре за иные (не римские) фракции так же надо оккупировать и интегрировать провы или эти все введения только для ромеев? И за сколько ходов строятся юниты (1 и 2 или 0)? ИМХО 0 ходов - это компу +, ибо он зачастую побогаче игрока и может наштамповать кучу полных стэков И если не трудно то поподробнее про маяки и изучение мореплавания (т.е. про Навал-мод ) Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 29 января, 2006 #1408 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2 Galloper: По мне так отсутсвие стен это трудность игроку, т.к. в таких городах исключен вариант с длительной обороной, приходится держать большие гарнизоны + строить форты в ключевых местах. Далее, не заметил что у компа трудность с бабками - играю за "Красных римлян" на вх/вх, так на меня полные стеки прут Галлов, Германцев и Фракийцев. Видимо комп имеет какие-та бонусы в экономике. 2 taruseen: Оккупация + Интеграция это удел римлян, у всех остальных фракций - "Ауксилизация". По поводу ходов - обычные пехотные юниты строятся 1 ход, триарии 2, конница больше 1 (точно не помню), корабли - от 1 до 3,4. Что касается "моря" - теперь можно строить два вида портов, военный и торговый, первый дает возможность строить крутые корабли, второй увеличивает кол-во торговых флотов. Всякие морские улучшения помогают прежде всего в торговли + улучшению порядка в городах. Кстати, скажите, почему некоторые постройки по разному работают? Объясню на примере - в одном городе Арена дает бонус к порядку + увеличивает рост населения, в другом, кроме возможности проведения игр ничего не дает. И вообще, у меня некоторые города отказываются рости, хотя все нужные постройки имеются. Глюк? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 29 января, 2006 #1409 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2GrayWolf некоторые города отказываются рости, хотя все нужные постройки имеются. Глюк? может я не так понял вопрос, но помимо построек нужно и необходимое кол-во тысяч народу в городе для роста Ну а маяки ето кто и "изучение мореплавания"? Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 30 января, 2006 #1410 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 начитался форума, решил попробовать новенькое RTWv1.2 + RTR6.0Gold + RomeLegionMod6.4 поставил без русика, все загружается, но при нажатии на кнопку передачи хода компу игра вылетает RomeLegionMod6.4 вроде бы сделан специально для RTR6.0Gold, так написано на форуме разработчика. игру и моды переставлял не раз и реестр чистил тоже. у кого-то такое было? может можно вылечить как-то? Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 30 января, 2006 #1411 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 (изменено) неудержался, пошел внимательнее перечитывать топик Snake_IV о "RomFactionsMOD 6.4 work with RTR 6.3 Final or RTR 6.0 Gold", который вышел Update 25.01.2006 http://forums.rometotalrealism.org//index.php?showtopic=9011 на 11-ой странице описывается моя проблема, Snake_IV советует переставлять мод до тех пор пок не заработает появилось несколько вопросов, может быть кто-то знающий пояснит раньше ставилось несколько модов, такие как Naval Mod 2.0, AdditionNavalMOD, RomFactionsMOD и RomeLegionMod... это он обьединил все моды в один под названием "RomFactionsMOD 6.4", если нет то где скачать остальные? последний Naval Mod вроде это 2.0, он работает только с 6.3 и не работает с 6.0Gold, но Snake_IV использует Naval Mod в "RomFactionsMOD 6.4", может из-за него глюк? или кто-то подскажет ссылку на новый Naval Mod? короче, может кто из фанов, четко разьяснит ситуацию с этими модомами что лучше поставить и в каком порядке (желательно описание с сылками на даунлоад), чтобы насладиться полным фаршем RTR6.0+много моря+сенат+фракции+еще что-то очень супер классное (про БИ не вспоминайте) думаю не только мне это будет интересно. з.ы. а также можно сделать отдельную тему и прикрепить ее для таких нубов как я Изменено 30 января, 2006 пользователем wector Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 30 января, 2006 #1412 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 wector Дружище ты в принципе сам на свои вопросы ответил.... раньше ставилось несколько модов, такие как Naval Mod 2.0, AdditionNavalMOD, RomFactionsMOD и RomeLegionMod.. У меня все именно так и стоит и все прекрасно работает. это он обьединил все моды в один под названием "RomFactionsMOD 6.4", если нет то где скачать остальные? Да - и я думаю он где-то чего-то намудрил и из-за этого и вылеты или кто-то подскажет ссылку на новый Naval Mod? свежее 2,0 по моему нет, AdditionNavalMOD - это компиляция Navala для RomFactionsMOD и RomeLegionMod ставится отдельно что лучше поставить и в каком порядке (желательно описание с сылками на даунлоад), чтобы насладиться полным фаршем RTR6.0+много моря+сенат+фракции+еще что-то очень супер классное Все должно быть на Twcenter - ссылок не даю - слабый Инет искать оч запарно В итоге как быть? Если RomFactionsMOD6.4 вылетает - переустановите разок другой, если не помогает ставьте все составляющие отдельно не пожалеете GrayWolf Странно в RomeLegionMod6,3 стены были у всех - (не думаю что это специально - слишком спорно) но думаю мне бы это даже понравилось - штурмом AI не взял у меня ни одного города из-за пулеметных гнезд и огнеметов на воротах. А так даже интересно наверное.... Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 30 января, 2006 #1413 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 2 GrayWolf стало очень долго приводить захваченную провинцию к римскому образцу. Сначала надо ее оккупировать (6 ходов), потом ее "интегрировать" (12 ходов), затем 1-я "ауксилизация" (4 хода), 2-я (6 ходов), 3-я (8 ходов) Здравствуйте, сам играю в RomFaction Mod 6.4 за дом Scipioni, но пока не встретил никакой "оккупации" и "интеграции". Сразу появляется возможность строить "auxilla building". М.б. я что-то делал не так? на данный момент захватывал города греков, Карфагена и Нумидии. Или Вы имели ввиду апгрейды для с/х (а именно деревень). Точно не помню, но вроде они называются "colonization". IMHO они влияют на получение доходов с "деревень" в провинции, а не на романизацию (эллинизацию...)... И вообще, у меня некоторые города отказываются рости, хотя все нужные постройки имеются. Глюк? Это feature Methropolis мода. Автор мода поясняет, что иметь на карте 100 Римов не очень реалистично и поэтому ввел ограничения на апгрейд городов по мере их роста. Так-что достичь уровня imperial palace теперь могут не многие из городов. Население может продолжать расти, но апгрейда городов не будет. По моему великолепно. По поводу стен отличная мысль (а именно по поводу их клинического отсутствия у многих населенных пунктов). Автор мода комментирует это как попытку уйти от режима игры Siege: Total War. По моему попытка удалась. Конечно с одной стороны это облегчает задачу игрока захватить провинцию, но попробуйте ее удержать, если у Вас в тылу 4/5 городов стоит также без стен. Удачная высадка с моря или просто рейд противника к Вам в тыл обеспечивают головной болью на долгие ходы Кайф! С уважением ко всем хозяевам и участникам форума Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 30 января, 2006 #1414 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 2Russian1978: Приветствую, интеграция и оккупация происходит только в варварских провинциях (типа дикари, ничего о правильной жизни не знают), для более цивилизованных наций присутствует только ауксиллизация. Коллонизация, как вы правильно сказали - это возможность улучшать с/х. По поводу роста городов - в оригинальном РТР от количества прокаченных городов зависила реформа Мария, а сейчас как - фиксированная дата?? Отсутствие стен - это хардкор. Правильно все заметили, что теперь легко захватывать города (иногда приходиться использовать быструю тактику выженной земли), зато оборонять пригроничные города просто задолбаешься - автобой иногда сильно тупит, а самому каждый ход проводить битвы сильно утомляет. А так МОД рулит, жду не дождусь когда появится хотя бы первая реформа. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 января, 2006 #1415 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Я этот мод установил, но еще шибко в него не игрался, хотя глянул, все работает все летает. Интересно. Вот пока увяз в моде SPQR троже подключусь(а вы потом мне расскажете что да как ) Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 30 января, 2006 #1416 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 2 ARCHER: Давай! Тем более, что по количеству прущих на тебя орд (галлы и фракийцы уже просто ), данный мод очень похож на SPQR. А в чем-то даже сложнее, т.к. у большинства городов нет стен. Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 30 января, 2006 #1417 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 2GrayWolf По поводу роста городов - в оригинальном РТР от количества прокаченных городов зависила реформа Мария, а сейчас как - фиксированная дата?? На форуме comrade Snake_IV пишет, что реформа Мария происходит в 107 ВС, фиксированно Пишет отвечая ARCHER29 (инересно хто енто такой ARCHER29 ) :"The reform is in 107BC" В версии 6.3 дату наступления реформы можно было изменить отредактировав файл data/scripts/show_me descr_script (инструкция как по ссылке http://forums.rometotalrealism.org/index.p...pic=9011&st=160). В новой версии я файла descr_script в указанном месте просто не нашел Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 30 января, 2006 #1418 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 хотелось бы всетаки ссылку WBR Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 января, 2006 #1419 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Russian1978 archer29 на той ветке, на ТОМ форуме где вы были, это я. Интересно было узнать тоже про реформу Странно не это.(Я этого и не скрывал) А странно то что у вас так мало постов (надо полагать недавно зарегились) и встреча на буржуйском форуме с ником archer29 вас так поразил, что вы решили даже привести оттуда цитату именно тут на ТВове Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 30 января, 2006 #1420 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 2ARCHER До декабря 2005 я вообще не подозревал, что в Рунете такое мощное TW сообщество. Читал буржуйские форумы. Не помню каким образом попал на twow, но когда попал, был ПОРАЖЕН тем, что мои соотечественники, и братья славяне вообще, также увлечены ИГРОЙ как и я (а некоторые и сильнее) Другим открытием для меня было то, что уважаемые мною участники (за месяц уже успел составить краткое мнение об основных "игроках") twow-а, к которым безусловно относится Archer , также общаются и на иностр.сайтах. А настоящим ПОТРЯСЕНИЕМ для меня было узнать что камрад Dirty Peasant наш человек, я от гордости долго ходил в раздутом состоянии А по поводу моей посто неплодовитости, дык я за полгода регистрации на официальном сайте накатал всего пару десятков сообщений. Мне нравиться читать, что пишут умные люди , так что я не писатель, а читатель. P.S. Прошу прощения у модераторов за свою ущербную логику. Вышеизложенным объяснял, что я читатель. И позволил себе такой huge offtop Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 30 января, 2006 #1421 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 все разобрался с модом RomFactionsMOD6.4, сегодня после второй переустановки работает нормально, ход передается, надеюсь так дальше будет тоже немного обескуражило что в RTR6.x можно ходить пешком из италии в сицилию, через босфоров пролив тоже в двух местах, хорошо что через гиблартар нельзя это нормально разве? думал RomFactionsMOD6.4, у которого внутри Naval Mod это исправит, но он тоже позволяет это как сделать чтобы на сицилию и через босфор можно было _только_ на корабле переправится? если можно желательно чтобы мод RomFactionsMOD6.4 остался рабочим. заранее спасибо Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 30 января, 2006 #1422 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 2 wector: По поводу узких проливов - на мой взгляд здравая мысль, ведь для преодоления таких расстояний не нужно иметь большой флот, тем более это оживляет геймплей - АИ может запросто перекидывать резервы с острова на материк. Переправлять своими силами, ИМНО, задолбаешься, уж лучше оставить все как есть. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 января, 2006 #1423 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 (изменено) Russian1978 Ясно. to all по поводу проливов через которые можно переправляться "пешком". Когда нельзя было, комп был бессилен и тупил не применяя флот для десанта. Игрок спокойно захватывал прову за провой и нагуливал жирок и армии. А теперь, даже захватив всю италию(римом к примеру) не расслабишься потому что рядом под боком в Сицилии Греки и Карфаген точит фалькаты. :bleh: Захватил Грецию и Македонию . дошел до Босфора- опят проблема- под боком либо Понт со своими колесницами либо Селевки с гипаспистами и слонами- опять не расслабишся И комп пользуеться таким выходом. Геймплей оживляеться и это есть гуд. Конечно историчней было бы не юзать с пешеходными проливами, но в таком случае нужно чтобы комп как в моде SPQR( пока только в нем это видел ) активно применял десанты в стиле высадки в нормандии. Причем десанты должны быть наглые и многочисленные, тогда имеет смысл даже между Сицилией и италией делать непереходимммый пешком барьер и имело бы смысл активно заниматься ВМС чтобы не давать противнику доплыть со своими войсками дло цели. Это придало бы колорита и так жаждемой нами историчности Изменено 30 января, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 30 января, 2006 #1424 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 (изменено) GrayWolf Далее, не заметил что у компа трудность с бабками - играю за "Красных римлян" на вх/вх, так на меня полные стеки прут Галлов, Германцев и Фракийцев. Видимо комп имеет какие-та бонусы в экономике. Я начал за Нумидию на вери/вери на третем ходу напал Карфаген. Я легко захватил все его города в Африке. При этои ведет себя крайне пассивно города отбить не пытается но мирится не хочет даже в обмен на свои города. Подозреваю что полными стеками ходят только варвары а все более менее цивилизованные армии немногочисленны. Вообще понравилось как реализована экономическая модель. Денег стало действительно немного. Строить войска и посторйки одновременно не получается. У городов медленный рост у меня начало не хватать людей для армии Понравилось что в год 4 хода. Теперь генералы живут подольше. Я тут глянул в кастоме на линейку нумидийцев и обнаружил вот такого уродца. Называется это чудо African Armoured Elephant. Может кто то у себя в кастоме посмотреть этот юнит. У вас так же выглядит или это мой персональный косяк??? С этим слоном же явно что то не то Изменено 30 января, 2006 пользователем Galloper Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 30 января, 2006 #1425 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 (изменено) 2Galloper Нет, это слониха(мать слона) с верблюдом "накосячила" Слон-картафакт Изменено 30 января, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти