Rome Total Realism - Страница 54 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Хотел спросить игроков Реализма насчет высоты камеры, а то я тут скрин один увидел оттуда так там высота была очень приличной! А вот юниты цветастые в 6.3, прямо мозаика какая то.

Ссылка на комментарий

2Alias

ну не знаю даже что это за этнос такой или племя - и близко не слыхал о таких.

Вроде бы народность на западе Иранского нагорья. Кто-то считает их предками курдов.

... а кто считает то? хотя пора с этими псевдокурдами нам в исторический перебираться :)

Ссылка на комментарий

2 СЛОН

Ребята подскажите могу я установить 6.0 ГОЛД на RomFactionMod 6.3? останутся ли все римские фракции и имперские юниты? или сначала 6.0 ГОЛД а сверху RomFactionMod 6.3?

Ну что попробовал? Работает какой-нибудь вариант?

 

Xroft

Читаю ваши стратегии и удивляюсь - как можно проиграть компу? Да никак!
а потом долго еще мучаюсь, еще не разу не наступила, надоедало мне...

Почитайте ветку Хардкор - вы не одиноки. Полностью поддерживаю камрада Влада - я от игры получаю удовольствие, намеренно не вынося никого за 40 лет. Хотя пришлось пойти на улучшение стартовых позиций всех противников (в первую очередь экономики, населения и денег). Ну и чтобы остановить свой блицкриг захватываю только города которые укажет Сенат (играю в RomeLegionMode на основе RTR6.3)

Ссылка на комментарий
Ну и чтобы остановить свой блицкриг захватываю только города которые укажет Сенат

Ну а я играю за друзей армян РТР 6.0 голд. и вот что скажу - лет 40 я обустраивал свое маленькое царство, отражал понт и селевкидов , получилось - 6 городов.

и пока я так развлекался, селевкиды и понт а заодно и бактрия сумели укрупниться обзавестить нормальной экономикой и помириться с соседями. после чего стали присматриваться к миом землям.

А воевать как оказалось с гипаспистами, медношитовыми 9красивые такие у селевков, со слонами и некем рамянам... просто - некем. фаланга - говно, карафракты - дороги мужики чечены с шашками - ну не катят против эллинистических регулярных войск.

Получаеться так - конница у меня лучше, пехота - полное говно. как воевать супротив фаланги прикажете.

Тут кто то ныл что колесницы слабые. не знаю, вчера понтийские повозки перерезали у меня 2 отряда фалангитов. причем я построил фалангитов очень плотно, шеренг в 6 - 7 - и всен ранвно эти колесницы с косами их насквозь проскочили. очень неприячтно смотреть, как строй фаланги пятиться, пятиться, выгибаеться назад и..... пррвался - все - колесницвы в брешь несуться на твою генеральскую конницу, от которой после наезда остаються рожки и без ножек.... учитывая что своего генерала я разместил прямо за фалангой , мне пришлось спасаться бегством , когда из отряда в 45 конников колесницы зарезали половину.... жалко было генерала терять с 5 звездами....

 

Кстати комп очень чутко реагирует на вторжение в его земли - тут же стремиться отбить их причем бросает на это стек за стеком. а уполз ты в горы - он гарнизон обновил и некоторое время не трогает тебя - нужны ему твои скалы.

я тут попробовал осадить селевкию (не для того чтобы удержать, а только - пограбить, слегка... :D ), с маааленьким гарнизоном. через ход подошли 2 полных стека селевков все в шевронах, со слонами ,скорпионами...

пришлось убегать петляя следы.

 

Кроме того есть народы играть за которые тядело и есть за каторые - халявно. если хочеться тяжелой игры - посорьтесь вначале со всеми своими соседями, обидьте их как следует, и не заключайте с ними мира ни при каких обстоятельствах . полагаю, через лет 30 вам станет кисло.

 

Кроме селевкидов (и то вряд ли) в игре ни одна народность не может вести активную войну более чем с 2 - ну 3 врагами. если больше - вас размажут....

а блицкриги тут не помогают - сколько нужно ходов чтобы построить в захваченном городе здание колоницации 3 уронвя, которое дает возможность хоть что то нанимать ?а кроме этого туда же нужно строить и бараки и конюшни и рынки всякие, и храмы. попробуйте удержать город который отстоит на 3 - 4 перехота от ваших границ.... одними наемниками сыт не будешь. да и дорого армию одних наемников иметь. комп кстаи тоже их активно скупает...

кстати как только вылезли за границы своей культурной зоны с лояльностью начинаються серьезные проблемы - могут и гарнизон влегкую вышвырнуть из города.

В этом плане хуже всех наверно греции - у нее война с птолемеями македонянами иллирийцами римлянами и карфагенянами. я попробовал - так меня из сицилии вышибли очень быстро и из италии. потому что подкреплений из греции Пирр не дождался.... там было не до его заморских авантюр. а флот мошный строить часто нет банально денег...... и греки оказались без флота.... ;)

Ссылка на комментарий

Влад

 

 

Я никогда не играл за Селевков и вообще ни разу за эллиноидов, но за Рим на вх/вх играл РТР6.3 Вел войну практически постоянно более чем с тремя врагами. На запад все мое. На восток дощел до Бактрии сломал ей хребет. Оставил догнивать Селевков в одной провинции. К Сарматам не совался, держал их фортами(нефиг тиам делать в степях). Дождался реформы Мария 98 вс и закончил игру. Стало неинтересно. 12 легионов- все минимум с золотыми шевронами. Но было тяжело не спорю.

Из фракций врагов больше всего доставили неприятностей Греки, Селевкиды, Германцы, Парфяне(царство им небесное) ;)

Ссылка на комментарий

Считаю реализм самым удачным модом,но главное его достоинство на мой взгляд это атмосферность. Юниты,графика карта музыка вот его козыри. Но мне трудно предсавит игрока которому было бы СЛОЖНО играть в реализм. То что они повысили стоимость юнитов по мне как игроку вообще не бьет. Во-первых там до фига дешевых фаланг и лучников которыми можно порвать любой стек компа. Во-вторых денег по прежнему навалом. У меня на счету обычно не меньше ста штук. Урезанные бонусы от торговли в первую очередь бьют по самому ИИ. Потому как игрок легко сообразит что вместо портов и базаров выгоднее сторить фазы и фермы,а вот чугунке до этого далеко. Тут кто то ныл что у него конница часто гибнет так вот у меня за всю кампанию гибнет от силы два три отряда. К тому времени как мне надоело играть они все в золоте. Еще кто то ныл что ему сложно воевать с Селевкией, а по моему слабее противника нет. Там столько богатых городов с гарнизоном в один два отряда или губернатор один там сидит. Подошел к городу и на два хода взял его. Что ж тут сложного? Причем я вовсе не люблю блитцкриг. Я всегда развиваюсь до тех пор пока комп не нападет первым. Играю на вери/вери... и при этом не считаю себя Наполеном или великим историком.

Ссылка на комментарий
Считаю реализм самым удачным модом,но главное его достоинство на мой взгляд это атмосферность. Юниты,графика карта музыка вот его козыри. Но мне трудно предсавит игрока которому было бы СЛОЖНО играть в реализм. То что они повысили стоимость юнитов по мне как игроку вообще не бьет. Во-первых там до фига дешевых фаланг и лучников которыми можно порвать любой стек компа. Во-вторых денег по прежнему навалом. У меня на счету обычно не меньше ста штук. Урезанные бонусы от торговли в первую очередь бьют по самому ИИ. Потому как игрок легко сообразит что вместо портов и базаров выгоднее сторить фазы и фермы,а вот чугунке до этого далеко. Тут кто то ныл что у него конница часто гибнет так вот у меня за всю кампанию гибнет от силы два три отряда. К тому времени как мне надоело играть они все в золоте. Еще кто то ныл что ему сложно воевать с Селевкией, а по моему слабее противника нет. Там столько богатых городов с гарнизоном в один два отряда или губернатор один там сидит. Подошел к городу и на два хода взял его. Что ж тут сложного? Причем я вовсе не люблю блитцкриг. Я всегда развиваюсь до тех пор пока комп не нападет первым. Играю на вери/вери... и при этом не считаю себя Наполеном или великим историком.

Прошел за Рим на медиуме. Воевал одновременно с иберийцами, греками, карфагенянами, галами и германцами. Потом еще сарматы против меня впряглись. Так что и на медиуме врагов хватает. Не уснешь, в общем. А конница у римлян действительно слабоватая. Мало того что она всего одного или двух видов (нативная римская), так еще к тому же вся легкая и безумно дорогая. Гибнет она быстро если в тактической битве отдавать ее под управление ИИ. В этом случае она тупит и быстро погибает. Если самому ею управлять, ситуация получше...

Ссылка на комментарий

Также заметил что противник не любит сдаваться в протекторат. Галы, например, предпочли вообще быть разромленными, чем сдаться. Германцы сдались только когда у них остались 2-3 города...

 

З.Ы. Кто-нибудь знает, если кто-то сдается мне в протекторат, идет ли мне часть его доходов? А то я стал протектором в самом конце и не успел заметить...

Ссылка на комментарий
Я никогда не играл за Селевков и вообще ни разу за эллиноидов, но за Рим на вх/вх играл РТР6.3 Вел войну практически постоянно более чем с тремя врагами. На запад все мое. На восток дощел до Бактрии сломал ей хребет.
Ну вы же за РИМ!!!! играли. а рим - это сила легионов, которые разрабы усилили по самое неогу. И сама ирга за Рим - это игра средней сложности. Ну вот такая нация.

Кроме того у рима - спокойный старт для игрока. выбили Пирра, отобрали Сицилию, тбросили галлов - и вы на коне. Деньги есть, карфаген далеко, грекам своих забот хвататет.

самые неприятные народы это

1. греки. они ведут войну сразу и на многих фронтах. нет, не то что им вести ее тяжело, но если играть так чтобы было интересно, как предлагал НИКО, то в принципе игра нэрвная. Потеря Сицилии и италии практически предопределена.

2. Нумидийцы. у них просто НЕТ нормальный войск. воевать тем что есть против карфагенян, особенно если карфагеняне перебросят войска из испании - хе хе. а за западе злые птолемеи тоже не сахер.... вбрать города со стенами штурмом нумадами..... особенно есои в них сидят семитские фалангиты....

3. армяне. тоже не сахар. 5 - 6 городов вы завоюете, а потом начнутся сложности. враги - понт, сарматы и селевки. учитывая, что селевкиды могут перебрасывать армии в несколько стеков и приличного качества, то.....

тут катафракты не помомгут....

Во-первых там до фига дешевых фаланг и лучников которыми можно порвать любой стек компа.

ну и на каком уровне вы играете? и за кого? я кстаи посмеюсь, как это вы порвете лучниками гипаспистов или меднощитовых.... да от них стрелы отскакивают, как от железных ворот. хоть в зад им стреляй, хоть в перед. стрелы у вас кончаться и что дальше станете делать? убегать? кстати запас стрел - всего 30!!! в колчане у лучника. 30 залпов, а потом берите вас голыми руками. наемные фаланги (если гоплиты с защитой 31 - еще ничего, да только их не так много, а если персы с защитой в 21 - то ха ха вам) против гипаспистов или меднощитовых - как дети....

Там столько богатых городов с гарнизоном в один два отряда или губернатор один там сидит. Подошел к городу и на два хода взял его.

да ну. а АИ конечно спит и смотрит, ка вы у него по землям путешествуете. вот как раз в этот момент ко 2 ходу у стен города как правило появляеться армия в стек - а то и в 2 стека. после этого уже не об осадже думаешь а о том, чтобы умотать. кроме того даже захватив город, удержать его не возможно. если не играть так, что после взятия все возможные здания в городе разрушаються а вы смываетесь (я так НИКОГДА НЕ ИГРАЮ), то просто налетовм вам едва ли удасться дело поправить. ну уменьшив коллличество населения в городе вы тем самым увеличите доходность врага. и к вам в гости придет стек в котором полстека - те же гипасписты.

даже захватив город, вы теряете достаточно прилично - я подкопы не делаю, лезу на стены и сражаюсь в рукопашной. после боя - сливаю отряды в своей армии, чтобы подранков было минимум. чтобы восстановить их было нельзя. при таких налетах на обратном пути как раз и гибнет часто армия - потрепанное войско враг поджидает с полным стеком..... а если это ветеранские отряды, таких жалко в двойне . иногда и генералы так гибнут. сражения я никогда ен переигрываю, даже когда продул - так интереснее. так что.....

Ссылка на комментарий
Тут кто то ныл что у него конница часто гибнет так вот у меня за всю кампанию гибнет от силы два три отряда.

а никто не ныл (вообще выбирайте все же выражения), просто заметили, что катами поравть фаланги конечно в принципе можно, вто только после этого от катов остануться рожки да ножки. что касаеться скоьлко у вас кого погибло - зависит от того за кого вы играете. может у вас за всею игру и было построенно 3 отряда конницы.... кто знает? или она курила бамбук во время сражения а рубила всегда в спину бегущих, уничтожая всех до единого человека? я когда предлагаеться меню закончить битву - всегда ее заканчиваю. и по этому потери врага при бегстве у меня умеренные.

Посмотрите рекомендации Нико по игре - я им в основной массе следую.

Ссылка на комментарий

2Влад

Нумидийцы. у них просто НЕТ нормальный войск. воевать тем что есть против карфагенян, особенно если карфагеняне перебросят войска из испании - хе хе.

Не знаю, не знаю. Я вот когда за Карфаген играл ("Рим должен быть разрушен", это ещё с безоблачного детства мечта ;) ) нумидийцы мне прикурить давали.

Я их не трогал, наша цель - Рим, а на юге пусть союзный Банустан будет )))

Они силенок набрались и напали. Я уже готовился к "аннексии гарамантов"

НО их "копейщики пустыни" в пустынях Ливии рвали мои фаланги даже при соотношении 1:1,2 в мою пользу (я хоть и не великий стратег, но и не ламер полный: римляне в Италии от моих карфагенян лихо бежали), поскольку у них бонус в пустыни, высокий боевой дух и т.п. Фалангу они не обходили, а просто прорывали (!!!) в нескольких местах. Иногда спасала ситуацию кавалерия, но все равно, побеждал лишь с перевесом.

А тут ещё и Птолемеи в очередной раз с тремя армиями пожаловали.

Я уж думал из Африки в Сицилию и Испанию эвакуироваться, но потом выкупил один прикол как можно в городе всех разрывать.

А именно (извиняюсь за повтор в случае, если кто-то уже подобную тактику описывал):

отводишь все отряды к городской площади, загораживаешт фалангитами (главное, чтоб они были :) ) улицу, по которой вероятнее всего враг будет атаковать и ждешь. Агрессоры сначала истратят силы на преодоление стен, потом, если проход на главную площадь не напротив места прорыва, а где-то сбоку, их войска поредеют под обстрелом из башен. Ну а потом упрутся в фалангу. Даже самые слабые фалангиты способны остановить в 5 и более раз превышающего их противника, т.к. фланги их упираются в бока улицы, глубина построения достаточно глубокая.

После того как враг завязнет и здорово потрепается в атаках на фалангу (особенно, если из-за фаланги его будут аконтисты и токсоты обстреливать), можно ударом кавалерии (часто хватает одного генеральского отряда) зажать врага в "мешке", что плюс тыловой удар вызовет панику и бегство отрядов противника.

Так вот я лишь и справляюсь с врагами, когда меня щимят (играю, правда, за фракции с фалангитами в линейке) ))

В принципе, есть ещё один чит, когда имея всего один отряд легкой кавалерии или легкой пехоты, можно удержать город, какими бы силами его не атаковали. )))

Ссылка на комментарий

Alias

Ай такой уважаемый человек а такие гадости говорит... :)

Ето же читерство чистой воды. Парни спрячемся внутри города, а когда враг взобравшись на стены устанет и придет к нам на площадь мы его всего окружим и победим. :lol:

Гораздо честнее выйти в поле и умереть как герои... :D или же выведя войска отступить, а потом уже собрав армию вернуть город себе.

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Конечно читерство, я ведь так и написал )))

Но, в принципе, я в кампании сознательно придерживаюсь тактики "флегматичного строителя", т.е. не нападаю первым, деньги все почти просаживаю на постройки храмов и т.п., чем довожу страну до того, что неожаданное нападение ставит меня на грань краха )))

После этого уже интересно отбиваться из последних сил любыми средствами )))

Хотя подобную тактику я уже не применяю - надоело.

Ну а вообще, это действительно чит, как и ряд других "нечестных возможностей". И тут все же виноват тупой АИ, а не игрок, поскольку, ИМнХО, гораздо реалистичнее и атмосфернее, когда комп-противник не оставляет тебе никаких лазеек, давя по всем направлениям. А так получается "я-то, конечно, могу тебя разбить, но буду играть честно, все средства использовать не буду", а это сильно умеряет накал борьбы (((

Ссылка на комментарий

Alias

И тут все же виноват тупой АИ, а не игрок,

Беспорно

Но, в принципе, я в кампании сознательно придерживаюсь тактики "флегматичного строителя",

Я в кампании придерживаюсь не игровой логики, а пытаюсь погрузиться туда и решить как бы в реальной ситуации себя повели правители. С таким подходом меньше замечаешь AI и игра не надоедает своей однообразностью.

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Я в кампании придерживаюсь не игровой логики, а пытаюсь погрузиться туда и решить как бы в реальной ситуации себя повели правители

Ну, я, в принципе, тоже, просто мне больше импонирует образ этакого филантропического эллинистического правителя, не милитариста, покровителя искусств, цветущие земли которого являются целью алчных соседей )))

Ссылка на комментарий

Alias

Понятно, перед нами потомок эллинов ;)

Почитай Полибия, он как раз про период покорения Греции Римом пишет - тогда погружаться в ту эпоху будет совсем легко, а заодно понять как они мыслили и какие решения им были свойственны.

P.S. Сам не читал - :lol: но будет интересно твое мнение

Ссылка на комментарий

Wander`er

Понятно, перед нами потомок эллинов

Кстати, как ни странно, но ты прав )))

Почитай Полибия, он как раз про период покорения Греции Римом пишет - тогда погружаться в ту эпоху будет совсем легко, а заодно понять как они мыслили и какие решения им были свойственны. P.S. Сам не читал -но будет интересно твое мнение

Сенкс, поищу при случае и прочитаю.

ARCHER

А мне наоборот так и хочеться сразу добраться легионами до эллиноидов и свернуть им шею

Вэлкам!!! )))

Будут римские кишки развеваться на сариссах )))

Ссылка на комментарий

:cheers: Alias

 

Сарисса вещь серьезная, но и гладиус тоже обучен вскрывать пах изнеженым греканоидам :D:D:gunsmile:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
Сарисса вещь серьезная, но и гладиус тоже обучен вскрывать

На самом деле в игре эллины имеют достаточно средств борьбы с римскими захватчиками.

у эллинов есть

1. приличная конница.

2. отряды досаточно продвинутых сариссофоров или фалангистов, которые могут остановить принципов и триариев

3 неплохих стрелков и главное - отличных пельтастов, чего римляне лишины в принципе.

ну не могут пилумы конкурировать с нормальным дротиком...

4 гипасписты - это чтобы фланги защитить. против гипаспистов не устоят даже триарии.

5. слоны. это для того чтобы расстроить строй проклятых легионеров.

 

для греков самое главное - держмать строй. хотя конечно легкой победы над легионами рима никто и не обещает.

когда сражался в италии Пирром, учитывая что из греции подкреплений мне не давали, я очень скоро почувствовал как не хватает мне эпирских фалангитов.

 

кстати - в игре эпироты - типичные сариссофоры. а вот дельбрюк достаточно обоснованно утверждает, что это маловероятно, потому что пирр ставил эпирские синтагмы вперемешку с местными контингентами - согласитесь, для сариссофоров это имело бы фатальные последствия все же... а потому правильнее представлять эпиротов все же видимо гоплитами.

Ссылка на комментарий

... а между тем:

RTR Needs Your Help   01.23.2006

 

RTR needs to purchase a forum liscense, please donate so that we can do so.

 

...и ещё (вроде не писали об этом) на твц моды (вес - 200кг) для 6,3 и 6,0голд делающие по 4 хода на год, ещё не пробовал- будем посмотреть сегодня ночью

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

2ARCHER

ссылка 1год-4хода для РТР6.3 http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=784

ссылка 1год-4хода для РТРголдhttp://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=817

 

P.S Я немного модифицировал для себя и играю без зимы(зимой посмотреть не начто)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.