Влад Опубликовано 7 октября, 2005 #901 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 stat_pri 17, 2, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 15 , 1stat_pri_attr thrown это где такое сделать надо и для какого мода - для 6.1 - пойдет? пилум в руках - самое милое дело.... а когда они его бросят - то пилум уже не торчит? Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 7 октября, 2005 #902 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Влад Не торчит. Но появляеться режим перестрелки (мужик со стрелкой.) Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 7 октября, 2005 #903 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Вообще-то RTR6.1 заточен под RTW 1.2, когда RTW1.3+BI ещё только в "демо" был. Я пробовал ставить РТР6.1 на РТВ1.3 У меня игруха даже не загрузилася Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 7 октября, 2005 #904 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Gladchuk Read me с диска БИ. Rome: Total War patches Rome: Total War does not need to be patched to install Barbarian Invasion. Barbarian Invasion patches Rome: Total War to version 1.3. Do not install earlier patches for Rome: Total War after installing the Barabarian Invasion expansion. So doing will cause Barbarian Invasion to malfunction. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 7 октября, 2005 #905 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 to Влад пилум в руках - самое милое дело.... а когда они его бросят - то пилум уже не торчит? Происходит все так, в начале битвы легионеры в руках держут пилумы, потом они их бросают и появляются гладиусы, один минус это то что появляется режим "Держать дистанцию", как у пелтастов, но его можно отключить. И если построить их в начале "черепахой" они тоже пилумы держат это где такое сделать надо и для какого мода - для 6.1 - пойдет? Ну я пробовал и на оригинале и на всяких RTR, работает. Кстати поставил себе карточку - Радеон х800 хл - так стало возможно выставить глубокое сглаживание - фигурки стали просто загляденье... Горы - ровненькие.... Везет людям!!! Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 7 октября, 2005 #906 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Происходит все так, в начале битвы легионеры в руках держут пилумы, потом они их бросают и появляются гладиусы, один минус это то что появляется режим "Держать дистанцию", как у пелтастов, но его можно отключить Спасибо, попробую. но вот по черепахе - а вообще этим порядком когда либо римляне пользовались во времена республики? Как то на ум не приходит ни один источник... Я просто слабо себе представляю, как можно построиться черепахой с овальными скутумами.... еще вопрос - а никто не пробовал ввести построения из БИ в 6.1 - например шилтрон или стену шитов? Это невозможно в принципе или все таки... возможно? Ну я пробовал и на оригинале и на всяких RTR, работает. А кто что скажет - как достичь того, чтобы одновременно стояли на компе и 6.1 и БИ????? я уже вчера на ДВД видел БИ - но что толку брать, если она может снести 6.1? кто что скажет???? Нужен совет матерого экспериментатора... в каком файле в какой строке нужно поменять - еще раз чтобы не было ошибки напишите пожалуйста. Везет людям!!! Эх - Христос заповедовал не завидовать.... Ну вот так получилось..... Но могу сказать - в принципе для Афлона 3200 64 - это видимо более или менее оптимальная карточка.... Кстати появилась возможность в ИГРе выставить разрешение до 1900х1600х32. Так что все зависит от железа.... Сама игра стала ровненькая и гладенькая - даже в кастоме, когда деруться 10 000 - все более или менее ровно.... И еще - заметил, что комп стал играть ЛУЧШЕ - почему - не знаю... Меня затерзали смутные сомения.... ТО есть когда играл в кастоме - этот скот на моих греков своими македонянами навалился одновременно с ДВУХ сторон, конницей обошел мои войска. предварительно выманив мою конницу под удар своей в засаде в лесу. Поймал себя на мысли, что видимо стиль действий АИ зависит от того, какими ресурсами располагает собственно ЦП - если загружен по самое немогу - бьет тупо в лоб, если есть свобода маневра - начинает экспериментировать.... Учитывая, что с Радеоном х800ХЛ львиную долю обсчета берет на себя видеокарта, то.... Очень хочеться чтобы это было не правдой, но.... может конечно субьективное ощущение... Я пробовал ставить РТР6.1 на РТВ1.3 У меня игруха даже не загрузилася Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 7 октября, 2005 #907 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 А кто что скажет - как достичь того, чтобы одновременно стояли на компе и 6.1 и БИ????? я уже вчера на ДВД видел БИ - но что толку брать, если она может снести 6.1? кто что скажет???? Нужен совет матерого экспериментатора... Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 7 октября, 2005 #908 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Влад Делай копии. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 7 октября, 2005 #909 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 to Влад но вот по черепахе - а вообще этим порядком когда либо римляне пользовались во времена республики? Как то на ум не приходит ни один источник... Ты знаешь я где-то видел картинку где греки из своих круглых щитов делали ну не черепаху, а стену из щитов, а между щитами торчали копья, так что не сильно отличается от черепахи. А вообще если захочешь остаться в живых после обстрела лучников, то и с помощью крышки от кастрюли черепаху сделаешь ИМХО Поймал себя на мысли, что видимо стиль действий АИ зависит от того, какими ресурсами располагает собственно ЦП - если загружен по самое немогу - бьет тупо в лоб, если есть свобода маневра - начинает экспериментировать А я это еще в "Модинге и тюнинге-2" утверждал, но мою идею никто не поддержал, я как раз тогда помощнее проц поставил и тоже замечал некоторые "хитрости" компа. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 7 октября, 2005 #910 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 А я это еще в "Модинге и тюнинге-2" утверждал, но мою идею никто не поддержал, я как раз тогда помощнее проц поставил и тоже замечал некоторые "хитрости" компа ну может это субъективное мнение, но.... почему то мне так тоже показалось... А вот никто не ответил на мой вопрос - можно ли включать в 6.1 стену шитов и шилтрон из БИ? кто то пробовал эти построения включать? Ссылка на комментарий
Ortega Опубликовано 7 октября, 2005 #911 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 У меня realism стоял на C: Купил DVD с BI и поставил на D: Идут обе, только почему-то курсор в меню обоих игр стал дергаться и размножаться... 2DVV: у меня, как и у многих появились левые наемники, например в турции - berserks, на Ближнем востоке - Caetrati Falkata, Ippiko, Ubian Cavalry, Light Cavalry. У всех одна беда - иконки от крестов, но главное, сражаться с врагом, у которого есть эти наемники невозможно - игра вылетает, только в автоматическом режиме битвы можно сражаться. Сейчас гашу парфян, а у них почти в каждом стеке такие приведения есть, пришлось с игрой завязать. Сам рылся в файлах - но ничего не получилось исправить, pls может устраните этот глюк, доиграть охота, бактрия впереди Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 7 октября, 2005 #912 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 to Ortega 2DVV: у меня, как и у многих появились левые наемники, например в турции - berserks, на Ближнем востоке - Caetrati Falkata, Ippiko, Ubian Cavalry, Light Cavalry. Тут я не понял это к чему Ссылка на комментарий
Ortega Опубликовано 7 октября, 2005 #913 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Я тоже не понял, может есть файл где левых наемников можно потереть, но я его не нашел. Ссылка на комментарий
Ortega Опубликовано 7 октября, 2005 #914 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2DVV: Может я как то не так выразился, но глюки с наемниками начались после установки вашего мода (или не мода, а тюнинга мода), который мне понравился, до этого римлян совсем опустили, ниже плинтуса однако, когда у юнитов (не римских) hitpoint=2 (мечники и копейщики например македонии, да еще и бегают как лошади или быстрее, у эквитасов кони дохнут, а эти марафонят), например македонцами вынести рим на вх/вх как два байта переслать, или что-то подобное. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 октября, 2005 #915 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2DVV я как раз тогда помощнее проц поставил и тоже замечал некоторые "хитрости" компа. Хм, а это интересно, поподробней. 2Ortega Добро Пожаловать на ТВОВ! Ссылка на комментарий
Don Опубликовано 9 октября, 2005 #916 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Вот решил обратиться с просьбой о помощи. Собственно дело вот в чём. Поставил РТР 6.0, стал играть за Бактрию, а там музыка на карте кампании такая что... ну в общем понравилась. После заезженой темы оригинала, это как глоток воды в пустыне. Потом почти сразу поставил 6.1, а музыка опять как в оригинале стала. Вот облом аж зло берёт. Никто с этим не сталкивался? Как бы мне музычку то вернуть? Понимаю что есть отдельная тема, про музыку, но здесь думаю вероятнее найти решение. Ведь всё таки реализм, он штука сложная, патчи там всякие, изменения,багфиксы. Неужто они и музыку хорошую "пофиксили" заодно? Так, что решил обратиться именно к вам камрады, уж помогите не бросайте в беде. :-( Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 9 октября, 2005 #917 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2Don А ты скачивал RomeTotalRealism_6.1_Music_Addon.exe? Они разделили основное файло от музыки, наверное. Как говорится мухи отдельно - котлеты отдельно!!! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 октября, 2005 #918 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2Xroft А ты скачивал RomeTotalRealism_6.1_Music_Addon.exe? А ссылочку можно, или нельзя? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 9 октября, 2005 #919 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 (изменено) 2Haktar Можно, http://www.rometotalrealism.org/ там все написано(ссылки) жырными красными буквами!!! И еще маленькая просьбочка! У меня возникла проблема с этим файлом(RomeTotalRealism_6.1_Music_Addon.exe), а именно, закачка прошла успешно, вес её 143Mb, так вот разархивация прошла не очень успешно: CRC failed in data\sounds\music\Campaign11.mp3 Extracting data\sounds\music\Campaign12.mp3 Extracting data\sounds\music\Campaign2.mp3 Extracting data\sounds\music\Campaign3.mp3 Extracting data\sounds\music\Campaign5.mp3 Extracting data\sounds\music\Campaign6.mp3 Extracting data\sounds\music\Campaign7.mp3 CRC failed in data\sounds\music\Campaign7.mp3 Extracting data\sounds\music\Campaign8.mp3 CRC failed in data\sounds\music\Campaign8.mp3 Extracting data\sounds\music\Campaign9.mp3 Extracting data\sounds\music\Credits-Forever.mp3 Extracting data\sounds\music\EasternCampaign#1.mp3 Extracting data\sounds\music\Frontend1.mp3 CRC failed in data\sounds\music\Frontend1.mp3 Extracting data\sounds\music\GameWin-Arabic.mp3 Extracting data\sounds\music\GameWin-Barbarian.mp3 Extracting data\sounds\music\Loose1-Generic.mp3 Extracting data\sounds\music\Loose2.mp3 CRC failed in data\sounds\music\Loose2.mp3 Extracting data\sounds\music\Mobilize10.mp3 CRC failed in data\sounds\music\Mobilize10.mp3 Extracting data\sounds\music\Mobilize11.mp3 Extracting data\sounds\music\Mobilize2-Generic.mp3 Extracting data\sounds\music\Mobilize2.mp3 Extracting data\sounds\music\Mobilize3-Generic.mp3 Extracting data\sounds\music\Mobilize3.mp3 Extracting data\sounds\music\Mobilize4.mp3 Extracting data\sounds\music\Mobilize5.mp3 Extracting data\sounds\music\Mobilize6.mp3 CRC failed in data\sounds\music\Mobilize6.mp3 Extracting data\sounds\music\Mobilize8.mp3 Extracting data\sounds\music\Mobilize9.mp3 Extracting data\sounds\music\RTRMenuMusic.mp3 Extracting data\sounds\music\Tension1.mp3 Extracting data\sounds\music\Tension2.mp3 Extracting data\sounds\music\Tension3.mp3 Extracting data\sounds\music\Tension4.mp3 Extracting data\sounds\music\Tension5.mp3 Extracting data\sounds\music\Tension6.mp3 Extracting data\sounds\music\Win.mp3 Extracting data\sounds\music\Win1-Celtic.mp3 Extracting data\sounds\music\Win1-Eastern.mp3 Extracting data\sounds\music\Win1-Generic.mp3 Extracting data\sounds\music Extracting data\sounds Extracting data Extracting music_addon.bat Выскочило предложение закачать повторно, но игра не слетела, а нормально работает. Я разархивировал его в другую папку, о ужас, она весит 86Mb! Так вот, не мог бы ты посмотреть нет ли там других файлов(если все пройдет успешно)? Соответственно есть потребность в следующих файлах: data\sounds\music\Campaign10.mp3 ata\sounds\music\Campaign11.mp3 data\sounds\music\Campaign8.mp3 data\sounds\music\Campaign7 data\sounds\music\Frontend1 data\sounds\music\Loose2.mp3 data\sounds\music\Mobilize10.mp3 data\sounds\music\Mobilize6.mp3 КОМУ НЕ ТРУДНО ВЫЛОЖИТЕ В ИНЕТЕ(можно на webfile.ru), ПОМОГИТЕ БЛИЖНЕМУ, Я ЭТОГ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ!!! Изменено 9 октября, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 октября, 2005 #920 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Xroft Можно, http://www.rometotalrealism.org/ там все написано Спасибо, буду качать. Вообще, у Реализма музыка отличная! Ссылка на комментарий
Don Опубликовано 10 октября, 2005 #921 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Xroft не Music Addon я не качал, только 6.1 и hot fix передвижения армии(6 мегов) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 октября, 2005 #922 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Don Скачай Музыкальный аддон обязательно! Музыка супер! особенно у германцев Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 10 октября, 2005 #923 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 To Haktar Хм, а это интересно, поподробней. Ну был у меня Celeron 1800. Было все плохо: Отряды большие поставишь мало того тормоза страшные, так еще и комп берет все отряды гурьбой и атакует меня короче куча-мала, о тактике я вообще молчу. На том же проце делаешь кол-во отрядов например "нормальное" появляются некоторые проблески "интелекта", какие-то маневры, реакции на мои действия и т.д. Поставил Р4 3000. Совсем другое дело. Ну это трудно все вспомнить и описать. Еще вот память увеличить бы мож че еще новое появится. В оригинале я, что-бы игра была более-менее интереснее я выставляю: 1. Размер отряда - большой ( где примерно по 80 чел. в отряде); 2. Сложность страт- средний ур., такт-хард. 3. Выключаю тени. Короче не перегружайте комп, а то он тупеет. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 октября, 2005 #924 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 DVV Ты с багом со свои модиком разобрался? Я ж жду Ссылка на комментарий
EuroBob Опубликовано 10 октября, 2005 #925 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Вышел RTR 6.2 40 мегов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти