taruseen Опубликовано 2 октября, 2005 #876 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 кто посоветует ? D:\Games\Rome - Total War\Data\sounds\data\sounds\Voice\Human\Localized\Battle_Map тут в 6.1 лежат команды(mp3) для битвы на латыни (если не ошибаюсь), а в самой битве римляне на могучем балакают (от 1с) можно как то это поправить (если да то как и где) или надо на пиратку ставить или патч 1.2 английский на 1с лепить? заранее блгдр! Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 2 октября, 2005 #877 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 установил этот мод, игра при запуске почти сразу вылетает, на первом экране, стоит локализация, Windows XP SP2 может кто что подскажет Ссылка на комментарий
EuroBob Опубликовано 3 октября, 2005 #878 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2ARCHER Так я про что и говорил, строишь дворец, и случается реформа в любой год после 220BC. Я например успел 3 дворца построить пока реформу ждал. 2DVV У меня такая беда появилась, в окошке найма наёмников появились юниты на вид крестьяне из оригинала, но в описании они то конница, то слоны, то пехота. Нанимать их можно во всех провинциях. Я вроде до установки имперских юнитов такого не видел. Не замечал? Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 3 октября, 2005 #879 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 играю за Бактрию. война жо победного конца с селевкида. дошел до персидского залива. пока сломал индийцев столько армии полегло. помогли только гипаспистии и каты. сейчас столкнулся "время мобилизации армии" в персидских провинциях. сразу же захватил несколько провинции но селевки без проблем отбились. а ташить новые армии из Мерва и Самарканда очень долго. пока сижу в тебризе, провинции снизу, и соседняя к сузам провинция у моря. вот такая линия обороны. что плохо то что селевки постоянно атакуют. развитие тормозитсяя. и еще по всюду бунты, селевки посторались. пару городов к ним перешли но ничего мне как раз нужны деньги на етих городах заработаю. и еще вот еще один вещь заметил вырезаещь население пишется 5000 + 5000 а в казну доходит только 5000. Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 3 октября, 2005 #880 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 А РТР 6.1 пойдёт, если БИ поставить???? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 3 октября, 2005 #881 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 А РТР 6.1 пойдёт, если БИ поставить???? Еще не пробовал Качаю БИ ?) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 октября, 2005 #882 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 (изменено) DVV Короче убрал я твой модец. Во-первых потому что реформы как не было так и нет. но это не самое главное. Плохо то что после установки твоего (мода с легионерами) на карте стали появлятся в больших количествах наемники со скинами (крестов) и с видосом и описанием разных видов наемников нехарактерных для местности. Ну к примеру- нумидийский нобиль в заснеженой Галлии или имтация легионера Селевка в германии или в Греции. Это еще полбеды, но при участии в лбой из сторон этих ..."юнитов"(а комп их юзает активно) игра вылетает. Камрад без обид Ты молодец. Поройся отчего этот багище. Потому что я вернул оригинальную папку Дата 6.1 и все стало на свои места. так что это из-за твоего модца. Надо доработать Изменено 3 октября, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 3 октября, 2005 #883 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Да подтверждаю,есть такой гимор при ходе бунтарей-вылет в Винду(также установлен сей мод...),жаль.... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 3 октября, 2005 #884 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 TO ARCHER Ну раз ты говоришь значит такое есть, пороюсь, хотя у себя такое не замечал. Ссылку пока уберу!!! А ставил на чистый RTR 6.2? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 октября, 2005 #885 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 DVV Ставил НА ртр 6.1 Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 3 октября, 2005 #886 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2DVV А что уже 6.2 вышел??? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 3 октября, 2005 #887 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Сорри 6.1? Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 4 октября, 2005 #888 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Купил на одном диске RTW+BI, вот теперь думаю, можно ли RTR 6.1 сверху поставить или нет?????? И как вообще поступать??? HELP!!!!! Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 4 октября, 2005 #889 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 в RTR есть лучники с дальнобойными луками? начал играть, в кастомных битвах просмотрел всех лучников, почему то ни у кого не написано Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 4 октября, 2005 #890 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2iason в RTR есть лучники с дальнобойными луками? начал играть, в кастомных битвах просмотрел всех лучников, почему то ни у кого не написано В реализме нет дальнобойных лучников. Ссылка на комментарий
-SCS- Aratron Опубликовано 5 октября, 2005 #891 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Вопрос такие: 1. Как строить легионеров, вернее какие должны быть предпосылки (строения, реформы, собыития) 2. в кастле батле при выборе легионеров они не строят черепаху!!! 3. как можно навербовать легионеров первой когорты (строение, + реформы+ события какие)? ИГра стоит так (1С_RTW+1.2Patch+6.0_RTR+6.1Patch_RTR) ЖДу ответов, очень жду! Ссылка на комментарий
EuroBob Опубликовано 5 октября, 2005 #892 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2-SCS- Aratron В реализме можно строить только ранних лнгионеров (в кольчуге и с овальными щитами), они не строятся черепахой, их можно нанимать после реформы Мария, которя произойдёт после постройки имперского дворца в одном из городов. Легионеры первой когорты появляются вместе с остальными легионерами после реформы. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 5 октября, 2005 #893 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 В реализме нет дальнобойных лучников. А никто не мешает самому сделать нормальных лучников - хоть с луками стреляющими на километр. Берете файл деск_юнит и правите дальнобойность до приемлимой для вас величины. А вообще в луках и пращах в 6.1 непорядок... Пращи - слишком слабые и небальнобойные, хотя вообще то праща ДАЛЬНОБОЙНЕЕ ЛУКА в античности. Более того, по ударному действию праща была в древности смертоноснее, чем лук. я предпочту получить удар легкой тростниковой стрелой, чем свинцовой пулей из родосской пращи... а для войск, которые имели весьма слабую защиту (не рыцари все же) удар свинцовой пулей мог иметь самые фатальные последствия. Вспомните Давида и Голиафа.... Собственно баланс легко поправить. Берете файл и ручками его, ручками.... дальность луков я в своем файле для 6.0 дифференцировал - для сложносоставных луков - 140 - 160 м дальнобойности но уменьшил им боензапас и сделал сиду удара в районе 5 - 8, для простых луков 110 - 120 и сила в 3- 5 м хватит за глаза. Это в конце концов эффективная дальность для луков а не дальность вообще. Праща у меня была в районе 150+- метров. удар - 3- 5. Не нравяться такие данные - сходите на сайт "тоже город" и посмотрите там дальности стрельбы - но учтите, там предельная а не эффективная дальность... Если скифам поставите дальность как у турецкого лука, боюсь, что играть станет не интересно.... Индусам я тоже сделал дальнобойные луки кстати ... Можете кстати добавить штрафов лучникам на природные условия - лес, снег, песок... Лес и снег я себе ввел - все таки согласитесь - в лесу стрелять сложно и зимой стрелдьба тоже ухудшаеться - холодно и погодные условия не оптимальные для нормального лука. К сожалению 6.1 пока не правил, потому, что жду 6.2. Вот появиться - тогда и поправим его... А то каждый раз править эти файлы - здоровья не хватит... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 6 октября, 2005 #894 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2Влад А вообще в луках и пращах в 6.1 непорядок... Пращи - слишком слабые и небальнобойные, хотя вообще то праща ДАЛЬНОБОЙНЕЕ ЛУКА в античности. Более того, по ударному действию праща была в древности смертоноснее, чем лук Не факт, откуда инфа? Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 6 октября, 2005 #895 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 когорты появляются вместе с остальными легионерами после реформы Только необходимо не провинциальные казармы а тн казармы граждан Рима В провинциальных только простые легионеры . А черепаху строить можно научить в одном месте добавить тестудо и будут как миленькие строить черепаху Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2005 #896 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2Влад 2Xroft Я тоже удивлен... Играл в 6.1 за римлян, так первое что меня поразило это то что пращники стале сильнее лучников... Я в оригинале вообще никогда пращников не строил, а тут прям другое дело... Ссылка на комментарий
-SCS- Aratron Опубликовано 7 октября, 2005 #897 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 =SliM= Плиз, что за файлик и что прописать, что бы была черепаха?? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 7 октября, 2005 #898 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 (изменено) okunev1945Купил на одном диске RTW+BI, вот теперь думаю, можно ли RTR 6.1 сверху поставить или нет?????? И как вообще поступать??? HELP!!!!! Вообще-то RTR6.1 заточен под RTW 1.2, когда RTW1.3+BI ещё только в "демо" был. Лучше не рискуй(во избежания багов и нестыковок), пока RTR6.2(специально под RTW1.3+BI) не сделают. Изменено 7 октября, 2005 пользователем Viking Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 7 октября, 2005 #899 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 (изменено) to SCS- Aratron Плиз, что за файлик и что прописать, что бы была черепаха?? Файлик export_descr_unit.txt ищешь где прописаны легионеры и в строке пишешь formation 1, 2, 2, 3, 5, square, testudo А еще сделай так, например stat_pri 17, 2, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 15 , 1 stat_pri_attr thrown тебе понравится , легионеры будут в руках пилумы держать. Изменено 7 октября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 7 октября, 2005 #900 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Влад Цитата А вообще в луках и пращах в 6.1 непорядок... Пращи - слишком слабые и небальнобойные, хотя вообще то праща ДАЛЬНОБОЙНЕЕ ЛУКА в античности. Более того, по ударному действию праща была в древности смертоноснее, чем лук Не факт, откуда инфа? Обсуждалось много раз. В том числе и на историческом форуме. античные луки - более слабые, чем праща. Читайте соответствующие сайты или первоисточники - Ксенофонт, Плутарх и далее по списку... а так - отошлю вас на сайт - "тоже город" - там есть статья про луки и их развитие. Не стоит путать луки средних веков и античности..... но как бы там ни было, удар в 2 - 3 для пращи в 6.1 - форменное безобразие.... равно как и боезапас у копьеметателей.... такое ощущение, что они с собой таскали по 20 копий..... нужно сидеть и править.... поиграл за нумидийцев - так они бедных карфагенян просто забрасывают копьями..... тяжелая пехота против этих голожопых дикарей просто бессильна.... непорядок... так что вото выйдет 6.2 - я сяду и буду править все характеристики - слонам кстати тоже - согласитесь, от 3 копий слон не погибал.... а то карфагенняне просто не могут слонов использовать - пока те добегут, их изрешетят копьями.... В общем баланс достаточно кривенький, но это- все поправимо.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти