Rome Total Realism - Страница 113 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2haruspex

Ну вот, наконец-то добился успеха в возвращении сената в RTR.

браво, молодец! :apl::worthy:

 

2DiMatteo

Для того чтобы игра была интересной и реалистичной после захвата кучи пров за рим необязательно чтобы было несколько римских фракций с сенатом.

так он же сделал сенат "невидимым" внутри одной-единственной римской фракции ;).

имхо это самый оптимальный вариант. кстати, сделать скритый сенат хотели сделать разрабы RTR 7 и не смогли, а haruspex смог :punk:

только вот теперь интересно что будет когда сенат объявит игрока вне закона.

Ссылка на комментарий

2L7c

только вот теперь интересно что будет когда сенат объявит игрока вне закона.

Это я и имел ввиду. Сам по себе сенат не так уж интересен: ну раздаёт задания и что он может если ему отказать? А вот гражданская война это да.

2Haruspex

территории у этого государсва те, что были завоёваны имеено этим полководцем.  Нужно ~ 200 трейтов: "Завоеватель Карфагена", "Завоеватель Тарента" и т.п. для каждой провы/города. А можно ли такое количество (или хотя бы четверть от него) добавить каждому лидеру и наследнику или вообще любому перцу из семейки? Чот сомнения меня гложуть.

Ну ладно, допустим пусть к нему отойдут римские провы одного региона, в котором он воевал в последнее время (или сейчас находится). Допустим, если он в Галлии воевал, то все провы севернее Рубикона его. Если в Испании, то все провы на территории полуострова. В Греции - вся эллада, в египте - ну понятно... И естественно близжайшие территории с количеством территорий не меньше определённой цифры (например 1/3) желательно с поправкой на население (чем население больше в его провах тем их меньше, регионов отошедших новоиспечённому диктатору).

желательно, чтобы был выбор за кого играть дальше, за царя или за сенат.  А вот это можно реализовать. Только камрад ты забываешь, что сенат не "играбелен". Так что на римлян придется ухлопать уже 3 фракции (слота): "рим изначальный", "сенат", "рим мятежники". а это еще несколько проблемм в себя включает.

Я говорил о сенате как о правителях второй фракции. То есть после начала войны их две: одна у полководца а остальные территориии у сената. Естественно у сената там остаются консулы и лидеры фракции.

1.Получается, что мятежный полководец может быть только один ???  2.А если я выберу сенат в гражданской войне и выиграю, то республике уже не нужен будет император? Или как? Сенат теперь меня признает принцепсом, или мне в свою очередь придется воевать против него? Если уж ты заговорил о таких идеях, развей свою мысль, что будет если в гражданской войне победит не Цезарь, а Помпей.

1. Я не говорил что один. Ему отойдут все провы с генералами и управленцами одной области. Просто ОН станет лидером новой фракции вот и всё. Ведь после смерти Цезаря был Октавиан. То есть республиканцы против имперцев. И тут уже не война личностей, а война носителей идеи. И не важно умер ли Помпей или Цезарь. Если заварушка началась то её не так то просто остановить.

2. Если сенат выиграет, то всё опять станет как прежде. То есть фракция с её лидером (допустим Помпеем), но с пресловутыми заданиями сената. А если царь выиграл то сената нет естественно (пример - дело Суллы, который побыл диктатором). Причём новая фракция будет называться Roman Empire. А первая - Republic of Rome.

Камрады, вы бы помогли, а то идей у меня тоже полно, а вот на реализацию времени не хватет!

Я бы с радостью, но в программировании я не фурычу особо.

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий

2DiMatteo

хорошие идеи :), кстати, что то подобном писал год назад, вдохновленный тогдашним анонсом RTR 7, который до сих пор в разработке :D.

вот если интересно мои тогдашние фантазии насчет сената и гражданских воин :):

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=272105

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=272247

 

Я бы с радостью, но в программировании я не фурычу особо.

под "помощью" имелось в виду тестирование RTR 1.9 с встроенным сенатом.

Ссылка на комментарий

Играл себе в кингдомс, а потом взял поставил РТВ И БИ и платину 1,9:rolleyes: очень мод понравился, правда стабильные вылеты при попытке просмотреть параметр конницы из конюшни за любые фракции на любых настройках, впрочем енто единственный пока минус...кто знает как поправить скажите, грешу на 1с патч 1.6, 8 метровый версия то у меня скажем так,английская, впрочем играбельно и так.

селевкиды размахнулись мама не горюй, битвы пока легкие,кроме одной где слоны были у греков...я готов не был потоптали моих прилично ..... но интересно паралельно начал за нубию, там забавно.

Ссылка на комментарий

2L7c

хорошие идеи , кстати, что то подобном писал год назад, вдохновленный тогдашним анонсом RTR 7, который до сих пор в разработке .  вот если интересно мои тогдашние фантазии насчет сената и гражданских воин :  http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=272105  http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=272247

Да, идеи очень хороши. Но нам бы хоть разделение рима на фракции сначала получить, а уж о заговорах и тирании пока можно и не мечтать. Вот сделали бы на движке БИ новую версию, тогда я понимаю, там уже было что-то подобное (ребельские фракции и лояльность).

под "помощью" имелось в виду тестирование RTR 1.9 с встроенным сенатом.

Да сам по себе сенат не очень интересен. Вот если бы гражданскую войну можно было провести, когда империя разростается, тогда я бы потестил с радостью.

А вообще если буду в TR играть за Рим, то обязательно протестирую. Но я щас после излишне лёгкого сарректума начал кампанию за Рим в EB. Там посложней и релистично юниты составлены: камильская реформа, ещё чья то.

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий

2DiMatteo

Да, идеи очень хороши. Но нам бы хоть разделение рима на фракции сначала получить, а уж о заговорах и тирании пока можно и не мечтать. Вот сделали бы на движке БИ новую версию, тогда я понимаю, там уже было что-то подобное (ребельские фракции и лояльность).

да, некоторые вещи, о чем я тогда помечтал, уже реализовали в некоторых модах. вот в Императоре 2 например.

понятия не имею можно или нет это сделать, но например подошел бы такой вариант: скритый сенат до объявления вне закона, а после этого события сенат активируется полносью (с армиями и генералами), разделение римской фракции на 2 части. Рим, Италия и часть провинции переходят к сенату, а остальная часть (меньшая) на стороне игрока.

Ссылка на комментарий

2L7c

Рим, Италия и часть провинции переходят к сенату, а остальная часть (меньшая) на стороне игрока.

Вот это я и говорю привнесло в игру бы побольше интереса и реалий перехода от республики к империи.

Ссылка на комментарий

akyn

стабильные вылеты при попытке просмотреть параметр конницы из конюшни за любые фракции на любых настройках, впрочем енто единственный пока минус...кто знает как поправить скажите, грешу на 1с патч 1.6, 8 метровый версия то у меня скажем так,английская, впрочем играбельно и так.

 

Не, это не от патча. Это "особенность" самого мода. Причем давнешняя уже, как мне объяснили. Но играть не мешает.

 

селевкиды размахнулись мама не горюй, битвы пока легкие,кроме одной где слоны были у греков...я готов не был потоптали моих прилично ..... но интересно паралельно начал за нубию, там забавно.

 

Селевкиды эт да, сильно крутые. Даже при том, что их в 1.9 кажется чем-то ослабили. Раньше они вообще всех рвали стеками из хризаспидов почти с самого старта кампании.

Ссылка на комментарий

2L7c

только вот теперь интересно что будет когда сенат объявит игрока вне закона.

Скорее всего просто сенат коллективно покончит с собой в знак протеста против действий игрока :lol: , хотя не исключен и вылет.

понятия не имею можно или нет это сделать, но например подошел бы такой вариант: скритый сенат до объявления вне закона, а после этого события сенат активируется полносью (с армиями и генералами), разделение римской фракции на 2 части.

Ответить на этот вопрос положительно или отрицательно я смогу только по получении требуемой сохраненки и работы с нею. При определенных условиях данный вариант развития событий вполне возможен ;) .

 

2DiMatteo

Вот сделали бы на движке БИ новую версию, тогда я понимаю, там уже было что-то подобное (ребельские фракции и лояльность).

Зато, как говорят с сенатом у БИ большие проблеммы, может быть даже неразрешимые. Ребельные фракции и лояльность с БИ никак не связаны их запросто и на RTW заделать можно. :buba:

Да сам по себе сенат не очень интересен. Вот если бы гражданскую войну можно было провести, когда империя разростается, тогда я бы потестил с радостью.

Когда у меня будет чья-либо сохраненка с тем моментом после которого наступает обьявление вне закона я буду думать какие из поступивших предложений по обустройству гражданской войны реализуемы, а какие - нет. Пока у меня у самого нет времени проходить кампанию. Более того я сейчас переключился на создание мода под Карфаген, так что если никто не впряжется в тестирование, то тема с оживлением римсокого сената в виде скрытой фракции и организацией гражданской войны заглохнет! :unsure:

 

2akyn

2badbug

вылеты при попытке просмотреть параметр конницы из конюшни

Это проблемма из-за того, что в патче 1.2 можно было привязать найм юнита к наличию определенного здания (например галльская конница будет наниматься только когда построен 3-й уровень ауксилии), а в патче 1.5 - нет. Вот отсюда ноги у этого бага и растут. Это вина СА, которая разумеется, при внесении изменений в патчи абсолютно о мододелах и модах не заботится. Так просто его не исправишь - полетит вся система ассимиляции.

Изменено пользователем haruspex
Ссылка на комментарий

haruspex

 

Есть просьбо. Посмотрите, пожалуйста, если знаете как, каких юнитов могут набирать галлы в адаптированных греческих поселениях юга Италии.

В 1.8 почему-то для галлов там небыло нативных AOR-овцев вообще. Хочется узнать как с этим дела в 1.9.

Ссылка на комментарий
Знаешь, по-моему, галлы вообще в греческих областях никого из аоровцев нанимать не могут. У них в EDB aor_greek вообще не прописан.

Т.е. галлы в Греции НИКОГО не могут нанять?????????

:mellow:

Ссылка на комментарий
Т.е. галлы в Греции НИКОГО не могут нанять?????????

 

Только свои родные галльские отряды. Это после постройки третьей ауксилии + бараки. Грустно как-то...

 

Знаешь, по-моему, галлы вообще в греческих областях никого из аоровцев нанимать не могут. У них в EDB aor_greek вообще не прописан.

 

Это же глюк несомненный. Разрабам бы сообщить...

Сами патчик соорудить смогете? А мы Вам в репу накидаем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Собираюсь играть за Рим и хочу потестить сенат, но вопросы есть.

Ставить на чистый RTR 1.9 для RTW 1.5 (не Barbarian Invasion!)

А если у меня уже в установлен BI (и в реестре прописан), что делать? Сносить и устанавливать заново? Может с BI будет катить?

ВНИМАНИЕ!!! Версия сделана для mod-switch версии RTR и порядок установки прописан для нее. Если у вас не mod-switch, порядок установки будет немного другим!

Что за mod-switch версия? У меня Platinum 1.9 с internetwars. Если это не мод-свитч, тогда какой порядок установки у меня?

Ссылка на комментарий

2maddog

Новая порция скринов из ТИКа

отличные скрины :)

 

2ARCHER

Никто не в курсах, будет ли в ИК нормальная ассимиляция?

поскольку во всех версиях RTR ассимиляция была вполне нормальная, думаю и на этот раз не подкачают ;)

Ссылка на комментарий

2DiMatteo

А если у меня уже в установлен BI (и в реестре прописан), что делать? Сносить и устанавливать заново?

Не надо екстремизма! :D Реестр тут большой роли не играет. Можно просто временно перенести в другое место файл RTW-BI.exe (на всякий пожарный еще можно перенести папку BI), поставить Реализм (если при установке будет спрашивать какую версию ставить, говорить, что для Рима, а не для Варваров). Потом вернуть все на место. Если версия mod-switch, то будет работать 100%, если не мод-свитч, то 99%. У самого мод-свитч уже почти год стоит, так что на 100% гарантию дать не могу - не знаю. Разумеется не с мод-свитч версией в BI уже скорее всего играть не придется.

Что за mod-switch версия? У меня Platinum 1.9 с internetwars. Если это не мод-свитч, тогда какой порядок установки у меня?

1.mod-switch позволяет устанавливать мод не затрагивая оригинальные файлы игры и другие моды, установленные через mod-switch.

2.Если в корневой папке игры создана папка RTRPE, a в ярлыке, который игра закинула на рабочий стол есть -mod:RTRPE, то это mod-switch версия.

3.Порядок установки для не мод-свитча абсолютно точно я указать не могу, в связи с отсутствием у меня этой версии. СКОРЕЕ ВСЕГО просто нужно вытащить из моего архива папку Data и кинуть ее туда, где лежит Data Рима, согласившись на замену файлов. Сохрани оригинальные файлы! Если что-то не получится просто верни их на место.

:cheers:

 

2badbug

Сами патчик соорудить смогете? А мы Вам в репу накидаем.

Смогем! Напиши только кого и где (вид ауксилии и вид АОР) нанимать желаешь. Пиши только подробно, чтоб мне не гадать.

Изменено пользователем haruspex
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Напиши только кого и где (вид ауксилии и вид АОР) нанимать желаешь. Пиши только подробно, чтоб мне не гадать.

 

Да обычный греческий набор: гоплиты, пельтасты и продромы. У греков больше вроде и нет никого. Где - в греческих городах.

Если это легко сделать, то вместо патча можете просто написать, где и какие строчки надо править.

 

За одно можно глянуть, кого еще резрабы обделили. Например, теми же галлами я до македонии не доходил, да и дофига куда не доходил. В Лациуме в 1.7 нанимались латинские пехотинцы (типа гастатов только хуже), в 1.8 я их не нашел, только италиков.

 

З.Ы. Тут мысль пришла, что может быть это не баг а фича? То есть варвары не могут брать ауксилию в городах цивилианов. :blink: Проверьте, пожалуйста, как с тем же самым у, например, германцев.

 

И спасибо, конечно. За отзывчивость. :)

Ссылка на комментарий

2badbug

Тут мысль пришла, что может быть это не баг а фича?

Вполне возможно, насколько мне помнится у галлов список аоровцев маленький, македонцев там точно нет. У германцев, кажись также. А вот то ли у испанцев, то ли у иллирийцев с этим по другому. Так что я уж лучше чем все править напишу как это сделать, сам потом и поправишь как тебе нравится.

Ссылка на комментарий

2haruspex

А кстати, что лучше, мод-свитч версия, установленная на 1.5, или обычная - поставленная на игру с BI. А то установил этот мод-свитч и музыка куда-то делась. Может можно музыку поставить какую нибудь? Есть минимоды с музоном?

А сенат и вправду заработал, за что и спасибо. Но попытался установить руссификацию (работающую с обычным PE 1.9) на мод-свитч версию с твоим сенатом и не попёрло (вылет при начале кампании). Сенат с ней разве конфликтует? Там же вроде только два файла из папки текста изменено в сенате. Я их перезапихнул опять, но всё же вылетает. Или этот русик для switch не годится? Устанавливал его в папку .../RTRPE/Data/text/... Может следовало кинуть просто в Data/text (не RTRPE), хотя нет, наврядли. Ну да ладно, поиграю с буржуйскими каракулями. А вот музончик не помешал бы.

Ссылка на комментарий

Руссификация пошла нормально! Извиняюсь, просто не сенатские, а старые файлы перезапихнул после руссификации в папку с текстом. Так что "uno problema", буду тестить.

Ссылка на комментарий

При первом же сражении (при взятии города Lucania во время загрузки) вылет с ошибкой: "filename doesn't exist: MNM/data/RTR/models_unit/pin_horse_high.CAS"

Из-за чего бы это <_< ? Текст поменял на английский, ошибка осталась. Значит не в тексте дело. Более того, такого файла (pin_horse_high.CAS) вообще нет ни в папке тотал реализма со свитч модом (и сенатом), ни в папке тотал реализма с простым модом платинум 1.9 (без свитча). Да и папка "MNM" настораживает: впервые о ней слышу (к слову её тоже нет нигде). Странно :huh: .

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий

2DiMatteo

Более того, такого файла (pin_horse_high.CAS) вообще нет

я в таких вещах не очень разбираюсь, но кажется дело в том, что вылетает как раз от того, что такого файла нет, а должен быть ;) . вроде такая же ошибка была в RS с текстурой боспорского наместника. выдавал подобную ошибку, а самого файла нигде не было. потом это исправил галл со своим фиксом.

Да и папка "MNM" настораживает: впервые о ней слышу (к слову её тоже нет нигде). Странно  .

MNM это Metropolis Naval Mod. это отдельный мини-мод. он уже встроен в RTR PE 1.9?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.