Dariy Опубликовано 22 февраля, 2006 #1551 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Archer, помоги . Поставил Faction 6.5 на 6.0 Gold и теперь при сохранении вылетает. Что делать? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 февраля, 2006 #1552 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Dariy Если ты все ставил так как написано здесь http://forums.rometotalrealism.org/index.p...topic=9011&st=0 1. Rome Total War 2. Patch 1.2 3. RTR 6.0 GOLD 4. and then RomanFactionMod 6.5 то должно работать. Я ставил именно так. Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 22 февраля, 2006 #1553 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2taruseen Насколько я понял из контр-фракций - это добавление к списку основных главного внутреннего конкурента. Рим - противник римские повстанцы, сенат и тп. (римские гражданские войны) Эдулы - Арвены Свебы - Чатты Геты - Бастарны Ардеи - Аэтолийская лига Эпир - Сиракузы Селевкиды - Гражданская война (селевкиды повстанцы) Понт - Пергам Армения - Иберия (не испанская, а грузинская) Парфия - Гражданские войны (персидские повстанцы) Бактрия - Саки Птолемеи - Египетские повстанцы Ахея - Спарта Сарматы - Роксаланы Массилии - Мавритания Кельтиберы - Луизитанцы Антигониды - Галатия Карфаген - Карфагенские повстанцы (Гражданская война) Ссылка на комментарий
Dariy Опубликовано 22 февраля, 2006 #1554 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Archer, у меня все так,только 6.0,6.1,6.2,6.3,6.0 Gold,6.4 и 6.5 . При нажатии сохранить игру-вылетает. Там при начале установки мода ,что-то написано про загрузку ( klic setlement, clik advisor) но я не силен в английском . Может это к этому атносится Ссылка на комментарий
Dariy Опубликовано 22 февраля, 2006 #1555 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Все , спасибо , исправил . По ссылке зашел, внимательней почитал и нашел . Там в низу исправления ошибок приписаны . Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 22 февраля, 2006 #1556 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Так че скоро 7.0 выйдет? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 23 февраля, 2006 #1557 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Мдя вроде внушающе, но если там будет опять одни фаланги, то его и не стоит качать Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 февраля, 2006 #1558 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 TigerSS А любителей фаланг очень многА Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 февраля, 2006 #1559 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Хорошо бы поиграть в мод, а если честно если бы эта команда влилась в проект Medieval 2, было бы лучше. У них чувствуется любовь к разнообразию а этого не хватает в играх серии Total War. Хотя может быть я закушался уже совсем. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 февраля, 2006 #1560 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Period Так команда РТР вроде ж и работает (или подрабатывает ) над МТВ 2 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 февраля, 2006 #1561 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 TigerSS Сколько не читал РТР овский форум ничего конкретного не нашел. да ну их в баню. Они своими загадками уже просто отбивают интерес к их моду а после некотрых хардовых(по геймплею ) модов их детский телячий реализм уже не впечатляет. разве что графика.. (это все ИМХО) Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 23 февраля, 2006 #1562 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Серьезно? Откуда дровишки? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 23 февраля, 2006 #1563 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2ARCHER Да уж, как у нас мод делают, так скорей всего выйдет Тотал 2 . А вообще мод Реализма, честно сказать так не очень. Можно было и по лучше. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 23 февраля, 2006 #1564 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) 2Dariy Поделись пожалуйста секретом - как избавился от вылетов, а то у меня уже три раза вылетало (хотя отыграл лет 50 уже, как миниум). При том что вылет происходит либо после окончания битвы либо при передаче хода компутеру. 2ARCHER Графика неплохая, но тормозит комп при ней похлеще чем в MareNostrum3 хотя модели легионеров в MN3 намного лучше чем в RTR. SORY Изменено 23 февраля, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 23 февраля, 2006 #1565 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2K0rw1n 2taruseenНасколько я понял из контр-фракций - это добавление к списку основных главного внутреннего конкурента. Рим - противник римские повстанцы, сенат и тп. (римские гражданские войны) Всё так - это то как раз понятно. понятно в случае если игрок начинает (... и выигрывает ) за одну из 18 основных фракций: тогда 19-я - встречная (появляющаяся вне зависимости от вашего желания, но в зависимости от выбранной основной фракции), ну и наверное 20-я выбранная вами на ваш вкус для так сказать массовки (из числа мини фракций, в которые входят и вторичные фракции за исключением той которая будет вашей встречной) например играете за сарматов, тогда встречная (19-я) - роксолане, а 20-ю выбираете как мини-фракцию скажем Бспорское царство (для усложнения так сказать гео-политической ситуации в сев.причерноморье). НО! непонятно какая фракция будет 20-ой если игрок играет за какую-нить мини-фракцию, например за Галатов (получается 19-я активная фракция), тогда встречная фракция получается - Антигониды из числа основных!, а не встречных, а вот 20-я неясно как выбирается, ведь вами уже выбрана одна мини фракция (галаты) и насколько я понимаю вторую вам уже не выбрать? PS кстати сперва думал куда нумидийцев дели (ну интуитивно то конечно догадывался что таинственные Tribus Massylii, которым бороться с маврами, это они и есть) а оказалось, что кочевали там искомые пл-на массилов и мазезилов (масайсилиев), и в кон I тыс до нэ перешли к земледелию и осёдлому скотоВОДКству и стали известны под общим названием Н. PPS и ещё не ясно каким образом первым соперников Ардиеев (иллирийцев) будут этолийцы? ведь географически между ними расположена область Эпира, эт получается что Ардиеи и этолийская лига забьют на сущ-вание тов. Пирра с его амбициями и будут шастая по его территории решать свои вопросы... непорядок. Иллирийцам (ака Ардиеи) историчней наверное сперва столкнуться с Эпиром, которому тоже лучше сперва решить приграничные вопросы на суше чем плыть кудато на сицилию и зачем то затевать ссоры с Сиракузами, ИМХО конечно. Ну конечно всё эт мелочи ибо если всё реализують как сказали то уже за это им агромный ПЛЮС. 2Period если бы эта команда влилась в проект Medieval 2, было бы лучше а я думаю что тогда им уже придется молча учитывать "компетентное" мнение тех кто будет им платить. и что такие шедевры им не дадут творить много и часто, и будем мы получать раз в год по чуть-чуть. опять же имхо. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 февраля, 2006 #1566 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Sherkhan Спроси у камрада Zarusa Ссылка на комментарий
Hike Опубликовано 23 февраля, 2006 #1567 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Ни кто не знает, удалят ли крестьян и онагров из списка войск или нет. И кто будет проживать на территории восточной Индии. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 23 февраля, 2006 #1568 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2Hike 1) Ни кто не знает, удалят ли крестьян и онагров из списка войск или нет. а вроде ни тех ни других в РТР6 не было (хотя не за все фракции играл, но даже "римляне и греки" (с) в меня пуляли тока из скорпионав и балист) PS а по мне так с онаграми кайфово, только подороже их сделать и помедленней скорость, чтоб по полстэка не клепал юзер и фсё. 2) И кто будет проживать на территории восточной Индии. по-видимому подданные империи Маурьев (индийская династия), которая будет в числе мини фракций и за них можно будет погонять селевков и бактриан: 19. Mini faction A mini faction is a localized settlement or group of settlements based upon the AOR of the region. Only important independant cities and minor factions will be part of the mini faction slot, they will work together with the cities they are allied to, defensively and offensively, as well as recieving certain diplomatic abilities. All of them will be condensed in one faction slot. Some examples: Britain, Maurya , Nabatea, Bosphoran kingdom, all the Secondary factions that arent in the game (read below to understand what secondary faction is). We dont have a finalised list yet, so suggestions are welcome. Ссылка на комментарий
Hike Опубликовано 23 февраля, 2006 #1569 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) 2 taruseen Я и говорю, удалят они крестьян и онагров, как и в реализме 6. Онагры добавляли эпичности при битвах. А крестьяне это отвлекающая пехота. Я совершенно не понимаю, зачем они их удалили из шестого реализма. Ведь в истории они были. Зачем изменять то, что уже хорошо сделано. Это была одна из самых больших ошибок в моде. Изменено 23 февраля, 2006 пользователем Hike Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 23 февраля, 2006 #1570 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2Hike на счёт крестьян... пехота, да, ну вот как раз крестьяне и были теми самыми пельтастати, гастатами, варбандами и прочими дешёвыми юнитами (призвали их в военкомат, дали деревянный щит, копьё/дротик - иди воюй, вот вам и крестьяне, пожалста) ВСЁ ДЕЛО в том что юнита такого не было "крестьяне", другое дело крестьян оставить только в отрядах ребелов как в моде одного из ТВОВских модеров (да не судите строго, запамятовал мод и автора , вот тут интересная идея!) не знаю на счет собаководческих отрядов - этих навернго можно было для разнообразия германцам, хотя тоже вопрос спорный. А катапульты - без них и правда эпичности (верный термин) нет Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 23 февраля, 2006 #1571 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2taruseen А катапульты - без них и правда эпичности (верный термин) нет Ну это мы быстро подправим . А на счет крестьян... зачем они в чистом виде (с вилами)? Если и восставали крестьяне, то они брали в руки копье и щит (варбанд), охотничий лук или пращу (лучники и пращники), дротики для охоты (пельтасты и велиты). Зачем им вилы возвращать? Ради пушечного мяса? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 23 февраля, 2006 #1572 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2K0rw1n ну после выхода 7.0 ждите просьбы о мини-моде с катапультами (еси их не будет) а про крестьян всё ж наверно восставшим земледельцам не где щиты да дротики с луками брать не до этого им имхо, потому с вилами на бояр (анахронизъм) шли! тут всё верно имхо (сиысле ребелов). Вроде бы у NIKO в моде "максхард" были крестьяне у повстанцев (если не обшибся). ЗЫ кстати скоро NIKO мод под 6.3 реализует ЗЗЫ с рашн транслейтом! Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 23 февраля, 2006 #1573 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2taruseen ну после выхода 7.0 ждите просьбы о мини-моде с катапультами Запросто, если ребята оставят место, чтобы засунуть эти катапульты обратно в игру. Все таки ограничение на 255 моделей никто не отменял... Ссылка на комментарий
Hike Опубликовано 23 февраля, 2006 #1574 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Я крестьян использовал не только при сражениях. Вот, к примеру, когда населения города на приделе то сильно снижается порядок. И я при этом покупал в этом городе до 20 отрядов и переселял в другие города с меньшим населением и расформировал их. Мелкие денежные затраты и сильное возрастание порядка. p.s. Переселение народа эта один из рычагов управления. Ссылка на комментарий
Dariy Опубликовано 24 февраля, 2006 #1575 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Iga8 Если ты все ставил так как написано здесь http://forums.rometotalrealism.org/index.p...topic=9011&st=0 1. Rome Total War 2. Patch 1.2 3. RTR 6.0 GOLD 4. and then RomanFactionMod 6.5 то должно работать. В низу дополнения читай внимательней ( save problem ) и другие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти