Rome Total Realism - Страница 62 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2evil-SHADOW

ибо все фалангиты начинают держать копье по-человечески

А мне нравится эта анимация. Если смотрел Трою то там когда Ахил с Гектором дрался они копье держали в похожей манере. Только ее надо ставить не фалангитам а например гипасистам птолемеевским,тогда прикольно выглядит :punk:

Ссылка на комментарий

Я, конечно, могу ошибаться, но сильно сомневаюсь, что кто-то в пешем строю так держал копья иначе, чем для того, чтоб их бросать. Бить вперед так неудобно, удар слабый получается, потому как не поддержан массой тела. Вот если с коня таким макаром сверху вниз бить (ака конный по пешему), тогда да, в ударе вся масса тела участвует.

 

Если смотрел Трою то там когда Ахил с Гектором дрался они копье держали в похожей манере.

Это реконструкция. К тому же они бились намного более короткими копьями, чем копья коплитов, и уж тем более короткими, чем 6-метровые сариссы. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Вообще то судя по сохранившимся изображениям гоплиты (не сариссофоры) держали копья все же над головой и тыкали ими сверху вниз. на вазах ыв почти нигде не найдете нижнего хвата у обычных классичесаких гоплитов. кроме того, копье обычного гоплита - без противовеса, да езе и острым штоком на другом конце - если держать его нижним хватом, можно нечаяно лишить потомства будюущего того, кто стоит сзади.

 

так что верхний хват для обычного классчического гоплита с копьем 2,5 - 3 м - вполне исторично.

а вот сариссу конечно над головой едва ли поднимишь - тяжеловата. хотя чего не бывало... почитаешь римских всяких и греческих историков в русском переводе, так у них и сариссы летают как дротики....

кстати прикрываясь гоплоном как держать копье под мышкой то? тогда никакой стены щитов не получиться. кроме того у гоплита уязвимая часть - только лицо(иногда) шея, рука - все остальное прикрыто очень надежно. а разить тогда получаеться сподручнее сверху. кроме того - и задним тоже удобнее тыкать верхним хватом...

так что по поводу изменений в файлике анимации - можно попробовать это сделать. может красиво получиться?

 

не очень понятно, что делать с римскими триариями - едва ли они держали копья верхним хватом - как раз судя по ливию они держали нижним хватом....

 

но вообще я заметил, что кардинальной разницы в длинне пик и копий в РТР нет (как не было их и в оригинале) согласитесь все же, сарисса в 5 м и копейцо в 3 м разница почти в 2 раза. а такого в игре нет как нет....

 

Филипп по дельбрюку потому и ввел длинные сариссы у себя в армии, что его пехота была настолько плоха, что не могла сдержать атаку опытных греческих гоплитов - пришлось сделать из нее неповоротливого ежа, ощетинивщегося длиннющими пиками к которому сложно подойти. но уж если подошел поблище - резать вам не перерезать...

в игре фаланги с сариссами как правило мало на это все похожи. сариссофоры Филиппа были достаточно плохо экипированы , имели маленькие щиты и длиннющие пики, которыми только они и отбивались. в игре - (вообще это именно что претензия к разрабам) - все забронированы по самое немогу - у всех железные, медные панцири, тогда как в жизни в большинстве все же античные армии имели кожанные доспехи или льняные или вообще были голожопые.

В этом смысле мод ЕБ более историчен - у них панцирей на солдатах не в пример меньше и многие кожанные.

в РТР у очень многих солдат - кольчуги, что извините к жизни имеет слабое отношение - ну мало ли что там Оспрей намалевал.... армянская фаланга - такие блин мужики в кольчужках..... Это где же они в горах армении наладили такое поточное производство кольчуг... (видимо коньячка нализались, не иначе)я бы понял еще кожанные рубахи с нашитыми бляхами - а тут - средневековые такие кольчужки...

а гипасписты - в медных кирассах, с ОГРОМНЫМИ щитами бегают как жеребцы.... я плачу.... когда на самом деле гипасписты хотя и были элитными (в плане выучки личной) солдатами, имели все же облегченное вооружение, ведь им действовать на стыке легкой пехоты - конницы и неповоротливой фаланги.

ибо все фалангиты начинают держать копье по-человечески

а хрен их знает, как они что там держали.... некоторые недоумки пишут в отечественной литературе, что задние фалангиты "клали копья на плечи впереди идущих солдат". Эх посмотрел бы я на это в жизни....

что гоплиты селевков работают "как надо",
- а какие такие гоплиты у селевкидов в РТР? у них же вроде как фаланга по типу македонской - сарисофоры все.... этим сам бог велел держать пики как надо...
Ссылка на комментарий

Влад

так что по поводу изменений в файлике анимации - можно попробовать это сделать. может красиво получиться?

 

В атаке селеквидские гипасисты

Гипасисты прикрывают фалангу :shot:

По моему нормально получилось ;)

Ссылка на комментарий

Посмотрел скрины. По моему - очень симпатично получилось. Держат так копье, как ДОЛЖНЫ держать. Надо будет попробовать помучить файлик заветный....

 

поповоду самой битвы - вот это сражение у меня НЕ ВЫЗЫВАЕТ отторжения - война как в жизни , нормальное поле боя и местность а лубочные картинки будующий игры 13 век - увы... не впечатлило абсолютно.

Ссылка на комментарий

Вопрос конечно очень спорный, как держали в бою то или иное оружие древние войны и самое главное бились, по тому как парады и позы для скульпторов и художников одно, а бой совсем другое (возможно имел место и верхний и нижний хват в зависимости от ситуации).... (если говорить про скин то скорей всего в такой ситуации гипасписты достали бы мечи, строй сломан копья к стати тоже скорей всего)

Ни кто не пробовал держать в руках 3м КОПЬЕЦО с листовидным наконечником? Над головой его особо не подержишь да и баланс тоже вещь не маловажная ... Не говоря уже что таким способом не натиск вражеский (не говоря уже про кавалерию) не сдержешь не сам сильный штурм не предпримешь ...

В фаланге видимо держали копья по разному в каждом ряде по своему чтоб не только стена щитов бала но и стена копий ... и у противников искали уязвимые места к каторым в первую очередь можно отнести ноги ...

На счет кольчуг трудно сказать ... у гоплитов греческих их похоже не было (льняной доспех и все) ... у персов имели место (хотя только у наиболие богатых) .... галы имели кальчуги с древних пор, многие историки полагают что римляне именно от них и переняли этот элимент защиты ...

Трудно ожидать от игры, в которой 6м. копья то появляються в сбитом строе то исчезают, не говорю про пилумы .... правдопадобной анимации вообще ..

Ссылка на комментарий

МОДЕРАТОРСКОЕ

 

2Влад

2VLADIMIRUS

Господа, я думаю где нибудь в Историческом подфоруме будет более подходящее место для Вашего, не сомненно, преинтереснейшего обсуждения техники держания копья.

;)

Напомню тема этой ветки мод Rome Total Realism 6.0 ! ! !

 

МОДЕРАТОРСКОЕ

Ссылка на комментарий

Граждане - давайте по существу - КОМУ КОНКРЕТНО из войск в файле вы правили параметры на держание копей верхним хватом. Просто это имеет довольно большое значение - иногда в описании мужиков хрен поймешь что там у него в руках...

 

кстати при держании верхним хватом опция варварского крика тоже автоматом получаеться или это какй то другой прикол?

и еще - в такой манере держать копья я так понимаю фалангу солдаты не образуют. а как быть? это ж получаеться непорядок - они будут толпой бегать.... просвятите кто делал прежде чем я начну ломать мой РТР....

Ссылка на комментарий

Можно даже прочитать про эту анимацию

http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=12834

 

И скачать там же в конце первого поста(обновлялся 21 января)

 

У меня стоит Faction mod

на РТР Голд в котором эта анимация есть.

Супер сделано. :gunsmile:

 

Вот тут Faction mod в который уже включена эта анимация и много другогоь интересного

http://forums.rometotalrealism.org/index.p...topic=9011&st=0

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2Влад

кстати при держании верхним хватом опция варварского крика тоже автоматом получаеться или это какй то другой прикол?

кстати, да. у меня тоже как только верхний хват - автоматически гоплиты становятся варварами

Ссылка на комментарий

Дорогие граждане. про файл я понял (в смысле - где править). Про файл самой анимации - тоже понял.(всем спасибо)

Теперь хочу прояснить детали.

Итак - скачиваем новую анимацию.

В файле начинаем менять. что потом происходит с этим отрядом -

1. он держит дрын вверхним хватом

2. не строиться злобно в фалангу - получаеться аналог триариев с верхней держалкой?

3. прибавляеться вместо строя фаланги кнопочка варварского ора (кстати а он орать то может с соответствующим бонусом или она - эта кнопка мертвая)

 

Все я так описал или как? поскольку еще не юзал -поправье если я не прав и заодно просвятите.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

В рид ми к SigniferOne's Animations Pack написано

I strongly recommend that if you give the Greeks the hoplite

animations, that you remove their secondary weapon (sword), and also not give them the

"phalanx" ability; this is for best results. To do all this, open export_descr_unit.txt,

search for your hoplite unit, change his secondary weapon stats to 0, 0 (the rest

doesn't matter), and delete the word "phalanx" from his abilities.

 

В общем ставить анимацию fs_s1_hoplite лучше всего копейщикам которые не могут строится в фалангу. Желательно с круглым щитом, потому что если щит большой то выглядит коряво потоиу что он "влезает" в ногу.

Если ставить фалангитам то получится вот так.

Если убрать у фалангитов доп.оружие меч и возможность строится фалангой как написано в рид ми то они будут бится уже так.

Я поставил для гипасистов и для italian spearmen.

Варкрай по идее она не добавляет. Просто если копейщики варвары - то они могут орать.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Мдя... второй скрин просто убил. Как так это надо вывернуть руку, чтоб держать копья, как держат спартанцы из последнего ряда? ИМХО, это не согласуется с анатомией человека и пресловутым реализЬмом, о котором уже так много было сказано...

Ссылка на комментарий

Ну не все так плохо по моему. а уж как держат обычные фалангиты свои копья а как они ими орудуют, то.. думаю, что то как эти спартанцы себе руки выворачивают - не самое ужасное... в общем попробую себе поставить - посмотрим что получиться...

Ссылка на комментарий

Посмотрел мод с новой анимацией. вышли непонятки. там есть файлики самой анимации. но ... если я эту анимацию поставлю в папку Дата, то соответственно старая анимация РТР у меня того - погибнет - так? и придеться довольствоваться только той анимацией , что я поставлю, причем не только для фалангитов с верхним хватом, но и для конных лучников, просто лучников и кого там еще.

а никак нельзя совместить новую анимацию со старой?

или в мои рассуждения вкралась какая то ошибочка? РПи этом я вовсе не уверен, что новая анимация по определению лучше той, что была, ну кроме верхнего хвата. И еще - могут ли быть вылеты? У кого то было? В плане устойчивости РТР весьма хорощо работает.

Ссылка на комментарий

Нашел вот тут вот новую(может о ней писали. просто не замечал) цяцьку для РТР 6 голд.

http://forums.rometotalrealism.org/index.p...opic=15830&st=0

IMPERATOR - Rome Mod v1.2

A Roma Mod For RTR v6.0 Gold

Кто то ставил? B)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
Нашел вот тут вот новую(может о ней писали. просто не замечал) цяцьку для РТР 6 голд.http://forums.rometotalrealism.org/index.p...opic=15830&st=0IMPERATOR - Rome Mod v1.2 A Roma Mod For RTR v6.0 GoldКто то ставил?

Ставил. Сейчас играю.

До этого отыграл в РТР-Голд за фракийцев и парфян. До заливки всей карты одним цветом... :D

 

Голд в линии РТР один из самых сбалансированных модов. Даже и трогать ничего не пришлось

 

Но вот в Рома-моде к Голду...ммм... не уверен что хватит терпения, (с 4-мя то ходами за год!) чтоб залить все поля "кровью".

 

По сравнению с оригиналом в Рома-РТР значительно увеличено время постройки зданий, их цена, убрана как класс возможность апгрейда оружия до золотого (имхо, не праильно это. Железяка и так-то не умеет собирать шевроны, а тут ещё такое "жлобство").

 

Уменьшена скорость-дальность передвижения войск на страт-карте. Увеличен, в основном, апкип. Ну а так все -по прежнему. Но...

 

Самая изюминка в данном модике к РТР должна заключать в именных легионах.

Хватило бы терпения :ph34r:

Ссылка на комментарий

2Шелест

олд в линии РТР один из самых сбалансированных модов.

даже по сравнению с 6.3? вроде говорили что там только марафет ввнешний...

ЗЫ а за фракийцев жесть!!! пока с селевками друг друга плющчим, рома уже так развился что когда за германцев решил впрячься они (рома) так мне надавали что огого!!! (стоял на мосту и оборонялся... потерял весь стэк, генерал только ноги в руки еле успел) надо элиту стягувать, блин

Ссылка на комментарий
Даже по сравнению с 6.3? вроде говорили что там только марафет ввнешний...  ЗЫ а за фракийцев жесть!!!

 

Марафет...ммм...и не только внешний.

 

в Рома-моде к РТР-Голд мне кажется есть перекос с баблом. Не досчитали они чтоль, по ходам. Деньги всегда есть, люди в городах тоже и не бунтуют. ИИ очччень вял...хз почему.

 

По трудности игры за фракции в Голд, могу добавить что, после захвата пирамид игра становится малоинтересной по причине отсутствия выбора дальнейшего развития: вперед не оглядываясь на ресурс.

 

За фрак. я "вабче" ставил все на автопилот, давал ходов 30 соседям на развитие - все одно - топтание на месте. То что ИИ мог бы отстроить, с точки зрения эффективности войск и экономики - он этого не делает. и вряд ли будет в ЛЮБОМ моде. Досадно.

 

За парфян мне понравилась игра где-т до середины (150 г.г. до н.р.). Сложно, каждая драка - руками. Каждая тонна золота - на жестком счету. Каждый отряд - потенциальный генерал. Но, но!:

1. после опускания "Ебипта" денег в казне стало до неприличия много. хвтало на отстрйку всего и всегда, и на апкип и на отстрой новых отрядов. Ну разве что индийских слоников не строил :).

2. Реформа у Рима прошла, а он (рим) как был вяленьким-аленьким так им и остался. Не было у него той жгучей агрессии, которая есть (местами) даже в оригинале.

 

ЗЫ: У Гладчука получалось нечто хорошее с моддированием 6.2, .. пропал кудыть-то.

Ссылка на комментарий

Разработчики РТР напугали фанатов списком фракций представленных в их будущем детище РТР 7

http://forums.rometotalrealism.org/index.p...opic=16645&st=0

Rome

Aedui

Suebii

Getae

Ardiaei

Epirus

Seleucids

Pontus

Armenia

Parthia

Bactria

Ptolemaics

Achaeans

Sarmatians

Tribus Massylii

Celtiberi

Antigonids

Arveni

Chatti

Bastarnae

Aetolian League

Syracuse

Pergamon

Iberia

Sakae

Sparta

Roxolani

Mauretania

Lusitanians

Galatians

Carthage

Ссылка на комментарий
ХАЧУ! ХАЧУ! Млин скорей бы...

присоединяюсь :) и ХАЧУ ещё сильней! (и ещё скорей)

ВСЕМ (про 7)

ДАВАЙТЕ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ ПЕРЕБЕРЁМСЯ, ЕСТЬ ЖЕ РТР7 ВЕТКА!

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

РЕЛИЗУ СПИСКА ФРАКЦИЙ ПОСВЯЩЯЕТСЯ.

 

во-первых спасибо Арчеру за отличную новость!

 

во-вторых цитата со списком и разъяснением новых фишек (вытекающих из БИ):

 

Yes, we are releasing the faction list finally.

 

This brings up one question: "Why did it took so long?" That's a good question considering the list was finished in september (though it changed a bit ever since). When we first decided on it we planned to release it with all the faction symbols. That was a good idea since Dollyii (who was working on the icons) pumped them out in a incredibly fast speed. But, due to problems with another team member he left. So we missed a chance to release it. After some months, when we figured out we wouldnt get anyone to do the icons in the near future, we thought about releasing the list with the provincial map and have the faction boundaries highlighted. That was also a good idea since the map was coming togheter at an amazing rate. But we had some problems with the politic map. Namely Niikeb had great troubles figuring out india, so it was delayed by a couple days. When it was finally done, our mapper, spurius, left, due to various reasons. So we where without a working provincial map, and therefore the preview was

delayed. Then Niikeb decided to post that poll so we could decide what to do. As everyone saw, the forumners and the list "NOW!!!!!!!!!!!!", so we decided to release it. It should've been released yesterday, but i had serious time constraints that made it impossible for me to release it, so i postponed it to today.

 

Releasing the list also includes uncovering a number of new features that were (or should be) secret until now.

 

Now without further ado here's the faction list (which some explanations):

 

1. Roman Repulic

 

2. Aedui Confederacy

They will replace the Gaul faction.

 

3. Suebii Confederacy

Replacing the germans.

 

4. Getae

Replacing the thracians.

 

5. Ardiaei

Replacing the illyrians.

 

6. Epirote Kingdom

They will be using one of the freed faction slots in BI.

 

7. Seleucid Kingdom

 

8. Pontic Kingdom

 

9. Armenia

 

10. Parthia

They will start in Daha, north of the historical province of parthia.

 

11. Bactrian Kingdom

The only emerging faction, they'll emerge in ~250BC. The triggers for their rebellion arent fully decided yet. They will be fully playable in their own campaign. (More explanations below)

 

12. Ptolemaic Kingdom

 

13. Achaean League

They will replace the greek faction.

 

14. Sarmatians

They are the only barbarian faction that will be depicted as a group rather than a single tribe or confederacy. They will start as a horde.

 

15. Tribus Massylii (beware this may contain typos!)

They will replace the numidians.

 

16. Celtiberians

Replacing the iberian faction.

 

17. Antigonid Kingdom

They will start with only corinth and some nearby greek islands such as chalcis. After a couple years they'll have the chance to win macedonia proper in a historical battle against the gallic hordes that invaded greece. If the player wins, he gets macedonia, and if he looses he will have to conquer macedonia on his own. When the AI controls them, they'll simply get those territories in some years, assuming they arent eliminated in the first few turns.

 

18. Carthage

 

19. Mini faction

A mini faction is a localized settlement or group of settlements based upon the AOR of the region. Only important independant cities and minor factions will be part of the mini faction slot, they will work together with the cities they are allied to, defensively and offensively, as well as recieving certain diplomatic abilities. All of them will be condensed in one faction slot. Some examples: Britain, Maurya, Nabatea, Bosphoran kingdom, all the Secondary factions that arent in the game (read below to understand what secondary faction is). We dont have a finalised list yet, so suggestions are welcome.

 

20. Counter faction (or Secondary faction)

This is THE main feature of 7.0 (after the map, the new scripts and BI). I'd think most people here havent heard of the "unlimited faction" concept. It's rather simple. You have 19 base factions (18 in our case), and batch files, that change the txt files, and turn the empty slot in whatever faction we please. Due to our campaign system in 7.0 (which is explained below), we will change this slot to a faction that had a significant impact in the base faction.

 

So if you play as:

Rome

You'll face the Roman rebels. The roman rebels represent the senate (more info on that once we can get a Roman preview up and running), slave rebelions, gladiatorial uprisings, or any kind of rebelion that may happen. It will also be used to simulate civil wars. They will obviously not be playable.

 

Aedui

You'll have to fight the Arveni for supremacy in Gaul. They are playable.

 

Suebii

You'll struggle with the Chatti. They are playable.

 

Getae

You'll face the Bastarnae. They are playable.

 

Ardiaei

You'll meet the Aetolian league. They are playable.

 

Epirus

You'll encounter Syracuse as an organized faction. They are playable.

 

Seleucids

You'll have to deal with the Seleucid pretenders. The pretenders will trigger a civil war. They will obviously not be playable.

 

Pontus

You'll face Pergamon. They are playable.

 

Armenia

You'll have to fight with Iberia (the caucasian one, not spain). They are playable.

 

Parthia

You'll have to deal with Persian Rebels. They represent the Persian nobility that used to rebel every once in while in the Parthian Empire. They'll trigger civil wars. They will obviously not be playable.

 

Bactria

You'll struggle with the Sakae. They are playable.

 

Ptolemaics

You'll encounter the Egyptian rebels. They will obviously not be playable.

 

Achaeans

You'll face the mighty of Sparta. They are playable.

 

Sarmatians

You'll meet the Roxolani. They are playable.

 

Tribus Massylii

You'll eventually see the rise of Mauretania. They are playable.

 

Celtiberi

You'll face the Lusitanians. They are playable.

 

Antigonids

You'll have to fight the Galatians (the ones that stayed in Greece). They are playable.

 

Carthage

You'll face the carthaginian rebels. They'll be used to represent a number of revolts, such as mercenary rebelions, libyan revolts, senate, civil wars. They will obviously not be playable.

 

Campaign System

 

This is just a small appendix to explain how campaigns will work in 7.0.

 

Each of the 18 base factions will have it's own campaign. This makes it a lot easier for us to work, since we can add a lot more depth to each campaign, and also gives us the opportunity to add the secondary factions. Before starting the game you'll have to choose a .bat file, which corresponds to the faction you want to play as, and start the campaign. After that you'll only be able to play as the selected faction, and possibly it's secondary faction, depending on which faction you chose.

 

That's it. NOW COMMENT!

 

http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=16652

Dont forget to vote!

 

В-третьих мои комментарии (из того что понял :) , понявшие иначе/правильно - ВЭЛКАМ!):

 

0) Всего 20 фракций = 18 основных + мини-фракция + встречная (вторичная)

 

1) Основные фракции: те же что и в 6.х с немного изменёнными (в сторону историчности и конкретизации) названиями + Эпир (вместо сената который не мог быть использован в РТВ)

ЗЫ Бактрия появляестся по ивенту (если вы конечно не за неё начали играть)

 

2) Мини-фракция (первыми вроде эту идею опубликовали ИмпериумТВ): об этом принципе читай в теме "ИмпериумТВ" (коротко: в этот слот вы можете выбрать одну из понравившихся мини-фракци запуском перед игрой специальной проги, но остальные мини-фракции тогда будут ребельскими). Например:

Some examples: Britain, Maurya, Nabatea, Bosphoran kingdom, all the Secondary factions that arent in the game (read below to understand what secondary faction is). We dont have a finalised list yet, so suggestions are welcome.
т.е. сюда входят некоторые из вторичных(встречных) фракций кторые помечены как играбельные и некоторые ещё о которых ещё нет окончательного мнения так что велкам по словам тов. Dark'а.

 

3) Встречная (вторичная фракция).

А вот тут (по словам всё того же тов. Dark'а.) вся ФИШКА РТР7 (наряду с супер-картой и какими то пупер-скриптами), т.к. (как уже говорилось) фишка с мини-фракцией известна благодаря ImperiumTW.

Итак: при игре за любую из основных 18-ти фракций вы сперва должны столкнуться со своим историческим противником (в которых число не входят естественно пока ещё другие 17 основных фракций) и которая впринципе может быть играбельна по мимо 18 основных т.е. включена в число мнни-фракций (если это не ребелы):

They will start with only corinth and some nearby greek islands such as chalcis. After a couple years they'll have the chance to win macedonia proper in a historical battle against the gallic hordes that invaded greece. If the player wins, he gets macedonia, and if he looses he will have to conquer macedonia on his own. When the AI controls them, they'll simply get those territories in some years, assuming they arent eliminated in the first few turns.
т.е. например начали Антигонидов (в 6.х ака Македония) победите в генеральном сражении галатов и вам достанется сразу вся Македония (типа галаты сильно расстроятся из-за поражения и пойдут в Малую Азию :) ), если не победите/остановите вторжение то как и раньше придется покорять постепенно, если Антигониды - ИИ, то видимо они победять галатов по ист. ивенту как и надо. Ну а по поводу именно быстрого(ген. сражение)/постепенного покорения вторичной фракции для остальных фракций(не Антигонидов) не знаю/не понял. И так же не понял кто тогда будет 20-той фракцией если вы играете кампанию за одну из играбельных встречных(второстепенных) фракций которые как говорилось входят в число мини-фракций и могут быть играбельны (т.е. 18 основных, ваша 19 мини-фракция из числа вторичных(встречных), в этом случае встречной видимо будет одна из 18 основных, тогда остаётся 20-й слот пустым - вот с этим я не разобрался :( )

 

Фуууух! Вроде всё.

Теперь остается только ждать ибо как сказал не будем выдавать буржуям кто эти самые мини-, дополнительные фракции пока в процессе и на "голом" энтузиазъме...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.