Rome Total Realism - Страница 61 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

taruseen

 

Блин, жаль вот это только не вяжется:

 

Все вяжется камрад B), яж упоминал, что некоторое количество моделей не сделано-это раз, а моделеров сейчас после развала команды катастрофически не хватает:(, и второе, в официальные планы команды эти заменяемые государства не входят и делають их какаято часть камрадов на голом энтузиазме, без особой поддержки остальной команды, но с радостными восклицаниями, типа : "О! Круто! Давай еще!", вот.... :)

Ссылка на комментарий
некоторое количество моделей не сделано-это раз, а моделеров сейчас после развала команды катастрофически не хватает,
и делають их какаято часть камрадов на голом энтузиазме, без особой поддержки остальной команды

ну лучше б тогда эти "голые энтузиасты" :) помогли б основной команде с официальными планами, релизовали, а там бы потихоньку и делали как раз для следующих версий... по новой фракции.

ну, хозяин - барин...

Ссылка на комментарий

2aracksa

Ставишь RTW, без разницы какой (только английскую версию), ставишь патч 1.2 если не стартует и просит оригинальній диск (у меня было после патча на RTW от 1С) - качаешь отлучалку или образ в Алкоголе, откуда я брал уже не помню, давно было. Когда все работает ставишь мод + музон+ русификатор, если хочешь

Ссылка на комментарий

в этом то и проблема для меня непонятная, и игра работает без диска и с патчем 1.2, специально проверял играбильность, все работало, как только поставил мод и музыку - херня какая-то, вылетает в виндак и все, обидно ей богу... четыре часа потратил на скачивание мода и музыки, игру переустанавливал :ph34r:

Ссылка на комментарий

2aracksa

кстати я когда с настройками драйвера (радеон-омега специально под игры заточен) и видюхи экспериментировал - то же вылеты случались (РТР), может и здесь такая же проблема?

Ссылка на комментарий

aracksa

Комрад зайди по этой ссылке http://www.internetwars.ru/Total6.0/Romemod.htm там все разложено по косточкам как поставить и как решить проблемы ... да и просто много полезной инфы есть :buba: ... Комрад хороший сайт сделал .. :cheers:

Вообще то нужно ставить 1С версию и на неё патч 1,2 .... твои проблемы связаны скорей всего с пираткой .... :shot:

Ссылка на комментарий

2aracksa

Попробуй проверить после каждой установки - стартует или нет, поставил патч - проверил, поставил перевод - проверил, и т.д.

А кстати? после переустановки игры проблема с установкой патча не возникла у тебя?

Ссылка на комментарий

aracksa

Кстати и с перевести можно частично без проблем копирование как он советует ... я изначально так и перевел ... потом правда перевод скачал от сюда http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=165946 он полнее ...

Да и не забудь регистры почистить перед установкой ... это очень важно ... Лучше конечно переставить винд .... игра того стоит ... :clap:

Изменено пользователем VLADIMIRUS
Ссылка на комментарий

Не пойму что с гоплитами, которые стоятся в завоёванных греческих полисах (играю за Великий Союз Фракийских Племён RTR6.3)...

во-первых они отказываются строить фалангу (причём селевкиды по прежнему умеют это делать), предлагая взамен этому орать по варварски (т.е. кнопка "фаланги" не активна, зато активна кнопка "варкрай"), типа за годы службы у варваров греки переняли их привычки и навыки боя :) - реалистично.

во-вторых когда атакуют копьё держат над плечём (как будто собираются его швырнуть как пилум) и так же и колят сверху (а не снизу как в оригинале)... забавно получается.

странно... вроде у фракийцев реформ нет никаких :)

я подозреваю что это всё анимационный мини-мод (отучивший кстати варварских мечников колоть и приучивший их рубить мечём), который надо было ставить перед РОМА ФАКШН МОДОМ (см. пост Арчера).

И КСТАТИ (возможно из-за этого мода?) при моей вылазке из города, враги тепер от настенных "пулемётов" стараются жаться к стенам, а те кто не пошёл гонять мою конницу выстроили фаланги прямо перед воротами... и фиг выйдешь (обходить далеко, да и бессмысленно (у врага были одни фалангиты, причём все матёрые)), так что рекомендую при игре за варваров ставить этот мини-мод (надеюсь его включат в версию 7.x)

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

Вчера обновился FAQ по RTR v7. Из нового - обещано 4 хода (сезона) в год, гражданские войны у Рима, Карфагена, Селевкидов, Парфии и Птолемеев, а также бета-тестирование за 2 месяца до релиза.

Ссылка на комментарий

блин так это мы оказывается только бету ждём (а потом ещё только ч-з 2 месца релиз)...

блин...

ну а чё делать то... только ждать

надеюсь они превзойдут себя и с картой и с ИИ и со всем остальным

2Kuja

а не сказано про тестинг - он публичный будет (как ЕБ)?

Ссылка на комментарий

2 taruseen

Про бета-тестирование было сказано только то, что оно будет :) . Примерно за 2 месяца до релиза мода.

 

Кстати, еще было заявлено 6 специфических графических интерфейсов, (как в BI), соответственно культурным различиям.

Ссылка на комментарий

Ну в Barbarian Invasion интерфейс был по-разному оформлен у римлян и варваров. У римлян он остался таким, как в оригинале, а у варваров появились всяческие цветастые панельки. Я думаю вот про это и идет речь.

Ссылка на комментарий

taruseen

когда атакуют копьё держат над плечём (как будто собираются его швырнуть как пилум) и так же и колят сверху (а не снизу как в оригинале).

Если не ошибаюсь то это новая анимация от SigniferOne. Когда я играл в SPQR там греческие гоплиты тоже кололи сверху. Сейчас у меня стоит реализм голд+ром факшен мод и анимация боя фаланги обычная. Зато много других новых. Например римляне во время боя все время закриваются щитом и нападают из за щита, конные лучники при стрельбе держат лук горизонтально. Причем сделано это лучше чем в ЕБ.

при моей вылазке из города, враги тепер от настенных "пулемётов" стараются жаться к стенам, а те кто не пошёл гонять мою конницу выстроили фаланги прямо перед воротами

А это наверно Marcus Camillus' Player Formations Mod который идет в комплекте с ром факшен модом. Эти формации больше понравились чем от Дарта. Они как то адекватнее, особенно при осадах. Один раз я выводил свои отряды через ворота чтоб снять осаду так враг взял их в "коробочку" двумя фалангами. Причем нападал он сразу не дожидаясь пока весь отряд пройдет через ворота.

Не понравились глубокие обходы кавалерией. Теперь почти всегда комп старается обойти мои войска с расстояния где то в километр и ударить во фланг.

Ссылка на комментарий

2Kuja

а-а-а, спасибо за раз'яснение, а то я в би много не играл (за ромеев так и не успел), потому о различии интерфейса не знал.

мне кажется, что основной упор будет на карту (масштаб раза в 4 больше, см. галлерею, да и просто размер), и всякие фишки которые запланировали другие моды, но всё никак не реализуют (типа ЕБ, Империал и др.), и всякие интересные мини моды наверняка внедрят (про это даже в FAQе говорилось. что наиболее завершенные моды под 6.3 готовы внедрить в 7)

Ссылка на комментарий

2Galloper

Если не ошибаюсь то это новая анимация от SigniferOne. Когда я играл в SPQR там греческие гоплиты тоже кололи сверху. Сейчас у меня стоит реализм голд+ром факшен мод и анимация боя фаланги обычная. Зато много других новых.

SigniferOne's Animations Pack - точно так! но в том то и фишка что гоплиты селевков работают "как надо", а вот мои (гоплиты греческих городов работающие на благо Фракии), как раз ведут себя иначе!

Причем римляне

во время боя все время закриваются щитом и нападают из за щита
, а вот лучники наоборот палят почти вертикально (ИМХО более исторично)

Кстати перед установкой РомаФакшнмода необходимо было как раз

SigniferOne's Animations Pack ставить - вот там и получилась наверно мешанина анимаций.

А это наверно Marcus Camillus' Player Formations Mod который идет в комплекте с ром факшен модом.

... ставил только SigniferOne's Animations Pack (ром факшен не ставил)

 

2Elektrik

 

никак
вылетает во время загрузки или ещё как? Вообще то если 1.2 работает то РТР без проблем должен стать
Ссылка на комментарий

2cinic

Берешь файлы перевода и дописывашь их в Data\text игры .... Total Commanderом ... ссылка на перевод в предидущем моем посте, этот перевод пополнее кроме цитат и специфических зданий RomFactionsMOD 6.4 (каторый у меня тоже стоит) почти все переведено . Все должно работать я так все моды перевел какие у меня есть (для перевода других модов правда использовал оригенальные файлы игры от 1С) ...

А вообще то не ленись читать ветки ... все проблемы и их решения давно описаны ..

Изменено пользователем VLADIMIRUS
Ссылка на комментарий

2Elektrik

Привет Римлянин!! ;)

Один умный вещь скажу - только ты не обижайся!!! :buba: Когда заходишь на ветку форума не лезь сразу на последнюю станицу, почитай не много прежде чем писать о своих проблемах возможно, что и писать не понадобиться после этого. :D

Я на предидущей странице давал ссылку на сайт в катором все очнь доступно и в понятной форме описано как правельно ставить RTR и как решить проблемы если они все таки возникли ..... :drinkbeer:

Изменено пользователем VLADIMIRUS
Ссылка на комментарий
SigniferOne's Animations Pack - точно так! но в том то и фишка что гоплиты селевков работают "как надо", а вот мои (гоплиты греческих городов работающие на благо Фракии), как раз ведут себя иначе!

Берем файл descr_model_battle.txt и исправляем в нем анимацию fs_s1_hoplite на fs_spearman. Радуемся жизни, ибо все фалангиты начинают держать копье по-человечески.

 

Народ, зачем вам перевод? Даже мне, неучу, почти все понятно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.