Fallen_Lord Опубликовано 16 января, 2006 #1276 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 2Влад бравО! бравО! Солидарен с вами камрад =) 2Sherkhan Не-а =) На основе би 1.6... Или под более позднюю (хто быстрее продукт выпустит =)) Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 16 января, 2006 #1277 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Кстати в уменьшении радиуса есть и еще одно преимущество игры - раньше можно было стоять и БЕЗНАКАЗАННО поливать огнем критян войска на стенах вражеского города. Сейчас такой финт не пройдет - ваши стрелки будут нести потери от башен. Ну а комп сам НИКОГДА не обстреливал врага на стенах длительно - он всегда лез на эти самые стены - что в 6.1 что в 6.0 голд. Так что при осаде вам крамрад светит рукопашная на стенах, если вы конечно по подлому подкопы не делаете - я лично принципиально это не делаю - и дововлен жизнь. вот комп кстати делает часто подкопы. но так играть (равно ка вид от генерала, без знамен, с мини меню - это уже зависит от мазохизма играющего. мне - так нравиться. Что еще хотелось бы в 7.0 кстати - неплохо было бы если бы разработчики больше обратили внимания не на фигурки (они и так хорошие) а на города например, на архитектуру, здания. Например воссоздать тот же вавилон, с дорогой процессий , вавилонской башней мардука , садами , воротами Иштар.... тем более, что сделать их в 3 д максе никакой сложности уж точно нет. Гораздо проще, чем рисовать катафрактариев. кроме того - местность. играл в вавилонии - ну не та местность.. где рощи финиковых пальм, где ирригационные каналы (кстати в БИ все это легко делаеться). А александрия с фаросским маяком. а сиракузы? В конце концов вполне можно было ряду известных городов придать ряд известных черт. афинам - акрополь, риму - капитолий, вавилону - ворота Иштар и так далее. еще очень меня смутили заросли леса в степях средней азии. я конечно знаю, что климат в античности был похолоднее и более умеренный, но вряд ли в той местности росли сосновые леса в таком колличестве. а вот в горах ливана и антиливана - еще росли.... а плато аналолии вовсе не было каменистой пустыней в те времена. короче я бы на это обратил внимание в 7.0 Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 17 января, 2006 #1278 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 В конце концов вполне можно было ряду известных городов придать ряд известных черт. афинам - акрополь, риму - капитолий, вавилону - ворота Иштар и так далее. кстати это уже сделано в ЕБ, только при обзоре города все стандартно,а так в списке строений города они есть Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 января, 2006 #1279 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 maddog И такт режиме тогда нужно делать. Раз назвался груздем.. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 17 января, 2006 #1280 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 это уже сделано в ЕБ, только при обзоре города все стандартно и кому оно так надо? Уж если делать - то по человечески или не делать вообще. Иконки и дурак может нарисовать а вот создать вавилон - едва ли.... кстати- жалко, что врываясь в город войска не поджигают его. то есть в принципе можно поджечь из катапульт, но.... а вот если бы была альтерантива прямо при тактическом взятии города - разграбить - но тогда город в огне и часть отрядов ворвавшихся выбывает из военных действий - бегут грабить и поджигать. или - не грабить, но тогда возможности для последующего грабежа нет и нет возможности получить с города кругленькую сумму. в этом случае игрок десять раз подумал бы - грабить ему город или нет. а после грабежа игорку доставался бы не город, а скопище головешек, который нужно отстравивать заново. а еще сделать для отрядов с низкой моралью ( а такие по определению есть в игре) грабеж города - неприменным атрибутом взятия города- перелезли через стены и.... побежали тут же грабить никого не слушая. вот варвары всякие галлы - как раз такого образа действия войска... тогда бутите думать - какие войска кидать на штурм - варваров или все же дисциплинированные. просто какова картина - вы еще сражаетесь в гоорде, а ваши же отяды уже его потррошат и поджигают во всю.... так и вижу пылающий Рим.... Ссылка на комментарий
Кекс Опубликовано 17 января, 2006 #1281 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 А если сейчас TR v.6 Gold попробую установить на RTW v.1.5, что будет? Realism может некорректно работать, или вообще запускаться не будет? Или, быть может, вообще придется игру сносить? Кто-нибудь уже пробовал? Кстати, у меня в одной директории с RTW стоит и BI v.1.6... Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 17 января, 2006 #1282 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 РТР совместима с 1.2 и только с 1.2 к сожалению =( Не запускается=( Дык оно так и есть... А под моды исчо пара копий игры=))) Ссылка на комментарий
Кекс Опубликовано 17 января, 2006 #1283 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 2Fallen_Lord РТР совместима с 1.2 и только с 1.2 к сожалению =(Не запускается=( Дык оно так и есть... А под моды исчо пара копий игры=))) Понятно. Жаль, придется сносить игру и ставить заново... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 января, 2006 #1284 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Кекс А что мешает вам(или уже наверно мешалО) поставить игру просто в другой каталог? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 18 января, 2006 #1285 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 во первых из за диспропорции в радиусах ряд наций получали необоснованные преимущества Ну, "необоснованные преимущества" тут совершенно не при чем. Если исторически восточные и степные народы имели более совершенные луки и лучше умели стрелять из них - и поэтому имели преимущество в этой части военного искусства, то почему в игре этого не должно быть отражено? Почему всех надо подводить под один знаменатель? Разве в этом состоит реализм? а тяжелая пехота в некоторых армиях становилась абсолюно бесполезной - она бедная просто не добегала... Вопрос балансировки состава армии, а не радиуса стрельбы лучников. Если у противника много лучников - строй много конницы и вырезай их нафиг. Просто и эффективно. Другое дело, что: посколькоу у народов прописано, какой вид войска они строят, то извините,сориентироваться и поменять его в ходе войны они НЕ В СОСТОЯНИИ. написано у греков строить толпы тяжелой пехоты - вот они и будут это делать, пусть против них хоть одни лучники соберуться. Это опять же вопрос тупизны стратегического AI, а не радиуса стрельбы лучников. дальше - а с чего это вы взяли, что убойно луки древних били аж на 170 м???!!!! то есть стрелу они может и на 250 м бросали, но пробить доспехи гоплита были в принципе неспособны. Гоплит - не катафракт, защищен далеко не полностью. Но это так, к слову. А вообще, если мне правильно помнится, именно те же сарматы и иже с ними, короче, степные кочевые народы, имеющие много конных лучников, как раз и выяснили слабость своих луков против доспехов гоплита, когда столкнулись с греками и македонцами? И вроде именно это заставило их создавать некоторое подобие катафрактов? Я, кстати, вроде ведь и не жаловался, будто у стрелков в РТР слабая атака и они никого убить не могут? У меня претензии к радиусу атаки. Тут, конечно, если глубоко копать, надо делать некую зависимость между расстоянием до цели и убойной силой заряда (стрелы, камня). Ну и естественно, некий предел стрельбы быть должен, это ясно. Другое дело, что в РТВ это не реализовано. кроме того - вы видимо забываете, что луки тех же кочевников были далеко не так эффективны в холодную погоду - их составные луки портились и их свойства снижались значительно. аналогично и тиссовые луки английчан были абсолютно бесполезны в жарком климате - они высыхали и ломались.... Это тоже было бы неплохо - если бы было реализовано Но мечты, мечты... но как в игре отразить все это? так что по мне - вполне нормальный баланс. хотите - поправьте ручками дальность так как вам нравиться Так я бы и поправил. Если бы знал, как. Простая правка радиуса атаки, как я уже писал, ничего не дает. Дальше моя мысль не идет пока что... Ну, естественно, во всех файлах уже искал слова "long", "range", "missile". Результат нулевой. Кстати в уменьшении радиуса есть и еще одно преимущество игры - раньше можно было стоять и БЕЗНАКАЗАННО поливать огнем критян войска на стенах вражеского города. Сейчас такой финт не пройдет - ваши стрелки будут нести потери от башен. Есть у меня такая привычка Правда, там зубцы очень много стрел задерживают. Процентов 70-80, по моим ощущениям. Много народу таким образом не убьешь, хоть стек дальнобойных лучников приведи. Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 18 января, 2006 #1286 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 2evil-SHADOW Могу О-о-очень сильно ошибаться, но насколько я помню несмотря на мощь, всякие тама восточники и не обладали особой дальностью стрельбы... Мощно, но не особо далеко... И точно... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 января, 2006 #1287 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 2evil-SHADOW 2Fallen_Lord В Исторический, однозначно. Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 18 января, 2006 #1288 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 2xcb Так точно! =))))) Ладненько, тогда по моду =))) Товарисчи, выявилось ли окончательное время и причины Марианской реформы? Появляются ли у Рима лучники? Исчезают ли пращники с велитами? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 18 января, 2006 #1289 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Так я бы и поправил. Если бы знал, как. Простая правка радиуса атаки, как я уже писал, ничего не дает. Дальше моя мысль не идет пока что... Ну, естественно, во всех файлах уже искал слова "long", "range", "missile". Результат нулевой. возьмите файлы соответствующие из 6.1 и 6.2 и переставьте их с внесением соответствующих изменений по составу армий в 6.0 голд. и будет вам счастье. не вижу НИКАКИХ сложностей. чито до меня - меня баланс вполне устравивает (в кои то веки) и я править НИЧЕГо не стану. когда не устраивал в 6.1 - сидел и правил. если у вас много времени - займитесь сравнением и заменой соответствующих текстовых файлов - потом раскажите. там все эелементарно в общем то. Если исторически восточные и степные народы имели более совершенные луки и лучше умели стрелять из них - и поэтому имели преимущество в этой части военного искусства, то почему в игре этого не должно быть отражено? Это как раз очень хорошо отражено. вы посражайтесь с сарматами, когда вас засыпят стрелами как ежа... или с индусами посражайтесь - у них лучники дай боже, даром что с голой задницей.... парфяне так же лихо осыпают стрелами. Впервые в игре воссоздано то, что восточные катафракты прежде чем броситься с копьями наперевес засыпают вас градом стрел (учитывая, что у них убойность 7 - 8 )- очень неплохо скажу я засыпают.... разница в радиусах соблюдена - западные лучники стреляют на 90 м, восточные на 140 м. западные пращники (кроме балеаров) бьют на 120 м, восточные - на 140 м. чего еще вам нужно? из за горизонта садить? это - в фентази. создайте там толпу леголасов и стреляйте мордорских тупых орков на здоровье. Это опять же вопрос тупизны стратегического AI, а не радиуса стрельбы лучников. Ну я и не против - перепищите экзешник и сделайте АИ высокоинтеллектуальным..... пока ни у кого это не получалось.... значит, чтобы интересно было играть нужно работать с тем, что есть... Если у противника много лучников - строй много конницы и вырезай их нафиг. Просто и эффективно. Да - какой хытрый малчык..... Однако разработчики РТР предусмотрели и такой вариант - время строительства конницы -2 -3 хода, а погибает она лихо и в больших колличествах и стоит дорого. вы так разоритесь в момент и города свои доведете до численности в 400 человек. кстати весьма элегантный способ воспрепятствовать появлению толп катафрактов на поле боя. я вот играю за армян, ну так у меня 6 городов больше 4 отрядов катафрактариев ну никак проклятые не тянут - иначе в минус ухожу. потери среди катов - большие, а восстановить этих гадов - разорение. вот и думаешь иногда - что лучше - бросить на фалангу мужиков горцев с саблями или катов.... чечены то всякие не в пример дешевле обходяться и нанять их проще если погибнут... Но это так, к слову. А вообще, если мне правильно помнится, именно те же сарматы и иже с ними, короче, степные кочевые народы, имеющие много конных лучников, как раз и выяснили слабость своих луков против доспехов гоплита, когда столкнулись с греками и македонцами? И вроде именно это заставило их создавать некоторое подобие катафрактов? Вам на х легио. там процесс создания катов был описан. на самом деле есть каты и есть каты. первые катафрактарии - это попытка защититься от кочевых племен с их легкой вездесущей конницей. такие каты - имея конскую броню , луки и сами бронированные стояли на месте компактной массой и отстреливали скачущих вокург скифов. ну а если те вздумали бы кинуться в рукопашную - у катов был строй и длинные пики против таких приемов... потом появились каты - способные худо бедно на копейный удар но и то это под вопросом.... короче те каты что есть в игре - вполне соответствуют истории. с натяжками конечно. что касаеться луков восточных народов - к геродоту - несмотря на стенания по поводу персидских стрел, лучникам персов ни разу не удалось разрушить ими греческих фаланг.... так что вопли по поводу силы восточных и степных луков - не слишком историчны. составные луки были известны еще со времен киммерийцев. вы полагаете они прямо революционно эволионировали во времена парфян что ли? про тактику парфян и римлян - Дельбрюк, т. 2 - красс, антоний и парфяне. кстати и в игре против фаланги луки в общем то малоэффективны - я предпочту толпу пельтастов и дротикометателей , чем лучников. фалангу с фронта, когда она опустила копья - никие луки и пращи в игре особо не берут.... а вот град копий способен ее проредить основательно. а град пилумов - еще более основательно. вчера поюзал килликийских мужиков - знатные ребята. хоть и голожопые, но своими острогами прорежают фаланги на ура... и в рукопашной не слишком слабые.... Простая правка радиуса атаки, как я уже писал, ничего не дает. елси лень играться с лонг рандж, просто уменьшите радиус всем остальным стрелкам в игре - оставьте 140 м только критянам, парфянам индусам или кому вы там хотите. а остальным поставьте метров 60. и будет вам счастье..... по мне убойный радиус в 140 м вполне достаточный для игры, более того - он я считаю практически оптимален при той скорости передвижения, что есть. убойно более чем на 150 м. могли стрелять только аппараты древних. но никак не луки. да и аппараты стреляли едва ли больше чем на 200 м. кстати именно эпизод с поражением скифов при переправе через реку Александра вызвал дискуссию на х легио - посчитали и получилось, что машины шурика должны были садить аж на 400 м, что великовато для баллист. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 января, 2006 #1290 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 (изменено) Тут кое что проясняеться по РТР 7.0 http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=15045 А тут карта которая будет в РТР 7.0 http://rometotalrealism.org/developers/dar...regionsmap7.jpg Изменено 18 января, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 18 января, 2006 #1291 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 А тут карта которая будет в РТР 7.0 Карта знатная конечно - я по размерам сужу.... но вообще ловлю себя на мысли - ЭТО - не завоевать...... слишком много. видимо они как в Би будут ставить условия победы для каждой нации. забавно будет теперь видеть флот из трирем египтян каких в индийском океане. хотя.... помниться Клеопатра всерьез готовила флот на красном море, чтобы удрать в индию. и только то, что набатеи по наущению октавиана сожгли ее флот помешало этой иноземке сбежать со своими сокровищами в индию... Итак - мод будет на 1.6 Би... хорошо. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 января, 2006 #1292 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Влад Кстати, заметьте, что Скандинавию сколько открыли. По сравнению даже с картой Барбарорумовской нехило да и на эжном направлении поболее будет. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 18 января, 2006 #1293 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Кстати, заметьте, что Скандинавию сколько открыли. э .. ПОЗВОЛЬТЕ, А ЗАЧЕМ ВАМ СКАНДИНАВИЯ? Вроде как никакие племена из этой самой скандинавии не выодили в указанное время. ну разве что кимвров с тевтонами туда поместить каких нибудь. но я так понимаю, никто точно не знает, токуда пришли кимвры с тевтонами... ну жили там бородатые немытые дикари в шкурах и с дубиналами... не удивлюсь, если они жрали сырое мясо во времена РТР.... Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 19 января, 2006 #1294 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 (изменено) ага, человеческое... За них играть будет намного интереснее, у них будет специальный перк - во время битвы людям головы откусывать . А если серьезно, то такой размер карты больше для средних веков подходит. Изменено 19 января, 2006 пользователем Gektor Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 19 января, 2006 #1295 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 xcb , не выгоняй нас отсюда за небольшой оффтоп. Мы все-таки в общем и целом обсуждаем РТР. Влад: Это как раз очень хорошо отражено. вы посражайтесь с сарматами, когда вас засыпят стрелами как ежа... или с индусами посражайтесь - у них лучники дай боже, даром что с голой задницей.... парфяне так же лихо осыпают стрелами. У меня с парфянами мир А первый я обычно не нападаю. От этого торговле убыток. Разве что в кастоме попробовать... Впервые в игре воссоздано то, что восточные катафракты прежде чем броситься с копьями наперевес засыпают вас градом стрел (учитывая, что у них убойность 7 - 8 )- очень неплохо скажу я засыпают.... И так же хорошо дохнут от ответных стрел простейших лучников. Уже пробовал разница в радиусах соблюдена - западные лучники стреляют на 90 м, восточные на 140 м. западные пращники (кроме балеаров) бьют на 120 м, восточные - на 140 м. чего еще вам нужно? из за горизонта садить? это - в фентази. создайте там толпу леголасов и стреляйте мордорских тупых орков на здоровье. Разница соблюдена, это верно. И это хорошо. Но разве я говорил, что хочу стрелять из-за горизонта? Ну я и не против - перепищите экзешник и сделайте АИ высокоинтеллектуальным..... пока ни у кого это не получалось.... значит, чтобы интересно было играть нужно работать с тем, что есть... Это неконструктивное предложение АИ вряд ли весь в экзешнике прописан, там для этого места маловато, на мой взгляд. Однако разработчики РТР предусмотрели и такой вариант - время строительства конницы -2 -3 хода, а погибает она лихо и в больших колличествах и стоит дорого. вы так разоритесь в момент и города свои доведете до численности в 400 человек. кстати весьма элегантный способ воспрепятствовать появлению толп катафрактов на поле боя. За это тоже разработчикам мое отдельное спасибо. Конницу содержать всегда было дорогое удовольствие, и за такое удорожание ее строительства и кормежки я обеими руками "за". Я вообще под лучников фалангу подставляю - пусть начнут стрелять, а конницей в это время с боков охватываю. И конницы у меня мало - экономика Селевков тоже пока не тянет конные армии Да, и уменьшение числа человек в "элитных" отрядах тоже хорошо. Элиты никогда много не было. Вам на х легио. там процесс создания катов был описан. на самом деле есть каты и есть каты. первые катафрактарии - это попытка защититься от кочевых племен с их легкой вездесущей конницей. такие каты - имея конскую броню , луки и сами бронированные стояли на месте компактной массой и отстреливали скачущих вокург скифов. ну а если те вздумали бы кинуться в рукопашную - у катов был строй и длинные пики против таких приемов... Ммммм.... понятно. Но я тоже не совсем неправ: Источник: Статья на ХLegio Цитата: Но когда сарматы в последних веках до н. э. столкнулись с фалангой тяжелых пехотинцев, их оружие и военные навыки оказалась недостаточными. "Против сомкнутой и хорошо вооруженной фаланги, – писал Страбон (VIII, 3, 17), – всякое варварское войско оказывается бессильным. И действительно, роксоланы в числе почти пятидесяти тысяч не могли устоять против шести тысяч, бывших под началом Митридатова полководца Диофанта, и большинство их погибло". Греко-римский мир отлично понимал, в чем тут дело – слова Страбона отражают опыт многих поколений. Должны были понимать это и сами сарматы. Для успешной борьбы с греческой и римской пехотой требовалась дальнейшая реформа кавалерии, создание конницы катафрактариев. елси лень играться с лонг рандж, просто уменьшите радиус всем остальным стрелкам в игре - оставьте 140 м только критянам, парфянам индусам или кому вы там хотите. а остальным поставьте метров 60. и будет вам счастье..... Лень, если честно Я даже править ничего не буду. Приспосабливаюсь... Я, кстати, попробовал критянами в РТР обстреливать противника на стенах. Могу сказать, что на первых каменных стенах лучники с дальностью 140 м не входят в радиус действия башен. PS Вообще, по общей тональности ответных постов вижу, что я Вас чем-то задел? Я, вообще-то, думал, мы тут побеседовать собрались. Выяснить истину. Я, конечно, могу ошибаться. Но мы же из-за этого не будем друг на друга повышать голос и всяческими другими способами выражать свой гнев праведный? PPS Можно и на "ты", я не против Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 января, 2006 #1296 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Влад Ну и нормально. Пусть там будет какая то фракция типа тевтонов. Чтобы фракции "германцев"(назвали бы из уже каким то другим названием как в ЕБ типа свебы или еще как то) создавали дополнительные проблемы. А когда ббы туда добрался Рим(я тоесть) было бы весело Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 19 января, 2006 #1297 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Источник: Статья на ХLegio да вилел я эту статью. компиляция, вырванная из контекста. особенно умилило, что дескать сброшенный на землю сармат не мог подняться и был беспомощным . у Тацита - там был вязкий снег и лошади вязли в нем по брюхо. по этому римский легион и смог замочить сарматов. а иначе - они бы на нем сплясали. И так же хорошо дохнут от ответных стрел простейших лучников. Уже пробовал прокаченные - вовсе не так уж хорошо.... с броней в кузне, с опытом - они как раз достаточно легко выдерживают недлительный обстрел. а вот сами вполне способны расстрелять конных стрелков под корень. что и требуеться.... Но разве я говорил, что хочу стрелять из-за горизонта? вообще то да - вам же нужно - 170 м боя.... а где 170, там и 500.... АИ вряд ли весь в экзешнике прописан, ну явно не весь. часть прописана в текстовых файлах. но все же видимо что то прописано (механика) и в экзешнике. Могу сказать, что на первых каменных стенах лучники с дальностью 140 это только на первых стенах..... к счастью... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 19 января, 2006 #1298 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 да вилел я эту статью. компиляция, вырванная из контекста. особенно умилило, что дескать сброшенный на землю сармат не мог подняться и был беспомощным . у Тацита - там был вязкий снег и лошади вязли в нем по брюхо. по этому римский легион и смог замочить сарматов. а иначе - они бы на нем сплясали. Ну, не знаю. Разве легион бы так просто смялся от атаки катов? Или другое имеешь в виду? прокаченные - вовсе не так уж хорошо.... с броней в кузне, с опытом - они как раз достаточно легко выдерживают недлительный обстрел. а вот сами вполне способны расстрелять конных стрелков под корень. что и требуеться.... Но сравниваем стоимости - и нам становится плохо К тому же я говорил про пеших стрелков. А! Вот что странно - у парфян бодигарды (каты с 2 хитами) имеют very good stamina. Неужели сие есть реалистично? С таким-то количеством железа... вообще то да - вам же нужно - 170 м боя.... а где 170, там и 500.... Ничего подобного Галлюцинация Ссылка на комментарий
Desan Опубликовано 19 января, 2006 #1299 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Млин, подскажите, скачал версию 6 Full. 6.2, 6.2 patch. А что за \ 6 Gold, в него что входит, все то что я скачал? Или эта какая-то новая версия, что ставить то? Хотя голд весит меньше чем фул версия! Совсем запутался! Ссылка на комментарий
Кекс Опубликовано 20 января, 2006 #1300 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Итак, после определенных мучений, колдовства и плясок с бубном, поставил наконец патч 1.2 и на него Realism Gold. Ну что ж, посмотрим что это такое... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти