Fallen_Lord Опубликовано 13 января, 2006 #1251 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 2ARCHER Не вопрос=) Кстати, те твои мечники 96 и были теми кого я обозвал 40+ =))) Чуть прокачал... Звери... Главное чтоб до третей лычки дожили... Раньше их игнорировал... Хочу попробовать стэк из них=)) И на принципов влоб=))) Брони хоть и так себе, зато урон..... Но вот уже их меньше всего в 2 раза, а разница в недостатке людей уже чувствуется... Так что ИМХО все же 50 к 500, что слону дробина... Это и есть луники и скирмишеры. Ну слабинка у них и так есть... Пониженное содержанее на теле брони, да низкий навык защиты... Самое оно... А так уже и приемущество совсем не чувствуется... Ну или атакующий параметр им совсем запредельный придется выдать... 2Влад Дык 3200 еще ХП вроде все пеньки делал... Я спрашивал именно про особую ощущаемость разницы между 3200+ хп и 3200 64 АМД форева=) Про видеокарты знаю=))) На более слабых машинах но премерно тоже отведал=))) По поводу четырех процев это так =) К слову=)) Да и выигрышь на нужен не в мощности, а в производительности именн... А в играх - соответственно в зависимости от того на что ставили разработчики=)))) Лан, все, заканчиваим Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 13 января, 2006 #1252 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Влад Ну и где же набиради только одих лучников или пращников (за исключением каких нибудь специфичных мест - наемники с балеар или родоса) - всегда формировали ВОЙСКО а не его части. Не совсем понял как это можно реализовать. Мне кажется было бы проще и интереснее объединять войска на стратегической карте в Легион (по примеру объединения войск в группу в тактике). У легиона был бы свой командир (легат по-моему ) - у которого могли бы повышаться хар-ки (аналогично адмиралу) и пополняться легион мог бы без расформирования на отдельные отряды. Это позволило бы создавать Легионы с разными составами в зависимости от места использования (как в принципе было в реалии) - Африканские, Испанские и т.д. Плюс было бы здорово если бы можно было соединять Легионы в тактические группы. ARCHER Идея по увеличению численности - моя мечта со времени появления MTW Число солдат почти во всех отрядах в игре увеличил до max, за исключением элиты. При виде "от генерала" - краев своего войска подчас просто не видно на горизонте - ляпота. Но все равно хочу больше - если не потянет комп - апгрежусь, никаких денег не пожалею. Вот только реализовать эту мечту нельзя..... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 13 января, 2006 #1253 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 (изменено) to Wander`er Вот только реализовать эту мечту нельзя Ну есть только такой выход, это сделать все отряды по 240 солдатов, главное баланс не нарушить и ходить двумя армиями. Я так до 10000 (мои войска и компа) численность доводил потом мой проц не выдерживал и начинался послайдовый режим. Изменено 13 января, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 13 января, 2006 #1254 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 DVV Я так до 10000 (мои войска и компа) численность доводил потом мой проц не выдерживал и начинался послайдовый режим. Ну на поле боя же не может быть сразу 2 твоих стека - это моя мечта №2 так до сих пор не реализованная. Unlimited_man_on_battlefield все равно не работает - поэтому при условии численности всех твоих и вражеских отрядов по 240 человек - max возможное кол-во юнитов на поле боя - 7680 воинов, не больше! Что конечно тоже очень и очень не плохо. Послайдового режима у меня нет - но во время таких битв графические настроечки приходиться снижать Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 января, 2006 #1255 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 2Wander`er max возможное кол-во юнитов на поле боя - 7680 воинов, не больше! 20*240*2=9600, однако. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 13 января, 2006 #1256 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 млин прошу прощения почему то показалось что 16 *240 - вот что значит пару дней не играл - все домой, домой и играть, играть Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 13 января, 2006 #1257 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Ну на поле боя же не может быть сразу 2 твоих стека Твоих то да, а вот комп иногда затягивает и по 2 своих. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 января, 2006 #1258 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 2Wander`er 2DVV Обратно - неоднократно дрался вместе с союзниками (своими или вражескими), но комп притормаживать начинает. так что может и больше (кто-то писал что максимум 25600). Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 13 января, 2006 #1259 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 xcb так что может и больше (кто-то писал что максимум 25600). Мне кажется вероятность такого стечения обстоятельств очень мала. DVV Твоих то да, а вот комп иногда затягивает и по 2 своих. Млин у меня такого ни разу за все время не случилось... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 13 января, 2006 #1260 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Твоих то да, а вот комп иногда затягивает и по 2 своих. Ну и у меня часто бывало - мой стек, один часто неполный под руководством моего генерала и 2 или разок 3 вражеских стека. итого - 4 - 5 армий на поле... мясорубка.... причем в 6.3 комп всегда свои армии прежде чем напасть объединял в один кула ( ну или пытался это сделать) и только потом нападал. Итого на поле получалось что то около 7 - 8 000 с двух сторон. даже на моем афлоне 3000 64 с 2 гигами памяти и х800 ХЛ тормозило прилично... правда у меня все графические настройки на максимуме с глубоким сглаживанием... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 13 января, 2006 #1261 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Можно подонимать опять по уровням сложности, не пойму чё за хрень..... RTR 6.0 Gold играю за Селевков, битва с Птолемеями, баланс сил 1:1, отряды перечислять не буду, примерно одинаковые по характеристикам, битва на ВХ, итог 1410 - потери компа, 214-мои я не считаю себя ни Наполеоном ни Македонским, поэтому это мне не нравится, с ностальгией вспоминиется Rome 5.5, вот я там метался как заср.....ный олень что-бы выжить. Ссылка на комментарий
Кекс Опубликовано 15 января, 2006 #1262 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Ребята, заранее прошу прощения, если мой вопрос уже обсуждался. Ставится ли на RTW v1.5 мод Total Realizm 6.0 или какой другой более новый? Или укажите страницу где данный вопрос поднимался. Просто столько страниц, что найти что-то новому человеку нереально... Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 15 января, 2006 #1263 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 2Кекс Ниа... Опять только на 1.2 Ссылка на комментарий
Кекс Опубликовано 15 января, 2006 #1264 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 (изменено) Fallen_Lord 2Кекс Ниа... Опять только на 1.2 А вот говорят есть уже realism v6.2 или даже еще более новый. Эти тоже только на 1.2? Изменено 15 января, 2006 пользователем Кекс Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 15 января, 2006 #1265 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 2Кекс А вот говорят есть уже realism v6.2 или даже еще более новый. Эти тоже только на 1.2? Все реализмы 6-й версии ставятся на 1.2 Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 15 января, 2006 #1266 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 2Кекс 6.0 GOLD последняя версия... Он после 6.3 вышел... Ссылка на комментарий
Кекс Опубликовано 15 января, 2006 #1267 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 А есть ли где мануал по установке реализма? Что-то мне нигде не попался. Видимо считается что это и так понятно. Я думал что там что-то вроде инсталлера, который запускать надо как патч, а оказывается там обычный файл. Его в какую-то папку копировать надо? Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 15 января, 2006 #1268 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Странно... Все патчи у меня были в виде инсталлеров... Скачай лучше сразу голд =))) Разовая установка, нинада никаких патчей=))) Ссылка на комментарий
Кекс Опубликовано 15 января, 2006 #1269 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Fallen_Lord Странно... Все патчи у меня были в виде инсталлеров...Скачай лучше сразу голд =))) Разовая установка, нинада никаких патчей=))) Ссылочку не подкинешь? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 января, 2006 #1270 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Уважаемые господа мододелы, не поможете мне? Скачал тут RTR 6.0 Gold, поставил. Играю. За Селевков. Вообще, многие мысли мне нравятся. Логично сделано с показателями брони юнитов - у пехоты доспехи большей частью слабые, а показатель защиты в разы больше, что позволяет лучникам неплохо проредить пехоту издалека, но в ближнем бою стрелки имеют почти нулевые шансы против даже самой слабой пехоты. Здесь одобряю. Опять же, чардж у конницы запредельно высокий, что позволяет первым ударом вынести почти любого противника. Что еще понравилось - возможность нанимать местных юнитов, в дополнение к собственно "родным" для фракции. Опять же, арсенал наемников больше, и, что тоже важно, их стоимость в различных пулах различается. Логично, что в "родной" провинции (провинциях) наеники стоят дешевле... Страткарта нарисована очень красиво и качественно. Лепота Теперь буду ругать. Что-то мне не верится, что в те времена почти у всех народов луки стреляли на одинаковое расстояние. Особенно, если сравнивать степные и восточные народы с традиционно сильной стрелковой школой и более мощными луками с какими-нибудь лесными варварами или греками (которые, если склероз не врет, стрелковое дело не слишком уважали). Я не прав? Теперь собственно просьба к мододелам как бы мне вернуть некоторым стрелкам способность "long range missiles"? Пробовал изменять дальность полета стрелы (export_descr_unit.txt) - ничего. Видимо, игре нужно явным образом объяснить, что юнит имеет повышенную дальность атаки. В указанном файле ничего подобного в описании юнитов не нашел. Не поможете? Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 16 января, 2006 #1271 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 2Кекс http://www.rometotalrealism.org/download.html Там, все там =)) Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 16 января, 2006 #1272 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 как бы мне вернуть некоторым стрелкам способность "long range missiles"? Пробовал изменять дальность полета стрелы (export_descr_unit.txt) - ничего. Видимо, игре нужно явным образом объяснить, что юнит имеет повышенную дальность атаки. Ну я вообще то не смотрел файл описания юнитов в 6.0 голд, но в 6.1 помню с дальнобойными луками все было впорядке. а разве просто варируя дальность стрельбы нельзя что ли увеличить ее? вообще то у меня так получалось в 6.1 кстати у пращников дальность в 6 Гольд больше, чем у луков - сравните в чем рказница. и вообще интересно - длинный радиус на что то кроме дальности влияет? может такие войска не могут стрелять вблизи? Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 16 января, 2006 #1273 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Нет никакого даже извращенного метода поиграть в РТР из-под РТВ1,5? А они не обираются делать версию 7.0 под эту версию? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 января, 2006 #1274 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 (изменено) Ну я вообще то не смотрел файл описания юнитов в 6.0 голд, но в 6.1 помню с дальнобойными луками все было впорядке. Ну, 6.0 Gold с этим везде непорядок. Я вообще не вижу ни у одной фракции дальнобойных стрелков. Баллисты/скорпионы/онагры не в счет. а разве просто варируя дальность стрельбы нельзя что ли увеличить ее? вообще то у меня так получалось в 6.1 Меня, конечно, может жутко глючить, и сегодня все это я еще раз проверю. Что делал: берем моих любимых критских лучников. В оригинале у них дальнобойные луки (это есть в текстовом описании, кстати, в text\export_units.txt описание особенностей как-то хитро формируется, и там ничего нет про дальнобойные луки), дальность стрельбы 170 м (export_descr_unit.txt). В РТР дальность стрельбы 140 м. В описании ничего про дальнобойные луки нет. Делаю им дальность 170 м - в описании ничего не меняется. Провожу кастомные бои с лучниками, у которых дальность 140 м - оба начинают стрелять друг в друга с одинакового расстояния, то есть, игра не понимает, что дальность повышена. Ладно, думаю. Беру баллисту (у которой есть эта дальнобойная способность, и это отражено в описании). В РТР 6.0 Gold у нее радиус 180 м. Делаю критянам тоже дальность 180 м. Кастомный бой. Баллиста начинает лупить по критянам - они стоят, хотя радиус одинаковый и должны стрелять в ответ. При прямом целеуказании они подходят ближе к баллистам (!), и только потом начинают стрелять. Вывод: игра не понимает увеличение радиуса стрельбы таким способом. кстати у пращников дальность в 6 Гольд больше, чем у луков - сравните в чем рказница. Не заметил, посмотрю. и вообще интересно - длинный радиус на что то кроме дальности влияет? может такие войска не могут стрелять вблизи? Да вроде нет. Насколько помню, критяне всегда отлично лупили в упор. Имхо, эта способность играет роль некоей "галочки" для игры - мол, смотри сюда, эти юниты имеют повышенный радиус стрельбы. Неизвестность сгущается... Изменено 16 января, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 16 января, 2006 #1275 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Что делал: берем моих любимых критских лучников. В оригинале у них дальнобойные луки (это есть в текстовом описании, кстати, в text\export_units.txt описание особенностей как-то хитро формируется, и там ничего нет про дальнобойные луки), дальность стрельбы 170 м (export_descr_unit.txt). В РТР дальность стрельбы 140 м. В описании ничего про дальнобойные луки нет. Делаю им дальность 170 м - в описании ничего не меняется. Я посмотрел что сделали разрабы. и скажу - правильно сделалли. 1. раньше было 2 вида лучников - дальнобойные и обычные. обычные стреляли 120 - 14 м, дальнобойные до 170 м. 2. сейчас стал только один вид лучников. дальность выстрела колеблеться от 90 до 140 м. в игре видимо для обычных лучников дальность можно установить только ДО 140 м (не уверен, но вероятно это так) и только для дальнобойных лучников существовали радиусы аж 170 м. но! во первых из за диспропорции в радиусах ряд наций получали необоснованные преимущества, а тяжелая пехота в некоторых армиях становилась абсолюно бесполезной - она бедная просто не добегала.... но посколькоу у народов прописано, какой вид войска они строят, то извините,сориентироваться и поменять его в ходе войны они НЕ В СОСТОЯНИИ. написано у греков строить толпы тяжелой пехоты - вот они и будут это делать, пусть против них хоть одни лучники соберуться. дальше - а с чего это вы взяли, что убойно луки древних били аж на 170 м???!!!! то есть стрелу они может и на 250 м бросали, но пробить доспехи гоплита были в принципе неспособны. рассказки про страшные парфянские луки оставим на совести солдат Красса. у страха глаза велики. видимо все битые армии потом рассказывали что у скифов - стрелы летят на 2 км, копья сарматов по десятку насаживают за раз, киммерийцы попадают в прорезь шлема.... итак - что в сухоим остатке - уменьшены радиусы выстрелов для луков - 90 -140 (для пращей - 120 - 140 м.) Однако диспропорция - сохраненра. От таких действий игра только выиграла по моему . не получиться безнаказанно стоять и поливать врага стрелами.... нужно тебе поливать - строй военные машины - кстати пуляються они - дай боже.... кроме того - вы видимо забываете, что луки тех же кочевников были далеко не так эффективны в холодную погоду - их составные луки портились и их свойства снижались значительно. аналогично и тиссовые луки английчан были абсолютно бесполезны в жарком климате - они высыхали и ломались.... но как в игре отразить все это? так что по мне - вполне нормальный баланс. хотите - поправьте ручками дальность так как вам нравиться, но боюсь, что для обычных луков предел - 140 м. хотя.. я помню у пращей было 160м раньше в 6.1 может 140 м у лука зашито в самом оружии? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти