Rome Total Realism - Страница 50 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, уважаемые камрады!!!!

Поздравляю с Новым Годом и Рождеством!!!

Желаю всем всего!!!! :cheers::drunk::drinkbeer:

Да давненько я тут не был.....

 

Теперь по теме:

Люди добры подскажите на каких уровнях вы играете в RTR 6.0, чета я не пойму, ИМХО чем выше уровень тем комп тупее... :bangin:

Ссылка на комментарий

И тебя с новым годом. :cheers::cheers::cheers:

Уже давно играем в РТР 6.3 а вчера я уже рТР Голд поставил. Имхо нормально играет комп. (вх/вх) С чего это ты взял? ;)

Ссылка на комментарий

Итак, RTR 6.0 GOLD. Он, как я понял, ставится прямиком на RTW 1.2.

Но вот размером(всего 160 мегов) меньше чем стандартный RTR 6.0(тот аж 300 мегов тянул), к тому-же, к 6.0 были патчи - 6.2, 6.3 ... А теперь, значится 6.0 со всеми патчами можно ,безжалостно сносить и ставить RTR 6.0 GOLD. Так я понимаю? Изиняюсь за тупость, видать, от праздников :cheers: никак не отошёл <_<

Ссылка на комментарий

Viking

 

Ничего камрад. тебе за твой музыкальный диск можно многое простить :D:cheers::cheers:

 

Я ставил например Голд прямо на весь бутерброд из 6.0 +6.1+6.2+6.3 +Голд. и ничего играет и сейва работает :drunk:

Ссылка на комментарий

2Viking разрабы говорили на форуме, что размер у 6.0 голд меньше чистой 6.0, поскольку в 6.0 был заложен музыкальный аддон, который потом отдельным файлом еще выложили, а это больше 100 метров. А голд можно ставить на 1.2 совершенно спокойно, это так.

Вообще RTR 6.0Gold > RTR 6.3 , несмотря на пляску с цифрами. Упущение, что поделать.

Ссылка на комментарий

:apl: хЫ весело получаится=))) Ставишь чистый ртр6.0 есть новая музыка=)

Ставишь 6.2 - нет музыки=)) Качаишь 80 метров - ставишь, есть музыка=)))

Каша=)))

Мдя... Голд и 6.3 это конечно хорошо, но вот с переводом=(((

Тама же по моему очень многое по сравнению с последней переведенной 6.1 изменилося... <_<

Изменено пользователем Fallen_Lord
Ссылка на комментарий

Кхм... Огромная просьба играющих за Германцев, ежели такие имеются, дать парочку советов по боевому взаимодействию=((( А то как то Германцев обделили с юнитами хоть сколько напоминающих тяжелую пехоту=(((

Самые мощные войска дай бог дотягивают до уровня гастатов =(

Пока не сталкиваешся с триариями, принципами, чузенами гальскими и гипас..

фалангитами элитными, вроде все приемлемо.. Но вот после даже ветераны златошевронные идут на рульку=(

вх\вх

Изменено пользователем Fallen_Lord
Ссылка на комментарий

Fallen_Lord

 

Да ладно.

Создатели РТР 6.3 сделали все верно. Не могло біть в античности германцев пехотинцев в тяжелых доспехах. Кавалерия. немногочисленная и тяжелая ДА. Дружбаны и собутыльники вождя. Вот ваше спасение . Вот они и помогут тебе вам фланговыми и тыловыми ударами.

А пеший германский воин это был лесовик с фрамеями в руке и в лучшем случае мечом, а в основном с фрамеей и копьем.

никаких доспехов. Лохмотья, шкуры, штаны. Это ж вам не Галлы которые поднабрались лоска у римлян в торговлях и вообще Галлы по сравнению с Германцами были "цивилизованы", а германцы находились на несоизмеримо низком уровне быта. дикий народ.

так что расчет может быть только на Тяжей кавалеристов, берсеркоы и бонусы снега и леса в сочетаниис засадами на мелкие отряды противника(в данном случае Рима) В лоб на легион идти смерть

Ссылка на комментарий

2ARCHER

По поводу полуголых апслоютно согласен...

Но так же здоровые как черти исильные как... Ну раз лес, значит медведи...

Ну так хотябы берсеркосам чуть силы добавить и хитов=))) Ведь зачастую у вот таких вот полученные раны начинали приносить ущерб только после спадения блад рэйджа... Ну кроме конечно совсем там отрубленного чего нибуть... И где же одно из первых изобретений человечества - БОЛЬШАЯ дубина=))) Дубинки видел, а БОЛЬШОЙ ДУБИНЫ ниа=) Или топоры допустим... Все равно технология проще чем у мечей... Да и не мечами же они деревья валили... Дали бы им опять чузенов их, как в оригинале... Вполне исторично, а параметры допустим как у фалксов... Те резали, а эти могут дробить и разрубать, оба удара медленнее, неуклюжее, но многократно эффективнее... Зачем разрезать\разрубать доспех, когда мона владельца вместе с доспехом поколено в землю=)) Так чтоб шлем до поясницы добрался=))

В лоб на легион идти смерть

А с такими солдатами, на хороший легион, с парузвездным командующим и в тыл смерть, и в борт=))) И даже с двух сторон=))) И не получится тевтобургского... (не железное утверждение)

То-то мои принсипии, когда за Рим играл окружение в крайнем случае могли и изнутри раскидать=)))

Изменено пользователем Fallen_Lord
Ссылка на комментарий

2ARCHER

А вот как раз таки по поводу кавалерии могут пявится сомнения...

Леса, непроходимые, непролазные, темные...

Дружки и вождь скорее уж тоже пешие были... Возможно уже обладали броней... Трофейной... Так как надежнее она чем шкуры...

2DVV

Визуально вроде пока все также... В ГоЛД начал за Римлян опять...

А вот по поводу компа... Чисто субьективное, но вроде как стал разные шутки выдавать... И не поймешь толи лучше, толи хуже... Легкими стал более разумно, но вот оборонятся фалангой в лесу :bangin:

А по седьмой... Вен итс доне...

Ссылка на комментарий

Fallen_Lord

 

Видел в журнале "Солдат" иллюстрацию(Оспреевскую). там знатные кавалеристы германцы. ПОхожи на тех что в РТР 6.3

А остальная пехота - шкуры, штаны.

насчет топоров согласен- нехватает. ;)

 

Я когда играл за германцев кампанию(вх/вх)

ТО действовал именно так имхо как я и описал. Мелкие тычки и генеральное сражение уже в Италии возле Рима(если говорить про войну с Римской фракцией) Рим был взят кампанию я закончил на этой ноте. дальше продолжать германцами после уничтожения Римской республики Галлов и Иберов было уже неинтересно.

 

Примерный состав армии(их было у иеня 4 - ре)

 

1. Варлорд

2. 3 отряда тяжей кавалеристов.

3. основная масса копейщиков первого уровня в перемешку с "первыми героями"

4 на флангах по отряду мечников кол на 96 особей или берсерков

и сзади либо отряд молодежи с дротиками либо 2 отряда лучников германских.

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Превеликое =) Будем пробовать=)))

Немогу уже за Рим играть =)))

Сколько ж мона=))) :cheers:

И последний вопросик=) Берсерками нынче считаются те ребята мечники на 40 с лишним человек? (лардж отряды)

И кстати, в чем прелесть дальнейшего увеличения размерности отрядов... Не прочувствовал... Больше народу, надо отключать лимит времени, не успевают вырезать друг друга=) Отряды хуже управляются=))) Большее осчусчение свалки общей, а не браголодного сражения=)))

И еще кром топоров реализмисты с плащиками подкачали=))) Щиты исправили, а пласчиков так и есть две штука=)))

Ушел рубить галлов=))) :bangin:

Изменено пользователем Fallen_Lord
Ссылка на комментарий
И кстати, в чем прелесть дальнейшего увеличения размерности отрядов... Не прочувствовал... Больше народу, надо отключать лимит времени, не успевают вырезать друг друга=)

 

Ну не знаю.... какой лимит времени в битве? Парни у нас есть 38 минут чтобы вырезать вон тех плохих ребят... :D ....если не успеем будет считаться что они победили :lol: а мы с позором отступим даже если у них останется 1 воин...

 

Размера юнитов HUGE лично мне не хватает - хочеться еще больше... и вообще мне смешно когда на завоевания отправляется армия в которой отряды по 40 человек - пусть таких отрядов 16, все равно пришло 640 воинов и захватило нахрен какое-нибудь гос-во :lol:

 

Вот когда на поле боя стоят отряды по 240 человек, на флангах конница, впереди стрелки.... я от одного вида своего (и противника) войска прихожу в восторг :apl: а какие сражения получаются... у меня скринов таких битв накопился целый вагон с маленькой тележкой и просматривать их одно удовольствие.

Ссылка на комментарий

2Wander`er

хЫ=)

Ну 40 это урезанное =)) Для элиты, конницы=)))

Так по 80-100=))

По полторы - две тысячи - вполне нормальные масштабы=)))

А то чтоб гибло народу раза в три больше чем в данном регионе воопсче быть могло=))

10-15 тысяч это же вроде вообсче армады считались...

Легион 6000... Хотя.. Ежели вспомнить сколько их было и сколько дохло...

Тогда для античности действительно huge, а вот для темных веков вполне и лардж пойдет =)))

А без лимита тож много казусов=)) Хотя с ним наверное больше всетаки...

Да и машина зверь нужна чтоб хьюдж отряды с нормальным качеством гонять=)))

Да и сражения всеже... Карты для таких сражений маловаты=)))

Ссылка на комментарий

Мне бы хотелось чтобы было следующее распределение по чиленности

(описываю только любимые фракции(ибо которые не люблю, за них не играю только бью)

исчторичностью пренебрегу взамен играбельности

 

Рим

 

1. Легионеры -503

2. Скирмишеры 600

3. Кавалерия -300

4. Слингеры 500

5. Бодигарды 50

 

Германия

 

1. линейные копейщики 600

2. Мечники и первые герои- 200

3. Лучники и скирмишеры 500

4. Кавалерия легкая 400

5. Кавалерия Тяжи 250

6. Бодигарды -50

7. Берсерки и мужичье с дубинами- 50

 

Сарматы

 

1. Пешие лучники 600

2.Вся кавалерия кроме бодигардов(50)-100

 

 

Иберия

 

1.Бодигарды 50

2 Трибсмены с копьями- 600

3. Скирмишеры в шлемах из жил 250

4 Скутарии фальката - 300

5 Цетраты пешие- 400 - 500

6. Цетраты кавалерия- 350

7. Джинеты - 600- 700

8 балеары - 500

9. девотио- 100-150

10. Девотио кавалерия- 50-75

Ссылка на комментарий
Мне бы хотелось чтобы было следующее распределение по чиленности

По хорошему вообще было бы неплохо, если бы можно было нанять только легион или варбанду какую. причем нанимать разного состава подразделения. все таки по манипулам войска не набирали. ну разве что иногда союзные когорты. это как в МТВ всегда резало глаза, что войса в отряде черезчур однотипные... могли бы и отряд как нибудь подразнообоаразить....

но 600 чел на когорту- 10 400 в 16 отрядах - это далеко не каждый комп потянет - даже мой афлон 64 3000 с АТИ x800XL может не поянуть.

хотя конечно армия - красиво стоит и красиво идет когжа такое войско мариширует по полю - это действтиельно красиво.

Ссылка на комментарий

Влад

 

 

неплохая идея камрад :cheers::cheers:

 

Тоесть например Римская фракция набирает не отряды по желанию игрока а заказывает в окошке строительства рекрутирования типа конкретно ЛЕГИОН сформированый стандартно без всяких вкраплений и в соответствии с историчеким периодом :cheers:

 

а вот с варварами будет в этом случае непонятка ;)

Ссылка на комментарий

народ, уж извините за оффтоп, но на оффициальном сайте RTR не смог найти информации, а форум у них лежит. Никто не знает, что за музыка используется rome_title.wmv. (файл в версии 6.2 находится тут \Rome - Total War\Data\fmv\).

Буду очень благлдарен, есси кто помогет -больно музыка понравилась...

Ссылка на комментарий

2ARCHER

7. Берсерки и мужичье с дубинами- 50

Что то маловато... Случайное попадание под залп скримишеров численностью, как вы указали в 600 едениц и усе... Ценность отряда как боевой единицы сходит на нет... Могут напугать, но если придется именно бится проотив даже не 500-600 а супротив 300...

ВотЪ.

Ну и машинка действительно... Ну четырехпросессорная может справится...

2Влад

Как воопсче, ощутимая разница между последними хпшками и 64? :offtop:

Ссылка на комментарий

Fallen_Lord

 

Ну так должна же быть слабинка у берсерков

Это и есть луники и скирмишеры. Правильно. Нужно берсов осторожнее использовать и на вернаяка, а лучников вырубать кавалерией. в от и усе.

ЗЫ: и давай на ТЫ. :cheers:

Ссылка на комментарий
Как воопсче, ощутимая разница между последними хпшками и 64
Очень ощутима. Она даже ощутима и между пнем 4 последним( на 800 шине) и 64 разрядником АМД - и в пользу АМД.

Все таки архитектура с интегрированным контроллером памЯти рулит. Кроме того последние 64 разрядники есть и на шине 1000 - серия с разъемом 939. А если возьмете 2 ядра у АМД с 64 разрядами (всего то пара сотен баксов с небольшим) - то сможенте одновременно и играть и музыку отцифровывать. мой следующий проц будет именно двухядерный.

 

Но вообще то в играх вы реально больше зависите от видеокарты, чем от проца. можно иметь ХП 2500 Вартон и х800ХТ и поверьте, это будеит гораздо лучшая конструкция чем АМД 64 3200 и какая нибудь радеон 9800. Сам имел - сам знаю. Поставив мощнейшую видеокарту я получил массу преимуществ, тогда как поменяв проц я именно в плане графики преимуществ и не получил каких нибудь. Просто поверьте - всех процев современных - того же бартона на обстчет хватает за 2 глаза....

 

Ну четырехпросессорная может справится
не в колличестве процев дело. поймите, колличество процев играет роль, когда вам нужно распараллелить процессы, но на мощности выполнения ОДного задания сказываеться не сильно. игры как правило не дают возможности их распаралллить - в этом смысле лучше иметь 1 мощнейший проц, чем 4 менее мошных. Кроме того, Винды ХП достаточно слабо сейчас заточены под многоядерные процы - ваш выигрыш именно в играх будет минимален.

 

Тоесть например Римская фракция набирает не отряды по желанию игрока а заказывает в окошке строительства рекрутирования типа конкретно ЛЕГИОН сформированый стандартно без всяких вкраплений и в соответствии с историчеким периодом 

 

а вот с варварами будет в этом случае непонятка

ну почему? в разные периоды состав варбандов у варваров был разный. менялось соотношение знати и общинников, кроме того с разными врагами и состав варбанд был разный - междоусобная резня - одно, вышвыривание римских хамов за рейн - все таки несколько другое. а отражение внешней агрессии каких либо вражих племен - третье.

 

просто согласитесь - идея набрать один вид войска - абсурдна по самое немогу. Ну и где же набиради только одих лучников или пращников (за исключением каких нибудь специфичных мест - наемники с балеар или родоса) - всегда формировали ВОЙСКО а не его части. недаром ЛЕГИОН - административная единица изначально, а не военная. и формировали не центурии или манипулы - а именно ЛЕГИОНЫ - то есть войско, которое было самодостаточно и могло само по себе дать в бубен врагу. и которое легко можно было объединить с другим таким же. они и на поле боя дейстовали все же именно ка единое целое.

 

в этом смысле система, примененная в спартанцах, в легион арене - с имторической точки зрения предпочтительнее - ну не выделыввали войска на поле боя таких фертелей, как в РТВ. это и во времена бонапартия было сложно, не то что в древнее время..... самые простые маневры мог сделать легион - встать каре, пойти в атаку, попытаться отступить, зайти крылом использовать косую атаку. ВСЕ. все эти вегециевы "тактики "- выверты книжного червя не от мира сего. Ну что взять с человека - если он - штатский прыш.....

 

а уж фаланга и вовсе в своих действиях была прямолинейна - атака, защита, костой строй. аже у Александра его фалангисты в общем то не оличались разнообразием в действиях... ну не кружились в жизни спейры фаланги по полю как волчки..... это только в ртВ - игра знаете ли....

 

была такая игрушка центурион в дааалеком прошлом. я тогда еще маленьким был. вот там были именно варианты действия тактики на поле боя.... и комп тогда неплохо справлялся с расчетами, учитывая компы того времени... не тупил..... потому, что вариантов действий было не так уж много....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.