Gladchuk Опубликовано 16 сентября, 2005 #676 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 DVV всё я залил твой мод на сайт, вот ссылка:http://haktar.sbn.bz/RTR6DVVMod.exe Это что за файл? У меня него не отрывает не один архиватор Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 16 сентября, 2005 #677 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 to Haktar Огромное СПАСИБО дружище!!!! to Gladchuk Обычный самораспаковывающий архив. Все нормально работает. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 16 сентября, 2005 #678 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2dvv дык всетаки что делают твои файлы? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 16 сентября, 2005 #679 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Извините что долго молчал - работа, пятница день тяжелый. Так, изменения...... 1) Добавил постмарианских легионеров. Добавил преторианцев, но только нанимать их можно в Риме, после постройки Имперского дворца. "Шкурки" легионеров можете легко менять, если надоедят или ненравятся (см. описалку). 2) На старте компании добавил всем врагам Рима денег, усилил Пира (а то не получается "пировой победы"), только вот не знаю как отучить его прятаться в городе. 3) Немного поменял параметры юнитам: атаку, защиту, мораль. Мораль, для знающих, в среднем 20 у собственных юнитов, у наемников меньше. Хоть чуть-чуть по дольше битвы происходят. 4) Уменьшил стоимость слонов, пусть хоть комп поразвлекается. 5) Найм самых "дохлых" юнитов у всех фракций сделал в первой постройке. Обьясню почему: комп купил город или захватил с большими потерями или подарил его игрок, и долгое время неможет нанять отряды для защиты, вы когда-нибудь видели что-бы он выходил из города для найма наемников. 6) Увеличил скорость на тактической карте, надоели черепашьи бега. Сделал ка было в оригинале. 7) Вернул кузням возможность делать "золотое" оружие. 8) Реформу Мария убрал, т.е. привязку к реформе. Она повлияет лишь на то что исчезнут из найма некоторые юниты, но к тому времени они и не нужны будут ИМХО. 9) Некоторые храмы дают опыт. Ну вроде все. Попробуйте не понравится замените мои txt на файлы из мода и все вернется. Кто играл за Рим можете загружать сэйвы, я его и менял то в процессе игры. Удачи, пошел дальше пахать солнце еще высоко. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 16 сентября, 2005 #680 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Gladchuk Это что за файл?У меня него не отрывает не один архиватор Такой-же как и у тебя, самораспаковывающий архив. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 16 сентября, 2005 #681 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 (изменено) Это что за файл?У меня него не отрывает не один архиватор Да просто надо запустить эксешник он в текущем кталоге новую папку забацает -> RTR 6 DVV Mod а там файлы . ЗЫ 2DVV скины класные спасибочки , сами доработанные файлы пока не ставил решил добить на "чистом" , хотя идеи ИМХО "трезвые" особенно с реформой , у меня в 213 году случилась (только я перестал ждать легионерчиков и набрал пару стеков принципов , дабы покарать надменных греков , и на тебе реформа ) , реализЬм однако Изменено 16 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 16 сентября, 2005 #682 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 to ALL Камрады, забыл сказать желательно ставить на стратегической - нормал, на тактической - хард. Сам играл и тестил с этими уровнями. Сейчас бился с моим "доморощенным" Пиром, еле вытащил его в чистое поле, ну он мне навешал мама не горюй, правда у меня были отряды "стартовые", собрал со всех. Потом он двинулся к Капуе. А там я легионерчиков развожу. :bleh: Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 16 сентября, 2005 #683 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Мля, качал сегодня RTR 6.0, 2 метра осталось, так нет, свет вырубили гады, весь день на смарку даже докачать не смог, 284 метра исчезло:-( Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 16 сентября, 2005 #684 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Мля, качал сегодня RTR 6.0, 2 метра осталось, так нет, свет вырубили гады, весь день на смарку даже докачать не смог, 284 метра исчезло:-( Сочувстую Пользуйся флешгетом, регетом и др. докачками Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 сентября, 2005 #685 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 (изменено) 2Xroft 2 метра осталось, так нет, свет вырубили гады А бесперебойник купить? Стоит он недорого, зато какие плюсы даёт! DVV, твой мод как ты и просил, я изменил. Изменено 17 сентября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
ice Опубликовано 17 сентября, 2005 #686 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Люди! Подскажите пожалуйста как убрать привязку легионеров к реформе Мария? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 17 сентября, 2005 #687 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 to ice Ну это просто..... Находишь export_descr_buildings.txt и в строках где прописано рекрутирование легионеров удаляешь условие and marian_reforms. Сохраняешь изменение и УСЁ!!! TO Haktar DVV, твой мод как ты и просил, я изменил. Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 17 сентября, 2005 #688 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 DVV Распиши подробно плиз как ты текстуры итальянских мододелов ставил Хочу в свой мод такое же Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 17 сентября, 2005 #689 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 2DVV Хочу только триариев и поздних легионеров поменять, подскажи как энто сделать? Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 17 сентября, 2005 #690 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 (изменено) Хочу только триариев и поздних легионеров поменять, подскажи как энто сделать Я не DVV но могу подсказать - В файле descr_model_battle.txt ищем строку type roman_legionary_cohort_ii или (или roman_legionary_cohort_i ) тк у меня мод стоит и нету различий позднии раннии проверте в кастоме) ниже идёт описание пути где текстура лежит texture romans_julii, data/models_unit/textures/unit_roman_legionary_I_julii.tga (пример для 1.2 ежели ставили мод путь там другой будет) ну и по инструкции что есть в доке к моду меняете на ту что надо data/DVV/models_unit/textures/unit_cesarae_legionary_IIgg_julii.tga ежели вы конечно мод загнали куда надо и есть у вас папка data/DVV/models_unit/textures/ примерно таким макаром можно и спрайты заменить ежели цвет текстурки будет отличатся от спрайтого цвета в игре посмотрите если при переходе к спрайтам цвет изменился - например с синего на красный поменяйте спрайты model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_legionary_cohort_i_sprite.spr если конечно есть такие в моде (Я НЕ СМОТРЕЛ) Для тиариев всё также ищем строку type roman_triarii и меняем путь к текстуре (если она *текстура * имеется ) А вообще технология смены шкуры описана в ридми к моду так что RTM Я например от туда это всё почерпнул (хотя сам мод и не ставил токмо шкуры , и все работает ) . Изменено 17 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 17 сентября, 2005 #691 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 2 =SliM= Мерси. Поэксперементируем. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 17 сентября, 2005 #692 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 to Slim Спасибо что ответил за меня камрадам, а то я только что до компа дошел. Я специально все модели и текстуры в папку DVV сложил, что-бы если кто захочет просто их перетащить к себе долго не искали, таким-же способом можно и свою папку создать только потом в descr_model_battle.txt пути к ней пропишите. На счет спрайтов то они не совсем соответствуют текстурам, ссылка идет на родные спрайты RTW, они то все равно остались после установки RTR 6.0 и лежат в паках. Я их неположил в свои файлы потому-что был ограничен по размеру, мне даже пришлось некоторые текстуры убрать, но если-бы знал что Haktar их так хорошо упакует то оставил бы, у меня их много, коллекционер. to Gladchuk Я не только текстуры вставлял, но и модели, натягивал я эти текстуры на стандартные модели от RTW немного криво получается, потому что видать итальянский камрад немного модели редактировал. А что-бы просто всунуть юнитов в игру, это конечно не та тема, тебе нужны следующие файлы: descr_model_battle.txt -его можешь просто скопировать себе, export_descr_unit_enums.txt - тоже просто копируешь, на "скорость" это не влияет. export_descr_unit.txt - я там да мног чё менял под себя, поэтому можешь просто скопировать описание юнитов из этого файла и вставить в свой. export_descr_buildings.txt - здесь посмотришь где я их прописал и также пропишешь себе. Ну и в заключении скопируй в Data папки DVV, text и UI. Вроде все, удачи. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 сентября, 2005 #693 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 2DVV Находишь export_descr_buildings.txt и в строках где прописано рекрутирование легионеров удаляешь условие and marian_reforms. Не только, надо с этого файла удалить не только and marian_reforms а также and not marian_reforms, к тому-же чтоб в скрытых ресурсах присутствовал ресурс italy, ну и также чтоб в файле descr_events.txt строка: event a_new_man__gaius_marius date 154 summer выглядела так: ;event a_new_man__gaius_marius ;date 154 summer Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 17 сентября, 2005 #694 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 to Haktar Не-е, необязательно, глянь как у меня прописано, все работает. Не реформа то будет но она не на что не повлияет если стереть и and not marian_reforms. чтоб в скрытых ресурсах присутствовал ресурс italy А это зачем? Там можно привязать к and hidden_resource aor_italy. А это event a_new_man__gaius_marius date 154 summer вообще непонял для чего нужно, так-как эти условия не выполняются. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 сентября, 2005 #695 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 2DVV Не реформа то будет но она не на что не повлияет если стереть и and not marian_reforms. Хм, так я имел в виду чтоб её вообще не было. 2DVV А это зачем? Чтоб не было вылетов при постройке Имперского Дворца. 2DVV вообще непонял для чего нужно, так-как эти условия не выполняются. Какая разница, главное что при соблюдениях всех этих условий, даже намёка на реформу не будет Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 17 сентября, 2005 #696 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 to Haktar Какая разница, главное что при соблюдениях всех этих условий, даже намёка на реформу не будет Ух ты, надо попробовать... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 17 сентября, 2005 #697 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Скачал! Поставил! Уже дал по морде Пирру, но чего это мне стоило... Слоны просто дикие, когда сидят в городе, завалили мне 750 человек не робкого десятка:-( Модельки класные, но чуток расхлябанность в оформлении видна.... 2Gladchuk Хочу поставить твой мод и хотел бы узнать не собираешься ли ты включить в свой мод довольно реалистичную разработку итальянцев с пилумами? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 18 сентября, 2005 #698 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 2GladchukХочу поставить твой мод и хотел бы узнать не собираешься ли ты включить в свой мод довольно реалистичную разработку итальянцев с пилумами? Включу, поздже Ставь, я кстати уже запарился играть в свой мод Комп у меня регулярно захватывает все дальние провинции. За Рим счас все вх, макс размер отрядов - воюю с галами, иберийцами, пунами. ТЯЖЕЛО и главное войск не хватает Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 18 сентября, 2005 #699 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 (изменено) Включу, поздже А не подскажешь можно ли (имя ресурсы ит мода ) прикрутить к 6_ки пилумы у легионеров ) Я ковырялся ковырялся и добился только стабильного вылетам при загрузке в кастоме . Изменено 18 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 18 сентября, 2005 #700 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 А не подскажешь можно ли (имя ресурсы ит мода ) прикрутить к 6_ки пилумы у легионеров ) Я ковырялся ковырялся и добился только стабильного вылетам при загрузке в кастоме . Я еще не смотрел Скачай мод итальянцев, там это реализовано Посмотри их файлы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти