Гость Spartak Опубликовано 30 августа, 2005 #526 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Влад кстати вернулся к классическуму РТР с модиком от разрабов- его Гай давал. и еще дед-формация, что Гладчук ставил очень продвигает АИ. Мне у Гладчука цифры в отряде смущают, ну допустим для римлян он взял имперский легион, так остались другие страны...я б оставил классику Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 30 августа, 2005 #527 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Спартак - а ты можешь бросить мне основу модов от разрабов, как ты его назвал? брось мне его на почту пожалуйста.... а что там с этим дет модом? расскажи поподробнее. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 31 августа, 2005 #528 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2 Gladchuk Цитата Кстати может быть ты вернёшь бонусы храмам Никогда РТР - не фентази Так все бонусы возвращать и не надо. Неисторично будет. А вот воздействие на мораль обязательно нужно вернуть. И исторично, и играбельно. А то теперь в этом вопросе полный провал. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 31 августа, 2005 #529 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Мне у Гладчука цифры в отряде смущают, ну допустим для римлян он взял имперский легион, так остались другие страны...я б оставил классику Спартак, все цифры в игре в моем моде основаны на реальных данных о количестве отрядов того времени в соотношении 1:6 Ты сомневался в числености римских когорт - я тебе привел источники. Теперь ты сомневаешься в числености других соединений других наций - говори каких - приведу цифры и факты Неглубокое знание истории не повод "смущаться" Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 31 августа, 2005 #530 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 А вот воздействие на мораль обязательно нужно вернуть. Все храмы у всех наций последнего уровня дают +1 бонус морали Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 31 августа, 2005 #531 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 (изменено) 2Гладчук и всем заинтересованным. на форуме RTR было замечено, что при существующих раскладах в воспроизводстве пищи по весям, цивильные города не могут вырости до максимума. Кроме того, те кто использует моды к РТР с малой ценой содержания столкнутся с проблеммой нехватки людских ресурсов к где-то 50 ходу. ИИ активно использует набор в армии и потом....застывает. см. аттач. Так все бонусы возвращать и не надо. Неисторично будет. А вот воздействие на мораль обязательно нужно вернуть. И исторично, и играбельно. А то теперь в этом вопросе полный провал Согласен. Варварам, для играбельности таки, надо додать преимущественные бонусы в морали от храмов перед цивилами. Где-нить + 1...3 в морали. Итак опущенные бегаю export_descr_buildings_RTR_6_2.zip Изменено 31 августа, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 31 августа, 2005 #532 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Сейчас вернулся к родному RTR. Хочу подтвердить, что в крупных городах, когда население приближается к 22000-23000, население отказывается расти, а местами идет убыль. Единственный выход - это пополнения за счет рабства и расформирования юнитов из других городов. Разумеется комп подобными изворотами не страдает, так что мододелы подправте еще и этот аспект. P.S. Скажите, в каком году реформая Мария происходит? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 31 августа, 2005 #533 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 to GrayWolf Скажите, в каком году реформая Мария происходит? Я сам над этим мучаюсь. В descr_events написано event a_new_man__gaius_marius date 154 summer, но это не фига неработет, камрады говорили надо построить 4-ре имперских дворца, тоже не работает. Пришлось немного читить убрал у всех юнитов моих и компа привязку к реформе. У меня уже 149 г до н.э., 2/3 карты захвачено, штук 6-7 имп. дворцов, кстати так и приходится когда население приближается к 22000-23000, население отказывается расти, а местами идет убыль. Единственный выход - это пополнения за счет рабства и расформирования юнитов из других городов. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 31 августа, 2005 #534 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 По поводу шахт с драг.металлами: А вам не кажется, что по большому счету нужно оставить все как есть (их кол-во) или понатыкать в каждой второй области (в то время ресурсы еще не исчерпались). Ведь подобными действиями мы облегчаем жизнь самому игроку, а не компьютеру - он же не будет специально завоевывать области где есть ресурсы, а игрок при таком раскладе, не смотря на всю дороговизну содержания войск, сможет без проблем себя чувствовать в подобной ситуации. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 31 августа, 2005 #535 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 А вам не кажется, что по большому счету нужно оставить все как есть (их кол-во) или понатыкать в каждой второй области (в то время ресурсы еще не исчерпались). Ведь подобными действиями мы облегчаем жизнь самому игроку, а не компьютеру - он же не будет специально завоевывать области где есть ресурсы, а игрок при таком раскладе, не смотря на всю дороговизну содержания войск, сможет без проблем себя чувствовать в подобной ситуации. Вопрос в том что мы моделируем економическую ситуацию в данный исторический момент. Хоч играть в фентази - играй в оригинал РТВ с горящими свиньями , сказочными бонусами храмов и тд и тп Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 31 августа, 2005 #536 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Пришлось немного читить убрал у всех юнитов моих и компа привязку к реформе А по подробней ( тажа ситуация денег море , по границам войска в фортах и на мостах шутя сдерживают орды варваров ,всё жду когда ещё 1 город может обзавестись дворцом, и легионы клепать , устал ) Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 31 августа, 2005 #537 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 (изменено) P.S. Скажите, в каком году реформая Мария происходит? 1. 150 тернов от начала, и не ранее (т.е. около 205 д.н.э) 2. 2 имперских дворца в любых стартовых городах. отыгрывая за Рим у меня реформа случилась в 192-м годе (годы, году, годя) зы: потом 12 лет перестраивал стеки - только легионЭры + любые стрелки и конница. зызы: "мир" был полностью под римским сапогом в 127-м. Изменено 31 августа, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 1 сентября, 2005 #538 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Если мододелы упирали на реализм, то могли реформы Мария убрать на 107-102 гг. до н.э. 2Gladchuk Горящие свиньи это не фэнтези, по крайней мере один раз они точно применялись, во время Великого восстания наёмников в Карфагене, в битве при Утике мятежники таким способом обратили в бегство карфагенских слонов. А храмам какие-то различия всё-таки надо дать, а то они совершенно однообразны. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 1 сентября, 2005 #539 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 2Gladchuk Если исходить из соотношения 1:6 то обычная когорта должна быть 91-92 чел., а первая 126-127, (в оригинале 550 и 1150 соответственно). Но это было при Империи, после 13г. до н.э. При Республике и в начале Империи численность когорты была стандартная 600 рыл. Т.е. в игре 100. 480 чел. и другие цифры появляются лишь когда в легионах был недокомплект. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 1 сентября, 2005 #540 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 2 Gladchuk: Стоп. А разве все твои изменения изначально не строились на усложнении жизни игроку (с соблюдением историчности)? Увеличение количества шахт, приносящих охренительные доходы, это существенное облегчение именно жизни игрока, а не компьютера. Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 1 сентября, 2005 #541 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 2Gladchuk Спартак, все цифры в игре в моем моде основаны на реальных данных о количестве отрядов того времени в соотношении 1:6 Ты сомневался в числености римских когорт - я тебе привел источники. Теперь ты сомневаешься в числености других соединений других наций - говори каких - приведу цифры и факты Неглубокое знание истории не повод "смущаться" Повод смущаться от неверной логики. Нет оснований выводить численность первой когорты по отрывочным словам псевдогигина о лагере и вегеция. Благо это зрелая и поздняя империя. Когда классическая первая когорта отошла в прошлое. Тем более нет основания транслировать ее в марианскую армию. Но ладно это еще можно понять. Но зачем сводить соотношение к несуществовавшим никогда отрядам. Допустим вы взяли легион империи, поделили его и высчитали фентезийный размер никогда не существовавшей единицы. Пускай. Но зачем убирать конницу. Или в армии Лабиена против Цезаря сохранялось то же соотношениен? Нет. Или вы подсчитали сколько солдат служило в Эдуйском ополчении? Сомневаюсь. А как подсчитать размер Парфянских отрядов-опять фентези? В македонсокй фаланге сколько человек было? 20 000, 40 000? Почему ее соотношение должно быть больще чем пельтастов или галатов? Если в македонской иле было по 210-300 человек, почему нужно дробить эту тактическую единицу? Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 1 сентября, 2005 #542 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Влад http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2544&st=195 Сообщение #147858 - Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 сентября, 2005 #543 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Пару копеечек по этому поводу . Как вы думаете почему этого не сделала CA , наверное они не знали этого. Они наверное рассчитывали из общего баланса и соотношения , а не для каждой фракции по отдельности. Если б так сделали был-бы полный венегрет. Просто усреднили между всеми фракциями и высчитали для каждой фракции своё. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 1 сентября, 2005 #544 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Спартак! ты попробовал мод с изменением поведения АИ? что там за новая формация - фаланга Александра великого? кстати- комп дейстительно лучше стал воевать или как? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 1 сентября, 2005 #545 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Как вы думаете почему этого не сделала CA , наверное они не знали этого. Они наверное рассчитывали из общего баланса и соотношения , а не для каждой фракции по отдельности. Если б так сделали был-бы полный венегрет. А почему СА не сделала систему АОР? Почему уже в адоне к РТР не сделала нормальные скины ? Думаю они только очень хорошо баланс бабла от продаж просчитали Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 1 сентября, 2005 #546 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 (изменено) По поводу реформы мария 1. 150 тернов от начала, и не ранее (т.е. около 205 д.н.э)2. 2 имперских дворца в любых стартовых городах. Поправка 3. 2 пантеона ( вычитал на западном форуме проверил лично , 15 лет было два дворца и 1 пантеон , как только посторил ещё один пантеон - на следующий ход реформа ) Изменено 1 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 1 сентября, 2005 #547 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Здесь вроде спрашивали про натуральные ресурсы, наткнулся на сайт один, в разделе Natural Resources & Trade, можно найти карты. http://darkwing.uoregon.edu/~atlas/europe/maps.html Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 1 сентября, 2005 #548 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Здесь вроде спрашивали про натуральные ресурсы, наткнулся на сайт один, в разделе Natural Resources & Trade, можно найти карты.http://darkwing.uoregon.edu/~atlas/europe/maps.html О! Это то что надо Через 2 недели сделаем Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 2 сентября, 2005 #549 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Влад Спартак!ты попробовал мод с изменением поведения АИ? что там за новая формация - фаланга Александра великого? кстати- комп дейстительно лучше стал воевать или как? ПОка не видел такой формации. К сожалению не могу присоеденить скрин с этого компа- а так бы воложил карту на 180 год. Воевать реально трудно. Не знаю почему так получилось, раньше играл с этим файлом так не было. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 2 сентября, 2005 #550 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Спартак! Я попробовал поставить файлы с деск форматион - что резко не понравилось - НЕТ построения легиона. просто нет. легион строиться безо всяких промежутоков - все манипулы стоят слитно в три линии. Это конечно очень исторично с точки зрения дельбрюка, но как то хочеться все же привычный вид... да и управлять легионом с некоторыми промежутками удобнее. комп пытаеться обходить - похвально, вот только делает это болван несколькими отрядами - ну пусть бы хотя бы третью армии. лошади теперь атакуют по флангам а не лезут на обум по центру, генерал не прыгает на копья - был случай, генерал атаковал мои войска, увидел, что не прорубиться и.... нахально уехал в тыл. уже казалось ВИСЕЛ на копьях, но... соскочил и уехал в тыл.... фаланга теперь тоже встает без промежутоков- тут кое кто плакался, что хочет монолитный строй - кушайте его жопой, простите задницей. беда в том, что двигаемся мы все равно по спейрам, то есть ломаем строй в движении. но зато в конечной точке фаланга встает как стена... МОНОЛИТНО. армей стало удобно управлять как единым целым - выстраиваем ее как показано: строем фаланга - впереди застрельшики, сзади фаланга, еще дальше по флапнгам конница и вперед... Сразу вопрос - а нельзя ли в построении вставить построение легиона - такое впечатление, что мальчик что то просто перемудрил с расстояниями. взять построение легиона из стандартного файла и вставить в этот? тогда был бы не файл, а лепота. пока - нет. кстати комп начал масштабные блокады портов и десантные операции. у меня греки два раза пытались ДЕБЛОКИРОВАТЬ ТАРЕНТ, высаживали по стеку помощи. Вот бы они так пирру настоящему помогали.... Кстати один раз деблокирующая армия меня разбила и отогнала до капуи.... Причем высаживает гад конницу, легкую пехоту и гоплитов. Спартак - еще одно но - если заметил, в этих файлах тяжелые пельтасты не кидают копья а лезут сразу с мечами наголо - идиотизм - похоже они там прописываються как легкие мечники... короче - мод не подходит под 6.0 и 6.1 все же мод создавался не под 6.0 а совсем под другую игру... надо детально прочитать что там прописано внутри.... его надо править ручками и править серьезно. увы.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти