maddog Опубликовано 22 августа, 2005 #426 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 мод Шелеста не пробовал, но мод Gladchuk'a мне очень понравился. Ссылка на комментарий
green5.5 Опубликовано 22 августа, 2005 #427 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Gladchuk для любителей подводного лова - лучший вариант. Gladchuk, а можно запретить вырезать население? Сложность возрастает значительно. Таки шо насчет 50ти пров? Не вылетит? Иконка СЕНАТ не дает покоя. Ссылка на комментарий
вотка Опубликовано 22 августа, 2005 #428 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 В моде Gludchuka мне нравится экономика - деньги всегда нужны, их всегда не хватает на всё подряд, армии умеренные можно только держать. Из-за дороговизны флота - он стал очень ценным. Буквально выкраиваешь каждую деньгу, чтоб построить кораблик и берегёшь его! А статы, колличество человек в отряде, хит-поинты я ужэ пеерделывал сам. Gludchuk обрати внимание: - говорил тебе не раз, макидонские мечники и копейщики (на Хэ как-то , не помню точно) очеень крутые! из-за этого македония буквально за несколько лет валит греков, трассию и Иллирию - так как им противопоставить нечего. Я пеерделывал как в оригинальном 6.0, только цену и время постройки уменьшал. Тажэ и у других государств-осколков империи Александра, Кроме Бактрии, там почему-то цена и содержание такое жэ как в оригинале (видно забыл поправить) - У германских "голых фанатиков" 14 хитпоинтов! Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 22 августа, 2005 #429 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Дайте, плиз, ссылочку откуда скачать 6.0. Ссылка на комментарий
Sparr0w Опубликовано 22 августа, 2005 #430 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Я отсюдова качал: ftp://kurimus.org/RTR/RomeTotalRealism_v6_full.exe И все-таки почему бы не сделать, чтоб за 1 ход можно было строить несколько отрядов/зданий - к примеру - если население города 10 000 чел. - взрослое муж. население к примеру 15% = 1500 чел. - ну так и сделать чтоб они за 1 ход строились - имхо это вполне реально - при милитаризации ведь всех сгребают. Также ограничить кол-во человеко-мест в кораблях - чтоб не плавали полные стеки на 1 коробле. Чтоб при столкновении к примеру 6 с 6 кораблями - проигравший оставался с 1-2 покоцанными. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 22 августа, 2005 #431 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 сейчас буквально был ошарашен ходом компа. Ситуация следующая: я напал на Иллирийцов. У меня сильная армия (отборный легион с серебрянными лычками), у них нет. Беру их город. Шпионом озираюсь вокруг. Замечаю, что в соседней провинции свирепствует чума. В этом же городе сидит вражеский шпион. Ход противника, и этот гад своим гребанным шпионом заражает мой город, в котором стоят мои "гвардейцы". Результат - через четыре хода у меня армия сократилась почти на треть (чума еще продолжается, но вроде идет на убыль), оперативно пополнить возможности нет, а эти гады уже стягивают ко мне полные стеки своих войск. Так что с компом не все так плохо Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 22 августа, 2005 #432 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2GrayWolf Так что с компом не все так плохо Да .есть малость. и у меня он проводил деверсии с чумой. и не однократно. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 23 августа, 2005 #433 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 (изменено) 2GrayWolf Эта чистА римская забава Чиста у римлян она должна быть все-таки, вот я и хочу узнать условия. Или возникает вопрос, а на фига у многих фракций некоторые юниты привязаны к реформе Мария, у меня, например, легионеры серебрянного щита, бронированные слонопотамы и еще кто-то не помню. В оригинале то она была не важно за кого играешь. Изменено 23 августа, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 23 августа, 2005 #434 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 (изменено) - У германских "голых фанатиков" 14 хитпоинтов! где кстати поправить эту гадость? только что чтолкнулся с ними, 4 отряда этих гадов положили весь мой стек(( камрады! что слышно о патче? официальном для игры и для мода... Изменено 23 августа, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 23 августа, 2005 #435 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 to maddog где кстати поправить эту гадость? Эту гадость править здесь export_descr_unit.txt строка stat_health первая цифра Ссылка на комментарий
вотка Опубликовано 23 августа, 2005 #436 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 maddog data/export_descr_unit.txt DVV А не было бы странным еслибы у тебя были легионеры серебрянного щита, а у римлян их еще не было бы? Ведь они были скопированыу римлян. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 23 августа, 2005 #437 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Таки шо насчет 50ти пров? Не вылетит? Иконка СЕНАТ не дает покоя. Не должно А если вылетит скоро новая версия будет Шелест предложил совмесную работу Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 23 августа, 2005 #438 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 говорил тебе не раз, макидонские мечники и копейщики (на Хэ как-то , не помню точно) очеень крутые! из-за этого македония буквально за несколько лет валит греков, трассию и Иллирию - так как им противопоставить нечего Не знаю почему у тебя так Может у тебя не версия 1.4 У меня македонцы бодаются с греками и в 255 Илирию они ксати вынесли вмести, плюс Рим помог Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 23 августа, 2005 #439 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 (изменено) Не народ не понял вопрос. Когда или при каких условиях в RTR 6.0 происходит реформа Мария? И как следствие этому уже появление легионеров у Армении, Нумидии, Селевкидов, ну и естественно в первую очередь у Рима. Изменено 23 августа, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 23 августа, 2005 #440 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 (изменено) - У германских "голых фанатиков" 14 хитпоинтов! Не 14, а 21 Опечатка вышла Вот исправленый файл Ставить поверх версии1.4 Хочу еще подкоректировать ефект бань и акведуков? Я его сильно занизил в 1.4. Какие есть предложения? GladchukModv1.4.rar Изменено 23 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 23 августа, 2005 #441 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2 DVV: Может как и в Рома моде, после того как построишь не менее четырех Имперских дворцов, плюс может быть к этому событию завязана еще и определенная дата. Комрады, скажите лучше, после завоевания Римом 50-ти провинций игра автоматом завершается как в оригинале или разрешат дальнейшее завоевание? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 23 августа, 2005 #442 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 to GrayWolf Может как и в Рома моде, после того как построишь не менее четырех Имперских дворцов А это условие срабатывает только когда играешь за Рим, или играя за другую фракцию строишь 4-ре Имперских дворца и у римлян происходит реформа Мария? Неужели ни кто точно не знает, что ни у кого не было реформы что ли? Ссылка на комментарий
вотка Опубликовано 23 августа, 2005 #443 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Gludchuk спасибо, но я сам подправил всё. ну да в файле написано 21, а в игре отображаетсо 14 ))) И еще. я снизил в два раза стоимость флота (покупка/содержание), а то вообще не было морских битв, да что там битв, на море нет ниадного корабля ))) Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 23 августа, 2005 #444 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 да что там битв, на море нет ниадного корабля ))) Брехня Я играл, так галы даже корабли построили Ссылка на комментарий
karpoff Опубликовано 24 августа, 2005 #445 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2Gladchuk Прошу заметить, что юниты на Хэ (гипасписты), про которых так много говорили за Македонию, есть еще у селевков и египтян (там хп стоит старый - 2). Мод хороший, но тяжковато Играю за Карфаген, египтяне каждые 3 хода полный стек присылают, включая юниты выше. без постоянного чарджа в тыл конницей с ними просто не справиться. Денег нет, людей нет. Вот и вспомнил упоминающюся стратегию заработка путем вырезания населения - в тылу у египтян есно никого нет. Так что АИ до сапиенсИ далековато. Еще не понятна система шпионства. В Италии на свежезавоеванные города насадил шпионов, разрушил все здания убийцами (лоял-45%)- народ там мрет по децилу, но революций нет уже 15лет. Тоже самое, отобрал у египта несколько вкусных городов, оставил смех-армию 40чел, лоял 0%, а все нормально революций нет. Чтой-то не того. Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 24 августа, 2005 #446 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 построил золотую шахту. в описании написано +1250, а доход 625 денег. ашипка аднако. где это можно править? стоит файл GladchukModv1.4.rar Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 24 августа, 2005 #447 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Хочу еще подкоректировать ефект бань и акведуков?Я его сильно занизил в 1.4. Какие есть предложения? Оставь как в 1.4. Итак народ пыхтит . Идея с дровами-железом-золотом для ИИ будет не очевидна. Т.е. есть ресурс "железо-шахта", соответственно только в этой прове может быть построена кузница. Или там, есть ресурс "лес" - можно строить порт-флот. Я бы привязал все это через ранжир: есть дрова - сразу строим "большой" порт. Железо - могучую кузню Для игрока Задача хоть будет адекватной: захватил прову с хорошим роесурсом - полцчи бонус для себя. Вот для ИИ - это все не ЦЕЛЬ. А значит и для нас тоже. Переиначиваю сейчас малька баланс по юнитам: делаю чуть сильнее конницу (чардж) и чуть слабее легкую пехоту (-1 хп). Пересчитываю баланс по фракциям (в бабках и суммарно в среднем "наборе" по юнитам), с учетом 1.4 от Гладчука. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 24 августа, 2005 #448 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 (изменено) построил золотую шахту.в описании написано +1250, а доход 625 денег. ашипка аднако. где это можно править? стоит файл GladchukModv1.4.rar C шахтами так и в оригинале РТР6.0 и 5.41 - реальные цифры с написаными не совпадают. Не знаю почему. В моем моде это тоже есть В реале доход как в описании Вообше заметил комп как то "неправльно" пересчитывает доходы Изменено 24 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 24 августа, 2005 #449 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 (изменено) Я бы привязал все это через ранжир: есть дрова - сразу строим "большой" порт. Думаю все же привязка должна быть не к порту, а к кораблям. Хорошие дрова (кедровые) - круьые корабли - очень исторично По другому - фигня Железо - могучую кузню - не могучую - а обыкновенную. Потому что я строю кузницы сразу после портов, а комп глупит. Соответственно привязка кузницы к ресурсу к железу усложнит игру и сделает ее интереснее Лошади - к возможности строить кошюшни - обязательно. Тогда лошади были очень и очень дорогм и редким животным Потому надо дать много етого ресурса в коренных провах конных наций и в тех провах, где извесно про исторические крутые конные войска Переиначиваю сейчас малька баланс по юнитам: делаю чуть сильнее конницу (чардж) и чуть слабее легкую пехоту (-1 хп). Пересчитываю баланс по фракциям (в бабках и суммарно в среднем "наборе" по юнитам), с учетом 1.4 от Гладчука. Я думаю ты с конницей сильно перебираеш. Конница рулила только в средние века. Тогда все решали пехотинцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще. Нужна помощь в реализации идей. Ты обещал помогти Ты можеш написать в каком фале можна привязать к выше описаным ресурсам возможности строительства зданий и как следствие юнитов ? Это надо сделать Там у гея в моде используется генетический мод - молодой полководец двигается +2, средний возраст 1, старый -2. Надо такое тоже сделать Дай мыло скину файл -- может установиш на мой мод к РТР6.0 Также очень хочу чтобы в провах строительство ферм отображалось на стратегической карте!!! В ветке про мод Легион про это кде то писалось. Надо найти файл которые позволяет это сделать. Очень класные скины римлян (брать только зимние) в файле итальянского мода империал1. Надо их скачать и попробовать добавить к РТР6.0 Также надо всем Фракциям на страте кроме ребельских дальних от центра провах ставить каменные стены в городах - уменьшит блицкриги. В стеках воставших надо поменять кардинально юниты и их скины - должны быть 2\3 рабы + 1\3 наемники. Причем юниты рабов разных типов - рабы с копьями и рабы с мечами Это историчнее будет чем сейчас Также ребелам надо сделать чтобы их востания всегда возглавляли генералы не меньше 3-х звезд. Думаю надо вернуть катапульты и онагры. Но привязать их строитльство к ресурсу камень Надо увеличить до -6 негативный ефект для юнитов от войны зимой для Рима, греков, македонцев, селевков, пунов, парфян, птоломеев. Очень исторично Изменено 24 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 24 августа, 2005 #450 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 (изменено) karpoff Прошу заметить, что юниты на Хэ (гипасписты), про которых так много говорили за Македонию, есть еще у селевков и египтян (там хп стоит старый - 2). Правильно. Так и есть Сделано это потому что ети юниты являются самими дорогими для фракций, для того чтобы уменьшить скорость блицкригов игрока Мод хороший, но тяжковатоИграю за Карфаген, египтяне каждые 3 хода полный стек присылают, включая юниты выше. без постоянного чарджа в тыл конницей с ними просто не справиться. Денег нет, людей нет. Это цветочки. Сделеам еще сложнее. Я вообще то мод под себя делаю. Дело в том что я в стратегии на вх всегда почему то выигрываю Еще не понятна система шпионства. В Италии на свежезавоеванные города насадил шпионов, разрушил все здания убийцами (лоял-45%)- народ там мрет по децилу, но революций нет уже 15лет.Тоже самое, отобрал у египта несколько вкусных городов, оставил смех-армию 40чел, лоял 0%, а все нормально революций нет. Чтой-то не того. Вот тут подробней. Должны появляться куча ребелов в провах где снижается лояльность. Ну и революции должны быть. Я ничего не изменял в этих установках в оригинале РТР6.0 У кого такое же напишите!!! Если захватил Рим, то напиши в каком году Строй за Карфаген елитные части которые имеют по 2 хитпоинта и комплектуй армию болеарскими пращниками. Будет легче Изменено 24 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти