Engineer Опубликовано 14 апреля, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2003 2 SlipJ: А приватный форум для разработчиков нам все таки понадобится, AlexRaven, D.Ch, Kirill, Сам заходи и меня не забудьте Все присланные изменения и дополнения к собственно МОДу давайте пока замыкать на Alex-а, утилиты на Kirill-а Идет? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 5 мая, 2003 Автор #27 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2003 2 All: Наконец-то выложен первый рабочий вариант. Жду откликов. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 мая, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2003 2 All:Наконец-то выложен первый рабочий вариант. Жду откликов. Отклик 1. Большое спасибо за раздел "Метательное оружие" - полезно для комплектования армий 2. В разделе "Агенты" - глюк - показывает боевые характеристики (обычно считает лучниками ) 3. А разделение по Фракциям есть???? 4. Группировка кавалерии - немного странная - многие есть и там и там. 5. Печать будет (есть) ???? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 6 мая, 2003 Автор #29 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2003 2 xcb: Большое спасибо за отзыв. 2. У себя пока не заметил. Правда у меня теперь несколько отличная от выложенной версия - работа идет постоянно. 3. Пока нет; возможно к релизу сделаю. 4. Так и задумано. Кстати, фильтры комбинируются по ИЛИ. 5. Пока нет, если можно, опиши, как отчет должен выглядеть на бумаге. Или лучше сделать экспорт в Excel? Но это, видимо, уже для версий 1.x. Насколько объективным показался рейтинг (стрелковое оружие не учитывается сознательно)? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 мая, 2003 #30 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2003 2 xcb:Большое спасибо за отзыв. 2. У себя пока не заметил. Правда у меня теперь несколько отличная от выложенной версия - работа идет постоянно. 3. Пока нет; возможно к релизу сделаю. 4. Так и задумано. Кстати, фильтры комбинируются по ИЛИ. 5. Пока нет, если можно, опиши, как отчет должен выглядеть на бумаге. Или лучше сделать экспорт в Excel? Но это, видимо, уже для версий 1.x. Насколько объективным показался рейтинг (стрелковое оружие не учитывается сознательно)? Всегда пожалуйста (покритиковать - это мы могем ) 2. Немного неверно описал - когда выбираешь раздел агенты, в полях описания юнитов в "боевых" разделах (натиск, атака и т.д.) появляются цифры. 3. Обязательно сделай - играем не за определенных юнитов, а за фракции (хотя проблемно - многие юниты во многие фракции входят) 4. Фильтр как выбирает (критерий какой используется)?? 5. Мне так сразу в Access 2000 (но многим полагаю хватит и Excel), можно и вариативно: кому надо в Office, кому надо в простой текст. 6. Знать бы еще как он считается (и как считался у Engenner'а)? а так рейтинг (любой) вещь субъективная енто аксиома. У каждого (как показывают споры на форумах) свои симпатии и антипатии . Желаю и дальше совершенствовать программу (Викинги, как понимаю на той же базе выходят, можно и под ними использовать). Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 7 мая, 2003 Автор #31 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2003 2 xcb: С агентами глюк невеликий - записать эти цифры все равно не получится, я немножко подправил - в следующей версии будут все нули. Фракционный фильтр делать буду, но быстро не обещаю. С функциональными фильтрами - если ты выбираешь стрелковую конницу и стрелковую пехоту будут показаны и те, и другие. Копейна пехота - любая пехтура с рядами поддержки, пушечное мясо - низкоморальные отряды. Экспорт сначала будет только в колумнированный текстовый файл - импортировать оттуда легко куда угодно. И все-таки, какие именно данные там тебе нужны? Рейтинг нужен в первую очередь для быстрого выявления отрядов, обрушивающих баланс. Мне и хотелось узнать, выполняет ли он эти функции с твоей точки зрения и нет ли каких-нибудь совершенно нелогичных результатов. Формула без учета численности и содержания такая: rating := 0.125 * (Charge - 1) / (8 - 1) + 0.25 * (Melee + 2) / (6 + 2) + 0.25 * (Defense + 4) / (9 + 4) + 0.25 * (Armour - 1) / (9 - 1) + 0.125 * (Honour + 2) / (12 + 2) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 мая, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2003 2 xcb: 6. Знать бы еще как он считается (и как считался у Engenner'а)? а так рейтинг (любой) вещь субъективная енто аксиома. У меня была такая формула: Effect := ( Attack + Defence + 1.5*ArmorPiecing{1/0} + (0.5*Honour) + 0.1*Rows*(CavAttack + CavDefence) + 0.25*(Charge + Armor) ) * NumPeoples / PrimaryCost + 11.5; Если поменять весовые коэф-ты, выходит чуток иначе. 11,5 добавляется для установки пизантов в "0". Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 7 мая, 2003 Автор #33 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2003 2 Engineer: Коллега, а где же твой отзыв? И кстати, исходники до тебя доползли? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 мая, 2003 #34 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2003 2 Kirill: Коллега, а где же твой отзыв? И кстати, исходники до тебя доползли? Сожалею сударь, руки не дошли посидеть посмотреть подольше исходники, а необдуманный отзыв на такую "весчь" делать не хочется. Да и что отзыв? Вот может посетит мысль, - нибудь что посоветую добавить для удобства тюнинга... Если пока про сам редактор, то он мне понравился. Думаю, малость его доделав, ничего лучшего и искать не надо. Классы твои мне тоже понравились. Ещё с первой присланой версии. Правильно это всё, так и надо. Но, знаешь ещё, вот что. Ты там ссылку на меня в заголовке поставил, так это не нужно, я ведь свой "едитор" писал по сапожному, - классы юнитов, не доделав даже первый, похоронил навовсе. Убирай её - ладно? Ты автор - собственный твой продукт. Это я не от скромности, а по правде. Из добавлений пока посоветовал бы вот что: 1. сделай фильтры ещё по нациям и по культурам 2. может вообще сделать фильтры по параметрам юнитов настраиваемыми, например, в отдельном диалоге - для тех кому это нужно (нас братков - модостроителей ) Погоди пока, будут ещё отзывы.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2003 #35 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2003 Данные надо те что в рейтинг входят и плюс данные о строениях необходимых, желательно с суммой по годам (для стратегического планирования). Еще бы желательно в рейтинг включить показатели стрельбы, но это должен быть отдельный рейтинг - потому как нужны сводные данные по осадным орудиям (для тактического планирования). Опять же решить спор кто лучше - аркебузы или арбалеты, мангольды или осадные пушки - необходимо. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 8 мая, 2003 Автор #36 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2003 2 xcb: Я думал над этим, но расчет получается весьма сложный, ведь надо учесть и цену зданий, и их уникальность, и ресурсы. А чем сложнее эмпирическая формула - тем менее достоверный получается результат. С метательным оружием так просто не получится вообще - тут все очень сильно зависит от тактики, куда сильнее, чем для контактного боя. Тут похоже легче оценить, пользуясь только здравым смыслом. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 мая, 2003 #37 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2003 2 xcb: ...Данные надо ... ...и плюс данные ...необходимых... это тебе надо статьи все прочесть по тактике и стратегии и форумы наших великих воевод проштудировать, а ты хочешь в одной цифре? 2 Kirill: похоже легче оценить, пользуясь только здравым смыслом Во-во, именно что здравым смыслом. Имхо, xcb - нельзя несколько огромных статей по тактике, стратегическому планированию и ведению действий засунуть в какой то рейтинг. Здесь уже предлагали ввести ранжированную экспертную оченку, так и это тоже не пойдет, слишком всё бывает индивидуально... Реальный ранжировщик юнитов я бы предложил сделать на основе твоей смотрелки логов - для конкретного игрока! Вот просмотрит машина 100-200 логов твоих собственных битв, разложит юниты по классам использования в соответствии с фильтрами и выдаст тебе ранг полезности или хотя бы kill/death по всем типам употребляемых автором юнитов. Пары тройки пройденных кампаний для этого должно хватить. И нечего тогда эмпирику гнать, экспертные оценки коллекционировать. Как тебе идея Kirill? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 8 мая, 2003 Автор #38 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2003 2 Engineer: Я рассматривал такую возможность. Если руки дойдут, попытаюсь сделать. Странно, кстати, программеров тут много, а самопальныt продукты для MTW клепаем только мы с тобой . Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 8 мая, 2003 Автор #39 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2003 2 All: Меня не будет до 19 мая. С 13 по 16 буду в Москве, но без Инета. Счастливо! Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 11 мая, 2003 #40 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2003 Че-то я не понял как устанавливать тюнер этот Открываешь, а там какую-то ошибку что-ли находит в mtwstruc. И еще постоянно просит папку указать, даже когда это сделал Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 мая, 2003 #41 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2003 это тебе надо статьи все прочесть по тактике и стратегии и форумы наших великих воевод проштудировать, а ты хочешь в одной цифре? Имхо, xcb - нельзя несколько огромных статей по тактике, стратегическому планированию и ведению действий засунуть в какой то рейтинг. Здесь уже предлагали ввести ранжированную экспертную оченку, так и это тоже не пойдет, слишком всё бывает индивидуально... Реальный ранжировщик юнитов я бы предложил сделать на основе твоей смотрелки логов - для конкретного игрока! Вот просмотрит машина 100-200 логов твоих собственных битв, разложит юниты по классам использования в соответствии с фильтрами и выдаст тебе ранг полезности или хотя бы kill/death по всем типам употребляемых автором юнитов. Пары тройки пройденных кампаний для этого должно хватить. И нечего тогда эмпирику гнать, экспертные оценки коллекционировать. Как тебе идея Kirill? 2 Engineer: 2 Kirill: Это ничего, что я так цитату подобрал ???? Да я хочу все и в одной цифре - шутка Предлагаю не сводить все юниты к одному рейтингу, а ввести отдельные рейтинги для отдельных родов войск: Кавалерия (с разделением на тяжелую, легкую, стрелковую) Пехота (штурмовики, мечники, копьеносцы) Стрелки (все в куче - сравнение аркубуз и арбалетов) Осадные (так же - сравнение Мангольдов и Осадных орудий. а также полевых вариантов) Еще бы по отдельным юнитам (особенно сравнение католических, православных и мусульманских священников (убийц, эмиссаров) ) Да понимаю, что трудно, да понимаю что много работы - но время до Рима (где похоже вся система изменится), еще есть. А сравнение на основе логов - не знаю - у меня точно не сработает ( иногда отряды специально на убой посылаю), а иногда играю мирные варианты империй (либо агрессивные - недавно данами - войска чисто одни викинги и королевская семейка - вынес ХРЕ напрочь, потом вырубил Франков и венгров - получается викинги - это вещь) Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 12 мая, 2003 #42 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2003 Огромное спасибо 2 Kirill & Engineer !!! Даже стыдно за свою лень , сам, если не пинать, такое не напишу. 2 Kirill: 1. Лучше "солдат", а не "солдатов". 2. В рейтинге можно включить флаг "учитывать улучшения оружия и брони" - он всем просто ставит броню и атаку по +4 ... Но, например, те же швейцарцы не могут иметь улучшения оружия, а им в рейтинге тоже к атаке +4 идет. Понимаю, что этот фактор учитывать очень тяжело, но так тоже неправильно. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 19 мая, 2003 Автор #43 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2003 2 McSeem: Наверное, я просто разделю улучшения по атаке и броне. А железо в Швейцарии давно предлагалось добавить . Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 19 мая, 2003 Автор #44 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2003 2 All: Сегодня должна проявиться подправленная версия тюнера с новыми фильтрами. Также очень хотелось бы узнать, как тюнер повел себя с викингами. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 мая, 2003 #45 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2003 2 Kirill: Сегодня должна проявиться подправленная версия тюнера с новыми фильтрами. Спасибо. Также очень хотелось бы узнать, как тюнер повел себя с викингами. А у тебя они есть? А ты просил прислать? А адрес и ФИО для почты давал? А посты про рассылку викингов читаешь? Или это всё риторические вопросы??? СПРАВКА: отправить викингов в Новосибирск, стоило всего 22 рубля ценным отправлением на почте. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 мая, 2003 #46 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2003 Также очень хотелось бы узнать, как тюнер повел себя с викингами. У меня не узнал. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 мая, 2003 #47 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 Также очень хотелось бы узнать, как тюнер повел себя с викингами.У меня тоже не узнал. А потом началось самое интересное: после первой неудачной попытки найти MTW в указанном каталоге, тюнер повел себя очень некрасиво - съел все ресурсы процессора и так и не смог отрисовать окно, точнее, похоже, окно он отрисовывал, но тут же убирал и рисовал его вновь ... пока я не срубил его через диспетчер задач Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 20 мая, 2003 Автор #48 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 McSeem: Какая версия? Если 0.81, то придется еще поковыряться или убрать сложности. Сейчас делаю версию для VI. Код изменится очень слабо. Будет поставляться один exe-шник и три ini-файла. У метательного оружия добавилось 2 поля для зажигалок всех видов. Добавлены зачем-то еще дротики и метательные копья. Также есть дополнительные поля в файле описания юнитов. Сейчас разбираюсь. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 мая, 2003 #49 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 Kirill: File version 0.8.0.1 Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 20 мая, 2003 Автор #50 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 McSeem: Тогда качай с этого сайта обновленную 0.81 - глюков повыловлено изрядно. PS: Все глюки относятся ТОЛЬКО к интерфейсу. Невизуальный движок работает как часы (пока). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти