Mezhick Опубликовано 27 апреля, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2WiSt Чтоб дивизия изничтожилась в бою у меня такого не было... ИМХО в ХОИ2 воюется огрызацией, а не личным составом (в смысле основной акцент на огрызацию). Дивизии уничтожаются только в котлах, а в обычном бою исхода два либо ты отступил, либо враг... За Австрию в бойне за Белград, в бою мы с югами потерями в общей сумме от 4 до 8 дивизий (4 потерял я, а остальные может быть юги попытались увести). Потерял из-за того, что постоянно вводил резервы, таким образом сражение длилось долго. Плюс эффективность была большой у обеих сторон. Плюс первый корпус, вступивший в бои был из горцев и пехоты, горцы сражались с огрызацией, а вот пехота просто теряла "силу". Ты как-нибудь повнимательнее присмотрись к потерям противника - сколько было дивизий у него до начала войны, сколько ты уничтожил в котлах и сколько осталось на поле боя. Наверняка, выясниться, что немало дивизий было потеряно в боях. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 апреля, 2005 #52 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2Sharlei а каким образом можно полностью англифицировать русскую локализацию? что значит полностью? Карту вы никак не переделаете на английский. А все текстовые файлы будут заменены патчем и у вас получится совершенно английская версия на русскоязычной карте. 2LeChat Начиная с какого то момента - в середине января финны уже не способны восстанавливаться - им сбили огрызацию и закончился супплай. К этому моменту наши теряют кемь, кандалакшу и мурманск. До концентрации авиации я уже дошел.. оно и понятно - 10 самолетов по одному отряду эффективнее действуют чем три по три но по разным отрядам а вот по этому пункту есть нюанс - когда финны захватят Мурманск, Кемску волость и Кандалакшу у них в январе наступает стратегическая победа поэтому нужно успеть прорвать линию Маннергейма до того как это случится... 2WiSt я зарекся покупать сноубольские локализации Если против английской версии нет предубеждений то снежковская локалка отлично подходит - она официальная и поэтому на нее встают олюбые патчи Парадоксов с последствиями о которых я сказал выше.. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 апреля, 2005 #53 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2Mezhick 2PathFinder Ну не знаю... Считал (и пока считаю ) это основным недостатком ХОИ2 - минимальные потери в живой силе, как следствие очень непродолжительных боев. Огрызация стачивается НАМНОГО быстрее чем сила и дивизии отступают при 90% Впрочем, как удобней, если микроменеджмент не напрягает можно и по отдельности управлять пехотой, м/пехотой и танками Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 27 апреля, 2005 #54 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2Chernish вот по этому пункту есть нюанс - когда финны захватят Мурманск, Кемску волость и Кандалакшу у них в январе наступает стратегическая победа поэтому нужно успеть прорвать линию Маннергейма до того как это случится... Есть вариант прорыва севернее Ладоги. Конечно - медленно и неэффективно, зато часть финов будет вынуждена пойти на отражение атаки (можно и небольшим кол-вом). Именно так я действовал до патча. Сработает ли сейчас - не знаю. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 27 апреля, 2005 #55 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2Mezhick Потерял из-за того, что постоянно вводил резервы, таким образом сражение длилось долго. а чего потрепанные части из боя не выводил? сейчас это очень удобно делать, чем в первой ХоИ. кстати, это одна из причин того, что я стараюсь воевать бОльшим количеством соединений уровня "корпус" (3 дивизии), нежели небольшим количеством "армий" (от 9 див.) - штаб с генералом все равно неподалеку армии в основном - для "мощных контрударов" или "взламывания обороны противника". по поводу "комбайнов" - я на снежках ужо писал, что лично я вожу корпуса по 2тд и 1 мот.д. потери небольшие, бонус все-таки полезный. а если потери увеличиваются среди м.д., то ее всегда и отцепить можно, поэтому "простаивание корпуса из-за необходимости восстановления пехоты" - не лучший аргумент Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 апреля, 2005 #56 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2Mezhick я пробовал севернее Ладоги - из Петрозаводска. Фишщка в том что у финнов транспортная способность намного выше и они перебрасывают дивизии раза в три быстрее чем красная армия.. а перекинуть из Выборга (или поддержать огнем) - нечего делать... В Выборге же 6 дивизий нормально отбиваются от 23 красных.. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 27 апреля, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 (изменено) 2Chernish я пробовал севернее Ладоги - из Петрозаводска. Фишщка в том что у финнов транспортная способность намного выше и они перебрасывают дивизии раза в три быстрее чем красная армия.. а перекинуть из Выборга (или поддержать огнем) - нечего делать... В Выборге же 6 дивизий нормально отбиваются от 23 красных.. А зачем? Не царское это дело вокруг ладоги бегать. Да еще там инфраструктура маленькая. Да и бессмысленно - финнам проще и быстрее перебросить войска. Кроме того распыление сил между питером и севером ладоги - дурной тон. А если весь кулак увести туда, а питер оставить с минимальным прикрытием, то это просто опасно. Финны могут ударить по питеру. Короче именно из питера через выборг на хельсинки, и не иначе. После падения выборга все северные армии финнов становятся бесполезными - они не могут захватить много и не успевают спасти столицу. А кто добежит - будет сильно истощен и получит по шапке. В выборге если вы посмотрите, финны постоянно меняют дивизии. Именно поэтому выборг может долго сопротивляться. Но рано или поздно все дивизии финнов в регионе истощаются, и удару уже никто не может помешать. А авиация не дает финнам набирать силы в соседних провинциях. Изменено 27 апреля, 2005 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 27 апреля, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2VokialMax Если кого то и цепляю к танкам - то штабников - чтобы прорывы были эффективнее. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 апреля, 2005 Автор #59 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2LeChat Зачем штабы цеплять куда-то??? Они ж в ремонте дорогие, а атаке толку от них - чуть. Рядышком держи их - эффект будет таким-же Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 27 апреля, 2005 #60 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2McSeem Толк есть. Штабы достаточно живучие, чтобы цеплять их к танкам. Кроме того такновые армии у меня очень часто убегают далеко вперед - в другие регионы. Гонять за ним штаб лень. А так ударная танковая группировка 11 утяжеленных танков + 1 штабная тачка. Но в принципе я редко делаю армии больше 3 дивизий - особенно в обороне. Таких монстров создаю только в атаке. Монстры прорывают оборону и преследуют врага, а по вражеской территории рассыпаю корпуса из 3 кавдивизий - дешево и сердито. Они успевают много чего захватить. Пока вражеская пехота с пушками пытается вернуть территории обратно, они гарцуют вокруг, окружают ее и дальше съедают после того как она ослабеет. Причем кавдивизии рулят - у них меньшие штрафы на перемещения, чем у мотострелков, и топливо не жрут. По пересеченной местности кавдивизии - самое оно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 апреля, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2LeChat А зачем? Не царское это дело вокруг ладоги бегать Сов. верно. Я атаковал теми войсками которые в Петрозаводске были Ура! Наконец то я выиграл Зимнюю войну! К тому плану который изложил Ле Чат добавлю еще две фишки: накопление сил до 25 декабря (и повышение огрызации), за это время финны захватывают Кемску волость и Кандалакшу и начинают штурм Мурманска. Поскольку в Мурмане штаб + генерал обороны + две дивизии егерей с артиллерией и они окопались до +20 в обороне (а там ишшо и горы) финнам этот орех достается очень дорого и долго. А авиация в небе свирепствует сбивая им огрызацию. 25-го начинается Рождественское наступление на Карперешейке силами 17 пехотных дивизий (танки в резерве стоят ждут). Инженеры, трикстеры и прочие мастера наступления и зимней войны минимизируют вредые факторы, у финнов 7 дивизий, потом 8, штурм они отбивают но четырехдневные бои влетают им в копеечку - войска потрепаны. И вот только тоглда 1 января начинается новогоднее наступление - в бой бросаются все измотанные пехотные дивизии + свежие танковые (Жуков, Рокоссовский, Конев - всего 6 дивизий кажется). Финики не выдерживают и линия Маннергейма прорвана! Авиация переносит действия на Южную Финляндию а танки устремляются вперед на Хельсинки, вслед за ними - пехота. Финны нанесут контрудары по Выборгу, и это только поможет быстрее перебросить туда пехоту - сразу назначаем ей не передвижение в Выборг а поддерожку обороны - а потом то же самое будет с Хельсинки. Жуков берет финскую столицу, а затем, после отдыха и повышения огрызации - и Турку. Поражения в Мурманске, Коле и Петрозаводске не оказывают уже воздействия - финны даже не успевают захватить эти провинции, подбрасываем туда части из соседних провинций и удероживаем (хотя можно и сдать - после взятия Турку даже без Мурманска у СССР стратегическая победа) вот.. неплохая кампания для того чтобы понять фишки новой боевой системы Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 27 апреля, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Всех фишек не поймешь. Финляндия - слишком специализированная компания. Нет фронта, нельзя устраивать котлы. Нет противостояния разных сил. Твоей авиации никто не мешает, флоту тоже. Советую пройти сталинградскую кампанию или барбароссу. Там больше пространства для маневра и больше ресурсов. И без грамотных котлов и глубоких прорывов не обойдешься. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 27 апреля, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2VokialMax а чего потрепанные части из боя не выводил? сейчас это очень удобно делать, чем в первой ХоИ. кстати, это одна из причин того, что я стараюсь воевать бОльшим количеством соединений уровня "корпус" (3 дивизии), нежели небольшим количеством "армий" (от 9 див.) - штаб с генералом все равно неподалеку армии в основном - для "мощных контрударов" или "взламывания обороны противника". Дык я ведь указал когда у меня такое было Австрия с ее 11 дивизиями не годися, чтобы иметь хороший резерв на битву. А брать Белград надо было срочно - пока итальянцы не подошли, очень уж хотел я этот город прибрать 2Chernish причем создается такое впечатление что бонусы фельдмаршала все равно действуют на 12 дивизий Совершено верно. Бонус Фельдмаршала распространяется на все войска в той битве, в которой он участвует (ограничение вроде бы - до 12 див., а может и до 24-х. Где-то на Снежках были расчеты относительно этих бонусов) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 апреля, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2Chernish Если против английской версии нет предубеждений то снежковская локалка отлично подходит - она официальная и поэтому на нее встают олюбые патчи Парадоксов с последствиями о которых я сказал выше.. Тот патч, что идет на диске с ХоИ2 на ДП1 не встал... 2PathFinder А я любые игры стараюсь брать на английском языке, пока ни один из отечественных переводов мне не понравился (исключение Jagged Alliance 2, но там я в английскую версию совсем не играл) Я б еще Героев 3-4 от Буки добавил... А так вообще беру английские версии (когда есть возможность), с ДП недоразумение получилось Вика, Крестоносцы, ХоИ2, Цивилизация 3, Massive Assault, Spartan, Серия ТВ - усё на англицском 2Chernish Угу.. я заметил и еще одну вещь - выгоднее назначать по максимуму генерал-майоров и генерал-лейтенантов (и вообще заполнять максимальное количество командных вакансий). Генералы приобретают опыт, а их бонусы прилагаются командуемым ими дивизиям... причем создается такое впечатление что бонусы фельдмаршала все равно действуют на 12 дивизий даже если он командует непосредственно всего 2, а 10 остальных - под генерал-майорами и генерал-лейтенантами... Так и есть... Только когда у вас больше 200 дивизий, управление ими по одной начинает напрягать ... Тааак, ну и где же у нас дивизия с фельдмаршалом... Гм... кажется где-то в тех стеках должны быть танковые дивизии Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 апреля, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 нашел про баги в патче 1.2 Новость заключается в том, что на Парадоксах конкретно слили данный патч: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...16&page=1&pp=25 Т.е. : 1. Играбельность = 0, т.к. найден баг, неприлично кушающий менпауэр при больших значениях отчислений на пополнение. Особливая пакость, что ИИ играет по тем же правилам, так что обычное дело при первой же заварушке МП у компа стремительно падает до 0. 2. Так и не исправлен баг с министром с + к науке (написали, что ...Johan very upset) Ой какаие мы нежные........баг правица просто в файле misc.txt исправте в этой строчке # Reinforcement Manpower Cost Factor 0.8 ------ на 0.4 Поиграл за СССР и увидел такой баг. Не происходит передачи территорий от Германии к СССР. То есть всё что Германия захватывает в ходе войны с Польшей остаётся при ней. Более того, после этого не происходит эвента на присоединения Бессарабии, так как он связан с предыдущим. Метод исправления: Заходим в папку disk:\Snowball Interactive\HOI 2\db\events Открываем файл germany.txt Находим event 2018 (The Molotov-Ribbentrop Pact - Eastern Poland to Soviets) Недалеко сверху есть такая команда: NOT = { event = 2624 event = 101 } Удаляем из неё строку: event = 101 Закрываем файл с сохранением изменений. После этого всё будет ок. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 апреля, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2VokialMax видимо, камрад имел в виду, что на снежковском диске с ХоИ2 имеется "в довесок" патч для первой ХоИ (дп? какая хрен разница ). т.е. простой бонус и вот у него этот патч, "приаттаченный" на диске с ХоИ2, не может установиться Абсолютно верно 2Chernish Все равно не понятно. Родные патчи снежков на снежковские же игры тем более обязаны вставать ? Однако факт на лицо... При попытке установить ругается, что не находит ХоИ ориджиналс... Есть вариант, что снежки специально так сделали, мол выпустим официально патч, а он русскую версию на англ. переведет - пользователи будут не довольны , ругаться начнут, истерики закатывать, у людей с слабым сердцем инфаркт случится может... вот и сделали ограничение, от греха подальше. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 апреля, 2005 Автор #67 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Про штабы и прочих генералов продолжаем здесь Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 апреля, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2Chernish видимо русский мануал сильно отличается от английского В том-то и дело. Непонятки. Ведь английским языком сказано, что армия, принадлежащая генералу или ф-м. Т.е. только те войска, которые входят в его стек. Видимо остальные (в соседних провах) получают другие бонусы - сегодня же проверю это дело. Все офицеры могут командовать вдвое большим количеством дивизий, прежде чем наступает эффект перегруженности. На это просто не обращал внимание - может быть это так... Все дивизии получают некоторое увеличение своей ФЭС — они двигаются быстрее, несут меньше небоевых потерь, быстрее восстанавливают организацию и т.д. Это совершенно верно - идет бонус к supply, а значит повышаются характеристики (а именно - эффективность, скорость и повышение огрызации) В общем сегодня попробую несколько вариантов - предоставлю отчет Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 апреля, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Предлагаю - оставить разговоры в этой теме и перейти в "День Победы", чтобы не было дублирований и непоняток. Если переносить посты - придется перенести очень много. Либо я могу создать новую тему, типа "Обсуждение механики игры" Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 30 мая, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Не нашел в этой теме. Есть в патче 1.2 один очень неприятный момент портящий всю игру- глюк с менпауэром. Когда ежедневные расходы на пополнение примерно равны общей потребности в пополнении. Как пример, требуется 70 единиц для восстановления двивизий. На это каждый день тратится по 40-60 единиц. Даже у СССР менпауэр тает как снег весной. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 мая, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 2Aleksander а мне показалось что наоборот пополнение стало стоить копейки (я поставил 1.2 на русский ДП2 а потом русифицировал его вручную). Раньше тратил много а сейчас даже в дни полномасштабных БД 8-10 единиц на весь фронт... понаблюдаю специально - поэкспериментирую.. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 30 мая, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 2Chernish Сначала была мысль про глюк, но потом отыскал отдельные посты на Снежках. Вчера повторилось за США. Прирасходе 0,11 IC на пополнение 2 с копейками единиц тратил в день почти столько же. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 мая, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 2Aleksander Тот же професор в начале темы постил об этом баге и его решении... оно кстати есть и на снежках, а на плазе вообще все подробно обсосано Нужно в файле misc.txt в строке manpower cost (вроде) вместо 0,8 прописать 0,4 Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 30 мая, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 2WiSt Спасибо дружище. Попробую. Если получится кирдык буржуям. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 30 мая, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Эммм... судя по отзывам, с 1.2 пока лучше не мутить, даже если переведенный от "снежков" выйдет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения