McSeem Опубликовано 1 марта, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Интересная ветка Вкрадце, смысл её таков: бонусы штаба распространяютс на соединения, находящиеся в провинции со штабом или соседних При этом из соседних провинций можно даже атаковать без потери бонусов штаба. Вот иллюстрация: Жирной штриховкой указаны места, где могут находиться соединения, штриховкой потоньше - куда могут атаковать из жирнозаштрихованных провинций Т.ч. ни о каких регионах здесь речи нет Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 1 марта, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Видимо нет. Идет поддержка юнитов в одной клетке от HQ. Кстати, прочитал там занимательную вещь - игра от нескольких человек Берем любую стану и начинаем Идея классная, думаю на твове можно было бы так сыграть Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 марта, 2005 #3 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 2Mezhick Давно хочется с живым человеком в ХОЮ зарубиться. Но говорят что канал надо толстый, особенно хосту Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 2 марта, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 2WiSt Давно хочется с живым человеком в ХОЮ зарубиться.Но говорят что канал надо толстый, особенно хосту Насчет этого не знаю. Просто там придумали такой вариант: Играет один человек. Остальные в качестве советников (т.е. министров). Президент (или диктатор) руководит страной в соответствии с результатами соглашений на форуме. Получается в принципе один сплошной ААР на форуме Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 2 марта, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 2WiSt Давно хочется с живым человеком в ХОЮ зарубиться.Но говорят что канал надо толстый, особенно хосту мы с викбигом на работе как-то по локалке завели первый ХоИ. правда связь частенько рвалась (хз из-за чего... возможно, из-за системы на одной из машин. ща второй комп в ремонте - может, получше станет?). несмотря на то, что мы были в негласном союзе, впечатлений - масса! офигительная штука. надеюсь в скорости во второй ХоИ погамать по сетке. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 марта, 2005 Автор #6 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 2Mezhick У меня сложилось другое впечатление Похоже, там сразу несколько человек именно могут играть за одну страну. Правда, как там обязанности делятся - не знаю. Видимо, один одним направлением командует, другой - вторым, третий авиацией рулит и т.п. Точно сказать не могу - не пробовал. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 2 марта, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 2McSeem У меня сложилось другое впечатлениеПохоже, там сразу несколько человек именно могут играть за одну страну. Правда, как там обязанности делятся - не знаю. Видимо, один одним направлением командует, другой - вторым, третий авиацией рулит и т.п. Точно сказать не могу - не пробовал Да? Хм... Надо попробовать мультик... Вот только где? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 марта, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2005 2Mezhick Да? Хм... Надо попробовать мультик... Вот только где? если удастся, попробую на работе. о результатах доложу Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 4 марта, 2005 Автор #9 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 Ничего не понимаю . Я эти штабы даже в атаку отправлял. Не дают удвоения лимита командования Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 4 марта, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 2McSeem Я эти штабы даже в атаку отправлял.Не дают удвоения лимита командования не дают... но, как показывает практика, армия с ними прекращает ловить кучу штрафов за "отсутствие штаба", и главный (вот что удивило!) - это лимит снабжения. армии РККА в страсбурге как-то неуютно стали себя чувствовать в ожидании согласия германии на пупетизацию (хорошее слово! ), организация стала падать - после подгона штаб.дивизий все нормализовалось. в общем, пока лично мне "интуитивно-понятно", что комдивы нужно держать в каждой армии (в моей градации армия - 9 дивизий). а вообще, конечно - темна вода... 1 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 марта, 2005 Автор #11 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 2VokialMax Про снабжение как раз ничего удивительного нет - при определенных техах штаб начинает давать бонус на снабжение. А в соединения я предпочитаю их не ставить. А кто у тебя штабом командует. Я туда ставлю Г-М побеспонтовее. Ну и как - Германия замарионетилась? У меня никак не получалось. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 5 марта, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 2VokialMax не дают... но, как показывает практика, армия с ними прекращает ловить кучу штрафов за "отсутствие штаба", и главный (вот что удивило!) - это лимит снабжения. армии РККА в страсбурге как-то неуютно стали себя чувствовать в ожидании согласия германии на пупетизацию (хорошее слово! ), организация стала падать - после подгона штаб.дивизий все нормализовалось. в общем, пока лично мне "интуитивно-понятно", что комдивы нужно держать в каждой армии (в моей градации армия - 9 дивизий).а вообще, конечно - темна вода... А зачем вообще ожидать пупетизации? Аннексить и никаких проблем. Если же хочешь от них бле... ... блюпринты получать, выделяй из как сателитов. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 марта, 2005 Автор #13 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 А техи, что германцы сами наоткрывали? Они ж пропадут. Новый пупет будет только с твоими техами. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 5 марта, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 2McSeem А техи, что германцы сами наоткрывали?Они ж пропадут. Новый пупет будет только с твоими техами. ИМХО техи германии не стоят ее IC. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Вопрос с техами решается проще и элегантнее - папетить надо румынию. А Германию надо забивать. Германия румынии помогает техами, так что через румынию они к Вам попадут. А германские IC пускаем по назначению. Так и мы техами сыты, и германские IC попадают в хорошие руки. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 марта, 2005 Автор #15 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 Разобрался, вроде со штабом Надо ему маршала ставить. Тогда получается удвоение лимита командования. Прочих эффектов пока не наблюдал (тех, который дает бонус снабжения штабу пока не открыл) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 марта, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 2McSeem Прочих эффектов пока не наблюдал (тех, который дает бонус снабжения штабу пока не открыл) Когда генерится один из тактических эвентов, то в списке текущих сражений он помечается восклицательным знаком. Перейдя на битву где сгенерился эвент можно прочитать его текстовое описание (в всплывающей подсказке). 2VokialMax в общем, пока лично мне "интуитивно-понятно", что комдивы нужно держать в каждой армии (в моей градации армия - 9 дивизий). Что есть "комдивы"? По контексту полагаю штаб? Если так, то достаточно одного на регион. К примеру, в СССР они по умолчанию называются фронтами (штабами фронтов), что согласитесь, по смыслу предполагает управление более чем одной армией. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 7 марта, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 2WiSt Что есть "комдивы"? По контексту полагаю штаб? Если так, то достаточно одного на регион. К примеру, в СССР они по умолчанию называются фронтами (штабами фронтов), что согласитесь, по смыслу предполагает управление более чем одной армией. хорошо, "штабдивы" просто по ходу боевых действий частенько армии "расползаются" и надоедает искать этих тараканов со штабами - поэтому проще в каждой армии держать - "лично для меня" (с) максим перепелица а в остальном согласен, конечно. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 марта, 2005 Автор #18 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 2VokialMax Я штабы вообще стараюсь в БД не использовать - уж очень они в восстановлении дороги. Да и толку от них в бою ... разве что лишняя цель для противника - атака то никакая. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 10 марта, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 2McSeem Я штабы вообще стараюсь в БД не использовать - уж очень они в восстановлении дороги.Да и толку от них в бою ... разве что лишняя цель для противника - атака то никакая. Я бы так не сказал... Со штабом чуть ли не в каждой битве выскакивают события, а они очень помогают. 11 танков со штабом - всем врагам привет! Кстати, не замечал я, чтобы штаб влиял на битвы в соседних провах. Т.е. события никогда не выскакивали. Еще комп очень любит бомбить штабы, особенно если те в одиночку стоят. Заход за заходом! Пришлось прикручивать АА и перекидывать в прову с АА... Пока копм все самолеты не потерял - не успокоился... :/ 1 Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 10 марта, 2005 #20 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 2AlexRaven Еще комп очень любит бомбить штабы, особенно если те в одиночку стоят. Заход за заходом! Пришлось прикручивать АА и перекидывать в прову с АА... Пока копм все самолеты не потерял - не успокоился... :/ Так это еще один чит! Вот и способ выбить вражескую авиацию. Пускаем штаб, вводим воздушное патрулирование в области и прикрываем его ПВОшниками. Респект. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 марта, 2005 Автор #21 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 2AlexRaven События бывают, если штаб и в соседней провинции стоит. Проверял сам А за штаб и самолеты спасибо. У меня, правда, всего раз такое было - немцы выбомбили мой штаб вусмерть. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 апреля, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2Mezhick как и Черныш и Максим использую раздельные корпусы по 3-4 дивизии в каждом. Угу.. я заметил и еще одну вещь - выгоднее назначать по максимуму генерал-майоров и генерал-лейтенантов (и вообще заполнять максимальное количество командных вакансий). Генералы приобретают опыт, а их бонусы прилагаются командуемым ими дивизиям... причем создается такое впечатление что бонусы фельдмаршала все равно действуют на 12 дивизий даже если он командует непосредственно всего 2, а 10 остальных - под генерал-майорами и генерал-лейтенантами... Поскольку у г-м и г-л много ценных специальных способностей (штурм, обманщик и пр.) это увеличивает эффективность боя... правда расчетов я не проводил - чисто визуальные ощущения... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 апреля, 2005 Автор #23 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Что-то вы гоните насчет маршальских бонусов. Везде написано, что бонус командира действует только на его соединение и если размер соединения не превышает лимит командования (не удвоенный). Было предположение, что бонусы команующего штабом распространяются на все подведомственные ему соединения, но подтверждения оно не получило Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 апреля, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2WiSt Тот патч, что идет на диске с ХоИ2 на ДП1 не встал... Не понял.. ХоИ2 - это ДП2, патч от ХоИ2 никак не может встать на День Победы 1 На ДП2 патчи для ХоИ2 встают как положено.. я ставил 1.2 - нормально... 2McSeem Что-то вы гоните насчет маршальских бонусов. да нет это давно известно и я давно этим пользуюсь - посмотри в бою расшифровку бонусов/малусов для участвующих войск, там идет командующий и суммарно бонусы... если фельдмаршал то он дает всем войскам под его руководством сражающимся (в пределах боевого лимита). То же относится и к другим званиям. Не видно лишь бонусы от более низших генералов по их дивизиям - но их можно ощутить. Когда я штурмовал линию Маннаргейма сомкнутыми массами армий то дело шло хуже чем когда поназначал г-м с перками "мастер штурма" или "мастер наступления"... 2WiSt Только когда у вас больше 200 дивизий, управление ими по одной начинает напрягать ...Тааак, ну и где же у нас дивизия с фельдмаршалом... Гм... кажется где-то в тех стеках должны быть танковые дивизии верно... не помешала бы опция объединять дивизии с г-м в корпуса и корпуса в армии по типу МТВ - с сохранением командования отдельными дивизиями ранее назначенных генералов Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 27 апреля, 2005 #25 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2Chernish Не понял.. ХоИ2 - это ДП2, патч от ХоИ2 никак не может встать на День Победы 1 На ДП2 патчи для ХоИ2 встают как положено.. я ставил 1.2 - нормально... видимо, камрад имел в виду, что на снежковском диске с ХоИ2 имеется "в довесок" патч для первой ХоИ (дп? какая хрен разница ). т.е. простой бонус и вот у него этот патч, "приаттаченный" на диске с ХоИ2, не может установиться да нет это давно известно и я давно этим пользуюсь - посмотри в бою расшифровку бонусов/малусов для участвующих войск, там идет командующий и суммарно бонусы... если фельдмаршал то он дает всем войскам под его руководством сражающимся (в пределах боевого лимита). То же относится и к другим званиям. Не видно лишь бонусы от более низших генералов по их дивизиям - но их можно ощутить. Когда я штурмовал линию Маннаргейма сомкнутыми массами армий то дело шло хуже чем когда поназначал г-м с перками "мастер штурма" или "мастер наступления"... бонусы от более низших очень даже видны - при наведении в сражении курсора на дивизию, находящуюся под командованием соотв. "перкатого" (гыы) генерала. можете простейший эксперимент поставить - возьмите 1 пд с оффензером и 1 пд с каким-нить г.-майором ( ), ну и еще какую-нить с маршалом. отправьте их всех в атаку и внимательно рассмотрите список сражающихся подразделений - у пд с оффензером будет помечен бонус типа "оффензиф лидер - столько-то", у остальных такой фразы просто е будет. вообще, описание намного длиннее, чем сам опыт ЗЫ может, с обсуждением самой ХоИ2 (вне зависимости от версии) вернемся в соотв. ветку? а то по новой кой-какие вещи повторять придется да и непорядок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения