Патч 1.2 для ХОИ2 - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч 1.2 для ХОИ2


McSeem

Рекомендуемые сообщения

Поддержка обороны имеет один плюс - соединение бежит в поддерживаемую провинцию с утроенной скоростью.

 

Кроме того, из соседних провинций можно организовывать контрудары по атакующим - они за это 50 очков штрафа получают

Ссылка на комментарий

2McSeem

Кроме того, из соседних провинций можно организовывать контрудары по атакующим - они за это 50 очков штрафа получают

О,это я еще не дошел.. надо попробовать (вообще в ХоИ1 был принцип атака сильнее обороны и привычка воевать контрударами осталась)

 

а что дает назначение дивизиям усиленного снабжения перед атакой? Я пока не понял.. кроме усиленного поедания сапплая не заметил бонусов :)

Ссылка на комментарий

Напомните, "drafted army" и раньше давал страшнючий минус в скорость апгрейда? Меня американцы простимулировали аж 2 раза и теперь драфтед аж 8 - 80% в штраф к апгрейду! При этом всего +6 бонус к гирингу... Чей-та они перемудрили, ей-ей!

Еще понравилось с морскими сражениями, теперь тупо одними транспортниками не поплаваешь и нахаляву не смотаешься из боя... Но правда, тоже косяк. Мой более быстрый, но слабый флот при встрече с вражиной ни в какую не хочет сразу выходить из боя. Типа, сначала давайте посмотрим, что там на палубе у главного линейного блестит, а потом поплывем домой????

Ссылка на комментарий

2Chernish

а что дает назначение дивизиям усиленного снабжения перед атакой? Я пока не понял.. кроме усиленного поедания сапплая не заметил бонусов

Скорость и бонус в стражении. Точной цифири не знаю, но бонус есть.

2Chernish

зимой там все время плохие..

А я люблю зимой воевать :) Особенно горнострелковыми :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

финны по своим дорогам успевают туда три раза перебросить подкрепления.. и в итоге атака даже при поддержке всех соседних дивизий проваливается.. танки что ли туда послать? вроде они в снегах и лесах тоже не ахти..

Хинт. Используй в снегу горных стрелков. Они имеют в снегу и льду минимальные штрафы и максимальные бонусы. Они быстро бегают и хорошо дерутся в горах и в снегу. Так что за россию их стоит держать ради зимы. Кроме того они лучше берутся в городах и имеют большую огрызацию (как и весь спецназ).

Аналогично морская пехота классно дерется в джунглях.

А мотострелки себя не окупают - у них на пересеченной местности огромные штрафы.

 

2McSeem

Поддержка обороны имеет один плюс - соединение бежит в поддерживаемую провинцию с утроенной скоростью.

 

Кроме того, из соседних провинций можно организовывать контрудары по атакующим - они за это 50 очков штрафа получают

А поподробнее можно?

 

2AlexRaven

Напомните, "drafted army" и раньше давал страшнючий минус в скорость апгрейда?

Ща еще хуже. У СССР этот штраф вообще +100% к длительности и +100% к стоимости апгрейда!!! Огромные проблемы обновить армию.

Ссылка на комментарий

2AlexRaven

Напомните, "drafted army" и раньше давал страшнючий минус в скорость апгрейда? Меня американцы простимулировали аж 2 раза и теперь драфтед аж 8 - 80% в штраф к апгрейду! При этом всего +6 бонус к гирингу... Чей-та они перемудрили, ей-ей!

ИМХО это способ сделать так, чтоб немцы всегда опережали в качестве техники своих конкурентов

Ссылка на комментарий

2WiSt

На самом деле русские просто вынуждены гнать войска на убой и вместо них плодить новые дивизии - это дешевле. Тем более что IC у СССР нехилый. А апгрейд вдвое дороже и дольше.

Ссылка на комментарий

Что такое "Поддержка обороны" и "Резерв".

 

1. Вы можете сказать соединению чтобы оно поддерживало обороняющихся в определенной провинции. Когда на указанную провинцию нападут, то соединение само побежит помогать обороняющимся. С утроенной скоростью. Возможно, после удачного оказания помощи, пойдет домой (не проверял, но было бы логично)

 

2. Для резерва почти так же, только провинцию указывать не надо (будет реагировать на все соседние провинции) и бегать в эти провниции будет только с удвоенной скоростью.

 

Кроме того, можно просто ударить по атакующим из другой провинции. В этом случае атакующие получат штраф в 50 очков (называется он вроде flanked). Например, противник атакует провинцию А из провинций Б и В. Если у вас есть сопрокосновение с провинциями Б и В из провинций Д и Г, то можно ударить из Д и Г в Б и В. АИ в этом случае скорее всего откажется от атаки - эффективность получится минимальной.

Ссылка на комментарий

Это точно? Мне показалось несколько иначе. При поддержке вроде войска контратакуют врага, нападающего на того кого они поддерживают?

И вообще какой смысл значка контратака? Это хорошо или плохо? Контратакующие за счет своей атаки получают такие же штрафы как и атакующие?

Ссылка на комментарий

Контратака - это событие в бою. ПМПР оно возникает с той же вероятностью, что и штурм, задержка (delay) и т.п.

 

А контратака на карте - это совсем другое. Контратакующие имеют обычный штраф.

Ссылка на комментарий

2McSeem

Кроме того, можно просто ударить по атакующим из другой провинции. В этом случае атакующие получат штраф в 50 очков

по мануалу - 50%. Очень эффективнывй способ. Я понял это когда финны контратаковали мои наступающие войска...

Ссылка на комментарий

2LeChat

В ДП2 есть руководство пользователя (местами устарелое после патчей)

 

м-да.. только что снова проиграл Зимнюю войну... ну я прям не знаю... хоть на более легкий уровень переходи :) Всем дивизиям назначил либо мастеров зимней войны либо мастеров наступления либо инженеров (штурм линии Маннергейма идет через реку, инженеры дают бонус и к переправе и к разрушению фортификаций). Флот вывел на прибрежную бомбардировку Выборга... авиация сковывала... армию пополнил и ждал пока огрызация повысится до максимума и пополнятся людьми... танки ввел на втором этапе штурма - не сразу... все равно новогоднее неступление Тухачевского (кстати почему он не расстрелян в 1939-м?) провалилось.. а потом потерял Мурманск и Кемску волость и кирдык... стратегическое поражение :)

Ссылка на комментарий
2Sharlei

Подождать пока снежки переведут патч... хотя как подсказывает практика - это будет не скоро... если вообще будет smile.gif

Вчера ночью поползал по форуму на снежке, там оффлица заявляют, что патч уже в работе. Чует моё сердце, зря я Originals не взял себе...

Может вопрос не совсем в тему, но всё же спрошу: а каким образом можно полностью англифицировать русскую локализацию? А то похоже патчей будет не 2 и не 3 (что всё таки хорошо) и не факт, что все они будут переведены. Тем более вовремя. Хотелось бы узнать какие файлы надо заменять и где можно взять (нигде прим. автора) их версии на англ. языке.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Я играл зимнюю войну раньше - она проходилась за 3 дня (игровых). Попробовал со вторым патчем - финнам утроили количество дивизий и они имеют большую огрызацию, чем наши. И у них спеназ. Зато у наших танки и авиация, чем и надо пользоваться.

Итак стратегия игры за ссср против финляндии в зимнюю войну.

1) Назначить нормальных лидеров. По умолчанию там во многих местах лидеры с маленькими званиями командуют большими формированиями.

2) Осознать, что нам не нужно держать весь фронт - даже для стратегической победы. Поэтому всю ударную авиацию перебрасываем их колы и карелии в питер и нарву. А в мурманске и карелии занимаем жесткую оборону - не пытаемся штурмовать финнов - весь удар наносим на юге. Наших все равно выбьют из мурманска, кандалакши и кеми. Мурманские и кандалакшские войска отсупают в колу. Кемьские - в сегеж.

3) Итак сконцентрировали всю авиацию на юге. У врага перевес в огрызации, поэтому кидаем авиацию на срубание врагу огрызации.

4) Переформировываем дивизии в однотипные корпуса (корпуса с одним типом войск). Это оптимизирует потери и скорость при преследовании.

5) Ждем пока финны перейдут в наступление на севере (до этого разбивать лоб об из 26 дивизий под выборгом бессмысленно!). После этого начинаем методично наносить удары в одну и ту же точку. Одновременно работает авиация и Shore bombardment кораблей. Финны быстро осуществляют ротацию, но самолеты не дают оправиться потрепаным войскам даже вглубине территории врага.

6) Начиная с какого то момента - в середине января финны уже не способны восстанавливаться - им сбили огрызацию и закончился супплай. К этому моменту наши теряют кемь, кандалакшу и мурманск.

В это время начинаем последний штурм, переходящий в удар вдоль финского залива всеми мобильными частями. Все финские части уже настолько истощены, что танки и мотострелки безостановочно катятся вдоль моря до норвегии и война заканчивается.

Ссылка на комментарий

2LeChat

У меня есть скачанный мануал. Если нужен - пришлю по почте, но на форуме вывешивать не буду :)

Ссылка на комментарий

2LeChat

4) Переформировываем дивизии в однотипные корпуса (корпуса с одним типом войск). Это оптимизирует потери и скорость при преследовании.

Я обратил внимание что корпус движется НЕ со скоростью самой медленной дивизии. А так же на то, что даются серьезные бонусы при комбинированном составе корпуса. Так что тут спорно.

 

2Mezhick

У меня есть скачанный мануал.

Это который устаревший? :)

 

2Sharlei

После того как я купил ДП1 и остался радоваться патчем 1.03 когда игруха была играбельна начиная с 1.05 + моды ставившиеся на этот патч... я зарекся покупать сноубольские локализации

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

4) Переформировываем дивизии в однотипные корпуса (корпуса с одним типом войск). Это оптимизирует потери и скорость при преследовании. Я обратил внимание что корпус движется НЕ со скоростью самой медленной дивизии. А так же на то, что даются серьезные бонусы при комбинированном составе корпуса. Так что тут спорно.

Всегда вооюю так, и не знал этой информации. МОжет их Межикового мануала вычитаю...

Но в принципе пехота в атаке выдыхается раньше чем танки, и есть прямая выгода скомбинировать танки чтобы продолжать бить врага, пока пехота выйдет из боя и будет повышать огрызацию.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Бонус этот Combined Arms зовется? Он в атаке небольшой, а на скорость передвижения вообще не влияет. Зато возрастает риск потерять пехотную (мото или обычную) дивизию, входящую в смешанный (с танками) корпус ... или придется выводить из боя корпус с потрепанной пехотой, но вполне боеспособными танками

Ссылка на комментарий

2WiSt

Это который устаревший?

Это который единственный :) Ессно, он был до 1.2, зато объясняет игровую механику - всякие штуки в бою и прочее.

2WiSt

2McSeem

Я обратил внимание что корпус движется НЕ со скоростью самой медленной дивизии

Где-то на снежках видел расчет того, сколько танковых дивизий надо чтобы перевезти одну пехотную. Т.е. если кол-ва нехватает, то двигаются как пехотная дивизия, если хватает, то как танковая (или любая другая мех. или мот. дивизия... насчет кавалерии не помню).

 

Я как и Черныш и Максим использую раздельные корпусы по 3-4 дивизии в каждом. Пехота к пехоте, танки к танкам. Иначе, например, обычная пехота может загнуться, а горнострелки продолжать сражаться. Не отвести отдельную дивизию... А это чревато полной потерей оной.

Ссылка на комментарий

Sharlei

Чует моё сердце, зря я Originals не взял себе...

WiSt

2Sharlei

После того как я купил ДП1 и остался радоваться патчем 1.03 когда игруха была играбельна начиная с 1.05 + моды ставившиеся на этот патч... я зарекся покупать сноубольские локализации

А я любые игры стараюсь брать на английском языке, пока ни один из отечественных переводов мне не понравился (исключение Jagged Alliance 2, но там я в английскую версию совсем не играл)

 

Эх, хорошо вам всем, патч вовсю обсуждаете. А я блин, никак его себе перетащить не могу :(

Ссылка на комментарий

Хм ... почитал мануал про Support Defence и Reserves.

В первом случае соединение бежит с удвоенной скоростью, а во втором - с нормальной :unsure: .

Про Combined Arms там не нашел :rolleyes:

Но есть у Wiki

Combined Arms

when units number <= CPC(not double),

and (less than 100% and 30% or more) is Hard Units(arm mech...)...

attacker: Eff+5%

defender: Eff+15%

Даже не знаю :unsure:. Разве что мехов с мотопехотой смешивать - скорость у них одинаковая, раница в мягкости не очень велика, а прочие параметы примерно равны. Правда, при этом не очень играет Panzer Leader - он то только на мехов действует. Я обычно мотопехоте в командиры ставлю офензивщиков, а мехам танкистов

Ссылка на комментарий

2McSeem

Вроде такие цифры:

+ 10% за соединение из двух типов

+ 20% за соединение из трех типов

Чтоб дивизия изничтожилась в бою у меня такого не было... ИМХО в ХОИ2 воюется огрызацией, а не личным составом (в смысле основной акцент на огрызацию). Дивизии уничтожаются только в котлах, а в обычном бою исхода два либо ты отступил, либо враг...

Ссылка на комментарий

2WiSt

Чтоб дивизия изничтожилась в бою у меня такого не было... ИМХО в ХОИ2 воюется огрызацией, а не личным составом (в смысле основной акцент на огрызацию). Дивизии уничтожаются только в котлах, а в обычном бою исхода два либо ты отступил, либо враг...

В котлах изничтожаются соединения дивизий, а-ля армии или корпуса. А если в обычном бою воюет соединение дивизий (объединенных под одним руководством, а не несколько дивизий с отдельными командирами), то соединение вполне может потерять часть своих дивизий. Ведь отступит-то оно лишь в случае потери огрызации всех своих дивизий, а пока дивизии с более высокой огрызацией и меньшей скоростью ее потери теряют огрызацию, дивизии, уже ее потерявшие, теряют личный состав (вплоть до полного уничтожения :) ).

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.