Патч 1.2 для ХОИ2 - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч 1.2 для ХОИ2


McSeem

Рекомендуемые сообщения

2WiSt

Чтоб дивизия изничтожилась в бою у меня такого не было... ИМХО в ХОИ2 воюется огрызацией, а не личным составом (в смысле основной акцент на огрызацию). Дивизии уничтожаются только в котлах, а в обычном бою исхода два либо ты отступил, либо враг...

За Австрию в бойне за Белград, в бою мы с югами потерями в общей сумме от 4 до 8 дивизий (4 потерял я, а остальные может быть юги попытались увести). Потерял из-за того, что постоянно вводил резервы, таким образом сражение длилось долго. Плюс эффективность была большой у обеих сторон. Плюс первый корпус, вступивший в бои был из горцев и пехоты, горцы сражались с огрызацией, а вот пехота просто теряла "силу".

Ты как-нибудь повнимательнее присмотрись к потерям противника - сколько было дивизий у него до начала войны, сколько ты уничтожил в котлах и сколько осталось на поле боя. Наверняка, выясниться, что немало дивизий было потеряно в боях.

Ссылка на комментарий

2Sharlei

а каким образом можно полностью англифицировать русскую локализацию?

что значит полностью? Карту вы никак не переделаете на английский. А все текстовые файлы будут заменены патчем и у вас получится совершенно английская версия на русскоязычной карте. 2LeChat

Начиная с какого то момента - в середине января финны уже не способны восстанавливаться - им сбили огрызацию и закончился супплай. К этому моменту наши теряют кемь, кандалакшу и мурманск.

 

До концентрации авиации я уже дошел.. оно и понятно - 10 самолетов по одному отряду эффективнее действуют чем три по три но по разным отрядам

 

а вот по этому пункту есть нюанс - когда финны захватят Мурманск, Кемску волость и Кандалакшу у них в январе наступает стратегическая победа поэтому нужно успеть прорвать линию Маннергейма до того как это случится...

 

2WiSt

я зарекся покупать сноубольские локализации

 

Если против английской версии нет предубеждений то снежковская локалка отлично подходит - она официальная и поэтому на нее встают олюбые патчи Парадоксов с последствиями о которых я сказал выше..

Ссылка на комментарий

2Mezhick

2PathFinder

Ну не знаю... Считал (и пока считаю :) ) это основным недостатком ХОИ2 - минимальные потери в живой силе, как следствие очень непродолжительных боев. Огрызация стачивается НАМНОГО быстрее чем сила и дивизии отступают при 90%

Впрочем, как удобней, если микроменеджмент не напрягает можно и по отдельности управлять пехотой, м/пехотой и танками

Ссылка на комментарий

2Chernish

вот по этому пункту есть нюанс - когда финны захватят Мурманск, Кемску волость и Кандалакшу у них в январе наступает стратегическая победа поэтому нужно успеть прорвать линию Маннергейма до того как это случится...

Есть вариант прорыва севернее Ладоги. Конечно - медленно и неэффективно, зато часть финов будет вынуждена пойти на отражение атаки (можно и небольшим кол-вом). Именно так я действовал до патча. Сработает ли сейчас - не знаю.

Ссылка на комментарий

2Mezhick

Потерял из-за того, что постоянно вводил резервы, таким образом сражение длилось долго.

а чего потрепанные части из боя не выводил? сейчас это очень удобно делать, чем в первой ХоИ. кстати, это одна из причин того, что я стараюсь воевать бОльшим количеством соединений уровня "корпус" (3 дивизии), нежели небольшим количеством "армий" (от 9 див.) - штаб с генералом все равно неподалеку :) армии в основном - для "мощных контрударов" или "взламывания обороны противника". :)

 

по поводу "комбайнов" - я на снежках ужо писал, что лично я вожу корпуса по 2тд и 1 мот.д. потери небольшие, бонус все-таки полезный. а если потери увеличиваются среди м.д., то ее всегда и отцепить можно, поэтому "простаивание корпуса из-за необходимости восстановления пехоты" - не лучший аргумент ;)

Ссылка на комментарий

2Mezhick

я пробовал севернее Ладоги - из Петрозаводска. Фишщка в том что у финнов транспортная способность намного выше и они перебрасывают дивизии раза в три быстрее чем красная армия.. а перекинуть из Выборга (или поддержать огнем) - нечего делать... В Выборге же 6 дивизий нормально отбиваются от 23 красных..

Ссылка на комментарий

2Chernish

я пробовал севернее Ладоги - из Петрозаводска. Фишщка в том что у финнов транспортная способность намного выше и они перебрасывают дивизии раза в три быстрее чем красная армия.. а перекинуть из Выборга (или поддержать огнем) - нечего делать... В Выборге же 6 дивизий нормально отбиваются от 23 красных..

А зачем? Не царское это дело вокруг ладоги бегать. Да еще там инфраструктура маленькая. Да и бессмысленно - финнам проще и быстрее перебросить войска. Кроме того распыление сил между питером и севером ладоги - дурной тон. А если весь кулак увести туда, а питер оставить с минимальным прикрытием, то это просто опасно. Финны могут ударить по питеру.

Короче именно из питера через выборг на хельсинки, и не иначе. После падения выборга все северные армии финнов становятся бесполезными - они не могут захватить много и не успевают спасти столицу. А кто добежит - будет сильно истощен и получит по шапке.

В выборге если вы посмотрите, финны постоянно меняют дивизии. Именно поэтому выборг может долго сопротивляться. Но рано или поздно все дивизии финнов в регионе истощаются, и удару уже никто не может помешать. А авиация не дает финнам набирать силы в соседних провинциях.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2LeChat

Зачем штабы цеплять куда-то???

Они ж в ремонте дорогие, а атаке толку от них - чуть. Рядышком держи их - эффект будет таким-же

Ссылка на комментарий

2McSeem

Толк есть. Штабы достаточно живучие, чтобы цеплять их к танкам. Кроме того такновые армии у меня очень часто убегают далеко вперед - в другие регионы. Гонять за ним штаб лень. А так ударная танковая группировка 11 утяжеленных танков + 1 штабная тачка. Но в принципе я редко делаю армии больше 3 дивизий - особенно в обороне. Таких монстров создаю только в атаке. Монстры прорывают оборону и преследуют врага, а по вражеской территории рассыпаю корпуса из 3 кавдивизий - дешево и сердито. Они успевают много чего захватить. Пока вражеская пехота с пушками пытается вернуть территории обратно, они гарцуют вокруг, окружают ее и дальше съедают после того как она ослабеет. Причем кавдивизии рулят - у них меньшие штрафы на перемещения, чем у мотострелков, и топливо не жрут. По пересеченной местности кавдивизии - самое оно.

Ссылка на комментарий

2LeChat

А зачем? Не царское это дело вокруг ладоги бегать

Сов. верно. Я атаковал теми войсками которые в Петрозаводске были :)

 

 

Ура! Наконец то я выиграл Зимнюю войну! К тому плану который изложил Ле Чат добавлю еще две фишки: накопление сил до 25 декабря (и повышение огрызации), за это время финны захватывают Кемску волость и Кандалакшу и начинают штурм Мурманска. Поскольку в Мурмане штаб + генерал обороны + две дивизии егерей с артиллерией и они окопались до +20 в обороне (а там ишшо и горы) финнам этот орех достается очень дорого и долго. А авиация в небе свирепствует сбивая им огрызацию. 25-го начинается Рождественское наступление на Карперешейке силами 17 пехотных дивизий (танки в резерве стоят ждут). Инженеры, трикстеры и прочие мастера наступления и зимней войны минимизируют вредые факторы, у финнов 7 дивизий, потом 8, штурм они отбивают но четырехдневные бои влетают им в копеечку - войска потрепаны. И вот только тоглда 1 января начинается новогоднее наступление - в бой бросаются все измотанные пехотные дивизии + свежие танковые (Жуков, Рокоссовский, Конев - всего 6 дивизий кажется). Финики не выдерживают и линия Маннергейма прорвана!

 

Авиация переносит действия на Южную Финляндию а танки устремляются вперед на Хельсинки, вслед за ними - пехота. Финны нанесут контрудары по Выборгу, и это только поможет быстрее перебросить туда пехоту - сразу назначаем ей не передвижение в Выборг а поддерожку обороны - а потом то же самое будет с Хельсинки. Жуков берет финскую столицу, а затем, после отдыха и повышения огрызации - и Турку. Поражения в Мурманске, Коле и Петрозаводске не оказывают уже воздействия - финны даже не успевают захватить эти провинции, подбрасываем туда части из соседних провинций и удероживаем (хотя можно и сдать - после взятия Турку даже без Мурманска у СССР стратегическая победа)

 

вот.. неплохая кампания для того чтобы понять фишки новой боевой системы :)

Ссылка на комментарий

Всех фишек не поймешь. Финляндия - слишком специализированная компания. Нет фронта, нельзя устраивать котлы. Нет противостояния разных сил. Твоей авиации никто не мешает, флоту тоже.

Советую пройти сталинградскую кампанию или барбароссу. Там больше пространства для маневра и больше ресурсов. И без грамотных котлов и глубоких прорывов не обойдешься.

Ссылка на комментарий

2VokialMax

а чего потрепанные части из боя не выводил? сейчас это очень удобно делать, чем в первой ХоИ. кстати, это одна из причин того, что я стараюсь воевать бОльшим количеством соединений уровня "корпус" (3 дивизии), нежели небольшим количеством "армий" (от 9 див.) - штаб с генералом все равно неподалеку  армии в основном - для "мощных контрударов" или "взламывания обороны противника".

Дык я ведь указал когда у меня такое было :) Австрия с ее 11 дивизиями не годися, чтобы иметь хороший резерв на битву. А брать Белград надо было срочно - пока итальянцы не подошли, очень уж хотел я этот город прибрать :)

2Chernish

причем создается такое впечатление что бонусы фельдмаршала все равно действуют на 12 дивизий

Совершено верно. Бонус Фельдмаршала распространяется на все войска в той битве, в которой он участвует (ограничение вроде бы - до 12 див., а может и до 24-х. Где-то на Снежках были расчеты относительно этих бонусов)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Если против английской версии нет предубеждений то снежковская локалка отлично подходит - она официальная и поэтому на нее встают олюбые патчи Парадоксов с последствиями о которых я сказал выше..

Тот патч, что идет на диске с ХоИ2 на ДП1 не встал...

 

2PathFinder

А я любые игры стараюсь брать на английском языке, пока ни один из отечественных переводов мне не понравился (исключение Jagged Alliance 2, но там я в английскую версию совсем не играл)

Я б еще Героев 3-4 от Буки добавил...

А так вообще беру английские версии (когда есть возможность), с ДП недоразумение получилось :) Вика, Крестоносцы, ХоИ2, Цивилизация 3, Massive Assault, Spartan, Серия ТВ - усё на англицском :)

 

2Chernish

Угу.. я заметил и еще одну вещь - выгоднее назначать по максимуму генерал-майоров и генерал-лейтенантов (и вообще заполнять максимальное количество командных вакансий). Генералы приобретают опыт, а их бонусы прилагаются командуемым ими дивизиям... причем создается такое впечатление что бонусы фельдмаршала все равно действуют на 12 дивизий даже если он командует непосредственно всего 2, а 10 остальных - под генерал-майорами и генерал-лейтенантами...

Так и есть... Только когда у вас больше 200 дивизий, управление ими по одной начинает напрягать :) ...

Тааак, ну и где же у нас дивизия с фельдмаршалом... Гм... кажется где-то в тех стеках должны быть танковые дивизии :)

Ссылка на комментарий

нашел про баги в патче 1.2

 

Новость заключается в том, что на Парадоксах конкретно слили данный патч: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...16&page=1&pp=25

Т.е. : 1. Играбельность = 0, т.к. найден баг, неприлично кушающий менпауэр при больших значениях отчислений на пополнение. Особливая пакость, что ИИ играет по тем же правилам, так что обычное дело при первой же заварушке МП у компа стремительно падает до 0.

2. Так и не исправлен баг с министром с + к науке (написали, что ...Johan very upset)

 

 

Ой какаие мы нежные........баг правица просто в файле misc.txt исправте в этой строчке # Reinforcement Manpower Cost Factor

0.8 ------ на 0.4

 

Поиграл за СССР и увидел такой баг. Не происходит передачи территорий от Германии к СССР. То есть всё что Германия захватывает в ходе войны с Польшей остаётся при ней. Более того, после этого не происходит эвента на присоединения Бессарабии, так как он связан с предыдущим.

 

Метод исправления:

 

Заходим в папку disk:\Snowball Interactive\HOI 2\db\events

Открываем файл germany.txt

Находим event 2018 (The Molotov-Ribbentrop Pact - Eastern Poland to Soviets)

Недалеко сверху есть такая команда:

 

NOT = {

event = 2624

event = 101

}

 

Удаляем из неё строку: event = 101

 

Закрываем файл с сохранением изменений.

 

 

После этого всё будет ок.

Ссылка на комментарий

2VokialMax

видимо, камрад имел в виду, что на снежковском диске с ХоИ2 имеется "в довесок" патч для первой ХоИ (дп? какая хрен разница  ). т.е. простой бонус  и вот у него этот патч, "приаттаченный" на диске с ХоИ2, не может установиться 

Абсолютно верно :)

 

2Chernish

Все равно не понятно. Родные патчи снежков на снежковские же игры тем более обязаны вставать ?

Однако факт на лицо... При попытке установить ругается, что не находит ХоИ ориджиналс... Есть вариант, что снежки специально так сделали, мол выпустим официально патч, а он русскую версию на англ. переведет - пользователи будут не довольны :), ругаться начнут, истерики закатывать, у людей с слабым сердцем инфаркт случится может... вот и сделали ограничение, от греха подальше.

Ссылка на комментарий

2Chernish

видимо русский мануал сильно отличается от английского

В том-то и дело. Непонятки. Ведь английским языком сказано, что армия, принадлежащая генералу или ф-м. Т.е. только те войска, которые входят в его стек. Видимо остальные (в соседних провах) получают другие бонусы - сегодня же проверю это дело.

Все офицеры могут командовать вдвое большим количеством дивизий, прежде чем наступает эффект перегруженности.

На это просто не обращал внимание - может быть это так...

Все дивизии получают некоторое увеличение своей ФЭС — они двигаются быстрее, несут меньше небоевых потерь, быстрее восстанавливают организацию и т.д.

Это совершенно верно - идет бонус к supply, а значит повышаются характеристики (а именно - эффективность, скорость и повышение огрызации)

 

В общем сегодня попробую несколько вариантов - предоставлю отчет :)

Ссылка на комментарий

Предлагаю - оставить разговоры в этой теме и перейти в "День Победы", чтобы не было дублирований и непоняток. Если переносить посты - придется перенести очень много. Либо я могу создать новую тему, типа "Обсуждение механики игры"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не нашел в этой теме. Есть в патче 1.2 один очень неприятный момент портящий всю игру- глюк с менпауэром. Когда ежедневные расходы на пополнение примерно равны общей потребности в пополнении. Как пример, требуется 70 единиц для восстановления двивизий. На это каждый день тратится по 40-60 единиц. Даже у СССР менпауэр тает как снег весной.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

а мне показалось что наоборот пополнение стало стоить копейки (я поставил 1.2 на русский ДП2 а потом русифицировал его вручную). Раньше тратил много а сейчас даже в дни полномасштабных БД 8-10 единиц на весь фронт...

 

понаблюдаю специально - поэкспериментирую..

Ссылка на комментарий

2Chernish

Сначала была мысль про глюк, но потом отыскал отдельные посты на Снежках. Вчера повторилось за США. Прирасходе 0,11 IC на пополнение 2 с копейками единиц тратил в день почти столько же. :(

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Тот же професор в начале темы постил об этом баге и его решении...

оно кстати есть и на снежках, а на плазе вообще все подробно обсосано

Нужно в файле misc.txt в строке manpower cost (вроде) вместо 0,8 прописать 0,4

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.