Legion : Total War - Страница 59 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Legion : Total War


GAY

Рекомендуемые сообщения

2KENSAY-X

Привет. Делюсь недавним боевым опытом по установке. Разумеется я только повторю уже ранее сказанное многими комрадами. Вот схема от Тигр СС

1) ЧИСТЫЙ RTW 1.2

 

2)удаляю папку imperial_campaign

 

3)открываю програмку xpak(которую скачал с http://twcenter.net/downloads/db/?act=down...d=43&agree=yes)

в ней 4 папки 1.ахив samplePak.zip

2.xpak.exe

3.xpak.bat

4.readme.txt

выделяю две папки xpak.exe и xpak.bat и извлекаю в папку packs.(Rome Total War\Data\packs)

 

4)открываю папку packs (Rome Total War\Data\packs) тут 9 архивов

 

1.battle_open

2.game_init

3.models_building_textures

4.models_unit_textures

5.patch_0

6.sprites_0

7.sprites_1

8.ui_0

9.ui_1

(ну и тут ниже, програмка храк)

xpak.bat

xpak.exe

 

меняю храк.bat на храк.bat от GAYя (Сылка на правленный файлик http://twow.ru/forum/index.php?act=Attach&...post&id=138484)

 

если не поменять то гаплык установка не произойдет т.к.patch_0 не распакуется,а GAY это устранил

 

5)кликаю по xpak.bat пошла распаковка

предлагается:для продолжения нажмите любую клавишу

НАЖИМАЮ. РАСПАКОВКА ЗАВЕРШИЛАСЬ появлением желанной папки DATA.

 

DATA

battle_open

game_init

models_building_textures

models_unit_textures

patch_0

sprites_0

sprites_1

ui_0

ui_1

xpak.bat

xpak.exe

 

 

6)потом я папку DATA что появилась копирую в основную папку DATA(корневая директория)

(Rome Total War\Data\packs)

 

 

7)папку packs удалить как GAY рекомендовал

 

8)ставим мод LEGION_TW_2+LEG2_v1.1+LEG2_v1.3 http://greatlegion.h15.ru/download/Patch_1.3.exe (патч)

 

И будет тебе щастье! И победит компьютер тебя и познаеш ты что есть Klient Kingdom от комрада великого GAYя и от мудрого клана Его.

Ссылка на комментарий

2GAY

Поглядел я тут , карту компании - WarMap 1.0 [ SPQR 6 ] и свою - WarMap 1.4 - багов и там и тут аж жуть , вообще удивляюсь как она запускается.
Работы по отладке карты на день , так что буду подумать на счёт имперской компании в роли Mundus Magnus 3 , она как-то более родней , да и камрад наш соотечественник её собрал.

Огорчил ты меня :(

Ссылка на комментарий

2Дим

Спасибо, завтра попробую!

""3)открываю програмку xpak(которую скачал с http://twcenter.net/downloads/db/?act=down...d=43&agree=yes)

 

Я чё то не вижу по этой ссылке програмку xpak???

Или там она по другому наз.?

Там вот что:Expanded Mods Reincluded Senate V1.0

 

The Reincluded Senate Mod V1.0, for Rome: Total Realism v6.0

Изменено пользователем KENSAY-X
Ссылка на комментарий

2Sashok

Огорчил ты меня

 

Ну , на самом деле это для меня не проблема ,т.к я в этом как блокноте разбираюсь , так что its cooming buck !

 

И всё-таки интересно , как это можно было собрать компанию оставив стока ошибок и недочётов , а я тормож-ж-жу , всё понял - он собирал компанию старым ( Campaign Editor v 02 ) глючным редактором , который перед сохранением не просчитывает все параметры , а просто переписывает без пересчёта .

Вот так то ! Даже 4-я редакция и та с багами .

 

НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ ПРОСТОГО .

Ссылка на комментарий

2GAY

Поглядел я тут , карту компании - WarMap 1.0 [ SPQR 6 ] и свою - WarMap 1.4 - багов и там и тут аж жуть , вообще удивляюсь как она запускается.

А баги таковы- в некоторых городах есть порты , а рек и морей вокруг на 100 миль нет , и небыло никогда ; некоторые юниты находятся внутри гор ( горняки ) ; отсутствую некоторые регионы - terraincognita - стоит туда зайти юниту и ...

Теоритически игра должна вылетать периодически или кадый раз как активизируется ошибка .

 

Уважаемый камрад! Обращаюсь к вам как к мастеру борьбы с назойливыми вылетами. Я борюсь с ними, правда не в SPQR6. Я правильно понимаю, что отсутутствующие регионы не прописаны в txt-файлах в папке text и в файле descr.strat? Если ты уже играешь и случилось такое дело, можно ли исправив ошибки в этих файлах, вернуть игру к жизни, не начиная заново?

Еще вопрос - вылетает когда в эти регионы заходит юнит на стратегической карте или открывая сражение? И если есть такие баги, с регионами, то игра может вылетать просто так, даже если туда вообще не зашли? Может в этом причина вылетов, не связанных с перебором юнитов.

Ранее вы писали, что составили в Экселе таблицу, касающуюся перебора юнитов. Где ее найти, можете скинуть? Это некая схема для всех модов, предостерегающая от перебора или для какого-то конкретного мода? Заранее спасибо.

Когда ожидать 3-ю версию вашего мода, с легионами?

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

 

1.Они не соответствуют файлу - descr_regions .

2.Может быть , если-тока удалить map.rwm ( real world map ) .

3.Парсер игры может и проигнорировать этот регион .

4. Таблица эта рассчитана была на LEG 2 , её придётся пересчитывать .

Её самому не сложно составить , а выше головы мне не прыгнуть.

 

5. В этом году :)

Ссылка на комментарий

2GAY

А вылеты с такими регионами на страткарте или в сражении? И все-таки, действительно что такие ошибки, с файлом descr_regions, являются причиной большинства вылетов, наряду с перебором юнитов?

 

Про таблицу для Leg2 - был бы очень признателен, если познакомите с ней. Я понимаю, что речь идет о том, чтобы у каждой нации не было больше 32 юнитов в бараках определенного уровня? Считая шпиона и дипломата... Или же о том, чтобы 32 юнитов не было ВООБЩЕ, считая один и тот же юнит в бараках разного уровня? То есть гастаты, например, считаются не за одного юнита, а за 3 (в зависимости от того, на скольких уровнях они производятся)?

 

А если текстуры файлов, которые с расширениями cas, одни и те же у нескольких наций, причем для разных юнитов, это не имеет отношения к перебору юнитов? А то так может за 50 набраться...

 

То есть, резюмируя - на перебор юнитов влияют только записи в файле descr_bildings?

 

Сорри за примитивные вопросы, просто очень не хочется долго возится с каким-либо модом, а потом пребывать в трансе от неожиданного вылета и не знать как его исправить. Спасибо

Ссылка на комментарий

2GAY

Камрад, насчет "в этом году!"... Не надо так неудачно шутить!!! B)

Прогрессивная общественность (и не только в моем лице) уже настроилась к концу марта "затащиться" от Legion III.

Амиго, мы ждем-с!!! ;)

Ссылка на комментарий

2juve

на перебор юнитов влияют только записи в файле descr_bildings

 

Верно .

 

Странно то , что у одних вылет а у других всё в ажуре , или просто кто-то не играет а просто перебирает года .

 

Да и ещё по поводу анимации march - придётся отказаться то неё , т.к выглядит это глупо - после броска пилума они держат его в руках

Ссылка на комментарий

2GAY

 

А у меня бывало, по-моему во Vlad моде, что, вылетая, железо жаловалось на отсутствие несуществующих, нигде не прописанных файлов-текстур.

Проблема вылета на ребелах, как мне кажется, связана с тем, что с ними мододелы не особо аккуратны - часто забывается прописать в descr_model_battle для них либо текстуру, либо шкурку.

 

Раньше вы писали следующее: "надо определить на каком уровне город а затем сосчитать всех юнитов во всех барраках на определённом уровне города + юниты идущие с templates".

 

А что это за юниты идущие с templates?

 

Да и ещё по поводу анимации march - придётся отказаться то неё , т.к выглядит это глупо - после броска пилума они держат его в руках

 

Жаль, это была отличная идея. Тут ведь как ни сделаешь, все не корректно будет, с пилумом. Если как в оригинале - воины шли с мечами, неизвестно откуда вытащили 5-6 пилумов... смешно. Если как в MN - шли с пилумами, бросили их все, потом опять с пилумами идут, тоже не очень. Но я для себя такой вариант оставил, как в MN, все таки солдат перед сражением больше видишь, чем в конце его (я паузу редко юзаю), поэтому приятно, что они с пилумами сразу.

 

Но анимация march - это отличный вариант.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

templates

 

Это - temple_of_battleforge и т.п религиозные здания вместе с которыми поставляются ( позволяют нанимать ) некоторые юниты.

 

March - это не просто пилум в руке как в MN ( 5 мин работы ) , это целая серия анимации .

 

Но анимация march - это отличный вариант

 

Ну раз так пошло придётся поработать закатав рукава.

Ссылка на комментарий

2juve

Если как в MN - шли с пилумами, бросили их все, потом опять с пилумами идут

не правда, после того как когорта отстреляется , легионеры идут уже с гладио в МН ( что в 3-й , что в 4-й компании)

именно по этому я просил в Легионе сделать ходьбу с пилумами , но это не маршевый вариант ,т.е. когорта не в далеке от врага идёт с пилумами на перевес как в "Гладиаторе "

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий
не правда, после того как когорта отстреляется , легионеры идут уже с гладио в МН ( что в 3-й , что в 4-й компании)

 

Сорри, действительно идут с мечами... я как-то и не обращал внимания - так радовался, что у солдат есть пилумы изначально, что не смотрел после бросков есть они, или нет.

Я кстати папку animations из MN скопировал в 2 других мода, так мне это нравится - наличие пилумов, и красиво, и достоверно. Для этого пришлось два дня курочить моды - не только в descr_model_battle возиться, но и часть шкурок переносить, если не совпадали.

В общем, даешь пилумы сначала! Мне кажется, что любой вариант с их наличием - огромный плюс историчности и точности любого мода. :clap:

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2GAY

это итальянский мод , называется "Res Gestae"( дословный перевод с латинского - ПОДВИГИ) , куда девают мешки не знаю .Значит угадал я .

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

 

Интересный проект , давно за ним слежу , но чё-т видно упустил.

Наверное ранние проекты Prom-sa.

 

Да Марш - сложная штука, придётся не менее 100 файлов анимации переработать , вот такие-вот пироги .

Стоит оно того , даж не знаю, или просто пилумы в руки дать .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

2GAY

Не парни вы че, не надо им в руки пилумы давать, это глупо выглядит, блин Легионер с пиламами идет. лучше он пусть его высовывает когда хочет бросить, а потом чтобы они исчезали из-за щитов.

2GAY

Лучше зделай, чтобы солдаты с мечами в походе просто шли, чтобы у них в руках был только щит, а потом когда драка он вынемал свой меч из ножен.

Ссылка на комментарий

2TigerSS

не правдоподобно , чтобы легионер с гладио в руках ходил в походе. Мы говорили о оптимальном решении . Пиллум с плеча , потом на изготовку сьест много анимационных файлов. Я прошу зделать пиллумы на изготовку непосредственно после команды "атаковать" ,как в "Гладиаторе" , можно ,конечно, постоянно так передвигаться . Это для высвобождения анимационных файлов.

2GAY

Хочется узнать .Названия городав у римлян на аглицком будут ?

Если название легионов на латыни , так и название городов должны быть на латыни ( свои , родные названия ,исторические)

Ссылка на комментарий

2TigerSS

Не парни вы че, не надо им в руки пилумы давать, это глупо выглядит, блин Легионер с пиламами идет

А в реальности, извините, он откуда его доставал? Из котомки, ножен или может ему пилумы подавали легковооруженные: бросайте, уважаемый? Почему тогда мододелы бьются, делают анимацию новую?

2GAY

Не будет march, так ходь пусть как в MN.

Ссылка на комментарий

Будет лучше чем в MN -

1. Пилумы - корректно держат в руках ( а не как в MN , запись в одном файле и анимация велитов )

2. March - как-же без него.

3. Gladius - когда пилумы закончатся , легионеры держат правую руку вместе с гладиусом в ножнах .

Во время ( или перед ) атакой , они достают гладиус из ножон.

 

P.S. - Для справки - 1 файл анимации содержит 25 кадров анимации ,каждый кадр - анимационное движение из 20 костей !!!!!

 

Вот так-то , это вам не коников из г...а лепить . :offtop:

 

:angel:

 

NEVER - NEVERMIND FOREVER ! :beer:

 

:punk::punk:

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.