Дим Опубликовано 9 марта, 2006 #1451 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2KENSAY-X Привет. Делюсь недавним боевым опытом по установке. Разумеется я только повторю уже ранее сказанное многими комрадами. Вот схема от Тигр СС 1) ЧИСТЫЙ RTW 1.2 2)удаляю папку imperial_campaign 3)открываю програмку xpak(которую скачал с http://twcenter.net/downloads/db/?act=down...d=43&agree=yes) в ней 4 папки 1.ахив samplePak.zip 2.xpak.exe 3.xpak.bat 4.readme.txt выделяю две папки xpak.exe и xpak.bat и извлекаю в папку packs.(Rome Total War\Data\packs) 4)открываю папку packs (Rome Total War\Data\packs) тут 9 архивов 1.battle_open 2.game_init 3.models_building_textures 4.models_unit_textures 5.patch_0 6.sprites_0 7.sprites_1 8.ui_0 9.ui_1 (ну и тут ниже, програмка храк) xpak.bat xpak.exe меняю храк.bat на храк.bat от GAYя (Сылка на правленный файлик http://twow.ru/forum/index.php?act=Attach&...post&id=138484) если не поменять то гаплык установка не произойдет т.к.patch_0 не распакуется,а GAY это устранил 5)кликаю по xpak.bat пошла распаковка предлагается:для продолжения нажмите любую клавишу НАЖИМАЮ. РАСПАКОВКА ЗАВЕРШИЛАСЬ появлением желанной папки DATA. DATA battle_open game_init models_building_textures models_unit_textures patch_0 sprites_0 sprites_1 ui_0 ui_1 xpak.bat xpak.exe 6)потом я папку DATA что появилась копирую в основную папку DATA(корневая директория) (Rome Total War\Data\packs) 7)папку packs удалить как GAY рекомендовал 8)ставим мод LEGION_TW_2+LEG2_v1.1+LEG2_v1.3 http://greatlegion.h15.ru/download/Patch_1.3.exe (патч) И будет тебе щастье! И победит компьютер тебя и познаеш ты что есть Klient Kingdom от комрада великого GAYя и от мудрого клана Его. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 9 марта, 2006 #1452 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2GAY Поглядел я тут , карту компании - WarMap 1.0 [ SPQR 6 ] и свою - WarMap 1.4 - багов и там и тут аж жуть , вообще удивляюсь как она запускается. Работы по отладке карты на день , так что буду подумать на счёт имперской компании в роли Mundus Magnus 3 , она как-то более родней , да и камрад наш соотечественник её собрал. Огорчил ты меня Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 9 марта, 2006 #1453 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 (изменено) 2Дим Спасибо, завтра попробую! ""3)открываю програмку xpak(которую скачал с http://twcenter.net/downloads/db/?act=down...d=43&agree=yes) Я чё то не вижу по этой ссылке програмку xpak??? Или там она по другому наз.? Там вот что:Expanded Mods Reincluded Senate V1.0 The Reincluded Senate Mod V1.0, for Rome: Total Realism v6.0 Изменено 9 марта, 2006 пользователем KENSAY-X Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 марта, 2006 Автор #1454 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2Sashok Огорчил ты меня Ну , на самом деле это для меня не проблема ,т.к я в этом как блокноте разбираюсь , так что its cooming buck ! И всё-таки интересно , как это можно было собрать компанию оставив стока ошибок и недочётов , а я тормож-ж-жу , всё понял - он собирал компанию старым ( Campaign Editor v 02 ) глючным редактором , который перед сохранением не просчитывает все параметры , а просто переписывает без пересчёта . Вот так то ! Даже 4-я редакция и та с багами . НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ ПРОСТОГО . Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 10 марта, 2006 #1455 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2Дим 2GAY Скажет кто нмбудь, что качать по этой ссылке: http://twcenter.net/downloads/db/?act=down...d=43&agree=yes) Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 10 марта, 2006 #1456 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2GAY Ну , на самом деле это для меня не проблема ,т.к я в этом как блокноте разбираюсь , так что its cooming buck ! Не пужай меня больше Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 10 марта, 2006 #1457 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) 2GAY Поглядел я тут , карту компании - WarMap 1.0 [ SPQR 6 ] и свою - WarMap 1.4 - багов и там и тут аж жуть , вообще удивляюсь как она запускается.А баги таковы- в некоторых городах есть порты , а рек и морей вокруг на 100 миль нет , и небыло никогда ; некоторые юниты находятся внутри гор ( горняки ) ; отсутствую некоторые регионы - terraincognita - стоит туда зайти юниту и ... Теоритически игра должна вылетать периодически или кадый раз как активизируется ошибка . Уважаемый камрад! Обращаюсь к вам как к мастеру борьбы с назойливыми вылетами. Я борюсь с ними, правда не в SPQR6. Я правильно понимаю, что отсутутствующие регионы не прописаны в txt-файлах в папке text и в файле descr.strat? Если ты уже играешь и случилось такое дело, можно ли исправив ошибки в этих файлах, вернуть игру к жизни, не начиная заново? Еще вопрос - вылетает когда в эти регионы заходит юнит на стратегической карте или открывая сражение? И если есть такие баги, с регионами, то игра может вылетать просто так, даже если туда вообще не зашли? Может в этом причина вылетов, не связанных с перебором юнитов. Ранее вы писали, что составили в Экселе таблицу, касающуюся перебора юнитов. Где ее найти, можете скинуть? Это некая схема для всех модов, предостерегающая от перебора или для какого-то конкретного мода? Заранее спасибо. Когда ожидать 3-ю версию вашего мода, с легионами? Изменено 10 марта, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 марта, 2006 Автор #1458 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2juve 1.Они не соответствуют файлу - descr_regions . 2.Может быть , если-тока удалить map.rwm ( real world map ) . 3.Парсер игры может и проигнорировать этот регион . 4. Таблица эта рассчитана была на LEG 2 , её придётся пересчитывать . Её самому не сложно составить , а выше головы мне не прыгнуть. 5. В этом году Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 10 марта, 2006 #1459 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2GAY А вылеты с такими регионами на страткарте или в сражении? И все-таки, действительно что такие ошибки, с файлом descr_regions, являются причиной большинства вылетов, наряду с перебором юнитов? Про таблицу для Leg2 - был бы очень признателен, если познакомите с ней. Я понимаю, что речь идет о том, чтобы у каждой нации не было больше 32 юнитов в бараках определенного уровня? Считая шпиона и дипломата... Или же о том, чтобы 32 юнитов не было ВООБЩЕ, считая один и тот же юнит в бараках разного уровня? То есть гастаты, например, считаются не за одного юнита, а за 3 (в зависимости от того, на скольких уровнях они производятся)? А если текстуры файлов, которые с расширениями cas, одни и те же у нескольких наций, причем для разных юнитов, это не имеет отношения к перебору юнитов? А то так может за 50 набраться... То есть, резюмируя - на перебор юнитов влияют только записи в файле descr_bildings? Сорри за примитивные вопросы, просто очень не хочется долго возится с каким-либо модом, а потом пребывать в трансе от неожиданного вылета и не знать как его исправить. Спасибо Ссылка на комментарий
yandyuga Опубликовано 10 марта, 2006 #1460 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2GAY Камрад, насчет "в этом году!"... Не надо так неудачно шутить!!! Прогрессивная общественность (и не только в моем лице) уже настроилась к концу марта "затащиться" от Legion III. Амиго, мы ждем-с!!! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 марта, 2006 Автор #1461 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2juve на перебор юнитов влияют только записи в файле descr_bildings Верно . Странно то , что у одних вылет а у других всё в ажуре , или просто кто-то не играет а просто перебирает года . Да и ещё по поводу анимации march - придётся отказаться то неё , т.к выглядит это глупо - после броска пилума они держат его в руках Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 10 марта, 2006 #1462 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) 2GAY А у меня бывало, по-моему во Vlad моде, что, вылетая, железо жаловалось на отсутствие несуществующих, нигде не прописанных файлов-текстур. Проблема вылета на ребелах, как мне кажется, связана с тем, что с ними мододелы не особо аккуратны - часто забывается прописать в descr_model_battle для них либо текстуру, либо шкурку. Раньше вы писали следующее: "надо определить на каком уровне город а затем сосчитать всех юнитов во всех барраках на определённом уровне города + юниты идущие с templates". А что это за юниты идущие с templates? Да и ещё по поводу анимации march - придётся отказаться то неё , т.к выглядит это глупо - после броска пилума они держат его в руках Жаль, это была отличная идея. Тут ведь как ни сделаешь, все не корректно будет, с пилумом. Если как в оригинале - воины шли с мечами, неизвестно откуда вытащили 5-6 пилумов... смешно. Если как в MN - шли с пилумами, бросили их все, потом опять с пилумами идут, тоже не очень. Но я для себя такой вариант оставил, как в MN, все таки солдат перед сражением больше видишь, чем в конце его (я паузу редко юзаю), поэтому приятно, что они с пилумами сразу. Но анимация march - это отличный вариант. Изменено 10 марта, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 марта, 2006 Автор #1463 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2juve templates Это - temple_of_battleforge и т.п религиозные здания вместе с которыми поставляются ( позволяют нанимать ) некоторые юниты. March - это не просто пилум в руке как в MN ( 5 мин работы ) , это целая серия анимации . Но анимация march - это отличный вариант Ну раз так пошло придётся поработать закатав рукава. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 марта, 2006 #1464 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) 2juve Если как в MN - шли с пилумами, бросили их все, потом опять с пилумами идут не правда, после того как когорта отстреляется , легионеры идут уже с гладио в МН ( что в 3-й , что в 4-й компании) именно по этому я просил в Легионе сделать ходьбу с пилумами , но это не маршевый вариант ,т.е. когорта не в далеке от врага идёт с пилумами на перевес как в "Гладиаторе " Изменено 10 марта, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 10 марта, 2006 #1465 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) не правда, после того как когорта отстреляется , легионеры идут уже с гладио в МН ( что в 3-й , что в 4-й компании) Сорри, действительно идут с мечами... я как-то и не обращал внимания - так радовался, что у солдат есть пилумы изначально, что не смотрел после бросков есть они, или нет. Я кстати папку animations из MN скопировал в 2 других мода, так мне это нравится - наличие пилумов, и красиво, и достоверно. Для этого пришлось два дня курочить моды - не только в descr_model_battle возиться, но и часть шкурок переносить, если не совпадали. В общем, даешь пилумы сначала! Мне кажется, что любой вариант с их наличием - огромный плюс историчности и точности любого мода. Изменено 10 марта, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 марта, 2006 #1466 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2GAY ты имееш в виду такой походный вариант ? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 марта, 2006 Автор #1467 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2Germanicus Интересный такой скрин , интересно откуда , а так вообще почти в десятку. Ток куда они потом деют свои катомки ??? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 марта, 2006 #1468 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) 2GAY это итальянский мод , называется "Res Gestae"( дословный перевод с латинского - ПОДВИГИ) , куда девают мешки не знаю .Значит угадал я . Изменено 10 марта, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 марта, 2006 Автор #1469 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2Germanicus Интересный проект , давно за ним слежу , но чё-т видно упустил. Наверное ранние проекты Prom-sa. Да Марш - сложная штука, придётся не менее 100 файлов анимации переработать , вот такие-вот пироги . Стоит оно того , даж не знаю, или просто пилумы в руки дать . Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 марта, 2006 #1470 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2GAY проще пилумы в руки дать , зачем заморачиваться , эти 100 файлов пусти на какую-нибудь другую новинку . Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 10 марта, 2006 #1471 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2Germanicus 2GAY Не парни вы че, не надо им в руки пилумы давать, это глупо выглядит, блин Легионер с пиламами идет. лучше он пусть его высовывает когда хочет бросить, а потом чтобы они исчезали из-за щитов. 2GAY Лучше зделай, чтобы солдаты с мечами в походе просто шли, чтобы у них в руках был только щит, а потом когда драка он вынемал свой меч из ножен. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 11 марта, 2006 #1472 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 2TigerSS не правдоподобно , чтобы легионер с гладио в руках ходил в походе. Мы говорили о оптимальном решении . Пиллум с плеча , потом на изготовку сьест много анимационных файлов. Я прошу зделать пиллумы на изготовку непосредственно после команды "атаковать" ,как в "Гладиаторе" , можно ,конечно, постоянно так передвигаться . Это для высвобождения анимационных файлов. 2GAY Хочется узнать .Названия городав у римлян на аглицком будут ? Если название легионов на латыни , так и название городов должны быть на латыни ( свои , родные названия ,исторические) Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 11 марта, 2006 #1473 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 пиллумы на изготовку непосредственно после команды "атаковать" ИМХО оптимальный вариант. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 марта, 2006 #1474 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 2TigerSS Не парни вы че, не надо им в руки пилумы давать, это глупо выглядит, блин Легионер с пиламами идет А в реальности, извините, он откуда его доставал? Из котомки, ножен или может ему пилумы подавали легковооруженные: бросайте, уважаемый? Почему тогда мододелы бьются, делают анимацию новую? 2GAY Не будет march, так ходь пусть как в MN. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 13 марта, 2006 Автор #1475 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 (изменено) Будет лучше чем в MN - 1. Пилумы - корректно держат в руках ( а не как в MN , запись в одном файле и анимация велитов ) 2. March - как-же без него. 3. Gladius - когда пилумы закончатся , легионеры держат правую руку вместе с гладиусом в ножнах . Во время ( или перед ) атакой , они достают гладиус из ножон. P.S. - Для справки - 1 файл анимации содержит 25 кадров анимации ,каждый кадр - анимационное движение из 20 костей !!!!! Вот так-то , это вам не коников из г...а лепить . NEVER - NEVERMIND FOREVER ! Изменено 13 марта, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти