Timus Опубликовано 24 октября, 2005 #1176 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2Hamul в принципе, если интересно, могу вечерком, в приват скинуть, какая там строчка идет и что менять надо, здесь это будет и было бы интересно, если бы Гай сделал как в MN оригинальные легионы и что бы они набирались то же в тех же местах Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 октября, 2005 #1177 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2Timus было бы интересно, если бы Гай сделал как в MN оригинальные легионы и что бы они набирались то же в тех же местах я ему уже это пару месяцев назад писал , когда у меня ещё М_Н не было . Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 24 октября, 2005 #1178 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2Hamul ну все отписал я тебе, читай свою почту Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 24 октября, 2005 #1179 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 В приват плиз, почта для меня щас не доступна ) Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 24 октября, 2005 #1180 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2Hamul ну я в приват вроде и скинул, погляди получилось? Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 25 октября, 2005 #1181 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Нет, ничего не пришло. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 25 октября, 2005 #1182 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 2Hamul странно вчера вроде сообщение тебе отправлял,все подробно расписал как что, а теперь смотрю, у меня нет отправленных сообщений за вчера, что за фигня такая... если не найду сейчас, вечером снова отправлю Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 25 октября, 2005 #1183 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 (изменено) 2Hamul почитай свой личный ящик, я послал,теперь вроде должно нормально пройти отпишись как получишь Изменено 25 октября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 26 октября, 2005 #1184 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Получил, thx. Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 26 октября, 2005 #1185 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 to Timus Не можешь мне также прислать как увеличить мораль юнитов? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 26 октября, 2005 #1186 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2Asmodeus послал, смотри Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 26 октября, 2005 #1187 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 to Timus Да благодарю. Сейчас буду химичить с настройками Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 28 октября, 2005 #1188 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Для тех, кому нравится набирать определенные войска в определенных регионах. В мод ГАЯ внес небольшие изменения, т.е. немного подстроил игру под себя. Приблизительно вот что получилось: export_descr_buildings imperial_palace requires factions { ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource capital { capability { recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms and hidden_resource greek_cities recruit "roman praetorian cohort urban i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms and hidden_resource carthage or hidden_resource egypt recruit "roman praetorian cohort iii" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms recruit "roman legionary first cohort ii" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource barbarians and marian_reforms descr_regions Latium Rome romans_senate Latins 52 13 198 rome, italy, capital, iron 5 8 и т.д. для каждой столицы (в города изначально прописанные как столица.) Macedonia Pella egypt Edones 177 58 145 gold, timber, capital, iron, greek_cities 5 10 Laconia greek_cities Pontus greek_cities Другие скрытые ресурсы для других когорт прописал в соответствующих регионах. Далее вытаскиваете текстуры знаменосцев из MN и прописываете к определенным когортам, прикрепленных к соответствующим регионам. Примерно так: descr_model_battle type roman_standard3 ;banner unit skeleton fs_standard_bearer skeleton_horse fs_hc_swordsman indiv_range 40 texture romans_julii,data/models_unit/textures/UNIT_CESARAE_STANDARDggg_JULII.TGA type roman_standard4 ;banner unit skeleton fs_standard_bearer skeleton_horse fs_hc_swordsman indiv_range 40 texture romans_julii,data/models_unit/textures/UNIT_CESARAE_STANDARDgg_JULII.TGA type roman_standard5 ;banner unit skeleton fs_standard_bearer skeleton_horse fs_hc_swordsman indiv_range 40 texture romans_julii,data/models_unit/textures/UNIT_CESARAE_STANDARDgggg_JULII.TGA export_descr_unit type roman legionary cohort ii dictionary roman_legionary_cohort_ii ; Legionary Cohort officer roman_centurion officer roman_standard3 ownership roman type roman legionary first cohort ii dictionary roman_legionary_first_cohort_ii ; Legionary First Cohort officer roman_centurion officer roman_standard4 ownership roman type roman praetorian cohort i dictionary roman_praetorian_cohort_i ; Praetorian Cohort officer roman_centurion officer roman_standard5 ownership roman В текстовом файле - export_units - внесите изменения под соответствующие регионы. Например. "Когорта гальского легиона. Проходит службу в Галлии". И т.д. на сколько хватит историчности и фантазии. Также изменения внес для коняшек. Из собственного военного опыта. Играю за Юлиев. Войск не хватает. Постоянно приходится перебрасывать армии с одной части империи в другую. За 40 лет проиграл девятнадцать сражений, и все девятнадцать раз Юлии были на грани... А сколько раз приходилось орла возвращать... Деньги есть, но не хватает людских ресурсов. Некому воевать. ГАЙ поднял ценник на наемников (клево!) и теперь приходится выбирать: наемник или построить здание? Вот вам счастье!!!! Ссылка на комментарий
val a Опубликовано 30 октября, 2005 #1189 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 играешь - нет бунтов. Пришел в египет потрпел 40 поражений и все морды покраснели. теперь 15 провинций .... это совсем случайно не Klient Kindom? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 31 октября, 2005 #1190 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 2student69j а скажи чем у тебя "recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms and hidden_resource greek_cities" отличается от recruit "roman praetorian cohort iii" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms? я смотрю ты сделал набор одних преторианцев только в Греции, так?, а другие преторианцы только в Риме а анимацию на них ты где взял?, или они выглядят одинаково, тогда в чем смысл? и почему преторианцы вдруг в Греции стали набираться, а первая когорта легионеров у варваров? а набор юнитов по регионом это есть в моде MARE_NOSTRUM, там можно нанимать следушие легионы:II Augusta,V Macedonica,IV Gallica,xxx Ulpia Traiana,II Adiutrix Pia Fidelis,IX Hispanica..., причем каждый в своем регионе IX Hispanica набирается иолько в Испании, V Macedonica только в Македонии и т.д. но у них у каждого своя иконка и своя анимация, отличная друг от друга а как ты сдесь реализовал наем разных юнитов, у них тоже разная анимация? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 31 октября, 2005 Автор #1191 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 ALL Не надо мешать рыбу с мясом ! MARE_NOSTRUM - это чисто Римский мод а , LEGION 2 - глобальный мод с нестандартным подходом и новой системой типа gameplay . Терреториальный найм легионов эт конечно GOOD , но как говорится на любителя. анимация, отличная друг от друга Хм , интересно , чем она различается . И вообще про какую анимацию идёт речь ????? Анимация она и в Африке анимация . ! HOT ! На днях выложу патч версии 1.2 для LEGION 2 под Rome 1.2 Изменения : переработана система gameplay и устранены мелкие недочёты. NEW !!!! New fresh early stage recruit system !!!! Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 1 ноября, 2005 #1192 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 GAY, а когда будет патч под версию 1.3? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 1 ноября, 2005 #1193 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 2GAY давай давай а то меличи уже кумарят. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 2 ноября, 2005 #1194 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 (изменено) Хм , интересно , чем она различается . И вообще про какую анимацию идёт речь ????? да тем и отличается, легион II Augusta отличается от xxx Ulpia Traiana вот об этой анимации и идет речь, об анимации юнитов каждый легион имеет свою анимацию, причем исторически верную патч то это конечно хорошо, а как насчет самого мода, он то будет или нет Изменено 2 ноября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор #1195 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 (изменено) 2Timus легион II Augusta отличается от xxx Ulpia Traianaвот об этой анимации и идет речь Не путай анимацию с графикой . Анимация - дело сложное и трудоёмкое. Вообще-то под анимацией понимается связь ключевых кадров . а как насчет самого мода Он то уже есть и тестируется , потихоньку. Под 1.3 & 1.4 . Изменено 2 ноября, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 2 ноября, 2005 #1196 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2GAY под словом анимация, я имел ввиду шкуры юнитов, то как они выглядят в игре, при битве в моде MARE_NOSTRUM к примеру юниты из легиона IV Gallica будут отличаться по внешнему виду от xxx Ulpia Traiana и соответственно от V Macedonica вот о чем речь идет и прописываются они немножко по разному например в файле строка с юнитом из IV Gallica будет выглядеть примерно так: dictionary roman_legionary_cohort_igggg а из xxx Ulpia Traiana вот так: dictionary roman_legionary_cohort_iggg и в export_descr_buildings и в других так же вот я спрашивал student69j когда увидел эти строки: recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms and hidden_resource greek_cities и: recruit "roman praetorian cohort iii" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms будут ли эти с виду разные преторианцы, выглядеть одинаково в игре или все таки по разному, то бишь шкура у них одинаковая, или разные? и почему это вдруг преторианцы разделились и каким боком их в Грецию занесло, отчего это они вдруг там стали наниматься да и Germanics тебе вроде предлагал уже сдлать набор разных легионов в разных местах как в MARE_NOSTRUM и шкурки к ним разные приделать, от этого хуже то твой мод не станет Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 2 ноября, 2005 #1197 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 (изменено) 2GAY да что такого глобального в твоем моде, в отличие от MARE_NOSTRUM, большая карта и возможность играть за другие фракции в MARE_NOSTRUM тоже много глобальных изменений, особенно в MARE_NOSTRUM 4, единственное, что там играть можно только за Юлиев в исторической точки зрения это правильно Изменено 2 ноября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 3 ноября, 2005 #1198 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 После некоторых изменениях в морали юнитов получилось просто потрясающе вместе с модом Гая. Играю за сенат. Через примерно 25-30 лет от начала игры Египет захватил Селевкидов, Понт, пол Африки и часть Персии, на его территории ходят около 40 полных стеков. Когда я высадился с одним то сначало на меня 3 стека за ход напало. Но это ничего почти каждый ход нападает по одному-два. Вообщем только успеваю слать поткрепления. Вобщем респект Гаю за его мод. Давно так интересно не было играть в Рим. Жду перенос под 1.4 Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 4 ноября, 2005 #1199 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2Timus я спрашивал student69j когда увидел эти строки:recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms and hidden_resource greek_cities и: recruit "roman praetorian cohort iii" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms будут ли эти с виду разные преторианцы, выглядеть одинаково в игре или все таки по разному, то бишь шкура у них одинаковая, или разные? Пардон, я не уточнил, что некоторые преторианцы стали легионерами, по "шкуркам" и характеристикам. Мне кажется, слишком много преторианцев. Все необходимые "шкурки" тоже изменил, по климатическим условиям. Чтоб голыми по снегу не бегали, холодно же, и через чур одетыми по пустыни - им жарко всетаки, потеют шипко. Может не ИСТОРИЧНО, но все же по человечески. ГАЙ, как ты думаешь, можно ли сделать политические партии в риме, на примере религии в BI. У каждой римской фракции своя партия. Население может поддержать политику партии, а может отвергнуть. И тогда гражданская война или восстание будут не только от поднятия налогов. Игра наполнится смысловой нагрузкой, не просто КРАСИВЫЙ ЭКШЕН - БИТВЫ, а еше политика. Например. Шпионы не просто шпионят, а еще призывают народ саботировать политику местной власти, также, как в BI шпионы разносят ересь? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 9 ноября, 2005 #1200 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2GAY LEGION III - over 20-s new Legions ... интересно что это значит, откуда их столько много (легионов) то взялось и где они все будут набираться? очень интересно..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти