Legion : Total War - Страница 45 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Legion : Total War


GAY

Рекомендуемые сообщения

Пишет вот что: failed to find texture data/models units/textures/Riczu_first_legion_ii_brutii.tga.

А этот файл значиться как Riczu_first_legion_ii_brutii.tga.tga.dds, т.е. лишнее tga стоит. Подправил и всё заработало, а то вылетало даже в кампании при сражении с брутиями.

 

Просто убираешь лишнее tga из расширения файла.

Ссылка на комментарий

для Охотника

 

1) ЧИСТЫЙ RTW 1.2

 

3)удаляю папку imperial_campaign

 

4)открываю програмку xpak(которую скачал с http://twcenter.net/downloads/db/?act=down...d=43&agree=yes)

в ней 4 папки 1.ахив samplePak.zip

2.xpak.exe

3.xpak.bat

4.readme.txt

выделяю две папки xpak.exe и xpak.bat и извлекаю в папку packs.(Rome Total War\Data\packs)

 

5)открываю папку packs (E:\Games\Rome Total War\Data\packs) тут 9 архивов

 

1.battle_open

2.game_init

3.models_building_textures

4.models_unit_textures

5.patch_0

6.sprites_0

7.sprites_1

8.ui_0

9.ui_1

(ну и тут ниже, програмка храк)

xpak.bat

xpak.exe

 

меняю храк.bat на храк.bat от GAYя (Сылка на правленный файлик http://twow.ru/forum/index.php?act=Attach&...post&id=138484)

 

если не поменять то гаплык установка не произойдет т.к.patch_0 не распакуется,а GAY сие чуднинько устранил

 

6)кликаю по xpak.bat пошла распаковка

предлагается:для продолжения нажмите любую клавишу

НАЖИМАЮ. РАСПАКОВКА ЗАВЕРШИЛАСЬ появлением желанной папки DATA

 

7)потом я папку DATA что появилась копирую в основную папку DATA(корневая директория)

(E:\Games\Rome Total War\Data\packs)

DATA

battle_open

game_init

models_building_textures

models_unit_textures

patch_0

sprites_0

sprites_1

ui_0

ui_1

xpak.bat

xpak.exe

 

 

8)папку packs удалить как GAY рекомендовал

 

и будет вам щасте!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Вот я все установил, омпания работает у юлиев все модели (почти )новые,а у всех остальных модели старые... Я правильно установил.?. тоесть так должно быть?.. или у всех моделько новые должны быть.? (новые я имею ввиду те которых небыло в первом легионе)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2konrad&GAY: Konrad описал процесс установки мода, на одной из предыдущих страниц был какой-то патч, его скачал, его надо устанавливать???

Фенкс за ответ.

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

С установкой разобрался, запустил, обомлел, а потом резко расстроился (ты уж извини камрад, но критку сдержать в себе не могу):

1. запустил греческую кампанию, куча разных гоплитов (ранние, поздние хамипотои, 3 вида спартанских), вопрос зачем??? известно, что ядро греческих армий состовляли гоплиты - тяжеловооружённые граждане, чаще всего покупали снаряжение за свой счёт, в зависимости от достатка, в архаичный период IX-VII вв колво гоплитов в армии - 300-800, а не как тысячи как в нашемевшей в том году "Трое", основную массу состовляли лёгкие воины - лучники, пращники, пельтасты, причём гоплиты не столько строились фалангой,сколько вели дистанционный бой - это скорее быле не фалангиты, а тяжёлые пельтасты, позже, когда экономика стала основываться на торговле, а не на выпасе скота и земледелии города стали богаче и кол-во гоплитов в армиях выросло (в том числе и за счёт средств потраченных из бюджета), а потому ранжирровать гоплитов по стилю одежды не правильно (тогда кол-во шкурок устремилось к миллиону), делить типы гоплитских войск, имхо, следует по достатку граждан, что и было продемонстрированно в оригинальной игре.

Афинские и коринфские гоплиты это наверное тоже не совсем верно, известно, что на тот период в Элладе было несколько союзов/конфедераций греческих государств, т. к. в оригинальной игре за греков присутствуют спартанские гоплито, то имеет смысл предположить что СА нам предлагает сыграть за союз греческих городов возглавляемых Спартой, а спартанцы и афиняне на протяжении нескольких веков боролись за гегемонию в Греции, и потому врядли можно рассматривать этих гоплитов как потенцеальных солдат спартанского царства. Хамипои, или как их там, с их ролью прекрасно справлялись тяжёлые пельтасты(средняя пехота), и элиту гапаситов - аргираспидов, хотя мнения учёных и разделились, имели ли они метательное оружие. Конница - ну не использовали греки щиты, и конные гоплиты - явление архаического периода, и то, такие гоплиты в бою дрались пешими, это пережиток бронзового века, когда цари/вожди/знатные воины приезжали на поле боя на колесницах, но использовали их только как средство передвижения к месту сражения. И спартанцы всегда дрались пешими, даже цари, не распологает греческий рельев к развитию коневодста. Критские лучник, что за кретанские лучники, со щитом но без бонуса защиты к щиту??? Зачем рисовать ещё, когда уже есть готовые, и достаточно рабочие юниты???

Также сомнительно, что гоплиты шли в бой полуголые.

2.Карфаген - зачем столько элитных отрядов, основа пунийцев - наёмники, какая элита карфагенской пехоты, когда не было карфагенской пехоты - одни наёмники из нумидийцев, галлов и иберов??? Самым известным карфагенским отрядом был священный отряд - 300 (или около того) знатнейших мужчин, он уже есть, зачем плодить клонов??? Что за белые рыцари, до рыцарства, ещё лет эдак полторы тысячи.

3. У римлян и так читерский юнит - конная гвардия, имхо имеет смысл вместо легионерной конницы сделать варварскую - как и было на самом деле. Элитных войск и так до фига, ещё каких-то легионеорв бацать, имхо чересчур.

4.Фракийцы - фракийские гладиаторы??? - это интересно.

5. Немцы, на первом ходу вылетел.

Зачем нужны ещё каки-то дровосеки - непонятно, с даками тоже самое, почему у германских племён есть кельты???

6. на низком разрешении потерялись куски модели - ступни ног, кисти рук.

 

Что понравилось:

1.Махайра

2.Шлемв греков

3.Знаменоносцы

Больше писать не могу - засыпаю за компом.

2.Шлемы

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Leshiy

* Если возникнет вопрос между играбельностью и исторической достоверностью - я всегда выберу играбельность при сдержанной исторической составляющей. Ибо слишком историчный был-бы скушен и неинтересен. * - Sid Meier`s [ Civ III ]

 

Знаком ли ты с книжонками Osprey ?

И вообще кажется ты установил предыдущую bety .

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2GAY

* Если возникнет вопрос между играбельностью и исторической достоверностью - я всегда выберу играбельность при сдержанной исторической составляющей. Ибо слишком историчный был-бы скушен и неинтересен. * - Sid Meier`s [ Civ III ]

 

Супер, и заметьте, кто это сказал, не какой-то разработчик Реализма, а сам Великий Сид!

Ссылка на комментарий

Да, любой мод - дело вкуса как разработчика, так и пользователя и вкусы эти могут не совпадать. Но вот вопрос - зачем нужна такая сложная установка, которая задумывалась быть лёгкой? Может быть всё-таки вернуться к обычному RAR-архиву(можно-многотомному, чтобы модемщикам качать было легче)? Или тогда уж прилагать к моду список(ссылки, дистрибутивы) программ для распаковки мода? Или так всё и останется? Это вопрос к GAY.

 

Мод пока только скачиваю, но судя по отзывам есть замечания. А вообще-то, время для выпуска мода выбрано было не самое подходящее - под солнечное затмение. Люди, интересующиеся астрологией знают, что важные дела, начинания лучше не начинать за неделю до и неделю после затмения, т.к. будут препятствия и многое будет срываться, идти не совсем так, как надо. Помните, как GAY мучился с серваками и исчерпав весь лимит всё-же протолкнул мод на медленный http://free.getfile.biz(спасибо Razunter)? И что досадные и непонятные баги полезли(двойное .tga)? Извините, что не предупредил, хотел ещё раз проверить истинность своего предположения о влиянии звёзд. Свой музыкальный мод я не выпускаю пока по большей части тоже из-за влияния этого затмения. Извиняйте за суеверность, но это срабатывает, по крайней мере для меня. Кстати, в Риме это затмение можно было наблюдать :)

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

если приблизитьсято то текстуры можно разлечить тоесть они не стали полностью черными,я думал что это типа ночь но нифига это было днем.они не как обычно прорисованы а с черным оттенком чтоли.

вот я и думаю а не удалить ли мне все файлы TGA в Data\models_unit\TEXTURES ?

Ссылка на комментарий
GAY

Ну вот я и портировал мод под RTW 1.3 and BI ( 1.4 )

Как смогу так и выложу , никаких дат .

 

Ну вот и чудненько, а даты сообщать заранее лучше не стоит, иначе потом страждущие замучают :bangin:

Ссылка на комментарий

to konrad

 

Такую фигню тоже замечал, это не текстуры юнитов, это чета с тенями и было это в БЕТЕ версии.

 

Дай-ка угадаю это происходит под вечер, так?

Ссылка на комментарий

МУЖИКИ А КАКИЕ ФАЙЛЫ УДАЛЯТЬ

из папки TEXTURES?

 

Rome Total War\Data\models_unit\TEXTURES

 

есть с двойным TGA как напрмер вот эта?

 

ROMAN_TRIARII_GLOSS.TGA.tga

 

так именно такие папки удлять или как?

и если можно поподробней по этому поводу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.