Legion : Total War - Страница 48 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Legion : Total War


GAY

Рекомендуемые сообщения

2Hamul

в принципе, если интересно, могу вечерком, в приват скинуть, какая там строчка идет и что менять надо, здесь это :offtop: будет

и было бы интересно, если бы Гай сделал как в MN оригинальные легионы и что бы они набирались то же в тех же местах

Ссылка на комментарий

2Timus

было бы интересно, если бы Гай сделал как в MN оригинальные легионы и что бы они набирались то же в тех же местах

я ему уже это пару месяцев назад писал , когда у меня ещё М_Н не было .

Ссылка на комментарий

2Hamul

странно вчера вроде сообщение тебе отправлял,все подробно расписал как что, а теперь смотрю, у меня нет отправленных сообщений за вчера, что за фигня такая...

если не найду сейчас, вечером снова отправлю

Ссылка на комментарий

Для тех, кому нравится набирать определенные войска в определенных регионах.

В мод ГАЯ внес небольшие изменения, т.е. немного подстроил игру под себя.

Приблизительно вот что получилось:

export_descr_buildings

imperial_palace requires factions { ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource capital

{

capability

{

 

recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms and hidden_resource greek_cities

recruit "roman praetorian cohort urban i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms and hidden_resource carthage or hidden_resource egypt

recruit "roman praetorian cohort iii" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms

recruit "roman legionary first cohort ii" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource barbarians and marian_reforms

 

descr_regions

Latium

Rome

romans_senate

Latins

52 13 198

rome, italy, capital, iron

5

8

и т.д. для каждой столицы (в города изначально прописанные как столица.)

Macedonia

Pella

egypt

Edones

177 58 145

gold, timber, capital, iron, greek_cities

5

10

 

Laconia

greek_cities

Pontus

greek_cities

 

Другие скрытые ресурсы для других когорт прописал в соответствующих регионах.

 

Далее вытаскиваете текстуры знаменосцев из MN и прописываете к определенным когортам, прикрепленных к соответствующим регионам. Примерно так:

descr_model_battle

type roman_standard3 ;banner unit

skeleton fs_standard_bearer

skeleton_horse fs_hc_swordsman

indiv_range 40

texture romans_julii,data/models_unit/textures/UNIT_CESARAE_STANDARDggg_JULII.TGA

 

type roman_standard4 ;banner unit

skeleton fs_standard_bearer

skeleton_horse fs_hc_swordsman

indiv_range 40

texture romans_julii,data/models_unit/textures/UNIT_CESARAE_STANDARDgg_JULII.TGA

 

type roman_standard5 ;banner unit

skeleton fs_standard_bearer

skeleton_horse fs_hc_swordsman

indiv_range 40

texture romans_julii,data/models_unit/textures/UNIT_CESARAE_STANDARDgggg_JULII.TGA

 

export_descr_unit

type roman legionary cohort ii

dictionary roman_legionary_cohort_ii ; Legionary Cohort

officer roman_centurion

officer roman_standard3

ownership roman

 

type roman legionary first cohort ii

dictionary roman_legionary_first_cohort_ii ; Legionary First Cohort officer roman_centurion

officer roman_standard4

ownership roman

 

type roman praetorian cohort i

dictionary roman_praetorian_cohort_i ; Praetorian Cohort

officer roman_centurion

officer roman_standard5

ownership roman

 

В текстовом файле - export_units - внесите изменения под соответствующие регионы. Например. "Когорта гальского легиона. Проходит службу в Галлии". И т.д. на сколько хватит историчности и фантазии. Также изменения внес для коняшек.

 

Из собственного военного опыта. Играю за Юлиев. Войск не хватает. Постоянно приходится перебрасывать армии с одной части империи в другую. За 40 лет проиграл девятнадцать сражений, и все девятнадцать раз Юлии были на грани... А сколько раз приходилось орла возвращать... Деньги есть, но не хватает людских ресурсов. Некому воевать. ГАЙ поднял ценник на наемников (клево!) и теперь приходится выбирать: наемник или построить здание?

Вот вам счастье!!!!

Ссылка на комментарий

2student69j

а скажи чем у тебя "recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms and hidden_resource greek_cities" отличается от recruit "roman praetorian cohort iii" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms?

я смотрю ты сделал набор одних преторианцев только в Греции, так?, а другие преторианцы только в Риме

а анимацию на них ты где взял?, или они выглядят одинаково, тогда в чем смысл?

и почему преторианцы вдруг в Греции стали набираться, а первая когорта легионеров у варваров?

а набор юнитов по регионом это есть в моде MARE_NOSTRUM, там можно нанимать следушие легионы:II Augusta,V Macedonica,IV Gallica,xxx Ulpia Traiana,II Adiutrix Pia Fidelis,IX Hispanica..., причем каждый в своем регионе IX Hispanica набирается иолько в Испании,

V Macedonica только в Македонии и т.д. но у них у каждого своя иконка и своя анимация, отличная друг от друга

а как ты сдесь реализовал наем разных юнитов, у них тоже разная анимация?

Ссылка на комментарий

ALL

 

Не надо мешать рыбу с мясом !

MARE_NOSTRUM - это чисто Римский мод а , LEGION 2 - глобальный мод с нестандартным подходом и новой системой типа gameplay .

 

Терреториальный найм легионов эт конечно GOOD , но как говорится на любителя.

 

анимация, отличная друг от друга

 

Хм , интересно , чем она различается .

И вообще про какую анимацию идёт речь ?????

Анимация она и в Африке анимация .

 

! HOT !

 

На днях выложу патч версии 1.2 для LEGION 2 под Rome 1.2

Изменения : переработана система gameplay и устранены мелкие недочёты.

NEW !!!! New fresh early stage recruit system !!!!

Ссылка на комментарий
Хм , интересно , чем она различается .

И вообще про какую анимацию идёт речь ?????

да тем и отличается, легион II Augusta отличается от xxx Ulpia Traiana

вот об этой анимации и идет речь, об анимации юнитов

каждый легион имеет свою анимацию, причем исторически верную

патч то это конечно хорошо, а как насчет самого мода, он то будет или нет

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Timus

 

легион II Augusta отличается от xxx Ulpia Traiana

вот об этой анимации и идет речь

 

Не путай анимацию с графикой .

Анимация - дело сложное и трудоёмкое. Вообще-то под анимацией понимается связь ключевых кадров .

 

а как насчет самого мода

Он то уже есть и тестируется , потихоньку.

Под 1.3 & 1.4 .

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2GAY

под словом анимация, я имел ввиду шкуры юнитов, то как они выглядят в игре, при битве

в моде MARE_NOSTRUM к примеру юниты из легиона IV Gallica будут отличаться по внешнему виду от xxx Ulpia Traiana и соответственно от V Macedonica

вот о чем речь идет и прописываются они немножко по разному

например в файле строка с юнитом из IV Gallica

будет выглядеть примерно так:

dictionary roman_legionary_cohort_igggg

а из xxx Ulpia Traiana вот так:

dictionary roman_legionary_cohort_iggg

и в export_descr_buildings и в других так же

вот я спрашивал student69j когда увидел эти строки:

recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms and hidden_resource greek_cities

и:

recruit "roman praetorian cohort iii" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms

будут ли эти с виду разные преторианцы, выглядеть одинаково в игре или все таки по разному, то бишь шкура у них одинаковая, или разные?

и почему это вдруг преторианцы разделились и каким боком их в Грецию занесло, отчего это они вдруг там стали наниматься

да и Germanics тебе вроде предлагал уже сдлать набор разных легионов в разных местах как в MARE_NOSTRUM и шкурки к ним разные приделать, от этого хуже то твой мод не станет

Ссылка на комментарий

2GAY

 

да что такого глобального в твоем моде, в отличие от MARE_NOSTRUM, большая карта и возможность играть за другие фракции

в MARE_NOSTRUM тоже много глобальных изменений, особенно в MARE_NOSTRUM 4, единственное, что там играть можно только за Юлиев

в исторической точки зрения это правильно

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

После некоторых изменениях в морали юнитов получилось просто потрясающе вместе с модом Гая. Играю за сенат. Через примерно 25-30 лет от начала игры Египет захватил Селевкидов, Понт, пол Африки и часть Персии, на его территории ходят около 40 полных стеков. Когда я высадился с одним то сначало на меня 3 стека за ход напало. Но это ничего почти каждый ход нападает по одному-два. Вообщем только успеваю слать поткрепления. Вобщем респект Гаю за его мод. Давно так интересно не было играть в Рим. Жду перенос под 1.4 :gunsmile:

Ссылка на комментарий

2Timus

я спрашивал student69j когда увидел эти строки:

recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms and hidden_resource greek_cities

и:

recruit "roman praetorian cohort iii" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms

будут ли эти с виду разные преторианцы, выглядеть одинаково в игре или все таки по разному, то бишь шкура у них одинаковая, или разные?

Пардон, я не уточнил, что некоторые преторианцы стали легионерами, по "шкуркам" и характеристикам. Мне кажется, слишком много преторианцев. Все необходимые "шкурки" тоже изменил, по климатическим условиям. Чтоб голыми по снегу не бегали, холодно же, и через чур одетыми по пустыни - им жарко всетаки, потеют шипко. Может не ИСТОРИЧНО, но все же по человечески.

 

ГАЙ, как ты думаешь, можно ли сделать политические партии в риме, на примере религии в BI. У каждой римской фракции своя партия. Население может поддержать политику партии, а может отвергнуть. И тогда гражданская война или восстание будут не только от поднятия налогов. Игра наполнится смысловой нагрузкой, не просто КРАСИВЫЙ ЭКШЕН - БИТВЫ, а еше политика. Например. Шпионы не просто шпионят, а еще призывают народ саботировать политику местной власти, также, как в BI шпионы разносят ересь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.