evil-SHADOW Опубликовано 20 апреля, 2006 #2026 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 (изменено) 2juve Ну да, вроде так. Еще видел, что можно писАть так: "Mediolanum", то есть в кавычках. Хотя в списках изменений к Europa Barbarorum есть упоминание, что, мол, конкретно в SettlementName можно использовать только названия городов, а теги - нельзя: Из http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=61492 - - settlement name issues (should use settlement tag for everything except SettlementName condition), removed quotes from around names Изменено 20 апреля, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 апреля, 2006 #2027 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 в версии 1.5 уже зделали нормальные параметры юнитов, например параметр "ар" обозначающий половину брони противника сейчас действительно действует только на броню, а не на общую защиту, то есть щит не трогается - если например у юнита щит 5 очков и брони нет, а стрелковая атака у врага тоже равна 5 то враг может очень долго стрелять с фронта без ущерба для данного юнита. И вроде уже при обстреле с правой стороны потери у отряда будут больше чем при стрельбе с фронта, но меньше чем с тыла (это было заявлено и ранее но не работало). Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 21 апреля, 2006 #2028 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Кто-нибудь, киньте пожалуйста ссылку на страницу, где подробно описано как передать город от фракции ребелам (хочу Сиракузы и Пергам от ребельскими сделать), а то перелопачивать всю тему очень долго Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 22 апреля, 2006 #2029 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 А если внести изменения в export_descr_unit, то в старых сэйвах это изменение будет действовать? Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 22 апреля, 2006 #2030 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 2PavlinA Изменения параметров юнитов действуют, добавление новых юнитов тоже действует, но там надо и другие файлы править Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 апреля, 2006 #2031 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 2Kamil Кто-нибудь, киньте пожалуйста ссылку на страницу, где подробно описано как передать город от фракции ребелам (хочу Сиракузы и Пергам от ребельскими сделать) Очень просто камрад: в descr_strat вырезаешь город от фракции которой он принадлежит и вставляеш к нужной. Это в общем то и все, только войска еще нужно убрать из города, находишь по координатам которые это есть, логически: координаты начинаются от нижнего левого угла. 2PavlinA А если внести изменения в export_descr_unit, то в старых сэйвах это изменение будет действовать? да эти изменения отображаются сразу. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 мая, 2006 #2032 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Тут меня разочаровали,дескать священники только вдохновляют войска,а в религию не обращают.В связи с этим вопрос:можно ли сделать стратегический юнит по типу шпиона или убийцы,чтобы он всячески обращал в веру?Меня не прикалывает генералов гонять для этой цели.У шпионов и др. малый процент обращения.Оно конечно можно шпиона продублировать и способность какую-то ему придумать,или персонажа в свиту,но я еще не знаю как это делать . Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 мая, 2006 #2033 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 2Онагр У шпионов и др. малый процент обращения.Оно конечно можно шпиона продублировать и способность какую-то ему придумать,или персонажа в свиту,но я еще не знаю как это делать . Шутишь чтоли? Такое невозможно мододелам зделать, мы можем лишь править то что уже есть, добавить в игру абсолютно новую фичу невозможно! (по крайней мере корректно, если ванилу разрабы не смогли до ума довести, то еще бабрать в ней самим лишь головную боль разводить) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 11 мая, 2006 #2034 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 (изменено) Я просмотрел файл descr_character traits.Там написано что все персонажи могут получить не только такую черту как "Христианин",но и "Услышьте слово Божие",которая дает больший процент обращения.Но за все время я ни разу не видел чтобы шпион обладал чертами проповедника...Насчет дополнительного персонажа-это да,я загнул,согласен.Но с чертами надо разобраться. Изменено 11 мая, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 мая, 2006 #2035 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 2Онагр просмотрел файл descr_character traits.Там написано что все персонажи могут получить не только такую черту как "Христианин",но и "Услышьте слово Божие",которая дает больший процент обращения.Но за все время я ни разу не видел чтобы шпион обладал чертами проповедника Опа, а я вроде видел однажды чтото такое, надо будет на эту тему пообщаться с хсв в соответствующей ветке! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 мая, 2006 #2036 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 У меня туту мысля шальная ))) может нереальная, но вдруг мож кто ответит....как добиться обязательного исполнения фракцией соглашений на помощ военную... может параметр где то есть? Или блин как фишка ляжет? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 мая, 2006 #2037 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 2Золд может нереальная, но вдруг мож кто ответит....как добиться обязательного исполнения фракцией соглашений на помощ военную... может параметр где то есть? Или блин как фишка ляжет? Нигде не слышал чтобы можно было такие вещи править конечно к большому сожалению разрабы не открыли этих вещей и думаю правильно сделали, количество взаимосвязей велико и в 1.5 уже глюков при мододеланьи гораздо больше чем в 1.2 - то что там работает за милую душу здесь может и не работать, все зависит черт знает от чего Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 14 мая, 2006 #2038 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 ВОПРОС ВСЕМ в кокой папке прописываются наемники.Хочу чтоб можно было нанимать определенных наемников в определенных провинциях.Я ИМЕЮ ВВИДУ НЕ ПОСТРОЙКА ИХ В КАЗАРМЕ А ПОКУПКУ,НАЕМ,ну как обычно в RTW. Ссылка на комментарий
Гость 777OLEG777 Опубликовано 14 мая, 2006 #2039 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Подскажите как включить туман войны и значки под городами (рожи разноцветные и т.д.) Ссылка на комментарий
Manta Опубликовано 14 мая, 2006 #2040 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 просьба к мододелам - подкиньте пожалуйста ссылочку на подробный тутор по редактированию в 3D Max-e моделей юнитов , а конкретно - по замене одного оружия на другое от других моделей. или закинули бы в тему "Как создать\добавить" . спасибо заранее . Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 мая, 2006 #2041 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2konrad ВОПРОС ВСЕМ в кокой папке прописываются наемники.Хочу чтоб можно было нанимать определенных наемников в определенных провинциях.Я ИМЕЮ ВВИДУ НЕ ПОСТРОЙКА ИХ В КАЗАРМЕ А ПОКУПКУ,НАЕМ,ну как обычно в RTW. descr_mercenaries.txt - here ALL 2777OLEG777 Подскажите как включить туман войны и значки под городами (рожи разноцветные и т.д.) preference.txt 2Manta просьба к мододелам - подкиньте пожалуйста ссылочку на подробный тутор по редактированию в 3D Max-e моделей юнитов , а конкретно - по замене одного оружия на другое от других моделей. или закинули бы в тему "Как создать\добавить" . спасибо заранее дык в указанной ветке есть ссылка Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 15 мая, 2006 #2042 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Anyan пасибо уважаю Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 15 мая, 2006 #2043 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Кто сможет сделать для мода Legion 3 мини патчик, чтобы Римские семья были союзниками как в оригенале, а то не кайф их сразу мочить, или они тебя. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 16 мая, 2006 #2044 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 (изменено) Для Anyan и др. Цитата ВОПРОС ВСЕМ в кокой папке прописываются наемники.Хочу чтоб можно было нанимать определенных наемников в определенных провинциях.Я ИМЕЮ ВВИДУ НЕ ПОСТРОЙКА ИХ В КАЗАРМЕ А ПОКУПКУ,НАЕМ,ну как обычно в RTW. descr_mercenaries.txt - here ALL А в какую строку прописывать это "here ALL"? В конце строки, в которой дается цена и периодичность юнита? И еще, а реально разрешить наем какого - либо конкретного юнита только определенной нацией, а другим запретить? Если да, то как? Изменено 16 мая, 2006 пользователем Alan Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 16 мая, 2006 #2045 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Решил исправить этот прикол в ВВ,когда кочевники осаждают город с огромными стенами и строят осадные башни,некоторые еще и оббитые железом-это люди которые не имеют ни малейшего представления о строительстве.Нашел файл-descr_engines,там вроде они описываются.В строчке культур поставил варваров,римлян и восточных ребят.Запустил игру за готов(они тоже кочевники),осаждаю Аквинкум-в строке осады есть осадные башни.Кто,что может посоветовать? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 мая, 2006 #2046 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2konrad пасибо незачто!2TigerSS Кто сможет сделать для мода Legion 3 мини патчик, чтобы Римские семья были союзниками как в оригенале, а то не кайф их сразу мочить, или они тебя. так просто перекинь файл descr_senate из ванилы в мод да и все2Alan А в какую строку прописывать это "here ALL"? В конце строки, в которой дается цена и периодичность юнита? И еще, а реально разрешить наем какого - либо конкретного юнита только определенной нацией, а другим запретить? Если да, то как? here ALL - эт переводиться "здесь все" (имелось в виду о наемниках, ну если правда добавлять нового то надо в файле юнитов это указать для конкретного юнита) . Найм определенной нацией определенного юнита задать НЕРЕАЛЬНО, да и не нужно - для этого есть найм в селениях по регионам Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 16 мая, 2006 #2047 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 (изменено) Да кстати,все видели в папке UI\roman\eventpics есть оччень интересные картинки,которые должны появляться при определенных событиях,но они не появляются.Я просмотрел файл descr_events_images и смог прописать некоторые из них,например начальное сообщение о гуннах,появление орды вообще и появление орды на своей земле.Остальные-появление романо-бриттов,славян,доминирующая религия в мире,падение империи прописать не удалось,т.к. мне непонятно как прописать то или иное событие.С этим делом связан еще файл desr_event_enums,дальше я пока в недоумении...Наверное разработчики больших модов что-то знают об этом... P.S.Картинка про славян меня возмутила-мужики в рогатых!!!!!!! шлемах ходят и все поджигают,а также рубят всех топорами.В следующей игре ребята из CA в угоду политической конъюнктуре небось рога уже не к шлемам а к головам прикрутят не иначе... Изменено 16 мая, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Налетчик Гота Опубликовано 17 мая, 2006 #2048 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Господа ..в этой ветке есть инфо про то как зделать словян играбельными. сделал все как прописано . Но только тип войск взятых у вандалов я немного отредактировал. убрал всех конных стрелков , и крестьян вместо них мечники и элитная конница (их же вандал) ...запускаю и комп бодро выкидывает меня из игрушки ???...все жопа да ??? я тут плакать Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 мая, 2006 #2049 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2Налетчик Гота все жопа да ??? а как ты заменил? если ты новое название в игру вводишь то нужно изменения по полной програме вносить, а не только модели заменять. Ссылка на комментарий
Налетчик Гота Опубликовано 17 мая, 2006 #2050 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 поясню...заменил скопировав армию у вандалов. Заменил имена начальников из файла с именеми словян. Таак дальше больше, первые три строки в перечне армии генрала были , элитные конники , и элитные мечники. Вот их та я скопировал и поменял остальных на них.во всех моих армиях. Ну соответственно численности. Вот . А новго нечего не писал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти