xcb Опубликовано 19 августа, 2005 Автор #801 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2PanzerDim а если все маунт эффекты и чардж - не считается у стрелкового оружия? Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 19 августа, 2005 #802 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2haktar да менюшки и тп. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 августа, 2005 #803 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Подскажите пожалуйста, а ни кто не видел редактор сэйвов под RTW. Поясню. Какие бы мы моды не делали, какие бы мы характеристики не меняли, наступает момент когда ИИ забивается в угол и начинает, скажем так, топтаться на месте. Ну естественно у игрока пропадает интерес. Игра переходит в стадию "Собрал армию-захватил город" и т.д. А с редактором можно денюжков допустим подкинуть компу, юнитов, мож увеличить агрессию компа. Скажите такое возможно или мечты? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 августа, 2005 Автор #804 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 (изменено) 2DVV есть такая прога - RomSage называется. см пост http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1...30entry144594 там есть ссылка на http://haktar.sbn.bz/ Изменено 19 августа, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 августа, 2005 #805 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 to xcb Спасибо конечно! В RomSage можно изменить только уровень сложности, размер отряда, дату. А я хотел глобальнее. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 августа, 2005 #806 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2maddog да менюшки и тп. Так это легко.Фотошоп есть?Плагин для Фотошопа для файлов DDS есть?Ну если это есть,тогда в бой,главное научись работать с альфа-каналами и слоями.Ничего не буду обьяснять,если все эти инструменты есть,научишся сам(хотя-бы методом "научного тыка").Удачи. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 августа, 2005 #807 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Люди не кто мне не подскажет чем можно распаковать,а затем запаковать(после внесения некоторых изменений) архив patch_0.pak.Вот разработчикам Реализма 6 это как-то же удалось. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 19 августа, 2005 #808 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Насчет распаковать - это можно сделать той же прогой что и остальные паки, просто в батник нужно прописать распаковку этого пака по анологии с остальными паками, это очень просто, открой батник и пропиши этот пак к остальным (в две строчки). А вот как запаковать я не знаю, если кто нить знает пусть сообщит, и желательно ссылку на прогу. Также меня интересует чем можно запаковать музыку и звуки из папки data\sounds Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 августа, 2005 #809 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2Tower Насчет распаковать - это можно сделать той же прогой что и остальные паки, просто в батник нужно прописать распаковку этого пака по анологии с остальными паками, это очень просто, открой батник и пропиши этот пак к остальным (в две строчки). Ага,спасибо,попробую. 2Tower Также меня интересует чем можно запаковать музыку и звуки из папки data\sounds И меня это тоже интересует. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 19 августа, 2005 #810 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 (изменено) А вот как запаковать я не знаю, если кто нить знает пусть сообщит, и желательно ссылку на прогу.Также меня интересует чем можно запаковать музыку и звуки из папки data\sounds Как два пальца об .... 1. XPak - для запаковки и распаковки . Надо только правильные пути указывать. 2. Xidx - для музыки , анимации , скелетонов . Надо ОЧЕНЬ ГРАМОТНО прописывать команды . Вот и всё . Проще простого. А лучше воспользоваться супер-пупер-генератором RomeTw.exe с соответсвующими командами , типа - util , -unit_models , animdb, bookmark, battle ну и ещё пару сотен c соответствующими скриптами. Under potrontage Проще простого . NEVERMIND ! P.S. Ask CA ? Only CA ! Jerome Grassduke leed programmers of CA ? Say you are . Изменено 19 августа, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 19 августа, 2005 #811 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Народ подскажите возможно ли поменять видео ролики идущие в начале компании, играя за какую-нибудь фракцию. Если у кого получилось напишите плиз. Сам пробовал, ничего не вышло. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 19 августа, 2005 #812 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2Gavius Конечно можно. Просто нужон нужный формат файла. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 августа, 2005 #813 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2GAY Конечно можно.Просто нужон нужный формат файла. GAY,ты только не обижайся,но ты ответы давай понятные,чтоб люди понимали,обьясняй как и что,а то ты делаешь только намёки. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 19 августа, 2005 #814 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2Haktar Так это , всёж просто . Открыл файл оригинал в VirtualDube , поглядел формат , и сделал так-же. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 августа, 2005 #815 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2PanzerDim Тут же с ходу вопрос - чардж для мет.оружия считается по первому выстрелу? Да это первый выстрел, последующие уже считаются нормально, можно благодаря этому эффекту читтерствовать - потому как каждый раз как игрок будет щелкать на враге лучники будут чарджить, ну правда при этом целяться дольше, но если боекомплект ограничен - самое оно! Итого, имеем перестрелку перса с бедуина в соотношении ат/защ 9/6 против 14/11? Не, маунт эффект, как сказал уже камрад xcb, не действует на стрелковую атаку, а конница все равно всегда выигрывает у верблюдов благодаря более быстрым перемещениям и постоянному чарджу. А вообще, некоторые параметры настолько тонко действуют, что иногда возникает чувство что они не работают совсем Да, камрад, Anyan, поделись способом как ты тестишь столкновения Ну чтобы проверить какой то один параметр, я обычно убираю все другие и провожу испытания, поскольку загрузка длится довольно долго я ставлю испытуемый параметр сразу нескольким юнитам, чтобы лишний раз не перегружаться, вот и все тонкости пожалуй! Да я в предыдущем сообщении допустил пару ошибок: в первом ответе надо было написать "Как к атаке (кроме стрелковой) так и к защите! а фразу "а навык атаки не действует против стрелкового оружия", следует читать как "а навык защиты не действует против стрелкового оружия" Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 августа, 2005 #816 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2GAY Открыл файл оригинал в VirtualDube , поглядел формат , и сделал так-же. VirtualDub не все форматы понимает.Ето во первых,а во вторых я обобщил все твои сообщения,так как множество камрадов только начинают понимать основы моддинга(сам себя помню таким),и им надо более детальные ответы давать. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 20 августа, 2005 #817 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 2Haktar Люди не кто мне не подскажет чем можно распаковать,а затем запаковать(после внесения некоторых изменений) архив patch_0.pak.Вот разработчикам Реализма 6 это как-то же удалось. Сорри ступил по полной, конечно знаю как запаковать. Вот прога с батником для распаковки patch_0.pak и всех паков, а также пример батника для запаковки (создания паков). Если будет непонятно спрашивай. Примеры в архиве SamplePak.zip PS Необходимо расширение файла поменять на *.rar xpak_tool_Vercingetorix.рар Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 20 августа, 2005 #818 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 (изменено) GAY Virtual Dub этот формат вообще не открывает. Лучше сам попробуй, а потом говори. Даже ролики пробывал местами менять, переименовывал, путь другой указывал и все бестолку. Изменено 20 августа, 2005 пользователем Gavius Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 августа, 2005 #819 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 2Tower Сорри ступил по полной, конечно знаю как запаковать.Вот прога с батником для распаковки patch_0.pak и всех паков, а также пример батника для запаковки (создания паков). Если будет непонятно спрашивай. Примеры в архиве SamplePak.zip PS Необходимо расширение файла поменять на *.rar Во спасибо!Теперь у меня больше стало простора для моддинга. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 августа, 2005 #820 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 2Gavius Даже ролики пробывал местами менять, переименовывал, путь другой указывал и все бестолку. Подожди,а что ты именно хочешь сделать,обьясни поподробней. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 20 августа, 2005 #821 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Haktar Хочу для всех фракций сделать видео вначале компании. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 августа, 2005 #822 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 2Gavius Хочу для всех фракций сделать видео вначале компании. А.я бы тоже этого хотел,но как это реализовать,мне не ведомо. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 20 августа, 2005 #823 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 (изменено) 2Gavius 2Haktar Расширение у этого файлика .wmv Странно , записал кусок битвы , всунул и всё пошло . Изменено 20 августа, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 августа, 2005 #824 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 2GAY Странно , записал кусок битвы , всунул и всё пошло . Да нет,он имеет в виду,что хочет сделать для каждой фракции видеоролик(а не культурам), а насчёт Virtual Dub я и так знаю,учить меня не надо. Ссылка на комментарий
neo2 Опубликовано 21 августа, 2005 #825 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 А кто-нибудь знает как делать истрические битвы, а то много идей а как сделать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти