Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 34 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Haktar

 

Да , я понял что он хочет .

Я свой отрывочек редактировал Premierom ( Adobe ) , а после можно ещё и эффектов добавить AfterEffektom ( Adobe ).

 

2neo2

 

Дело серьёзное. Делаются с помощью встроенного BattleEditra .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

TO PanzerDim

 

"Варвар это конечно варбанд.

Да только пропись скелетона с мечом ничего не дает. Не будет у него меча."

 

Брат, у меня нет привычки давать советы, которых я сам не проверял :ang: . У "варбанда" не будет, а у гегманских "спер варбанд" - фалангитов - очень даже да. Просто такая уж механика заложена: обычным копейщикам доступно только одно оружие, а фалангитам - два.

 

ТО Anyan, xcb Сенкс инфу про "маунт эффекты" на стрелковом оружии и пиллумы - для меня это новость - и полезная :cheers:

Ссылка на комментарий

2GAY

Я свой отрывочек редактировал Premierom ( Adobe ) , а после можно ещё и эффектов добавить AfterEffektom ( Adobe ).

Нет,ты мне скажи по существу,ты сможешь сделать так чтоб у каждой нации был свой видеоролик(Гавиус уже почти месяц этого добивается)?

Если нет,так и сразу скажи,зачем же делать несущественные намёки непонятно на что.

Ссылка на комментарий

Есть вот такая вопросица:

Скачал значит я вот эту анмационную модификацию: Новая анимация

Все-то хорошо, но неустраивает пару моментов. Новая анимация для фаланг греческих работает только для фаланг.

Но мне не нравится вид этих длинных копий, которые держатся буквально за конец (нереалистично, хотя раньше было хуже :) )

Я попробывал дать анимационный скелет нового гоплита юниту типа триария (только обычное копье). Не работает, и порой выкидывает в винду. Тогда я разрешил им строится фалангой. Заработало, но копья у них удлинились :(

Вопрос можно ли заставить триарие и юнитов их типа работать с этой анимацией без фаланги или можно ли укоротить копья в фаланге.

Ссылка на комментарий

:angel: Сразу прошу прощения за то, что отвлекаю от сложных вещей... Но, никто не знает, как вытащить модельки юнитов из демки?

Я там что-то нужных файлов вообще не нахожу... Ни "модел_баттл", ни "експорт_дескр_юнит". Учень уж мне готы понравились...

И еще... С агресиией отечественное мододелание уже разобралось? Как ее добавить? Уже ш ясно, что в "дескр_страт" просто предпочтение в найме и строительстве задается...

Изменено пользователем Sergiy_8
Ссылка на комментарий

2Lucifer

Скачал значит я вот эту анмационную модификацию:

Я её тоже устанавливал,не понравилось мне она,хотя некоторую анимацию я бы себе оставил.

Ссылка на комментарий

Сегодня пришла в голову мысль протестить еще раз параметр маунт_эффект и оказалось.... что он реально действует на стрелковую атаку, поэтому в одном моде две группы застрельщиков враз зарубали слонов катафрактов, вернее постреляли, поэтому прошу прощения за неверную инфу и рекомендую ставить этот параметр не более +1 поскольку он влияет также и на морать соответствующего юнита, на сколько точно не знаю, но подозреваю что на величину указанной цифры

 

2Sergiy_8 Распакуй пак Рак 01 и там найдеш своих юнитов, прога для распаковки имеется на сайте Haktarа

Ссылка на комментарий

2Anyan

2Sergiy_8 Распакуй пак Рак 01 и там найдеш своих юнитов, прога для распаковки имеется на сайте Haktarа

 

И по запаковке,благодаря камраду Таверу.

Ссылка на комментарий

Что-то все только и занимаются практически одними юнитами,моды отличаются практически только другим набором состава юнитов.А вот пейзажи и ландшафты не меняются(ну не считая перекраски неба).Например мне хотелось улучшить прорисовку деревьев,а то какие-то они угловатые(например в играх от ЕА деревья почти живые),а земля,это вообще ужас,вся расплывчатая и блеклая.А кусты вырезаны как-будто из картона(как и деревья).А где всякая живность(есть немного птичек,но этого маловата).А где полнолуние ночью?

Короче,пора занятся ландшафтом,а то все заняты одними юнитами.

Ссылка на комментарий

Lucifer

 

Вопрос можно ли заставить триарие и юнитов их типа работать с этой анимацией без фаланги или можно ли укоротить копья в фаланге

 

Насколько я понимаю, длинное копье подгружается отдельно к модели юнита если у него в свойствах стоит "фаланга". Т.е. если МАКсом открыть модель гоплита "примари оружие" будет коротким копьем. Это хорошо видно, когда отряд подкрепления еще не зашел за красную линию - конье короткое.

Если хочеш короткое копье в фаланге - нужно отредактировать модель гоплитского копья.

А вообще-то в описании триариев написано что у них копья были "по типу гоплитских" так что не принципиально ;)

Ссылка на комментарий

2Lucifer

я не помню где лежит модель копья, попзже посмотрю, но чтобы оружие гоплитов изменилось редактировать нужно его.

возможно заставить любой юнит действовать с любой анимацией. только надо посмотреть этот мод. как именно они там всё устроили в паках с анимацией.

Ссылка на комментарий

2Haktar

дык не всё сразу. юниты это самый лёгкий способ чтото зделать. когда людям захочется чегото большего то будут и анимацию делать и архитектуру.

мы уже давнобы начали, только у нас к сожалению только два модельщика.

Ссылка на комментарий

TO Haktar & Lance

 

"Короче,пора занятся ландшафтом,а то все заняты одними юнитами." - "...когда людям захочется чегото большего то будут и анимацию делать и архитектуру."

 

Не, ребята, такие вещи уже тянут на официальный аддон, а не на пользовательский мод. Все-таки не так много незадействованных в соотв. производстве програмеров, которые будут просто так для души за бесплатно сидеть, корпеть, моды малевать. А с другой стороны каждая отдельно взятая игра, какой бы она хорошей ни была, она все же - К СЧАСТЬЮ! - не последняя хорошая игра на свете. Поэтому рано или поздно, но народ переключится на что-то другое. С "Ромом" вон "Вторжение" уже на подходе, а я еще свои правки оригиналке не закончил. А в аддоне, чувствую, будут почти все юниты, которых мне сейчас не хватало, да и полнолуние для Haktar-а :D .

 

TO Anyan. Да я тебе, в общем, и не поверил - вырезание слонов застрельщиками производить приходилось ;) .

 

В общем, итог: "маунт_эффект" распространяется на оба оружия (если их два). Соответственно, параметр этот очень стремный - опять же, когда оружие не одно. Простым копейщикам его прописывать можно безбоязненно, что и сделано, а вот с остальными - "думайте сами, решайте сами"...

 

TO SHREDDER. Ну вообще по-моему, по крайней мере для пехоты, в моделях есть две длины копий, у триариев они как раз длинные. Если ты им поставишь "phalancs", копья появятся именно "гоплитские" (это никак не связано собственно с моделью), и триарии будут ходить фалангой. Опять же длину этих "гоплитских" копий можно регулировать атрибутами "лонг_пайк" и "шорт_пайк". Сегодня если доберусь до игрухи - попробую прописать им мечи, погляжу. Впрочем, это попробовать может кто угодно самостоятельно B) .

Ссылка на комментарий

to Haktar

Например мне хотелось улучшить прорисовку деревьев,а то какие-то они угловатые(например в играх от ЕА деревья почти живые),а земля,это вообще ужас,вся расплывчатая и блеклая.А кусты вырезаны как-будто из картона(как и деревья).А где всякая живность(есть немного птичек,но этого маловата).А где полнолуние ночью?  Короче,пора занятся ландшафтом,а то все заняты одними юнитами.

А вы задумывались, какой комп нужен для живых деревьев? Можно сделать великолепные модельки что деревьев, что юнитов. Но кто будет играть в такую игру, если она будет давать по кадру в две секунды на среднем по мощности компе.

Но если честно, то ландшафты в Риме выглядят не очень впечатляюще :huh:

Если что-то менять, то я бы поменял все эти полуразрушенные храмы и кладбища на маленькие деревеньки из 8-10 домов.

Работы для модинга хватает. Сейчас я например стараюсь разобраться с генерацией построек в городе. Уже понял алгоритм создания стен, пытаюсь разобраться со строениями. А вывод можно сделать один: разрабы просто схалтурили с Римом. У них предусмотрено 5 типов городов - а реально существуют 3 или 4 для разных уровней города. И работы с архитектурой просто немеряно.

Ссылка на комментарий

2Dick

естественно люди чтото делают только если хватает знаний времени и главное желания. комуто юнитов вполне хвотает, ктото только текстовики правит. а некоторые переделывают обсолютно всё. и програмером тут быть совершенно не обязательно.

 

стандартным фалангитам можно сделать три разных копья. если дописать "лонг_пайк" , "шорт_пайк" или ничего не писать, то у солдат появятся соответственно длинная пика, короткая пика или стандартная пика. но в максе можно их совершенно изменить. хоть двадцатиметровую пику можно сделать. вот в чём разница.

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

2Lance

мы уже давнобы начали, только у нас к сожалению только два модельщика.

Это в смысле в моде "Огнём и Мечом",иль в другом проэкте?

 

2Dick

А в аддоне, чувствую, будут почти все юниты, которых мне сейчас не хватало, да и полнолуние для Haktar-а  .

Ну,ну помечтай.Кроме новых юнитов,там практически ничего интересного не будет(даже редактор пожадничали включить).Вообще на аддон особо не расчитывайте,прийдётся своими силами...

 

2Svarogych

Работы для модинга хватает. Сейчас я например стараюсь разобраться с генерацией построек в городе. Уже понял алгоритм создания стен, пытаюсь разобраться со строениями. А вывод можно сделать один: разрабы просто схалтурили с Римом. У них предусмотрено 5 типов городов - а реально существуют 3 или 4 для разных уровней города. И работы с архитектурой просто немеряно.

Мне это интересно,если не против,то мог бы выложить работы на форуме?

Ссылка на комментарий

2Haktar

Это в смысле в моде "Огнём и Мечом",иль в другом проэкте?

Lance не против, что я отвечу? ;):D

Так точно.

Вообще на аддон особо не расчитывайте,прийдётся своими силами...

Кое что да, но надеюсь кое чем и разживёмся. Мне кстати в демке очень понравилась новая физика боя.

Ссылка на комментарий

В помощь владельцам слабых машин.

Несколько раз видел вопрос об отключении дымного шлейфа у огненных стрел, но ответа так и не увидел. Поэтому пришлось рыть самому :)

 

Итак:

1) Находим файлы в папке Data:

descr_arrow_trail_effects.txt

descr_arrow_trail_effects_new.txt

descr_arrow_trail_effects _final_txt

2) Комментируем строчку fiery_arrow_smoke в разделах effect_set (где она есть, ессно), т.е. ставим перед ней знак ";" (без кавычек) :)

3) Вуаля! Остался только огонь на конце стрелы!

 

А теперь вопросы знатокам:

Минимальная версия 3DMax для редактирования cas ?

Где лежат ресурсы с генеалогическим древом?

 

Спасибо всем заранее.

 

P.s. Просьба к моддерам поместить это в ЧАВО. А то ,народ, я видел часто на разных форумах интересуется. (Я немного прошу?) :) Для примера выкладываю свой один файл.

descr_arrow_trail_effects.txt

Ссылка на комментарий

2Tower

Так точно.

Ага понятно,ну первый модельщик понятно кто(Мастер,это и на обзываловку тянет), а кто второй?

 

2Tower

Мне кстати в демке очень понравилась новая физика боя.

А вот это интересно.

 

2belpyro

В помощь владельцам слабых машин.

Молодец!Не у всех-же 3-х гигагерцовые пни.

 

2Anyan

Извиняюсь, что немного не по теме, а что уже есть демка? И где ее скачать можно?

А не лучши ли подождать полной версии,и потом на все сто процентов насладится ей?

Ссылка на комментарий

2Haktar

Ага понятно,ну первый модельщик понятно кто(Мастер,это и на обзываловку тянет), а кто второй?

Второй пан-лорд Ronin :D

А вот это интересно.

Анимация "копейных фаланг" заслуживает внимания, также понравилось поведение и простой пехоты в частности копейной, как держат строй, защищаються от обстрела да и вообще двигаються. Много демку не гонял, но судя по высказываниям также построение "ёж" заслуживает отдельной похвалы. Реализация ночных битв также + на счет команды CA, еще легкая передвижная артилерия (тачанки) открывают некоторые возможности в моддинге, ну и т.д. и т.п. Лиш бы это всё было открыто и также потдавалось моддингу. ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.